Цитата: марксист1 от 24.04.2018 18:44:34Это видео не совсем для этой ветки, но в другой ветке, более подходящей для этого видео, активность крайне мала. А я считаю это видео выдающимся, его должно посмотреть как можно больше людей, ничего подобного на столь высоком уровне ещё не было. Вы только подумайте, официальная организация капиталистического государства приглашает и даёт слово марксисту! У меня шок.
https://vk.com/kvsyo…549_265103
Однако ещё больше меня поразил другой факт. После речи Сёмина зал аплодировал (не все, но многие и продолжительно). Это как понять? Это что такое? А ведь в зале сидит не рабочий класс, в зале сидит либо буржуазия, либо её обслуживающий персонал? Они что не понимают, что то, что говорит Сёмин, для них смертельно. У меня нет ответа на эти вопросы. Мне интересно ваше мнение.
Первое что бросается в глаза, что Семин не называет капитализм или частное предпринимательство и собственность - преступным явлением, сборищем воров, бандитов и мафиози. Он старательно избегает таких резких формулировок и не хочет оскорбить аудиторию.
Второе, он хочет создать сильные профсоюзы или организации вымогателей у хозяев денег в карман рабочих.
То есть, он хочет, чтобы люди с награбленного их хозяевами получали больше, тем самым, идя на сделки с их грабителями.
Семин наверное не знает, что при капитализме любой хороший рабочий, это - рвач, вымогатель и шантажист своего хозяина. Он не будет дешево продавать свой труд, он будет всячески хитростью или обманом вымогать у хозяина нужные ему деньги.
Хозяина он конечно не обманет, но свое, хоть часть - он урвет. При современном капитализме рабочие становятся такими же ворами, как и их хозяева. Они участники общего грабежа населения, вместе с их хозяевами, только получают они меньше. Вот почему в сильных странах капитала не только есть отдельный налог только на богатых, но и есть сильные профсоюзы. Это дает обществу не быть бедным в своем большинстве и выглядеть на карте мира страной благополучной для жизни и работы большинства людей. Кроме того, в таких странах, как Франция (Франция по Закону - социальное государство, пенсия с 60 лет) местные коммуны и департаменты имеют большую самостоятельность от центра. То есть, они платят в центр налоги небольшие, и больше тратят на свое местное развитие. Можно к этому ещё добавить, что часть природных ресурсов или все они, в богатых стран мира принадлежит народу или государству. К примеру в Норвегии или в США, что тоже дает мощный социальные импульс в этих государствах.
Именно это или примерно это и имел ввиду Семин. Семину нужен современный капитализм, цивилизованный, а не колониальный капитализм образца 18-19 веков. Ему нужен социально ориентированный капитал, а не капитал замкнутый только на самого себя.
Это своего рода соц-демократический призыв к богатым классам: - господа давайте жить цивилизованно, иначе страна вот вот сорвется в штопор и из него уже не выйдет никогда.
Но как мафия, как преступная организация, как само преступное общество или государство может вдруг стать социально ориентированным или моральным к самим себе, к своим членам , к своему обществу? По сути это невозможно потому, что наоборот, преступность порождает ещё большую преступность, а не наоборот. Конечно мы знаем, что в Древнем Риме иногда у крупных рабовладельцев просыпалась совесть к своим рабам и они давали им свободу, земли и собственность. Было это и при крепостном праве в России и после него. Но в целом картины это в принципе не меняло до тех пор, пока народ силой не отнимал себе у господ их собственность, их жизнь и свободу.
Семин призывает рабочих к борьбе за вымогательство у хозяев части их прибыли.
Его недостаток: Семину надо не уговаривать хозяев делиться награбленным или агитировать за общественную собственность, как в США (анархо-синдикализм), или в СССР, а призывать народ к расправе над преступниками или просто обозначить всех буржуев преступниками, подлежащих немедленной изоляции...., как опасных элементов для общества.
Марксизм это революционная теория, военная к угнетателям, а не пацифистская, парламентская или дипломатическая.
В своё время, на допросах, комиссары Конвента задавали вопрос гражданам, прятавшихся от мятежников Лиона:
«
Что ты сделал для того, чтобы быть повешенным в случае контрреволюции?»