Цитата: marrakesh от 24.01.2016 18:33:36На самом деле, не так уж много надо. 4-5 КамАЗов-безовозов на батальон, зато:
Данные, конечно, старенькие, но кое что по прежнему актуально.
В реальной эксплуатации расход топлива был выше в 2...3 раза, на тараканьих бегах заправки для Вертолётов ставили в 2 раза чаще чем для Мотоциклов или Рэксов
Цитата: ЦитатаОпытная эксплуатация батальона танков "объект 219" в Прибалтийском ВО в 1974-1975 г.г. показала, что по сравнению с танками Т-72 и Т-64А с дизельными двигателями Т-80 с ГТД имеет следующие преимущества:
- средняя скорость на марше выше в 1.3 раза; - брехня, по результатам трехдневных маршей разница в прибытии всех трёх типов составляла около часа, при этом рекордсмен регулярно менялся
- время на совершение марша в 1000 км меньше в 1.5 раза, после длительного марша боеспособность экипажа сохраняется; - специально для Устинова организовали гонки одиночных танков.
- скорость на подъеме 15 град выше в 2 раза; - правда, но на спуске топливо не экономится, а жрётся
- обеспечивается бесперебойная работа двигателя; - и чё? а у дизелей перезапуск после останова в 10 раз быстрее
- количество операций по управлению танком меньше в 5 раз; херня какаято, в нормальных отчётах эта цифра напротив числа переключений передач, но это не единственная операция по управлению танком.
- условия обитаемости улучшены и шумность снижены в 2-3 раза; - да
- темп атаки выше в 2 раза; - 100 вопросов про методику определения
- скорость при эффективной стрельбе выше в 2 раза; - давно не актуально, СУО и динамические хар-ки подвески изменились, да и раньше 18 и 27 отличаются не в 2 раза.
- дальность эффективной стрельбы выше в 1.3 раза; - см. выше
- точность стрельбы выше в 1.3-1.5 раза; - см. выше
- время подготовки первого выстрела меньше в 2.1 раз; - см. выше
- время разгона меньше в 1.7 раз; зачем этот параметр?
- стоимость ГСМ ниже в 1.5 раза; - ?????? это только расход моторного масла сравнили? Стоимость у авиакеросина никогда не была ниже чем у солярки.
- затраты времени на замену двигателя и трансмиссии меньше в 3 раза; -
полувраньё полуправда: да для двигателя, БКП закреплены одинаково
- продолжительность и трудоемкость обслуживания меньше в 2 раза; - не знаю, нормы в ТТЗ для всех одинаковые
- вероятность обнаружения с воздуха меньше в 1.25-1.9 раз;- с ихкса ли?
- поражаемость воздушными средствами ниже в 1.3-2.2 раза; - тот же вопрос
- потери от огня танков за счет динамики на поле боя ниже в 2.0-2.5 раза; - расчёт ППП
- обеспечена защита МТО от огнесмесей типа "Напалм"; - с Т-34 у всех обеспечена, и что?
- время выхода танка из зараженной местности меньше в 4 раза; - ну бред полный, даже по этому отчёту: темп атаки в 2, маршевая в полтора, а с заражённой кааак уййЯк, как ужаленный?!
- ресурс двигателя больше в 2 раза; - цена турбины сравнима с ценой целого танка Т-72, а по сравнению с дизелем разница на порядки, а не в разы
- удельная металлоемкость двигателя меньше в 1.5 раза. - лютый пиzΔ2.8ц. Это ж надо сравнить нержавейку и жаростойкие сплавы с литым алюминием по характеристике материалоёмкость.
Как Вы думаете, если свеженазначенный Министр обороны (бывший министр оборонной промышленности) спросил: "А правда крутой вот этот невдолбенно дорогой танк, который я курировал как секретарь ЦК КПСС и председатель Комиссии Президиума Совета Министров СССР по военно-промышленным вопросам? Покажите ка мне объективный отчёт (об этом)." Какой отчёт напишут подчинённые?