АВИАЦИЯ и иные...
13,521,054 34,318
 

  Аладдин ( Слушатель )
19 мар 2021 09:29:43

Ростех объединит компании "Сухой" и "МиГ" в единый корпоративный центр самолетостроения

новая дискуссия Новость  3.199

Совокупный оптимизационный эффект от создания единого авиационного инженерно-конструкторского центра Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в Москве, куда войдут компании "Сухой" и "МиГ", должен составить до 130 млрд рублей. Об этом сообщили журналистам в госкорпорации "Ростех" со ссылкой на генерального директора ОАК Юрия Слюсаря. 
  
"Структурные преобразования, программа оптимизации издержек, трансформация индустриальной модели, научно-конструкторского блока, цифровая трансформация ОАК нацелены на рост загрузки производственных мощностей и повышение производительности труда. Совокупный оптимизационный эффект от проводимых преобразований должен составить до 130 млрд рублей", - процитировали в Ростехе слова Слюсаря. 
  
Как рассказали в госкорпорации, Ростех объединит ОАК, компании "Сухой" и "МиГ" в единый корпоративный центр самолетостроения, который консолидирует управление самолетными программами и другими активами ОАК. Инженерно-конструкторские функции группы будут выделены в отдельный центр, который расположится в Москве, в его состав войдут все авиационные конструкторские бюро (КБ). Перемещение авиационных КБ в другие регионы не стоит в повестке дня, сказали в Ростехе. 
  
"Такие решения озвучил генеральный директор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов на совещании с руководством Объединенной авиастроительной корпорации и ее ведущих инженерных центров, где обсуждались задачи развития авиастроения на ближайшие годы", - сообщили в госкорпорации. 
  
По информации Ростеха, преобразования повысят экономическую устойчивость группы ОАК, оптимизируют административно-управленческий аппарат, снизят непроизводственные издержки и долговую нагрузку. 
.
  
Центр самолетостроения
Корпоративный центр самолетостроения ОАК, куда вольются "Сухой" и "МиГ", консолидирует функции управления самолетными программами, а также станет управляющей организацией для компаний "Туполев", "Ильюшин" и корпорации "Иркут". 
  
"Мы формируем в Москве единую управляющую организацию и единый центр конструкторских компетенций для всех компаний ОАК. Системные реформы должны усовершенствовать структуру компании и решить вопросы ее финансовой устойчивости, повысить конкурентоспособность отечественных гражданских самолетов и покрыть значительные потребности России в современных воздушных судах для пассажирских перевозок. С учетом важности задачи я принял решение взять вопрос корпоративных реформ под личный контроль и возглавить совет директоров ОАК", - процитировали в Ростехе генерального директора госкорпорации Чемезова. 
  
Там рассказали, что оптимизация не затронет инженерно-конструкторские кадры. Конструкторские школы сохранят самостоятельность, получат новые возможности для развития, а также улучшенные условия труда в формате Единого инженерно-конструкторского центра. "Реформа будет реализована поэтапно в течение нескольких лет. При этом еще предстоит проработка всех ключевых изменений с конструкторским блоком, дирекциями самолетных программ, производственными площадками", - пояснили в госкорпорации. 

https://tass.ru/armiya-i-opk/10932885
  • +0.65 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (99)
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
19 мар 2021 11:20:47

........Вот читаю такое, и закрадываются нехорошие мысли. Как бы, после потери конкуренции, не свалилось это суперКБ в ту же яму, куда свалилась "Локхид" с "Боингом" после объединения с конкурентами. И в ту же копилку "Аэробус", его военный сегмент.
  • +0.37 / 23
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
19 мар 2021 13:49:14

   
Просто воссоздают НКАП.
Без этого никуда, как выяснилось.
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
  sssccc ( Слушатель )
19 мар 2021 19:31:44

Есть куда. НКАП создавали Другие Люди и в Другое Время. А психология и повадки (а других управленцев у нас со времен Толика "Ржавого" нет) нынешних "манагеров" требуют стояния за их спинами "комиссаров в пыльных шлемах" с маузерами у их виска. Ибо  чревато...  
Я бы, кстати,за правильную расшифровку абревиатуры "НКАП" нынешними нашими управленцами давал бы виллу с шестью сотками  на Женевском озере. А уж за понимание сути процесса работы "народного комиссариата" вообще бы грамоту в Кремле с продуктовым набором вручал Обеспокоенный 

"Когда я слышу слово "реорганизация" в современной России - я хватаюсь за пистолет" (с) неизвестный автор.
  • -0.87 / 24
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
19 мар 2021 22:09:18

Ну да, ну да, по "разваленному" Росатому видно. Например. Я могу и массу других примеров привести. Вы еще про то, как "Сердюков армию развалил", задвиньте. В 2021г. это особенно смешно смотрится.
  • +1.04 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
20 мар 2021 21:18:57


Вы, дружище, и вот этот военный

в мебельное время, наверное, в разных Армиях служили.

И ваааще - если Сердюков был такой хороший министр обороны, почему же его сняли? И почему именно Спасателя пришлось после него ставить на Армию (ну, тут-то я ответ знаю, но этот ответ благодаря взбесившемуся принтеру на двушечку вполне потянет, так что промолчу)? И почему Спасатель всегда отказывался хоть как-нибудь оценить деятельность Сердюкова как предшественника?

А мне было бы интересно узнать, вышел ли научный уровень воронежской Академии имени Жугарина после блестящей оптимизации Жуковки и Гагаринки имени г-на Сердюкова на их, допогромный, уровень. Вот ровно такая "оптимизация" ждет и авиастроение, попомните мои слова...

Я знаю, почему Вам Сердюков нравится. Потому что для него люди - мусор. Вам напомнить, что именно при его своре  появилось презрительное название военных - "зеленые человечки"? Или Вам такое было приятно, и, что называется, сердце грело?

У некоего отца семейства было десять детей. Отец зарабатывал немного, и семья жила впроголодь. Он решил проблему просто - убил семерых. Зато трое оставшихся стали питаться досыта.

Вот так г-н Сердюков "оптимизироваал" Армию. И таким же образом будет оптимизировать и авиастроение.
  • -1.00 / 50
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  avb ( Слушатель )
20 мар 2021 21:59:46

Ну что-то уж больно мрачно...
Думаю что все не так однозначно (с), но промолчу, поскольку не военный, а рядом стоящий...
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
20 мар 2021 22:06:29

Да-да. Прошло чуть меньше 1.5лет, и "разваленная" армия без сучка и задоринки (ну, почти) отыграла Крымскую операцию, и много чего, что ее сопровождало (боевое развертывание войск на Западном и Юго-Западном Направлении, например).  Не буду спорить - после ряда мер, но они бы не дали эффекта, если бы все "было ппц как плохо".  Чуть позже - раздолбали укров. Причем с минимальным (в сравнении, например, с Пятидневной) количеством косяков. Не скажу, что их не было, были, конечно. Но минимальным. А потом, еще чуть позже, была Сирия...
Вы всерьез думаете, что если бы ВС находились в столь ужасном состоянии, как про это уверяли, это было бы возможно? За 1.5 года КАПИТАЛЬНО не исправить НИЧЕГО, Вы-то должны понимать. Разломать вот - и то времени может не хватить.
А что до личного отношения - у многих оно базировалось на том, что с ними случилось в те годы. Я лично старался оценивать ситуацию не по этому фактору, а то бы у меня поводов быть недовольным было тоже достаточно. А с точки зрения "перетряхивания болота", прежде всего. А уж его у нас хватало.
ЦитатаИ ваааще - если Сердюков был такой хороший министр обороны, почему же его сняли?

Он был ни плохой и ни хороший, он выполнял ту задачу, которую ему поручили, и затем был заменен на другого по принципу Мавра, разве что Дездемону душить ему не поручали. А затем переведен на иной участок работы (думаете, если бы все было плохо - ему бы его поручили?).  Да и вообще, военной составляющей реформ Николай Егорыч Макаров занимался, что вы на АЭСа-то все вешаете?

И таки да - не все сделанное себя оправдало, и многое потребовало корректировки, частично связанной с изменением военно-политической обстаКАновки в мире. Но замечу, что, например, "бригадизацию" никто не отменил, хотя и начали формировать обратно дивизии, что, прежде всего, в то же "изменение обстановки" и упиралось. Но бригадная система была и есть. Особенно в части армейского\корпусного\фронтового комплекта.  Да много чего еще.

ЦитатаИ почему именно Спасателя пришлось после него ставить на Армию (ну, тут-то я ответ знаю, но этот ответ благодаря взбесившемуся принтеру на двушечку вполне потянет, так что промолчу)?

Нет, не знаете, дружище.
ЦитатаИ почему Спасатель всегда отказывался хоть как-нибудь оценить деятельность Сердюкова как предшественника?


А зачем? Не было бы АЭСа, не было бы и Спасателя, собирающего сливки. Кстати, и у него тоже есть ошибки. И его преемник тоже не будет его деятельность никак оценивать, во всяком случае, отрицательно.

ЦитатаА мне было бы интересно узнать, вышел ли научный уровень воронежской Академии имени Жугарина после блестящей оптимизации Жуковки и Гагаринки имени г-на Сердюкова на их, допогромный, уровень.

Вышел-вышел. Замечу, что никто это решение отменять не стал, и корректировать, как с рядом ВВУЗов, где совершенно справедливо были внесены изменения, не стали. Или, скажем, с системой войскового ремонта, где и правда натупили.

ЦитатаВот ровно такая "оптимизация" ждет и авиастроение, попомните мои слова...

Ну да, "Вертолеты России" он уже тоже "развалил"? Нет? Кстати, сейчас не он авиакластер возглавляет, а Чемезов, с недавних пор. Давайте уж про Чемезова, что он "развалил РосТех, развалит и авиастроение". Подмигивающий


ЦитатаЯ знаю, почему Вам Сердюков нравится.

Мне вообще бабы нравятся. Только красивые и с фигурой. Причем только с хорошей.Улыбающийся 

А Сердюков и Макаров - я просто против навешивания собак, это глупо.
Были ошибки, был и толк.
  • +3.00 / 122
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  addi
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  anatolik ( Слушатель )
21 мар 2021 09:38:43

 Оно понятно  - Воронеж говно не достойное внимания "настоящего интеллигента"
Российская авиастроительная компания, предприятие полного цикла, объединяющее в себе все аспекты конструирования, изготовления, поддержания и ремонта самолётов марки «МиГ». Штаб-квартира - в городе Москве.


 Про них не расскажите? Как расположение в Москве благотворно влияет на научный уровень этой конторы, Сколько новых моделей авиатехники создано за последние 30(тридцать!) лет, сколько из них запущено в серийное производство? Сколько принято на вооружение?
 В эксплуатации в ВВС России (по открытым данным) МиГ- 29 251шт, МиГ - 31 132шт. Не хотите пояснить чем занимаются 12 тыс человек? "Школу" хранят изо всех сил?
  Сердюков уж 10 лет скоро как не министр, а Вы всё не успокоитесь. Хана Батыя вспомните, он тоже редиска противная
  • +1.09 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
21 мар 2021 10:45:40

Ох...Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
21 мар 2021 12:03:34

Справедливости ради - РСК МИГ это не только КБ в Москве, но и 4 завода и ЛИЦ в Жуковском.  Модернизации МИГ-31 и МИГ -29 тоже требуют немного усилий со стороны КБ. Инициативная разработка легкого истребителя пока за счет Ростеха туда же.

С другой стороны выпуск в Комсомольске и Суржика и Су-35 и Су-57, при том, что у МИГа реально простаивают избыточные мощности  - дичь. Для спасения Луховиц туда Ил-114 загоняют. В этом суть слияния основная КМК.
  • +0.65 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
21 мар 2021 13:46:53

Вы про МиГ-41 забыли. Из "новья" это основная работа МиГовцев, а не легкий этот хлам. И даже не "Скат", работы по которому, ЕМНИП, возобновляли (хотя не знаю, нужен ли он при грядущем появлении "Лойал Вингманский", хехе, ну, я про "Гром", концепция-то схожа, но, наверное, нужен, потому что "ведомый" - несамостоятелен, а "Скат" - маленький "Охотник", то есть вполне автономный аппарат, способный и к одиночным рейдам).
  • +0.64 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  КТ315 ( Слушатель )
21 мар 2021 10:16:02

Извиняюсь, что влезаю, но не мог промолчать. Поверьте мне, "зеленые человечки" - это хорошее прозвище, значит отношение к армии наконец то стало меняться в лучшую сторону. Вот лично Вам известно название офицеров рядовыми в самой армии? В КЗабПО их называли "фрицами". В КСАПО мы их называли чуть поласковее - "шакалы". И это середина 90-х, когда Сердюкова еще в проекте не было.
А теперь пошевелите своими мозгами и решите простую задачку: если в армии солдаты так невзлюбили офицерский состав, то повлияет ли это на отношение к офицерам и армии в целом на гражданке? Ответ думаю очевиден? Или забыли почти повсеместное народное мнение, что в армию идут либо не умевшие отмазаться (лохи), либо дураки? Рассказать что я выслушивал от окружающих, когда до деревни дошли слухи, что я вместо института предпочел в армию уйти, романтики захотелось?
  • +0.89 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
21 мар 2021 10:54:19

Работать надо правильно с людьми. Тоже было время,  в 90-е, присутствую на подъеме по прибытию в роту.  Дагестанцы дедушки и прочие с Кавказа демонстративно лежали в кроватях после команды дневального "Подъем". После второй перевернутой кровати третий айзер вскочил сам, я просто вежливо командовал, на вы обращался. Никакого хамства. Далее проверил питание, вздрючил старшину, организовали стрельбы, пошли благодарственные  грамоты  к родителям. После команда подъем проходила быстро и с докладом. Появился интерес к службе. И уважение было взаимное.
  • +0.46 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
21 мар 2021 11:27:55

........Надо уметь, но не все (ох не все) умеют. Да и самим офицерам бывает лень. А всякие обидные клички всем офицерам скопом давали ещё во времена исторического материализма. Лично слышал.
  • +0.34 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  sssccc
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  КТ315
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
21 мар 2021 10:48:27

Почему ты такой дурак? Непонимающий
  • +0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
21 мар 2021 11:53:53

Вот пост Dec с ПРР, где он удивлён схемой реорганизации ОАК


ПМСМ схема эта как в ОДК

Добавлю, в ОДК "нашли" А.В. Артюхова, который всю трудовую биографию был в двигателестроении и имел квалификацию подтверждённую непрерывным развитием крупнейшего и передового в мире, двигателестроительного производства.
Вот кто будет у С. Чемизова, таким же проводником развития в ОАК....
  • +0.51 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
21 мар 2021 15:39:45

Хрен его знает, кто будет у "Чемизова"... Кстати, а кто это?Непонимающий
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
21 мар 2021 12:58:58

Наверное не стоит так уж пафосно. Ну тревожная информация пока падает. Так финансовый результат по-прежнему в приоритете.
Вот манагеры и берутся с понятного им конца ))))
И начинают не с оценки соответствия, тех же стандартов ОАК стоящим задачам, а с приведения процессов к сомнительной модели...
Нам, "колдунам, проклятым" не понять прелесть начинаний с чистого поля, а то и пепелища, с административным аппаратом великолепно приспособленным к каким-то другим, не понятным нам процессам).
Ну будут они противоречить действующей НТД, так тем хуже для НТД. А то, что группа менеджеров с 2008-го ничего не сделала... Так это они врагам голову дурили. А в это время, в секретном подвале, специальные люди готовились )))
Не то, чтоб советские КБ были идеальными, на мой взгляд, не особенно. Другое дело, что у хорошего изделия должен быть "папа" (хорошо, пусть мама ))) ) а не группы спецов по разным "пуговицам". По сути, главная задача головника-комплексирование сложных инженерных объектов, а при "бригадном" подходе ответственность размывается и сильно, а в предложенном варианте, пока, "к чёрту подробности" большее, чем какой-либо конкретики. Пока все танцы вокруг финансовых потоков. А разрабы, чего уж там - типичный центр затрат. Вот и чувствуем себя как тот дитя, которого с водой, того...
Эх, забанит Шарк опять. Правда промыслов МО без Борисова не нравится ☹️

Слегка поправил косяки Т9
  • +0.16 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
21 мар 2021 13:15:59

Если говорить положа руку на сердце, то и сейчас системы никакой нет. Формально действующая ещё советская НТД как бы есть, но она и в лучшие времена не отличалась темпераментом, а сейчас и совсем безнадежно устарела. Латать в ней дырки путём слепого копирования ISO и EN, как пытаются - только множить путаницу и противоречия. 
Вдобавок ещё и отраслевого регулятора нет, не то что в каждом КБ, а и в каждой бригаде свой батька-атаман. 
Так что, может быть, до основанья а затем и единственный путь из сложившегося, хм, положения. 
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Слушатель )
21 мар 2021 14:04:20

Есть вещи, которые Вам невозможно понять. 
Решения для десятков миллионов людей - всегда большая кровь. Неизбежно. Это цена результата. Кому-то станет лучше, кому-то хуже. Кто-то  расцветет, кто-то подохнет. И как бы Вы не прыгали, в любом раскладе на Ваших руках будут тонны крови и сломанных судеб. И Вы либо принимаете мир как есть, либо не лезете на высокие кресла решать чужие судьбы. Потому что завалите работу. 
Вы выбрали человеческое. Сердюков пошел в пекло разгребать дерьмо. Пекло сжигает. Вы не знали об этом? Знайте. И уважайте. 

Почему его сняли. Считаю, что причин две:
1. Его задача была разгрести и взять под контроль. Задача выполнена. Строить армию - не его профиль. Это, знаете, отдельная сложная наука. Для другого специалиста. 
2. Для всех тех, кого он оттер, выкинул, уволил, поломал, а это сотни тысяч, если не миллионы, нужен был громоотвод, выпустить пар.  
  • +0.88 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Аладдин ( Слушатель )
21 мар 2021 14:34:07

А, может, если осуществлять реформы продуманно и главное - вовремя, - не надобны тонны крови и сломанных судеб? 
  • -0.17 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
21 мар 2021 15:46:52

Любой гавнюк может в наше время в и-нете выложить якобы свою фотку в "наморднике". И иметь крутой "ник" "волчара хан".Улыбающийся А потом выясняется, что этот "радетель" нашей армии строчит то-ли с усранины, то-ли вообще, с "калифорнийщины"...Незнающий
Аккуратней, камрад.
  • +0.87 / 35
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
20 мар 2021 16:20:43

   
Все Ваши посты здесь проникнуты такой рафинированной, звериной ненавистью к России, что я бы предположил, что "если этот блоггер что-то у нас ругает, то именно здесь дела идут отлично"
В очках
  • +0.07 / 10
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
19 мар 2021 19:23:58

А причем тут юрлица? ОКБ сохранятся, просто станут структурными подразделениями. Да и как сказать, "конкуренция".. ну, у МиГ и Су она была  и есть, но тоже, в общем, МиГ или по легким истребителям, или по тяжелым скоростным перехватчикам, а Су у нас по всему прочему. У Ту и Ил конкурентов нет. Разве что в сфере ВТС туполевцы хоть как-то виртуально присутствуют, но в бомбардировочной ильюшинцев давно нет. У Бе кто конкурент? Никто. В общем, больше специализации, нежели конкуренции. Только на внешнем рынке она есть.
  • +0.82 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ал50
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
  С книгой в руках ( Слушатель )
19 мар 2021 19:27:41

Когда закончится чугуний, начнут таскать люминий.
В настоящее время прорывы идут на стыках. Т.е. пора создавать двухсредный аппарата (из под воды в небо а потом глядишь в ближний космос).
Организация разных коллективов в едином центре компетенции думаю даст больший выхлоп, чем работа надфилем по закуткам.
  • -0.02 / 9
  • АУ
 
 
 
  Sibexp ( Слушатель )
19 мар 2021 21:04:35

Тут заокеанские коллеги решили совместить аппарат не то, что для двух сред, двух способов взлета .. , попил получился знатный, но эта химера не может нормально делать ни того не другого. Летать летает, но и там и там не так как хотели. Когда хочется ухватить слишком много и сразу, получается плохо. Так что, надфиль не так уж и плох.
  • +0.39 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  С книгой в руках ( Слушатель )
19 мар 2021 21:48:34

Всё течет и всё меняется.
Вон, наглы пилят реактивный с режимом жрд (наши по зомбику говорили лет пять назад ОКР запустили)
Появились новые материалы, системы управления, даже движки искрические уже ставят (недавно на тытрубке видел за бугорные хвастались 5кВт на кило веса). Новосибирцы вроде как протестили уже с обмотками холодными. Водородный топливный цикл. Твердотельные аккумы жапонцы в серию в этом году будут пускать. Уже читал про 3х разрабов натриевых вместо литиевых. Пробегала статейка про хитрую упаковку металлов в графеновые трубки.
Если не ставить задачи, то и не найдутся методы решений.
Военные, к сожалению, двигатель прогресса (потому что есть приказ и надо сделать, утрирую конечно Веселый)
  • -0.11 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Sibexp ( Слушатель )
20 мар 2021 04:24:15

Так это и есть надфиль. Годами шлифуемые идеи и технологии. Или Вы серьезно считаете, что можно сразу и гипердрайв и машинку перемещения? Да, прогресс ускоряет, как исследования так и производство, даже моральное разложение может ускорять, но жизнь и мир намного многообразнее того, что можно придумать, и этапы развития пропускать нельзя. Больно будет, ..потом. 
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  С книгой в руках ( Слушатель )
20 мар 2021 05:21:06

Под надфилем по закуткам я подразумевал низкую эффективность узкоспециализированных коллективов. Я озвучил порядка 10 тем в каждой 5-6 кандидатских, за каждой кандидатской 3-4 сотрудника высокой квалификации и еще некоторое количество организаторов исследовательского процесса.
Это только экономистам, философам и математикам достаточно стола стула и пачки бумаги с ручкой (утрирую). Железячникам нужны лаборатории и чтоб быстро получать достоверные результаты нужно хорошее оборудование (а оно дорогое и редкое). Формировать под каждое КБ исследовательско-производственную базу (некоторыми элементами которой будут пользоваться 1 раз в 7 лет), а также обеспечение расходниками, задача очень затратная.
  • -0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
20 мар 2021 07:37:30

 
Угу, каждое поколение получается более технически сложнее, и дороже.
Поэтому уменьшение количества КБ неизбежно. Скорее всего в ведущих странах останется по 1-2 объеденному КБ.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
20 мар 2021 08:26:47

Все это в меньшей степени задача КБ. Есть отраслевые научно-исследовательские институты (ВИАМ, ЦИАМ, ЦАГИ, ВИЛС, СибНИА и другие), которые и должны быть оснащены всем необходимым, и куда КБ могут обратиться за содействием. 
Опасность же объединения всех в одно лежит в окукливании и стагнации в коллективе, что приводит к появлению авантюрных проектов. Живой тому пример - Боинг под руководством манагеров из Макдонелл-Дугласа. 
  • +0.39 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
20 мар 2021 16:28:00

В советское время, стараниями некоторых из этих "организаций" (ЦАГИ), возможности КБ были запихнуты в "прокрустово ложе". Вспомните повсеместное насильственное "внедрение" крыла изменяемой стреловидности.


Я не вижу у Боинга "авантюрных" проектов. У "Лохмартов" - да...Улыбающийся
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
20 мар 2021 18:05:15

Не без этого, роль личности в истории влияет. Но КБ, в одно каску ведущее НИР, это профанация. 

777Х - провал, сорваны все мыслимые сроки и продолжают переносить, 737max - огромный репутационный скандал, 787 - имел кучу проблем при освоении. С успехами кисловато. 
  • +0.14 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
20 мар 2021 20:53:39

Ну, 737, изначально - очень удачный самолёт, ничего авантюрного в нём нет. А накосячили при модернизации "цифровые мальчики" индусы-программисты, эта беда сейчас почти повсеместная, никто не хочет "вернуться в наш дерьмовый реальный мир обратно" (с) из уютного виртуала, где всё делается лёгким движением мышки.Смеющийся
С 777 - та же история. А 787 - да, прыгнули выше головы. Хотя, вроде, довели до ума.
  • +0.27 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
20 мар 2021 21:18:48

В первую очередь ошибки менеджмента, что несвоевременно и не тем людям распределили задачи. У Эйрбаса-то самолёты более цифровые, но летают отлично. 
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
21 мар 2021 12:09:36

Ну не знаете Вы специфику разработки изделий ВТ и СН, так и суждения высказывать не стоит.
  • +0.25 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
21 мар 2021 12:06:46

Бывает и сразу )
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
  sssccc ( Слушатель )
19 мар 2021 19:17:12

Если "манагеры" заголосили "о оптимизации" значит точно будет опа. А за слово "реформа" нынешних надо вешать на Лобном месте.  
  • -0.18 / 18
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
20 мар 2021 16:17:52

    
Ага, цитата из свежей методички.
Веселите на и дальше...
СмеющийсяСмеющийся
  • +0.04 / 10
  • АУ
 
 
 
  ii ( Слушатель )
21 мар 2021 12:15:49

Скажите, а если результат окажется не такой, как ждёте Вы, а какого панически боюсь я, ибо примеров хватает, Вы извинитесь (года через три)?
За Росатом могу сказать, что молодого Седакова никто отраслью рулить не ставил, в отличии от ЮБ. А то бы результат тоже был пожиже...
  • -0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить