Цитата: basilevs от 10.07.2023 23:16:49Но так стоят билеты, купленные хорошо заранее, либо под акцию. А если попадаешь не так удачно - ценник совершенно другой.
Ну и экономят они в основном на аэродромных сборах, питании, ограничениях на багаж (ценник выше - это без багажа, только ручная и то ограниченная). Годно, если летишь на пару дней с лёгким рюкзачком, если что-то более серьёзное - там дополнительных расходов сразу изрядно набегает.
PS: Вы с того Бергамо за полчаса до полуночи попробуйте уедьте куда-нибудь.
Цитата: rat1111 от 10.07.2023 22:43:52Я последнее время предпочитаю даже за свои летать Аэрофлотом. Не лоукостерами. А уж за конторские в командировки лоукостерами вообще не летаю - бо дороже на круг выходит.
Цитата: Николаич от 11.07.2023 14:34:23Да, на рынке РФ есть Аэрофлот (ну и С7, Уральские авиалинии, наверное) и все остальные. Там уже нет необходимости в сортах разбираться.
Цитата: rommel.lst от 12.07.2023 15:01:36Это вы в Москвах можете не разбираться в сортах, а, живя в Сибири, приходится разбираться. Потому что гранды летают через Москву/Питер, а прямые рейсы - это почти всегда удел второго эшелона.
Если мне нужно, скажем, из Томска в Иркутск, то лететь туда через Москву - это то еще приключение..
Цитата: Николаич от 12.07.2023 15:08:59Я не в Москве живу. Просто качество обслуживания Аэрофлота отличается сильно. О том и речь.
Цитата: Николаич от 12.07.2023 15:08:59Я не в Москве живу. Просто качество обслуживания Аэрофлота отличается сильно. О том и речь.
ЦитатаАэрофлот не предупредил, что прибывать в аэропорт Каира надо не ранее чем за 1 час до начала регистрации - иначе в здание аэропорта просто не пускают.
Аэрофлот не соизволил предупредить, что, оказывается, что б попасть в здание аэропорта - нужно предъявлять распечатанный на бумаге билет! Билет в электронном виде - для охраны аэропорта - не имеет никакого значения!!
Представитель Аэрофлота отсутствовал на стойке регистрации - и регистратор в ультимативной форме требовал снять с багажа упаковочную пленку черного и зеленого цвета, ничем не мотивируя своё требование (скорее всего - на упаковке багажа просто работал его родственник).
Заявленная Аэрофлотом безопасность - это филькина грамота! После ТРЕТЬЕГО досмотра (непосредственно перед посадкой в самолет) - всех загнали в легко огороженный закуток - из которого и в который можно было легко и свободно зайти и выйти, и тем более передать забранные на этом контроле бутылки воды - купленные уже в ЧИСТОЙ зоне аэропорта - и те же самые обыкновенные пальчиковые батарейки - которые я вынул из фотоаппарата.
Представитель Аэрофлота в аэропорту - чем-то похожий на В.И.Ленина в молодости - на все вопросы беспомощно разводил руками, прятал бейджик и "трусливо убегал, высоко подкидывал зад, сплющенный от долгого сидения".
О задержке рейса - совершенно верно - нас никто заранее не проинформировал. И каждые 5 минут нам сообщали - что через 3 минуты начнется посадка. В результате взлет был на 45 минут позже, чем по расписанию.
Я понимаю, что после египетской жары хочется в прохладу. Но не до такой же степени - что даже плед и куртка в салоне помогли справиться с холодильником только через два часа полёта.
Экипаж соизволил извиниться за задержку - только после прилета в Москву. Неужели нельзя это было сделать сразу при посадке в самолет?
Приземлившись в Шереметьево ("домашний аэропорт Аэрофлота) - самолет 30 (тридцать) минут рассекал по полю, в результате оказался в его самом дальнем углу - и через него всё нам пришлось ехать до терминала. Чудесная логистика! Спасибо, хоть не пешком отправили!
Выдача багажа - как и вылет - также началась с задержкой. Наверное, багаж от самолета до терминала на руках несли?
Единственное положительное впечатление - это халяльное питание. Наверное - просто потому - что к его приготовлению Аэрофлот не имел никакого отношения.
Цитата: Danilov71 от 12.07.2023 15:51:44Но и то меня замутило от "качества обслуживания Аэрофлота".ЦитатаАэрофлот не предупредил, что прибывать в аэропорт Каира надо не ранее чем за 1 час до начала регистрации - иначе в здание аэропорта просто не пускают.
Аэрофлот не соизволил предупредить, что, оказывается, что б попасть в здание аэропорта - нужно предъявлять распечатанный на бумаге билет! Билет в электронном виде - для охраны аэропорта - не имеет никакого значения!!
Представитель Аэрофлота отсутствовал на стойке регистрации - и регистратор в ультимативной форме требовал снять с багажа упаковочную пленку черного и зеленого цвета, ничем не мотивируя своё требование (скорее всего - на упаковке багажа просто работал его родственник).
Заявленная Аэрофлотом безопасность - это филькина грамота! После ТРЕТЬЕГО досмотра (непосредственно перед посадкой в самолет) - всех загнали в легко
Цитата: Danilov71 от 12.07.2023 15:51:44Если бы!!!
Многократно летал в Египет всяческими компаниями. Само-собой, туева хуча чартеров типа Оренбургских авиалиний, и на тогда ещё "живой" Трансаэро, и Азур, и, турецкими Пегасусом и Туркишами, и египетскими авиалиниями. И Аэрофлотом.
Не, я не притязательный.
Но и то меня замутило от "качества обслуживания Аэрофлота".
Цитата: Николаич от 13.07.2023 08:22:36Ну вот не знаю, не знаю.
Почему выбираем Аэрофлот:
1. С нашего Урала куда-либо лететь через Москву обычно. И у Аэрофлота здесь получается преимущество - садишься в Шереметьево, и удобно насчет стыковок.
2. Билеты туда-назад как-то дешевле выходят, чем у других.
3. Сервис на борту. Напитки, закуски и т.д. Очень удобно, если вылет рано утром. Детям дают сувениры с символикой - сумки, мелки, раскраски и т.д. Сыну младшему очень нравится.
4. В ручную кладь стандартный чемодан в 10 кг. На семью 4 чемодана = 40 кг. Входит все, что надо.
5. Состояние самолетов.
В общем, не реклама, но признание качественного превосходства над другими компаниями.
Вроде у С7 так же хорошо с сервисом, сыну нравится.
ЦитатаДетали для иркутского самолета МС-21 будут производить в московском индустриальном парке «Руднево»
11.07.2023
В московском индустриальном парке «Руднево» появится завод по производству деталей для среднемагистрального самолета нового поколения МС-21. Лайнер собирают в Иркутске на авиационном заводе. Об этом сообщается 10 июля на сайте мэрии Москвы.
Соответствующее соглашение о создании завода подписано в рамках международной промышленной выставки «Иннопром» в Екатеринбурге между мэром Москвы Сергеем Собяниным, зампредом правительства РФ и министром промышленности Денисом Мантуровым, а также гендиректором ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрием Слюсарем.
Сейчас в «Рудневе» построено 18 производственных корпусов. На территории индустриального парка размещают свои производства предприятия федерального центра беспилотных авиационных систем, а также из сферы авиастроения, радиоэлектроники и других отраслей.
В 2023 году «Руднево» включили в состав ОЭЗ «Технополис Москва». В результате инвесторы, которые размещают производство на этой территории, могут получить статус резидента, что дает им значительные преференции. Их освобождают от уплаты земельного, имущественного и транспортного налогов, а ставку налога на прибыль для таких предприятий снижают до двух процентов.
ЦитатаS7 разрабатывает новый учебно-тренировочный самолет
11.07.2023
руппа компаний S7 разрабатывает новый российский учебно-тренировочный самолет для обучения навыкам пилотирования. Об этом во вторник рассказал газете "Известия" акционер S7 Group Владислав Филев.
Отмечается, что новый самолет будет четырехместным с двумя пассажирскими креслами и местами для командира и второго пилота. Самолет планируется сделать из композитных материалов собственной лаборатории компании.
Самолет будет оснащен поршневым шестицилиндровым двигателем, который разрабатывается в Рыбинске, уточнили в авиакомпании.
Первый образец мотора для статических испытаний будет готов в течение двух ближайших месяцев, а прототип самолета в натуральную величину продемонстрируют осенью, сообщил представитель S7 газете.
Цитата"Аэрофлот" улучшил прогноз роста пассажиропотока в 2023 году с 7% до 11%
12.07.2023
Группа "Аэрофлот" в 2023 году планирует перевезти 45,2 млн человек, что предполагает рост к 2022 году на 11%, сообщил гендиректор компании Сергей Александровский на встрече с премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным.
Предыдущий прогноз роста пассажиропотока группы на 2023 год был на уровне 7% - предполагалось перевезти около 43,5 млн человек.
"Аэрофлот" - крупнейшая авиационная группа РФ, объединяет одноименную флагманскую авиакомпанию, "Победу" и "Россию". Государство контролирует 73,8% акций в "Аэрофлоте", 1,2% составляют квазиказначейские акции, 25% находятся в свободном обращении на Московской бирже.
ЦитатаГруппа "Аэрофлот" за первое полугодие увеличила пассажиропоток на 22%, до 20,9 млн пассажиров
14.07.2023
Пассажиропоток группы "Аэрофлот" в июне 2023 года вырос почти на 16% относительно того же месяца прошлого года, до 4,3 млн человек, сообщила пресс-служба компании.
На внутренних линиях перевезено 3,55 млн пассажиров (плюс 4% год к году), на международных - 794 тыс. (в 2,3 раза больше, чем годом ранее).
Общий пассажирооборот группы увеличился на 22%, до 11 млрд пассажиро-километров, занятость кресел снизилась на 1 процентный пункт (п.п.), до 85,4%.
За I полугодие пассажиропоток группы вырос на 22%, до 20,9 млн человек. Согласно обновленному прогнозу руководства "Аэрофлота", за весь текущий год планируется перевезти 45,2 млн человек.
Пассажиропоток авиакомпании "Аэрофлот" в июне увеличился на 15%, до 2,3 млн человек, в том числе 1,7 млн перевезено на внутренних линиях. Пассажирооборот компании вырос на 23%, до 6,7 млрд пассажиро-километров.
Цитата: Danilov71 от 12.07.2023 15:51:44Если бы!!!
Многократно летал в Египет всяческими компаниями.ЦитатаПосле ТРЕТЬЕГО досмотра (непосредственно перед посадкой в самолет) - всех загнали в легко огороженный закуток - из которого и в который можно было легко и свободно зайти и выйти, и тем более передать забранные на этом контроле бутылки воды - купленные уже в ЧИСТОЙ зоне аэропорта - и те же самые обыкновенные пальчиковые батарейки - которые я вынул из фотоаппарата.
ЦитатаЭкипаж самолёта АНТ-25 — это командир Михаил Громов, второй пилот Андрей Юмашев и штурман Сергей Данилин. Это был второй в истории беспосадочный перелёт из СССР в США по маршруту: Москва — Северный полюс — Сан-Джасинто (Калифорния, США), в котором установлены два мировых рекорда дальности по прямой (10 148 км) и ломаной (11 500 км) линиям (в том числе 5500 км над океанами). Лётчикам потребовалось 62 ч. 17 минут. В Вашингтоне героев принимал президент США.
«Какие приятные, умные молодые люди! Никакая работа дипломатов не смогла бы сделать за 10 лет того, что сделали вы своим перелётом для сближения народов Советского Союза и Америки», — заявил госсекретарь Корделл Халл. В Москве экипаж Громова встречали как триумфаторов.
ЦитатаРовно 85 лет назад имя лётчика Михаила Громова громко звучало на весь мир. Он установил самый знаменитый из своих рекордов — беспосадочный перелёт Москва — Северный полюс — Сан-Джасинто (Калифорния, США), в котором вторым пилотом был Андрей Юмашев, а штурманом — Сергей Данилин.
В великолепной плеяде «сталинских лётчиков» Громов занимает особое место. Настоящий рыцарь неба. Требовательный к себе, предельно пунктуальный, все силы отдающий своему призванию. Блестящий знаток новейшей авиационной техники, учившийся ещё у Николая Жуковского на его знаменитых курсах, глубокий специалист в области психологии и физиологии, тонкий ценитель литературы, музыки, театрального и живописного искусства. Уже в конце 1920-х парижские газетчики прозвали его первым лётчиком мира. Профессионалы, коллеги по штурвалу, не возражали. Не возражал и сам Громов, знавший себе цену. И всю жизнь доказывал правомерность этого титула.
Каждый полёт Громова являлся эталонным. «Те, кто хочет работать надёжно и качественно, надеюсь, смогут извлечь для себя положительные выводы из тех методов, которые я применял в своей жизни», — говорил Громов. Так оно и должно быть.
Великий максималист, он мечтал о фантастическом рекорде — о беспосадочном перелёте вокруг земного шара. Не позволила техника… А Громов воспитал себя для сверхусилий и был готов к любому заданию.
Художника Павла Корина потрясли не только уникальные громовские перелёты, но и горделивая выправка лётчика. С портрета на нас смотрит сосредоточенный, настроенный на подвиги герой. Он не знает страха, как и положено былинному богатырю во вкусе Корина. Имелся у Громова и девиз: «Сегодня сделать лучше, чем было вчера, сделать лучше других. Только вперёд!». Корину удалось передать столь решительный и педантичный характер.
Цитата: Aliot от 15.07.2023 10:29:22Несколько лет- сколько точно?
B-52 и наши Ту-95 вон до сих пор летают... Авиаперевозки грузов - это когда совсем уж срочно.
Имхо, это по массе не проценты, а десятые-сотые доли процента. На фронте- вообще никак не отразится.
Пассажирские перевозки- примерно те же доли процента...
Очередных икспердов пригласили, имхо, вот они и звиздят.
Цитата: liv444.1 от 15.07.2023 15:05:05Про ПД-8
Отсюда
Цитата: BUR от 15.07.2023 12:21:06Насчет пассажирских коммерческих авиаперевизок – Вы не правы, при правильной организации новый самолет отлетывает свой ресурс полностью где-то за 15 лет. Т.е. если в 2022 ввели санкции, и "в среднем" в ГА России налет около 7 лет, то времени на организацию замещения совсем мало, условно половину из нынешних импортных придется заместить в ближайшие 7 лет. Тут, конечно, "повезло" с ковидом, в 2019-2021 значительная часть ресурса самолетов вырабатывалась медленнее, но всё равно сроки очень жёсткие.
ЦитатаНа 14 декабря 2022 в самолетном парке British Airways насчитывается 271 лайнер, еще 6 заказано. Средний возраст самолетов - 13.6 лет.
Самый возрастной - Boeing 747-400, с бортовым номером - G-BNLK. Его возраст - 28.6 лет.
ЦитатаПо состоянию на 25 мая 2022 года, флот авиакомпании насчитывает 178 самолетов. Это, без преувеличения, самый крупный авиапарк в России и СНГ. У Аэрофлота самый молодой парк в Европе. В него входят преимущественно самолеты: Airbus А320, Airbus А321, Boeing 737 и SSJ-100.
Средний возраст самолетов – 6 лет, что является отличным показателем среди аналогичных воздушных судов ряда других компаний.
ЦитатаНа 24 мая 2022 года самолетный парк Победы насчитывает 37 лайнеров, средний возраст которых – 5 лет.
Самый старший Boeing 737-800 (RA-73298 ) – 8.1 лет. Самый молодой Boeing 737-800 (VP-BQY) – 3.1 года.
ЦитатаВ европейском рейтинге Youngest Aircraft Fleet Award 2022 перевозчик юга России занял второе место. Воздушный флот авиакомпании Азимут состоит из 19 самолетов марки «Сухой Суперджет 100», средний возраст парка – 4,9 лет.
Цитата: BUR от 15.07.2023 20:13:49С ресусром так: у вас есть условно 30000 полетных часов и 30 календарных лет.
Самолеты-рабочие_лошадки стараются гонять почти по 10 часов в день. Каждый день. И свой ресурс 30000 полетных часов они где-то за 10-15 лет отлетывают.