Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,653,660 18,618
 

Фильтр
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: basilevs от 10.07.2023 23:16:49Но так стоят билеты, купленные хорошо заранее, либо под акцию. А если попадаешь не так удачно - ценник совершенно другой.

Ну и экономят они в основном на аэродромных сборах, питании, ограничениях на багаж (ценник выше - это без багажа, только ручная и то ограниченная). Годно, если летишь на пару дней с лёгким рюкзачком, если что-то более серьёзное - там дополнительных расходов сразу изрядно набегает.

PS: Вы с того Бергамо за полчаса до полуночи попробуйте уедьте куда-нибудь.

 
так ценник и у классических авиакомпаний лезет вверх неподетски ... чем ближе к дате вылета ... и условный изиджет все одно остается относительно дешевой альтернативой ...
 
тут ведь фишка в том, что сейчас могут себе позволить летать люди, которые раньше этого не делали ... либо намного чаще, чем раньше ... разумеется им нужно подсуетиться и купить билеты сильно заранее ... 
 
с появлением lowcoster, airbnb, uber, flixbus, mitfahrzentrale, blablacar и других сервисов, межрегиональная мобильность в европе сильно выросла ... как в туристических целях, так и по работе ...
 
у меня есть масса коллег, которые живя в англии, испании или италии, работают в берлине ... 2-3 дня в неделю в берлине и 4-5 дней дома (у нас половина рабочего времени - home office) ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.12 / 6
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +29.04
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,951
Читатели: 8
Цитата: rat1111 от 10.07.2023 22:43:52Я последнее время предпочитаю даже за свои летать Аэрофлотом. Не лоукостерами. А уж за конторские в командировки лоукостерами вообще не летаю - бо дороже на круг выходит.

Да, на рынке РФ есть Аэрофлот (ну и С7, Уральские авиалинии, наверное) и все остальные. Там уже нет необходимости в сортах разбираться.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • -0.10 / 8
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +88.25
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,263
Читатели: 8
Цитата: Николаич от 11.07.2023 14:34:23Да, на рынке РФ есть Аэрофлот (ну и С7, Уральские авиалинии, наверное) и все остальные. Там уже нет необходимости в сортах разбираться.

Это вы в Москвах можете не разбираться в сортах, а, живя в Сибири, приходится разбираться. Потому что гранды летают через Москву/Питер, а прямые рейсы - это почти всегда удел второго эшелона. 
Если мне нужно, скажем, из Томска в Иркутск, то лететь туда через Москву - это то еще приключение..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.20 / 11
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +29.04
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,951
Читатели: 8
Цитата: rommel.lst от 12.07.2023 15:01:36Это вы в Москвах можете не разбираться в сортах, а, живя в Сибири, приходится разбираться. Потому что гранды летают через Москву/Питер, а прямые рейсы - это почти всегда удел второго эшелона. 
Если мне нужно, скажем, из Томска в Иркутск, то лететь туда через Москву - это то еще приключение..

Я не в Москве живу. Просто качество обслуживания Аэрофлота отличается сильно. О том и речь.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • -0.04 / 4
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +88.25
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,263
Читатели: 8
Цитата: Николаич от 12.07.2023 15:08:59Я не в Москве живу. Просто качество обслуживания Аэрофлота отличается сильно. О том и речь.

Дык, оно  потому и отличается, что он берет только самые "вкусные" маршруты, где наполняемость постоянно высокая и накладные расходы на одного пассажира минимальны.. А остальные вертятся как могут.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.07 / 4
  • АУ
Danilov71
 
76 лет
Слушатель
Карма: +6.71
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,228
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 28.04.2024 15:31
Цитата: Николаич от 12.07.2023 15:08:59Я не в Москве живу. Просто качество обслуживания Аэрофлота отличается сильно. О том и речь.

Если бы!!!
Многократно летал в Египет всяческими компаниями. Само-собой, туева хуча чартеров типа Оренбургских авиалиний, и на тогда ещё "живой" Трансаэро, и  Азур, и, турецкими Пегасусом и Туркишами, и египетскими авиалиниями. И Аэрофлотом.
Не, я не притязательный. 
Но и то меня замутило от "качества обслуживания Аэрофлота".
ЦитатаАэрофлот не предупредил, что прибывать в аэропорт Каира надо не ранее чем за 1 час до начала регистрации - иначе в здание аэропорта просто не пускают. 
Аэрофлот не соизволил предупредить, что, оказывается, что б попасть в здание аэропорта - нужно предъявлять распечатанный на бумаге билет! Билет в электронном виде - для охраны аэропорта - не имеет никакого значения!!
Представитель Аэрофлота отсутствовал на стойке регистрации - и регистратор в ультимативной форме требовал снять с багажа упаковочную пленку черного и зеленого цвета, ничем не мотивируя своё требование (скорее всего - на упаковке багажа просто работал его родственник). 
Заявленная Аэрофлотом безопасность - это филькина грамота! После ТРЕТЬЕГО досмотра (непосредственно перед посадкой в самолет) - всех загнали в легко огороженный закуток - из которого и в который можно было легко и свободно зайти и выйти, и тем более передать забранные на этом контроле бутылки воды - купленные уже в ЧИСТОЙ зоне аэропорта - и те же самые обыкновенные пальчиковые батарейки - которые я вынул из фотоаппарата. 
Представитель Аэрофлота в аэропорту - чем-то похожий на В.И.Ленина в молодости - на все вопросы беспомощно разводил руками, прятал бейджик и "трусливо убегал, высоко подкидывал зад, сплющенный от долгого сидения".
О задержке рейса - совершенно верно - нас никто заранее не проинформировал. И каждые 5 минут нам сообщали - что через 3 минуты начнется посадка. В результате взлет был на 45 минут позже, чем по расписанию.
Я понимаю, что после египетской жары  хочется в прохладу. Но не до такой же степени - что даже плед и куртка в салоне помогли справиться с холодильником только через два часа полёта.
Экипаж соизволил извиниться за задержку - только после прилета в Москву. Неужели нельзя это было сделать сразу при посадке в самолет?
Приземлившись в Шереметьево ("домашний аэропорт Аэрофлота) - самолет 30 (тридцать) минут рассекал по полю, в результате оказался в его самом дальнем углу - и через него всё нам пришлось ехать до терминала. Чудесная логистика! Спасибо, хоть не пешком отправили!
Выдача багажа - как и вылет - также началась с задержкой. Наверное, багаж от самолета до терминала на руках несли?
Единственное положительное впечатление - это халяльное питание. Наверное - просто потому - что к его приготовлению Аэрофлот не имел никакого отношения.
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • -0.10 / 16
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +236.33
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,117
Читатели: 28
Цитата: Danilov71 от 12.07.2023 15:51:44Но и то меня замутило от "качества обслуживания Аэрофлота".
ЦитатаАэрофлот не предупредил, что прибывать в аэропорт Каира надо не ранее чем за 1 час до начала регистрации - иначе в здание аэропорта просто не пускают. 
Аэрофлот не соизволил предупредить, что, оказывается, что б попасть в здание аэропорта - нужно предъявлять распечатанный на бумаге билет! Билет в электронном виде - для охраны аэропорта - не имеет никакого значения!!
Представитель Аэрофлота отсутствовал на стойке регистрации - и регистратор в ультимативной форме требовал снять с багажа упаковочную пленку черного и зеленого цвета, ничем не мотивируя своё требование (скорее всего - на упаковке багажа просто работал его родственник). 
Заявленная Аэрофлотом безопасность - это филькина грамота! После ТРЕТЬЕГО досмотра (непосредственно перед посадкой в самолет) - всех загнали в легко



Какое-то дебильное ворчание и попытки облить грязью лучшую российскую (и одну из лучших в мире) авиакомпанию даже там, где "Аэрофлот" вообще не при чем. 

В каждом аэропорту мира свои правила (за сколько нужно приходить, какие документы нужно иметь, какие ПЦР тесты делать и т.д.). Авиакомпании не обязаны всё это объяснять каждому пассажиру персонально. Уверен, что если летели бы из Каира на Qatar Airways, Emirates, Air France и т.д., то никаких дополнительных предупреждений типа "не приходите раньше чем за час до регистрации, а то вас не пустят в здание аэропорта" всё равно не было бы.

Аналогично с требованием предъявить охране аэропорта печатный билет, а не на экранчике смартфона - это требование египетской стороны, при чем здесь "Аэрофлот"?
Аналогично с египетским регистратором на стойке (даже не представитель "Аэрофлота"), который требовал снять с багажа свою пленку. 
Аналогично про безопасность в аэропорту Каира. Этим занимаются только египетские службы, они проводят досмотр, они загоняют людей в загончики и разрешают или не разрешают передавать воду. 
Задержка всего 45 минут - это вообще ни о чем. И скорее всего это было вызвано египетской стороной, те еще раздолбаи. На самом деле "Аэрофлот" - одна из самых пунктуальных авиакомпаний мира.
Аналогично непонятны придирки к прохладе в салоне самолёта. Как будто стюардессы "Аэрофлота" решили специально заморозить пассажиров, а не установили температуру строго по регламентам.
Аналогично придирки относительно рулежек по одному из самых больших и загруженных аэропортов с тремя впп.  И ехать до терминала на автобусе тоже обычное дело, я так и на Emirates ездил в Дубае, и на Etihad в Абу-Даби (причем в эмиратах было реально очень долго, как минимум минут 20-25 рулил самолет, 20 минут ждали пока подъедет автобус, 20 минут неспешно ехали до здания аэропорта). И то что багаж с некоторой задержкой появляется при дальней парковке самолёта - тоже нормально, телепорты пока не изобрели. 
...

Короче, абсолютно тупые придирки ради придирок, причем по большей части это косяки или особенности Каирского аэропорта, но до кучи это всё вылито на "Аэрофлот".


Скрытый текст
Отредактировано: User78 - 13 июл 2023 09:42:22
  • +0.17 / 21
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +29.04
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,951
Читатели: 8
Цитата: Danilov71 от 12.07.2023 15:51:44Если бы!!!
Многократно летал в Египет всяческими компаниями. Само-собой, туева хуча чартеров типа Оренбургских авиалиний, и на тогда ещё "живой" Трансаэро, и  Азур, и, турецкими Пегасусом и Туркишами, и египетскими авиалиниями. И Аэрофлотом.
Не, я не притязательный. 
Но и то меня замутило от "качества обслуживания Аэрофлота".

Ну вот не знаю, не знаю.
Почему выбираем Аэрофлот:
1. С нашего Урала куда-либо лететь через Москву обычно. И у Аэрофлота здесь получается преимущество - садишься в Шереметьево, и удобно насчет стыковок. 
2. Билеты туда-назад как-то дешевле выходят, чем у других.
3. Сервис на борту. Напитки, закуски и т.д. Очень удобно, если вылет рано утром. Детям дают сувениры с символикой - сумки, мелки, раскраски и т.д. Сыну младшему очень нравится.
4. В ручную кладь стандартный чемодан в 10 кг. На семью 4 чемодана = 40 кг. Входит все, что надо.
5. Состояние самолетов.
В общем, не реклама, но признание качественного превосходства над другими компаниями. 
Вроде у С7 так же хорошо с сервисом, сыну нравится.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.15 / 10
  • АУ
Danilov71
 
76 лет
Слушатель
Карма: +6.71
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,228
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 28.04.2024 15:31
Цитата: Николаич от 13.07.2023 08:22:36Ну вот не знаю, не знаю.
Почему выбираем Аэрофлот:
1. С нашего Урала куда-либо лететь через Москву обычно. И у Аэрофлота здесь получается преимущество - садишься в Шереметьево, и удобно насчет стыковок. 
2. Билеты туда-назад как-то дешевле выходят, чем у других.
3. Сервис на борту. Напитки, закуски и т.д. Очень удобно, если вылет рано утром. Детям дают сувениры с символикой - сумки, мелки, раскраски и т.д. Сыну младшему очень нравится.
4. В ручную кладь стандартный чемодан в 10 кг. На семью 4 чемодана = 40 кг. Входит все, что надо.
5. Состояние самолетов.
В общем, не реклама, но признание качественного превосходства над другими компаниями. 
Вроде у С7 так же хорошо с сервисом, сыну нравится.

Мне больше Уральские авиалинии нравятся. Помимо всего прочего - есть очень удобная функция обмена/возврата даже самого дешевого билета. И когда берешь билеты на несколько человек - то меняешь их без проблем со своего аккаунта.
А вот в Аэрофлоте - фиг вам! Нужно ехать в офис. Причём всем, на кого купил билеты. Ну или с доверенностями. Деньги, правда, возвращают вовремя, вопросов нет.
А когда нужно дешево долететь - то и Победа отлично заходит.
Отличный сервис был у Трансаэро.
И на счет S7 соглашусь.
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • -0.06 / 8
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +236.33
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,117
Читатели: 28
ЦитатаДетали для иркутского самолета МС-21 будут производить в московском индустриальном парке «Руднево»
11.07.2023



В московском индустриальном парке «Руднево» появится завод по производству деталей для среднемагистрального самолета нового поколения МС-21. Лайнер собирают в Иркутске на авиационном заводе. Об этом сообщается 10 июля на сайте мэрии Москвы.
Соответствующее соглашение о создании завода подписано в рамках международной промышленной выставки «Иннопром» в Екатеринбурге между мэром Москвы Сергеем Собяниным, зампредом правительства РФ и министром промышленности Денисом Мантуровым, а также гендиректором ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрием Слюсарем.

Сейчас в «Рудневе» построено 18 производственных корпусов. На территории индустриального парка размещают свои производства предприятия федерального центра беспилотных авиационных систем, а также из сферы авиастроения, радиоэлектроники и других отраслей.
В 2023 году «Руднево» включили в состав ОЭЗ «Технополис Москва». В результате инвесторы, которые размещают производство на этой территории, могут получить статус резидента, что дает им значительные преференции. Их освобождают от уплаты земельного, имущественного и транспортного налогов, а ставку налога на прибыль для таких предприятий снижают до двух процентов.

https://ircity.ru/te…/72482033/
  • +0.07 / 7
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +236.33
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,117
Читатели: 28
ЦитатаS7 разрабатывает новый учебно-тренировочный самолет
11.07.2023

руппа компаний S7 разрабатывает новый российский учебно-тренировочный самолет для обучения навыкам пилотирования. Об этом во вторник рассказал газете "Известия" акционер S7 Group Владислав Филев.
Отмечается, что новый самолет будет четырехместным с двумя пассажирскими креслами и местами для командира и второго пилота. Самолет планируется сделать из композитных материалов собственной лаборатории компании.

Самолет будет оснащен поршневым шестицилиндровым двигателем, который разрабатывается в Рыбинске, уточнили в авиакомпании.
Первый образец мотора для статических испытаний будет готов в течение двух ближайших месяцев, а прототип самолета в натуральную величину продемонстрируют осенью, сообщил представитель S7 газете.

https://tass.ru/ekonomika/18240419

Возможно, некоторые наработки по планеру возьмут от американской компании "Epic Aircraft", которую S7 приобрела в 2012.


https://www.interfax.ru/russia/683360

А вот что за новый поршневой авиадвигатель разрабатывается в Рыбинске - это интересно, вроде не было новостей на эту тему. Если проект успешно реализуется, то этот двигатель можно будет использовать и на другой технике. Да и четырехместный современный самолет не помешает. Нравится
Отредактировано: User78 - 13 июл 2023 09:29:15
  • +0.10 / 11
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +236.33
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,117
Читатели: 28
Цитата"Аэрофлот" улучшил прогноз роста пассажиропотока в 2023 году с 7% до 11%
12.07.2023



Группа "Аэрофлот" в 2023 году планирует перевезти 45,2 млн человек, что предполагает рост к 2022 году на 11%, сообщил гендиректор компании Сергей Александровский на встрече с премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным.
Предыдущий прогноз роста пассажиропотока группы на 2023 год был на уровне 7% - предполагалось перевезти около 43,5 млн человек.

"Аэрофлот" - крупнейшая авиационная группа РФ, объединяет одноименную флагманскую авиакомпанию, "Победу" и "Россию". Государство контролирует 73,8% акций в "Аэрофлоте", 1,2% составляют квазиказначейские акции, 25% находятся в свободном обращении на Московской бирже.

https://www.interfax.ru/business/911223

ЦитатаГруппа "Аэрофлот" за первое полугодие увеличила пассажиропоток на 22%, до 20,9 млн пассажиров
14.07.2023

Пассажиропоток группы "Аэрофлот" в июне 2023 года вырос почти на 16% относительно того же месяца прошлого года, до 4,3 млн человек, сообщила пресс-служба компании.
На внутренних линиях перевезено 3,55 млн пассажиров (плюс 4% год к году), на международных - 794 тыс. (в 2,3 раза больше, чем годом ранее).
Общий пассажирооборот группы увеличился на 22%, до 11 млрд пассажиро-километров, занятость кресел снизилась на 1 процентный пункт (п.п.), до 85,4%.

За I полугодие пассажиропоток группы вырос на 22%, до 20,9 млн человек. Согласно обновленному прогнозу руководства "Аэрофлота", за весь текущий год планируется перевезти 45,2 млн человек.
Пассажиропоток авиакомпании "Аэрофлот" в июне увеличился на 15%, до 2,3 млн человек, в том числе 1,7 млн перевезено на внутренних линиях. Пассажирооборот компании вырос на 23%, до 6,7 млрд пассажиро-километров.

https://www.interfax.ru/business/911595
Крутой

Пассажиропоток группы "Аэрофлот", млн:
2009 - 11,1
2010 - 14,1
2011 - 17,0
2012 - 27,5
2013 - 31,4
2014 - 34,7
2015 - 39,4
2016 - 43,4
2017 - 50,1
2018 - 55,7
2019 - 60,7
2020 - 30,2
2021 - 45,8
2022 - 40,7
2023 - 45,2+ (план, за первое полугодие рост уже на 22%)

Конечно, такие рекордные показатели, какие были в доковидных/досанкционных 2018-2019, пока что объективно недостижимы из-за ограничений авиаперелетов во многие страны и временного закрытия 11 крупных российских аэропортов рядом с зоной СВО, но вот досанкционный уровень 2021-го года уже может быть достигнут, а это великолепный результат! Нравится
Отредактировано: User78 - 14 июл 2023 21:13:08
  • +0.20 / 15
  • АУ
3-я улица Калинина
 
russia
Слушатель
Карма: +1.83
Регистрация: 24.02.2023
Сообщений: 3,896
Читатели: 0
Цитата: Danilov71 от 12.07.2023 15:51:44Если бы!!!
Многократно летал в Египет всяческими компаниями. 
ЦитатаПосле ТРЕТЬЕГО досмотра (непосредственно перед посадкой в самолет) - всех загнали в легко огороженный закуток - из которого и в который можно было легко и свободно зайти и выйти, и тем более передать забранные на этом контроле бутылки воды - купленные уже в ЧИСТОЙ зоне аэропорта - и те же самые обыкновенные пальчиковые батарейки - которые я вынул из фотоаппарата.



Подобный кретинизм встретил в ШЭШ, да-да, откуда вылетал аэробус Когалымавиа, взорванный сотрудником сервисной службы аэропорта Шарм-Эш-Шейха. Потом несколько лет ебиптяне доказывали нашим какие они правильные. Таки вот, щюпают пассажиров, многократно, хотя дыры в безопасности как были так и остались у служб аэропорта. Какой-то апофигей абсурда.
Тупые рады согласию с ними, не тупые - аргументированным возражениям.
  • +0.08 / 5
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +21.77
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,350
Читатели: 5


14 ИЮЛЯ 1937 ГОДА — ЗАВЕРШИЛСЯ РЕКОРДНЫЙ БЕСПОСАДОЧНЫЙ ПЕРЕЛЁТ МОСКВА — СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС — САН-ДЖАСИНТО
ЦитатаЭкипаж самолёта АНТ-25 — это командир Михаил Громов, второй пилот Андрей Юмашев и штурман Сергей Данилин. Это был второй в истории беспосадочный перелёт из СССР в США по маршруту: Москва — Северный полюс — Сан-Джасинто (Калифорния, США), в котором установлены два мировых рекорда дальности по прямой (10 148 км) и ломаной (11 500 км) линиям (в том числе 5500 км над океанами). Лётчикам потребовалось 62 ч. 17 минут. В Вашингтоне героев принимал президент США.
«Какие приятные, умные молодые люди! Никакая работа дипломатов не смогла бы сделать за 10 лет того, что сделали вы своим перелётом для сближения народов Советского Союза и Америки», — заявил госсекретарь Корделл Халл. В Москве экипаж Громова встречали как триумфаторов.


Беспосадочный перелёт русских лётчиков через Северный Полюс в США











Картина недели. Павел Корин. Портрет лётчика М.М. Громова. 1937

ЦитатаРовно 85 лет назад имя лётчика Михаила Громова громко звучало на весь мир. Он установил самый знаменитый из своих рекордов — беспосадочный перелёт Москва — Северный полюс — Сан-Джасинто (Калифорния, США), в котором вторым пилотом был Андрей Юмашев, а штурманом — Сергей Данилин.
В великолепной плеяде «сталинских лётчиков» Громов занимает особое место. Настоящий рыцарь неба. Требовательный к себе, предельно пунктуальный, все силы отдающий своему призванию. Блестящий знаток новейшей авиационной техники, учившийся ещё у Николая Жуковского на его знаменитых курсах, глубокий специалист в области психологии и физиологии, тонкий ценитель литературы, музыки, театрального и живописного искусства. Уже в конце 1920-х парижские газетчики прозвали его первым лётчиком мира. Профессионалы, коллеги по штурвалу, не возражали. Не возражал и сам Громов, знавший себе цену. И всю жизнь доказывал правомерность этого титула. 
Каждый полёт Громова являлся эталонным. «Те, кто хочет работать надёжно и качественно, надеюсь, смогут извлечь для себя положительные выводы из тех методов, которые я применял в своей жизни», — говорил Громов. Так оно и должно быть.
Великий максималист, он мечтал о фантастическом рекорде — о беспосадочном перелёте вокруг земного шара. Не позволила техника… А Громов воспитал себя для сверхусилий и был готов к любому заданию.
Художника Павла Корина потрясли не только уникальные громовские перелёты, но и горделивая выправка лётчика. С портрета на нас смотрит сосредоточенный, настроенный на подвиги герой. Он не знает страха, как и положено былинному богатырю во вкусе Корина. Имелся у Громова и девиз: «Сегодня сделать лучше, чем было вчера, сделать лучше других. Только вперёд!». Корину удалось передать столь решительный и педантичный характер.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.14 / 9
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +128.95
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,434
Читатели: 11
Натолкнулся на Звезде на интересное видео от 18.06.2023

Гражданская авиация в условиях СВО

В условиях санкций и СВО, когда «Боинги» и «Аирбасы» больше не поставляют свои машины в Россию, только эти три отечественных самолёта могут спасти авиасообщение.

Героями этой программы станут три российских гражданских самолёта: МС-21, Сухой Суперджет 100 NEW, и Ту-214. В условиях санкций и СВО, когда «Боинги» и «Аирбасы» больше не поставляют свои машины в Россию, только эти три отечественных самолёта могут спасти авиасообщение. Без них массовый перелёт пассажиров в нашей стране встанет через несколько лет, а это самым отрицательным образом отразится и на экономике, и на фронте. ...
 
П.С. Вопрос по Ту-214: сколько будет сделано?  7, 10, 10, 10 ...
 
П.П.С. Заголовок и подзаголовок перенесены как есть на ТВ Звезда. Не я их придумал! Но сам видео сюжет действительно стоит времени, потраченного на просмотр!!!
Отредактировано: BUR - 15 июл 2023 12:32:32
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • -0.01 / 11
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +128.95
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,434
Читатели: 11
Цитата: Aliot от 15.07.2023 10:29:22Несколько лет- сколько точно? 
B-52 и наши Ту-95 вон до сих пор летают... Авиаперевозки грузов - это когда совсем уж срочно. 
Имхо, это по массе не проценты, а десятые-сотые доли процента. На фронте- вообще никак не отразится.
Пассажирские перевозки- примерно те же доли процента...
Очередных икспердов пригласили, имхо, вот они и звиздят.

Это вопрос к авторам на ТВ "Звезда". Я просто заголовок и подзаголовок "как есть" перенес.
 
Но видео очень рекоменсдую, оно интересное, хорошо и по-делу сделано. Но заголовки тут да, "это явно не их сильная сторона".
 
Насчет пассажирских коммерческих авиаперевизок – Вы не правы, при правильной организации новый самолет отлетывает свой ресурс полностью где-то за 15 лет. Т.е. если в 2022 ввели санкции, и "в среднем" в ГА России налет около 7 лет, то времени на организацию замещения совсем мало, условно половину из нынешних импортных придется заместить в ближайшие 7 лет. Тут, конечно, "повезло" с ковидом, в 2019-2021 значительная часть ресурса самолетов вырабатывалась медленнее, но всё равно сроки очень жёсткие.
Отредактировано: BUR - 15 июл 2023 15:05:22
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 5
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +132.18
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,059
Читатели: 8
  • +0.24 / 16
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +93.70
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,678
Читатели: 2
Цитата: liv444.1 от 15.07.2023 15:05:05Про ПД-8

Отсюда

имхо стоит дописать дату - июль 2023
У многих представление "в общем" что что-то делается, и непонятно насколько старое/свежее фото.
Кстати - у ЛЛ каков порядок посадки? Испытуемый в работе или выключают до захода?
Отредактировано: Luddit - 15 июл 2023 15:39:26
  • +0.09 / 6
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +236.33
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,117
Читатели: 28
Цитата: BUR от 15.07.2023 12:21:06Насчет пассажирских коммерческих авиаперевизок – Вы не правы, при правильной организации новый самолет отлетывает свой ресурс полностью где-то за 15 лет. Т.е. если в 2022 ввели санкции, и "в среднем" в ГА России налет около 7 лет, то времени на организацию замещения совсем мало, условно половину из нынешних импортных придется заместить в ближайшие 7 лет. Тут, конечно, "повезло" с ковидом, в 2019-2021 значительная часть ресурса самолетов вырабатывалась медленнее, но всё равно сроки очень жёсткие.

Вы зачем-то в 2,5-3 раза уменьшили ресурс самолетов.Улыбающийся

В Европе и Америке полно авиакомпаний, где средний возраст авиапарка - 14-16 лет (причем в активно и на дальние расстояния летающих компаниях). А значит, эксплуатируются и гораздо более старшие самолёты.

Пример:
ЦитатаНа 14 декабря 2022 в самолетном парке British Airways насчитывается 271 лайнер, еще 6 заказано. Средний возраст самолетов - 13.6 лет.
Самый возрастной - Boeing 747-400, с бортовым номером - G-BNLK. Его возраст - 28.6 лет.


Вот эти иранские A300 совершили первый полёт в 1987 году, 36 лет назад, при этом очень активно эксплуатируются по сей день (и, думаю, еще будут летать как минимум лет 7-8):


Скрытый текст


Вот этот борт вообще 1984 года выпуска - 39 лет в воздухе, скоро юбилей Сумашедший



Средний возраст всех иранских авиалайнеров превышает 30 лет, и ничего, летают как-то под санкциями и ещё будут долго летать без каких-либо проблем.Улыбающийся

Аналогичная картина наблюдается во многих странах Африки и Латинской Америки, где многим бортам может быть по 35-40 лет и более. И это при том, что у них культура обслуживания и эксплуатации ниже чем в России.

Вот этот Boeing 737-200 с бортовым номером YV3471, который произвели в 1978 году (!), активно летал в венесуэльской авиакомпании "Venezolana" вплоть до 9 июня 2023 года, когда в Доминикане его стукнули об автобус и тележку. Думаю починят и ещё лет 10 полетает.Улыбающийся   





45 лет в воздухе ШокированныйСумашедший
Причем движки у него не сверхнадёжные CFM56, а менее ресурсные P&W JT8D-9. 

____________________________________________________________

В России вообще один из самых молодых самолётных парков в мире.  

Так, у "Аэрофлота" средний возраст самолетов - 6 лет, полно бортов моложе 4 лет.

ЦитатаПо состоянию на 25 мая 2022 года, флот авиакомпании насчитывает 178 самолетов. Это, без преувеличения, самый крупный авиапарк в России и СНГ. У Аэрофлота самый молодой парк в Европе. В него входят преимущественно самолеты: Airbus А320, Airbus А321, Boeing 737 и SSJ-100.
Средний возраст самолетов – 6 лет, что является отличным показателем среди аналогичных воздушных судов ряда других компаний.

Аналогично у "Победы" -  средний возраст 5 лет:
ЦитатаНа 24 мая 2022 года самолетный парк Победы насчитывает 37 лайнеров, средний возраст которых – 5 лет.
Самый старший Boeing 737-800 (RA-73298 ) – 8.1 лет. Самый молодой Boeing 737-800 (VP-BQY) – 3.1 года.

"Азимут" - менее 5 лет:
ЦитатаВ европейском рейтинге Youngest Aircraft Fleet Award 2022 перевозчик юга России занял второе место. Воздушный флот авиакомпании Азимут состоит из 19 самолетов марки «Сухой Суперджет 100», средний возраст парка – 4,9 лет.


К тому же, из-за запрета полётов во многие страны, а также закрытия 11 крупных российских аэропортов на время проведения СВО, эксплуатируются сейчас далеко не все лайнеры российских авиакомпаний. Часть из них стоят и берегут ресурс. 

Так что можете не нагнетать панику про "сроки очень жёсткие" и "времени на организацию замещения совсем мало". 
...


Прикинул тут, сколько в основных российских авиакомпаниях турбореактивных лайнеров вместимостью 100 и более пассажиров:

Аэрофлот (178), Россия (135), S7 Airlines (100), Уральские авиалинии (52), ЮТэйр (44), Победа (37), Nordwind (27), Ямал (26), Red Wings (24), Azur Air (22), Азимут (19), Smartavia (13), Газпромавиа (10), Якутия (9), NordStar (9), Аврора (8), ИрАэро (8), Ikar (8), Ижавиа (8), I fly (6), Алроса (5), Royal Flight (2), Меридиан (1)

Итого, 751 шт. Из них 94 шт. - широкофюзеляжные дальнемагистральные. Остаётся 657 шт. узкофюзеляжных среднемагистральных/ближнемагистральных с вместимостью 100+.

План поставок новых турбореактивных лайнеров с вместимостью 100+ (МС-21-310РУС, Ту-214М, SSJ-New) в авиакомпании России:
2023 - 5
2024 - 33
2025 - 42
2026 - 52
2027 - 66
2028 - 80
2029 - 102
2030 - 102

Итого к 2030 будет произведено и поставлено не менее 482 шт. новых авиалайнеров (из них 270 шт. МС-21-310РУС, 142 шт. SSJ-New и 70 шт. Ту-214М). 

Это при условии, что Ту-214М будут производить по 10 шт. в год, а SSJ-New - по 20 шт. в год. Хотя те же Суперджеты, если понадобится, можно без проблем производить по 35 шт. в год, а представители Казанского авиазавода уже поговаривают о планах увеличить годовой выпуск Ту-214М до 15-20 шт. в год. 

Если производство МС-21 при этом останется неизменным (до 72 шт. в год), а SSJ-New нарастят до 30 шт. в год, Ту-214М - до 15 шт. в год, то будут уже такие темпы поставок:
2023 - 5
2024 - 33
2025 - 57
2026 - 67
2027 - 81
2028 - 95
2029 - 117
2030 - 117

По такому сценарию в наши авиакомпании к 2030-му году будет поставлено уже 572 шт. новых турбореактивных лайнеров (из них 270 шт. МС-21-310РУС, 202 шт. SSJ-New и 100 шт. Ту-214М). И это без учета возможных поставок Ил-96-400М, а также турбовинтовых Ил-114-300, ТВРС-44. 

__________________________________
__________________________________

Так что в любом случае, "самолётный голод" России не угрожает. Более того, к 2030-му году парк лайнеров в наших авиакомпаниях скорее всего будет даже значительно больше и новее, чем сейчас. Единственная проблема в обозримом будущем - дальнемагистральники. Но я надеюсь, что на базе МС-21-400 или МС-21-500 примерно к 2027-2028 сделают дальнемагистральник на 8500-9000 км и 250 пассажиров по аналогии с A321neo-XLR. А также, есть вероятность серийного выпуска Ил-96-400М по 3-4 шт. в год (к 2030 возможно выпустить около 20 шт., если им заинтересуются авиакомпании).

Ну и вообще, кто знает, что будет через 3 года? Высока вероятность, что после завершения СВО Airbus и Boeing вообще отменят свои санкции и поставят A350/B787/B777X в любых необходимых нам количествах. А там после 2030-2032 уже появится и наш новый дальнемагистральник с ПД-35 (на базе Ил-96 с черным крылом или полностью новый - пока неизвестно).
Отредактировано: User78 - 16 июл 2023 01:10:51
  • +0.20 / 17
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +93.70
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,678
Читатели: 2
Цитата: BUR от 15.07.2023 20:13:49С ресусром так: у вас есть условно 30000 полетных часов и 30 календарных лет.
Самолеты-рабочие_лошадки стараются гонять почти по 10 часов в день. Каждый день. И свой ресурс 30000 полетных часов они где-то за 10-15 лет отлетывают.

Интересно, а недогруз как влияет на реальный ресурс?
Или вот например выработал планер ресурс "в поте лица" - сколько еще он может относительно безопасно летать с половинной нагрузкой?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 1
 
van_daeb5f