Цитата: caSmith от 29.12.2016 07:45:51Т.е. один двигатель в зависимости от топлива может давать разный импульс?
Ну строго говоря, каждый экземпляр ЖРД каждый раз дает разный удельный импульс. Есть такое понятие - приведение параметров к номинальным условиям. Без приведения, кстати сугубо расчетной операции, для конкретных условий работы (реальной температуре КРТ) удельный импульс каждый раз будет разный.
Цитата: ЦитатаИ система управления может это отрабатывать?
Система управления может практически все
Ей-то какая разница? Если предельно упрощенно, СУ считает параметры орбиты при условии выключения двигателя на текущем такте работы. Как только они совпадают с заданными при нормированном рассогласовании выдается команда на выключение ДУ. Если б было по другому, у нас бы, до кучи, был бы еще один завал Протона в этом году.
Цитата: ЦитатаИ для легкой нагрузки можно брать дешевый спг, а для тяжелой (+ до 10 %) - чистый метан?
Там разница будет копейки. Вы не совсем правильно поняли пример. Согласовывается ТЗ, заказчик устанавливает величину параметра, устанавливает с запасом, под себя. Исполнитель, зная, что заказчик "перезаложился на четвертого валета" стоит перед выбором
а) согласиться;
б) отказаться;
в) согласиться, но с оговорками.
При этом параметр задан на верхнем пределе, еще большой вопрос, получится или нет. Можно конечно годами бодаться, но нет ТЗ, значит нет договора, значит нет финансирования.
В этой ситуации по критичным параметрам, бывает и соглашаются. Исходя из простого расчета, скорректируем позже, куды ему болезному деваться спустя шесть лет.
В данном случае, оговорку вводили из следующего резона - производства метана требуемой чистоты нет, отработку начинаем на том, что есть, подтверждаем на том, что есть. Вот столько то на СПГ гарантируем. Плюс еще второй смысл, мы готовы производство метана требуемой чистоты организовать у себя - только дайте денег.
Примерно так.