Цитата: Просто_русский от 11.02.2020 18:31:21Про болты больше не буду.
А я таки буду...
Потому, что грех не воспользоваться такой шикарной возможностью, что бы в очередной раз продемонстрировать из какого контингента рекрутируются опры. В госдепе меня просто не поймут...
Цитата: Просто_русский от 11.02.2020 18:31:21Напомню прошлые Ваши "победы"
Напомни, чего ж не напомнить. А я напомню то, что ты забыл напомнить.
Цитата: Просто_русский от 09.09.2019 23:37:47У Вас машина есть? Не, я понимаю, что самостоятельно Вы с авто никогда ничего не делали. Вот когда в следующий раз поедете в сервис, загляните под днище и посчитайте, сколько там торчит приваренных болтов. Не забудьте доложить результат.
Цитата: Просто_русский от 08.09.2019 23:55:06И никогда не станет на приваренный болт накручивать гайку из того же материала, дабы избежать гемора в дальнейшем (в том числе и при откручивании). Но если Вы будете очень настаивать, конечно, выполнит Вашу просьбу. Но дальнейший гемор будет уже Ваш.
А винт, сцука, это винт. И только одному перегреву ведомо, почему винт можно приварить, а болт - нет.
Цитата: Просто_русский от 08.09.2019 19:12:26p.s. Сейчас специально поинтересовался у человека, 40 лет "щупавшего" ракеты различных модификаций собственными руками насчет "приваренных болтов". Ответ дословно: "полно, на всех, с которыми приходилось общаться. Особенно внутри". И этому человеку я верю гораздо больше, чем анониму-теоретику.
Вспомнил?
Цитата: Просто_русский от 11.02.2020 18:31:21В выходные ездил на родину и пофоткал. Правда смартфон пал в борьбе с морозом, а кнопочный телефон выдал на удивление поганое качество картинки. Сначала думал не выкладывать, подождать до следующего раза. А потом решил: почему нет?
Действительно почему нет? Момент-то удобный, ответить оппонент не может, а потом вдруг да забудет, но и тут ты опять не угадал
Цитата: Просто_русский от 11.02.2020 18:31:21Если перегрев не согласится с моей "версией", он завсегда сможет выложить опровержение с качественными фото. Итак, вот эти две штуковины
В красных кружках - это гаечки, а болтики усе унутрях.
Болтики... Унутрях... Само собой приваренные...
Только видишь ли в чём дело, на всех твоих фотках нет не то что "приваренного", но, походу, вообще ни одного болта нет. Хотя чего с тебя взять, ты ж из всех видов резьбовых соединений слышал только про один, да и тот ты всё время путаешь со всеми остальными!
Цитата: Просто_русский от 11.02.2020 18:31:21
Это шпилька, никак не болт и уж совершенно точно не "приваренный"
Цитата: Просто_русский от 11.02.2020 18:31:21
И где там "приваренные болты"? Унутрях?
Цитата: Просто_русский от 11.02.2020 18:31:21
Это вообще заправочные и дренажные горловины бака "О". Которые закрываются вот такой пробкой.
Хотя для тебя она вообще ничем не отличается от болта, правильно?
Цитата: Просто_русский от 11.02.2020 18:31:21
Я в упор не вижу сварку. Вообще. Покажи мне где там сварка.
Цитата: Просто_русский от 11.02.2020 18:31:21Внутри таких болтов ещё больше. И это не только в ракетах, в пушках, зенитках.
Везде.
Ну это вообще пипец. Вот оказывается, что
предводитель и создатель "группы нового осмысления гравитации" понимает под "приваренными болтами"!
Чего-чего ты там говоришь конструировал?!! Тару? Да ну нафиг, с таким уровнем инженерной подготовки к такому серьезному и ответственному объекту как "тара" таких на километр подпускать нельзя. В общем смотрите, честной народ, что опроверг ПростоРусский и предводитель
ГНОГ понимает под "приваренным" болтом.
На этом фото верхняя гайка – это гайка крепления штока накатника к люльке, нижняя – гайка крепления к люльке штока тормоза отката. Пушка ЗиС-3.
Вот разрез накатника
Вот так выглядит шток накатника
Вот разрез тормоза отката
Вот так выгляди шток тормоза отката
Кто-нибудь видит на этих рисунках "приваренные" болты? Да что там "приваренные", просто хоть один болт, хоть кто-нибудь видит??? Воот... А предводитель
гногов видит, да не просто болты, а ещё и приваренные!!! Как там в первоисточнике? "В унутрях", во как, и никак иначе!
Самое смешное, что такую чушь никогда бы не написал любой человек хоть раз просто видевший как работают противооткатные устройства на этой пушки и хоть чуть-чуть интересующийся техникой. Пушка-то во всех фильмах про войну стреляет за моё-моё... Но предводитель
гногов это вам не "любой", он-то болты приваренные таки рассмотрел. Унутрях... В общем "Вот так они и опровергают"©
Цитата: Просто_русский от 11.02.2020 18:31:21Теперь перегрев должен либо опровергнуть, либо поменять подпись, либо (что вероятнее всего) признать, что он балабол-фуфлогон обыкновенный.
p.s. Прочитал предупреждение. Да я, собственно, не про болты и гайки, а про цену слов специалиста-ракетчика.
Ума у тебя прям палата!
А ты не забыл, что когда ты пробалаболил за подпись, я у тебя спросил, а что ты у себя в подписи напишешь, если выясниться, что никаких приваренных болтов нету? Помнишь, что ты ответил? Ни-че-го. Т.е. как всегда тихонечко юркнул в кустики. Точь в точь как с экспертизой.
Помнишь тут была одна смешная история, когда один полупокер тоже понтовался-понтовался про экспертизу, писал условия договора, вопросы экспертам, себе нарисовал тысячекратную компенсацию в случае, если эксперты не могут на его вопросы ответить, а как дело дошло до заключения договора клиент молниеносно забился под шконку и тихонько-тихонько оттудова застенчиво попукивал, делая вид, что он вообще ни причем.
Точь в точь как ты...Так, что не тебе мон шер, моросить за "цену слова", никак не тебе. Тем более, что ни одного "приваренного болта" ты так и не показал
Цитата: Просто_русский от 11.02.2020 18:31:21Вообще-то именно так. Для того и прописываются в паспорте условия эксплуатации (которые, кстати, регламентированы ГОСТом), что при эксплуатации прибора вне рамок, оговоренных производителем, его корректная работа не гарантируется. Например, медицинским термометром не измеряют температуру в сауне, а водяным уровнем не пользуются в мороз. Но тебе, разумеется, можно.
Нужно быть очень крупнокалиберным идиотиком, что бы считать будто в проектах такого масштаба используется исключительно стандартное оборудование и приборы. Там хренова туча вещей делалось исключительно под конкретные задачи. В единичных экземплярах. Но этот очевидный факт совершенно недоступен для твоего понимания.
Цитата: Просто_русский от 11.02.2020 18:31:21Помниться ты как-то утверждал, что нашим не удалось повторить F-1 потому, что в ГОСТе не было нужного типоразмера фрезерного станка. Вот интересно, как в одной головушке сочетается совершенно наплевательское отношение к ГОСТам и одновременно такой пиетет к ним.
Потому, что я инженер, а ты болты в сараях привариваешь.
Этот факт тоже является совершенно недоступным для твоего понимания, но от этого бесспорным быть не перестаёт. Что до того почему из трех вариантов размерности двигателя для Н-1 (600 тонн тяги, 300 и 150 тонн) выбрали именно размерность в 150 тонн очень подробно написано
здесь