Украина и украинско-российские отношения
204,758,291 348,212
 

  BlackShark ( Профессионал )
27 май 2015 23:39:20

Тред №951343

новая дискуссия Дискуссия  2.025

Из жизни гомосексуалистов поцреотов предателей умственного труда (Несмиянов и прочих уродов), работающих на зарплату противника или для души.

Незабвенный Алекс Анпилогов. Человечек, как я понимаю,  не попал к новороссийской кормушке, т.к. такие там не нужны, ну и сразу Путин начал сливать все подряд. Вот печаль-то.

Вот, например, свеженький высер пост. Аж как из Стрелкова окатило, как сказал бы Лев Натаныч.
http://alex-anpilogo…59731.html

Комментировать весь этот поток бессознательного я не буду, я не врач-психиатр и не следователь ФСБ, которому, наверное, стоит заняться этой ... личностью, как и остальными.

Так, одна ремарочка к скорбному труду, все же, будет.


"Мобилизационный потенциал самого Приднестровья очень невелик: речь идёт о том, что республика сможет, в случае конфликта, выставить не более 1−2 бригад смешанного состава (3−8 тысяч человек), "

 Этот придурок, видимо, не понимает, что он ноль без палочки в этих вопросах, он даже о ракетах умудрился насрать, и удостоился персональной выволочки от п-ка Данкомма http://www.dancomm.r…-03-21-119 побудив его, правда, написать интереснейший пост об Особой теме "Шлямбур". Не знаю, он про "Армату", скажем, уже выдал свое о*уенно важное мнение или нет, не слежу за мыслеизвержениями таких индивидуумов.