Алёша Попович | |
26 июл 2021 07:20:33 |
small__virus | |
26 июл 2021 08:06:29 |
Цитата: Алёша Попович от 26.07.2021 07:20:33Москва, 26 июля. Россия будет ежегодно платить более миллиарда евро пошлин, если европейские страны начнут в полной мере взимать предложенный Еврокомиссией трансграничный углеродный налог.
Новый Читатель | |
26 июл 2021 08:14:22 |
Цитата: small__virus от 26.07.2021 08:06:29Значит, надо скорректировать свое законодательство так, что бы и они нам на ту же сумму платили налоги. И пофигу за что, лишь бы экологическое. За то, что мы "легкие планеты", за литиевое отравление, за не экологически чистые ветряки и солнечные панели, и т.д., и т.д., и т.д.
gmk | |
26 июл 2021 08:25:38 |
Цитата: Новый Читатель от 26.07.2021 08:14:22Прямо напрашивается дополнительный экологический сбор за пролеты европейских самолетов над Россией.
Serge Yakupov | |
26 июл 2021 08:30:14 |
Цитата: gmk от 26.07.2021 08:25:38Над нами в основном китайцы и индусы с малазийцами летают.
Serge Yakupov | |
26 июл 2021 08:27:55 |
Цитата: Новый Читатель от 26.07.2021 08:14:22Прямо напрашивается дополнительный экологический сбор за пролеты европейских самолетов над Россией.
Zet.69 | |
26 июл 2021 09:51:16 |
Цитата: Serge Yakupov от 26.07.2021 08:27:55Повышенный утилизационный сбор, за авто произведённые в ЕС, бытовую технику....шампанскоеигристое вино из Шампани
Zet.69 | |
26 июл 2021 10:03:03 |
Цитата: Проходил мимо от 26.07.2021 10:00:02гораздо интереснее кому
Serge Yakupov | |
26 июл 2021 11:13:29 |
Цитата: Zet.69 от 26.07.2021 09:51:16платить за это кто по итогу будет?
Zet.69 | |
26 июл 2021 11:27:27 |
Цитата: Serge Yakupov от 26.07.2021 11:13:29Никто, будут потреблять произведённое вне ЕС.
Они хотят продукцию и деньги забирать, а выхлопы оставлять в 3ем мире. Если свою дорогую продукцию они продавать не смогут, то и дурь сразу прекратится.
BUR | |
26 июл 2021 11:47:51 |
Цитата: Zet.69 от 26.07.2021 11:27:27Мрии. Вопрос был про вина машины и пр. Очень многие не захотят пересаживаться с немецких авто на китайцев, и пить вьетнамское вино. Будем платить мы
Мастер Фикс | |
26 июл 2021 12:01:46 |
Цитата: BUR от 26.07.2021 11:47:51Не мы, а те кто готов дороже платить за "бургундское" (во времена Дюма было синонимом "шмурдяк", т.е. у мушкетеров было в карманах пусто) и оригинальные немецкие бибики.
Danila96 | |
26 июл 2021 12:13:38 |
Цитата: Zet.69 от 26.07.2021 11:27:27Мрии. Вопрос был про вина машины и пр. Очень многие не захотят пересаживаться с немецких авто на китайцев, и пить вьетнамское вино. Будем платить мы
Vladislav | |
26 июл 2021 12:25:47 |
Цитата: Danila96 от 26.07.2021 12:13:38...
По поводу налогов на экологию - ПМСМ платить будут таки потребители.
....
small__virus | |
26 июл 2021 12:44:39 |
Цитата: Vladislav от 26.07.2021 12:25:47Поставщики "двора его величества" получают тем или иным способом кошерный статус "нулевого углеродного следа", "нечистые поставщики" за доступ к рынку платят то, что им назначено.
adolfus | |
26 июл 2021 14:25:29 |
Цитата: Danila96 от 26.07.2021 12:13:38А разные оригиналы, которые пригоняют авто именно со страны производителя, как правило могут оплатить оверпрайс.
Danila96 | |
26 июл 2021 14:35:34 |
Цитата: adolfus от 26.07.2021 14:25:29Пригоняют "авто именно со страны производителя" в салоны не потому, что "разные оригиналы", а потому что на месте не производится. Получается, что кто-то там наверху решает, что народ должен ездить исключительно на конкретных авто. Но тот, кто ездит на хонде, не поедет ни на хёндае, ни на ниссане и прочих ренопелях.
inspire 178 | |
27 июл 2021 04:53:22 |
Цитата: Danila96 от 26.07.2021 14:35:34Нет, это решает автопроизводитель. Смысл ему собирать какую нибудь модель, если она в год будет продаваться пять штук? Производителю требуются массовые или около массовые модели.
По поводу "никогда не сядет за руль ______(нужное вписать)" - бросьте. Такое говорят ровно до тех пор пока в жизни нормально. А когда всё накрывается, то люди не брезгуют за 50-100 тысяч рублей брать б/у ВАЗ или ДЭУ.
GD | |
26 июл 2021 15:51:24 |
Цитата: adolfus от 26.07.2021 14:25:29Пригоняют "авто именно со страны производителя" в салоны не потому, что "разные оригиналы", а потому что на месте не производится. Получается, что кто-то там наверху решает, что народ должен ездить исключительно на конкретных авто. Но тот, кто ездит на хонде, не поедет ни на хёндае, ни на ниссане и прочих ренопелях.
Yopa Zaretchnij | |
26 июл 2021 17:25:06 |
rommel.lst | |
26 июл 2021 12:15:21 |
Цитата: Zet.69 от 26.07.2021 11:27:27Мрии. Вопрос был про вина машины и пр. Очень многие не захотят пересаживаться с немецких авто на китайцев, и пить вьетнамское вино. Будем платить мы
bvlad | |
26 июл 2021 11:34:32 |
Цитата: Serge Yakupov от 26.07.2021 11:13:29Никто, будут потреблять произведённое вне ЕС.
Они хотят продукцию и деньги забирать, а выхлопы оставлять в 3ем мире. Если свою дорогую продукцию они продавать не смогут, то и дурь сразу прекратится.
BUR | |
26 июл 2021 11:36:39 |
Цитата: small__virus от 26.07.2021 08:06:29Значит, надо скорректировать свое законодательство так, что бы и они нам на ту же сумму платили налоги. И пофигу за что, лишь бы экологическое. За то, что мы "легкие планеты", за литиевое отравление, за не экологически чистые ветряки и солнечные панели, и т.д., и т.д., и т.д....
Проходил мимо | |
26 июл 2021 11:54:19 |
Цитата: BUR от 26.07.2021 11:36:39Обозвать "налог на улучшение экологии"... и собранные средства направлять как раз тем, с кого ЕС данный налог брал с обозначением "средства для технологического развития". А 10% - годовая инфляция, расходы на управление и прочие "гранты" на "технологическое развитие уменшающее воздействие на экологию".
3uMa | |
26 июл 2021 12:32:06 |
Цитата: BUR от 26.07.2021 11:36:39За то, что во всех имортированных из ЕС товарах (прямо или опосредованно через экономику ЕС в целом) присутствует наше неэкологичное сырье.
И налог по определению установить в суммарном размере на, например, 10% больше, чем взимает ЕС и обложить им. все импортируемые из ЕС товары.
Обозвать "налог на улучшение экологии"... и собранные средства направлять как раз тем, с кого ЕС данный налог брал с обозначением "средства для технологического развития". А 10% - годовая инфляция, расходы на управление и прочие "гранты" на "технологическое развитие уменшающее воздействие на экологию", компенсирующие, в частности, дополнительные расходы на импортные средства производства, научное оборудование, комплектацию комплектацию и расходники для них из ЕС.
Заодно у производителей из ЕС появится стимул перенести хотя-бы окончательную сборку их продукции на территоию России. Тогда цена поставки комплектующих на сборочное предприятие может существенно отличаться от розничной. И уже пойдет разговор о повышении локализации производтва.
Пахарь Арепо | |
26 июл 2021 17:28:18 |
Цитата: small__virus от 26.07.2021 08:06:29Значит, надо скорректировать свое законодательство так, что бы и они нам на ту же сумму платили налоги. И пофигу за что, лишь бы экологическое. За то, что мы "легкие планеты", за литиевое отравление, за не экологически чистые ветряки и солнечные панели, и т.д., и т.д., и т.д.
А то хотят, что бы их переход на "экологию" оплатил весь мир. Сами, только сами.
NavyGator | |
27 июл 2021 02:37:11 |
Цитата: small__virus от 26.07.2021 08:06:29Значит, надо скорректировать свое законодательство так, что бы и они нам на ту же сумму платили налоги. И пофигу за что, лишь бы экологическое. За то, что мы "легкие планеты", за литиевое отравление, за не экологически чистые ветряки и солнечные панели, и т.д., и т.д., и т.д.
А то хотят, что бы их переход на "экологию" оплатил весь мир. Сами, только сами.
Yopa Zaretchnij | |
26 июл 2021 08:32:54 |
Цитата: Алёша Попович от 26.07.2021 07:20:33Москва, 26 июля. Россия будет ежегодно платить более миллиарда евро пошлин, если европейские страны начнут в полной мере взимать предложенный Еврокомиссией трансграничный углеродный налог.
Поставщики товаров из России со значительным углеродным следом, в числе которых сталь, железо, азотные удобрения, электроэнергия и прочие, будут вынуждены выплачивать дополнительную пошлину в размере 16% от стоимости продукта, сообщает со ссылкой на собственные расчеты по утвержденной в Минэкономразвития РФ методике РБК.
В прошлом году Россия поставила в Евросоюз такие товары почти на 7 миллиардов евро. Поэтому ежегодный налог может составить 1,1 млрд евро.
Глава Минприроды РФ Александр Козлов оценивал ежегодные потери российского бизнеса от углеродного налога ЕС в 3 млрд евро. По его словам, угольные, металлургические, нефтеперерабатывающие и другие предприятия находятся в зоне риска из-за ужесточения международного климатического регулирования.
https://riafan.ru/14…evro-v-god
Поверонов | |
26 июл 2021 08:42:36 |
Цитата: Алёша Попович от 26.07.2021 07:20:33Москва, 26 июля. Россия будет ежегодно платить более миллиарда евро пошлин, если европейские страны начнут в полной мере взимать предложенный Еврокомиссией трансграничный углеродный налог.
Поставщики товаров из России со значительным углеродным следом, в числе которых сталь, железо, азотные удобрения, электроэнергия и прочие, будут вынуждены выплачивать дополнительную пошлину в размере 16% от стоимости продукта, сообщает со ссылкой на собственные расчеты по утвержденной в Минэкономразвития РФ методике РБК.
В прошлом году Россия поставила в Евросоюз такие товары почти на 7 миллиардов евро. Поэтому ежегодный налог может составить 1,1 млрд евро.
Глава Минприроды РФ Александр Козлов оценивал ежегодные потери российского бизнеса от углеродного налога ЕС в 3 млрд евро. По его словам, угольные, металлургические, нефтеперерабатывающие и другие предприятия находятся в зоне риска из-за ужесточения международного климатического регулирования.
https://riafan.ru/14…evro-v-god
Sliventiy | |
26 июл 2021 11:09:17 |
Цитата: Алёша Попович от 26.07.2021 07:20:33Москва, 26 июля. Россия будет ежегодно платить более миллиарда евро пошлин, если европейские страны начнут в полной мере взимать предложенный Еврокомиссией трансграничный углеродный налог.
Поставщики товаров из России со значительным углеродным следом, в числе которых сталь, железо, азотные удобрения, электроэнергия и прочие, будут вынуждены выплачивать дополнительную пошлину в размере 16% от стоимости продукта, сообщает со ссылкой на собственные расчеты по утвержденной в Минэкономразвития РФ методике РБК.
В прошлом году Россия поставила в Евросоюз такие товары почти на 7 миллиардов евро. Поэтому ежегодный налог может составить 1,1 млрд евро.
Глава Минприроды РФ Александр Козлов оценивал ежегодные потери российского бизнеса от углеродного налога ЕС в 3 млрд евро. По его словам, угольные, металлургические, нефтеперерабатывающие и другие предприятия находятся в зоне риска из-за ужесточения международного климатического регулирования.
https://riafan.ru/14…evro-v-god
prof | |
26 июл 2021 11:49:39 |
Цитата: Алёша Попович от 26.07.2021 07:20:33Москва, 26 июля. Россия будет ежегодно платить более миллиарда евро пошлин, если европейские страны начнут в полной мере взимать предложенный Еврокомиссией трансграничный углеродный налог.
Поставщики товаров из России со значительным углеродным следом, в числе которых сталь, железо, азотные удобрения, электроэнергия и прочие, будут вынуждены выплачивать дополнительную пошлину в размере 16% от стоимости продукта, сообщает со ссылкой на собственные расчеты по утвержденной в Минэкономразвития РФ методике РБК.
В прошлом году Россия поставила в Евросоюз такие товары почти на 7 миллиардов евро. Поэтому ежегодный налог может составить 1,1 млрд евро.
DeC | |
26 июл 2021 13:08:11 |
Цитата: prof от 26.07.2021 11:49:39Ну так и другие продавцы, скорее всего, будут платить углеродные налоги. В результате можно будет слегка поднять цену и остаться, по крайней мере, при своих.
navi2 | |
26 июл 2021 15:25:13 |
Цитата: DeC от 26.07.2021 13:08:11Они пытаются таким образом сделать рентабельным свое внутреннее производство. За счет поднятия цены на импорт (из-за этого налога) внутренние поставщики так же смогут приподнять цены. В итоге этот налог оплатит европейский потребитель.
mich | |
26 июл 2021 18:07:02 |
Цитата: navi2 от 26.07.2021 15:25:13Как можно подняв цены на импорт того, что невыгодно производить у себя, поднять цены на нерентабельный продукт? Продукт от этого не станет рентабельным.
Мне кажется всё несколько иначе. Надо затормозить экономику, потому, что сбыта нет. Но как это сделать, не поступившись принципами, на которые заточено поведение бирж и масс?
Цитата: Vladislav от 26.07.2021 12:25:47Поставщики "двора его величества" получают тем или иным способом кошерный статус "нулевого углеродного следа", "нечистые поставщики" за доступ к рынку платят то, что им назначено.
DeC | |
26 июл 2021 12:54:08 |
Цитата: Алёша Попович от 26.07.2021 07:20:33Москва, 26 июля. Россия будет ежегодно платить более миллиарда евро пошлин, если европейские страны начнут в полной мере взимать предложенный Еврокомиссией трансграничный углеродный налог.
Поставщики товаров из России со значительным углеродным следом, в числе которых сталь, железо, азотные удобрения, электроэнергия и прочие, будут вынуждены выплачивать дополнительную пошлину в размере 16% от стоимости продукта, сообщает со ссылкой на собственные расчеты по утвержденной в Минэкономразвития РФ методике РБК.
В прошлом году Россия поставила в Евросоюз такие товары почти на 7 миллиардов евро. Поэтому ежегодный налог может составить 1,1 млрд евро.
Глава Минприроды РФ Александр Козлов оценивал ежегодные потери российского бизнеса от углеродного налога ЕС в 3 млрд евро. По его словам, угольные, металлургические, нефтеперерабатывающие и другие предприятия находятся в зоне риска из-за ужесточения международного климатического регулирования.
https://riafan.ru/14…evro-v-god
inspire 178 | |
27 июл 2021 04:45:29 |
Цитата: DeC от 26.07.2021 12:54:08И в итоге этот налог просто ляжет на плечи европейских потребителей.
gmk | |
27 июл 2021 06:51:58 |
Цитата: inspire 178 от 27.07.2021 04:45:29В итоге вырастут цены. У всех.
baldprice | |
27 июл 2021 08:55:57 |
Цитата: gmk от 27.07.2021 06:51:58А чего все так вцепились в углерод?
Песня про фреон стала уже не модной?
..................................................... аглицкие учёные .............................................
gmk | |
27 июл 2021 09:20:17 |
Цитата: baldprice от 27.07.2021 08:55:57Хорошее замечание!
На самом деле - равновесие между слабым раствором кислоты атмосферной воды и щелочной субстанцией Океана никто за рубежом считать и моделировать не может....
Океан стабилизирует газо-водяные процессы нашей матушки Земли.....Но формальные инструменты имеются только в России....Правда Китай тоже начал соображать в этом направлении.....
-----------------------------------------------------------------------
Подождем немного, когда аглицкие учёные покажут свою некомпетентность в полной мере...
ЮрПетрович | |
29 июл 2021 18:01:25 |
Цитата: Dobryаk от 29.07.2021 15:33:50Я и два моих нейтрона