Цитата: ulena от 14.05.2016 19:06:15Все красиво.
Жаль только, что налоги идут в финский бюджет и зп с занятостью финам.
Но это бог с ним, уже привычно.
.
Ключевой вопрос так и остался. Кинут нас, или нет? То, что в 2015г не кинули, ничего не говорит. Все будет зависить не от финнов, а от дяди Сэма.
.
Кстати если кинут, будет вообще жесть. Ибо ОСК - государственная и принадлежит России (пока вроде не приватизировали)
Это уже 100 раз обсуждалось на разных форумах.
Любопытная позиция у оппозиционеров. Если иностранная компания строит в России завод, то оппозиционеры тут же поднимают плач "ну вот, вся прибыль от производимой в России продукции уходит другому государству!"). А если России принадлежит завод в другом государстве, то они поднимают плач "налоги уйдут в иностранный бюджет".
То есть когда другие государства покупают заводы в разных странах - этим оппозиционеры гордятся "вон какие молодцы корейцы, скупили все верфи в Европе". А когда Россия купила верфь в Финляндии - оппозиционеры сразу начинают высасывать из пальца негатив "налоги уйдут", "кинут" и т.д.
На самом деле, налоги идут и в российский бюджет, т.к. верфь на 100% принадлежит России.
Грубо говоря, Финляндия заказывает российской компании ОСК построить ледокол. Финляндия платит России за строительство этого ледокола 100 млн долларов. Из этих 100 млн долларов прибыли российская компания ОСК заплатит налоги не в Финляндию, а в Россию, т.к. именно в России она и зарегистрирована. А то что работу выполнят в том числе и финские рабочие, ну да - получат зарплату и заплатят с нее налоги в финский бюджет, это не так много.
Вообще рекомендую изучить что такое STX, STX Offshore & Shipbuilding.
Это корейская судостроительная мегакорпорация. Корейцы скупили большое количество крупных верфей и заводов во многих странах мира:
Франция - STX France Cruise SA (located at St. Nazaire and Lorient)
Норвегия - STX Norway Offshore AS (located at Ålesund, Aukra, Brevik, Langsten (Langsten Slip-Batbyggeri AS)
Норвегия - STX Norway Florø AS (located in Florø)
Румыния - STX OSV Tulcea SA and STX OSV Braila SA
Бразилия - STX OSV Niteroi SA
Вьетнам - Vietnam STX OSV Vietnam Ltd.
Китай - STX Dalian
и т.д.
Вот дураки то, да? По мнению оппозиционеров наверное дураки, раз якобы все налоги теперь минуют Южную Корею. :)
Про строительство всяких заводов Mars, Coca Cola, Ford, Cummins и т.д. в других странах (вне США) - америкосы тоже наверное дураки, могли бы у себя всю продукцию делать и экспортировать, а не платить налоги другим государствам.
Ещё раз повторю. Раньше 95% всех дизельных ледоколов для СССР делала исключительно Финляндия. В самом Советском Союзе такие ледоколы практически не строились. Равно как и круизные суда, и многие другие корабли производились исключительно за рубежом.
СССР закупил за рубежом:
27 теплоходов проекта 302 (Германия - VEB Elbewerften Boizenburg/Roßlau, Бойценбург)
22 теплохода проекта 301 (Германия - VEB Elbewerften Boizenburg/Roßlau, Бойценбург)
49 теплоходов проекта 305 (Венгрия - Obuda Hajogyar Budapest)
15 теплоходов проекта 646 (Германия - VEB Warnowwerft Warnemünde)
36 теплоходов проекта 785 (Чехословакия - Národný Podnik Škoda Komárno)
9 огромных (водоизмещением 3935 т, длина 135 м.) теплоходов проекта 92-016 (Чехословакия - Národný Podnik Škoda Komárno)
4 теплохода проекта Q-040 и Q-040А (Австрия - Österreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg)
49 теплоходов проекта 588 (Германия - VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar)
14 теплоходов проекта 26-37 (Чехословакия - Národný Podnik Škoda Komárno):
2 теплохода проекта Q-056 (Австрия - Österreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg)
5 теплоходов проекта Q-065 (Австрия - Österreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg)
...
БДК проекта 775 - 28 шт (ПНР)
СДК проекта 770 - 35 шт (ПНР)
СДК проекта 771 - 25 шт (ПНР)
СДК проекта 773 - 8 шт (ПНР)
МПК проекта 1331 - 12 шт (ГДР)
СРЗК проекта 864 - 7 шт (ПНР)
КИК проекта 1128/1129 - 3+1 шт (ПНР)
КИК проекта 1130 - 2 шт (ГДР)
МРЗК типа Океан - не менее 16 шт (ГДР)
ПМ проекта 300 - 8 шт (ПНР)
ПМ проекта 301 - 2 шт (ПНР)
ПМ проекта 303 - 4 шт (ПНР)
ПМ проекта 304 - 28 шт (ПНР)
Госпитальное судно проекта 320 - 4 шт (ПНР)
Экспед. океаногр. судно проекта 850 - 11 шт (ПНР)
Экспед. океаногр. судно проекта 852 - 6 шт (ПНР)
УК проекта 887 - 3 шт (ПНР)
Спасательный буксир проекта Р-5757 - 2 шт (Финляндия) Н.Чикер и Ф.Крылов
Катера проекта 620 - 40 шт (ПНР)
Список не полный!
Теперь в России сразу на нескольких верфях активно строят дизельные и атомные ледоколы, но оппозиционеры всё равно недовольны, ищут к чему придраться.