Цитата: iotv
Что-то подумалось по среди ночи, а что у нас с Су-39? вроде ничего не слышно было про закупки. Модернизируют 25е?
Цитата: iotv
Что-то подумалось по среди ночи, а что у нас с Су-39? вроде ничего не слышно было про закупки. Модернизируют 25е?
Цитата: osankin от 16.05.2010 04:44:48
Прошла мимо интересная дискуссия. Однако, лучше поздно, чем никогда.
Почему-то не видел критических замечаний относительно танков с противоснарядным бронированием как приоритета СССР. Посему в порядке ликбеза выкладываю фрагменты из книги М.Н. Свирина по этому поводу:
Цитата
Года два назад на «Противостоянии» отвечая на мой вопрос о судьбе третьего тома книги «Отечественные бронированные машины ХХ век 1945-1965 г.г.» уважаемый Михаил Николаевич Свирин с сарказмом заметил, что она (судьба книги) повисла в воздухе, поскольку коллектив полковников, готовивший книгу, перегрызся между собой. Так вот, считаю нужным оповестить заинтересованную публику, что благодаря вышеуказанному обстоятельству в настоящее время благодарный читатель имеет возможность получить и сравнить это издание в двух вариантах: первый печатается статьями в ТиВ от имени братьев Павловых (М.В. и И.В.), а второй вышел в издательстве «Цейхгауз» под авторством Солянкина А.И., Желтова И., Кудряшова К. Заказать его можно здесь:
Цитата: Shalalak от 16.05.2010 01:57:42
Насколько я понимаю со своей невысокой колокольни, основной стимул для создания блоков многоразовой первой ступени - спасение двигателей и прочей сложной механики. Как раз это можно прогнать на стендах без сверхъестественных усилий и получить драгоценные подписи коллег Перегрева
ЦитатаВ от время как конструкцию самого бака, обтекателей, парашютной системы и т.д. можно было бы с чистой совестью отправитьИменно так, хотя трудоемкость изготовления ТО (хоть большого по габаритам, хоть и не очень) не такая уж и маленькая.фтопкуна утилизацию, бо их стоимость относительно спасаемого достаточно невысока и трудоемкость при изготовлении тоже.
Цитата: BlackShark от 16.05.2010 09:59:01
Я в своем посте указал "тяжелое противоснарядное бронирование". На крупносерийный танк, ЕМНИП, мы первыми поставили броню типа 75-100мм (точнее, 75+25, экранированные КВ, да, их было мало, но это вполне серийный танк). А так - просто противоснарядную броню первыми ставили, конечно, не мы.
Цитата: Shalalak от 16.05.2010 01:57:42
Насколько я понимаю со своей невысокой колокольни, основной стимул для создания блоков многоразовой первой ступени - спасение двигателей и прочей сложной механики. Как раз это можно прогнать на стендах без сверхъестественных усилий и получить драгоценные подписи коллег Перегрева
В от время как конструкцию самого бака, обтекателей, парашютной системы и т.д. можно было бы с чистой совестью отправитьфтопкуна утилизацию, бо их стоимость относительно спасаемого достаточно невысока и трудоемкость при изготовлении тоже.
Цитата: Алексей от 16.05.2010 14:00:31
Так вот, на самом ли деле сливочное масло? Или это был вброс для теле-масс?
Цитата: serg-186j от 16.05.2010 14:10:23
т.е. если сказали "масло" то это исключительно вещество содержащее не менее 50% жирности
Цитата: Алексей от 16.05.2010 14:00:31
Товарищи причастные к службе, вопросец такой.
Некоторое время назад "Вести" давали репортаж об армии, где в частности отдельно указывалось, что наконец-то вместо комби-жира начали использовать сливочное масло, причём в приготовлении пищи для всех (а не только руководства ;) ) Я тогда порадовался - это ж здорово, сливочное масло - гут! Если 82% жирности, а не смесь пальмового масла с эмульгаторами и красителями.
Так вот, на самом ли деле сливочное масло? Или это был вброс для теле-масс?
Цитата: pantsyr от 15.05.2010 21:50:06
...2 вертолета в коротких командировках с трудом можно назвать боевым опытом, в них хоть раз попали?
...
Цитата: Алексей от 16.05.2010 14:00:31
Товарищи причастные к службе, вопросец такой.
Некоторое время назад "Вести" давали репортаж об армии, где в частности отдельно указывалось, что наконец-то вместо комби-жира начали использовать сливочное масло, причём в приготовлении пищи для всех (а не только руководства ;) ) Я тогда порадовался - это ж здорово, сливочное масло - гут! Если 82% жирности, а не смесь пальмового масла с эмульгаторами и красителями.
Так вот, на самом ли деле сливочное масло? Или это был вброс для теле-масс?
Цитата: sergant от 16.05.2010 11:18:46
Matilda I - для 1937 года её 60 мм брони были страшным оверкилом.
Цитата
Matilda II - 1939 год и 78 мм брони
( а у немцев - только 37-мм противотанковые пушки, даже 5 cm Pak 38 появится только весной 1941 года)
Цитата
Char B1 bis - 1937 год и 60 мм брони
Некоторые истории о боевом пути последнего очень похожи на бои КВ летом 1941 года:
Во время боёв в Арденнах у деревни Стонн 16 мая 1940 года единственный танк Char B1 с бортовым номером 337 - "Eure"( французские тяжёлые танки имели собственное название , как корабли)- во встречном бою уничтожил одиннадцать танков Pz.III, два Pz.IV и два 37-мм противотанковых орудия. Французский танк получил более 140 попаданий, но ни один снаряд броню не пробил...
http://www.aviarmor.…har_b1.htm
Цитата: Пешеход от 16.05.2010 17:50:42
На длине волны 1мм размер антенны будет около 5м. На вертолет не лезет.
Цитата: pantsyr от 16.05.2010 18:22:36
у AN/APG-78 частота 35ГГц, длина волны получается около 9мм, если я не обсчитался
2-3мм РЛС на хризантеме, пуск ракет на ней до 6000м, но там антенна не 5м
правда про способности по классификации целей молчат
Цитата: BlackShark от 16.05.2010 18:12:15
Угу, только вооружение - никаким. И подвижность 0. Это, скорее, бронекурьез.
КВ-1 же был первым тяжелым танком нового поколения (который гораздо ближе к современным, чем тот же Т-34, например). С мощным вооружением, достаточно высокой подвижностью и отличной защитой.
Собственно, я именно об этом и писал.
КВ и "Матильда-2" появились практически одновременно. Ну и что лучше?
Круто, конечно, но до Зиновия Колобанова лично (22 танка в одном бою) и его роты (44 танка) не дотягивает. Но и этот агрегат, пусть и выпущенный солидной серией в 403шт., сложно считать танком нового поколения. Конструктивно - это архаизм на гусеницах.
Цитата: sergant от 16.05.2010 19:58:30
Насчёт первой Матильды - согласен, курьез.
А вот сравнивать вторую Матильду с КВ не так просто.
Во-первых - появились они не одновременно. Серийная Матильда и опытный КВ появились почти одновременно , факт , а вот первая опытная Матильда-2 появилась аж в 1937 году. Разница в два года в то время - это разница между БТ-7 и Т-34 , между Грантом и Шерманом ...
Цитата
В 1940 м году Матильда по технической надёжности и удобству работы экипажа примерно соответствует КВ-1С образца 1942 года, а по бронированию даже превосходит последний , уступая ( правда - очень существенно) лишь по вооружению.
Цитата
Ну и Char B-1.
Не шедевр , но... Танк - современник Т-35, выпускался с 1934 по 1939 год. В сравнении с КВ-1 летом 1941 года французы имели и довольно существенные плюсы : 100% радиофикация ,
Цитата
хорошо подготовленные экипажи ,
Цитата
высокая техническая надёжность, отличные приборы наблюдения.
Цитата
Да и уровень ПТО немцев весной 1940-го был существенно ниже . Крайне печальные для немцев итоги столкновений с В1 дали им огромный опыт борьбы с тяжёлыми танками , что позволило существенно успешнее бороться с КВ через полтора года.
Цитата
Ещё один пример - 17 мая 1940 года танки "Mistral" и "Tunisie" в г.Ландреси устроили механизированной колонне немцев погром круче , чем Виттман "крысам пустыни" у Вильер-Бокаж в 1944 году. Они уничтожили более 50 БРТ и лёгких танков , а заодно и 6 противотанковых пушек.