Цитата: rommel.lst от 25.02.2019 07:43:09Давно уже всем известно™, что ракета от С-200 по энергетике, не прицельно, может улететь километров на 500. И это поделие лохматых годов, на котором стоит движок с одноразовым включением..
Про идею, что гиперзвук может быть развитием не только сверхзвуковых ПКР, но и баллистических ракет, когда-то давно обсуждали. Правда не думали, что это может оказаться так близко к истине.
Но моторный гиперзвук думаю явится чем-то другим.
Цитата: rommel.lst от 25.02.2019 07:43:09Чтоб нарастить дальность в габаритах Оникса, ИМХО, нужно просто толком совместить баллистический полет в стратосфере с многократным включением движка для поддержания скорости при маневрах, ну, и для конечного разгона.
Два раза начинал отвечать и два раза стирал, потому что по незнанию темы писал какую-то невнятную фигню.
Вобщем, с чисто моей дилетантской точки зрения - подбор высоты полёта, на которой сопротивлением воздуха, подъёмная сила и тяга двигателя будут представлять некий разумный компромисс в области гиперзвуковых скоростей не самая большая проблема. Прорывными технологиями стали связь (а значит управление и самонаведение) сквозь плазму и материалы, выдерживающие длительный нагрев до высоких температур. От нагрева кстати на высоту не убежать, он будет преследовать даже там, где сопротивление незначительно. Наведение актуально для всех трёх заявленных образцов - Кинжала, Авангарда и Циркона, длительный нагрев - Для Авангарда и Циркона.
Цитата: rommel.lst от 25.02.2019 07:43:09И получится такой себе Кинжал-Плюс..
Ммм... Кинжал-Плюс, как развитие Кинжала по габаритам скорости и дальности, сватают на Ту-22М. Наличие третьего комплекса со сходными характеристиками в одном классе по одинаковым технологиям это уже перебор.