двигатель R-4D пережил "Аполлоны" на десятилетия и используется по сей день на куче геостационарных спутников как маршевый двигатель для довыведения на геостационар, а также – сюрприз! – на грузовых кораблях HTV и ATV, созданных уже в XXI веке для снабжения МКС и на корабле Orion для полетов к Луне в рамках программы Буша – Трампа. Более того, его продолжают делать те же люди, что и в 1969 году.
Вопрос, а где можно увидеть работу этих двигателей на видео, чтобы сравнить с аполлонскими кадрами?
Теперь развёрнуто поясню свой вопрос своей статьёй:
Видео с американской Луны это подделка
Помните эпизод из лунной кинохроники с возвращением взлётной ступени лунного модуля на орбиту Луны для стыковки с командным модулем перед возвращением на Землю? Вот он ниже. И это никакая не лунная кинохроника, это имитация с применением макета, снятая на Земле в студии Уолта Диснея. Смотрите внимательно:
. . Я упомянул студию Диснея отнюдь не для красного словца.
Во-первых, есть видеозаписи, где лунонавты скачут зайцами по «Луне» с воплями: «Уолт Дисней!», «Уолт Дисней!», то есть с таким подтекстом: «Это нереально!», «Это как в сказке!». Видео с этими странными воплями и очень странным поведением астронавтов в столь серьёзном и потенциально опасном деле, есть в подробнейшем фильме Елхова о лунной мистификации "Технология лжи или Пока живут на свете дураки",в первой части. Это официальные записи и они взяты в архивах НАСА. Эти кадры показаны здесь, где лунонавты бездумно совершают совершенно ненужные прыжки по Луне, нисколько не заботясь о своей безопасности, 38:10:
. . Во-вторых студия Уолта Диснея находится бок о бок с одним из филиалов НАСА, расположенного в Калифорнии!
Сам Уолт Дисней с куклой-марионеткой:
А вот и «левитирующие» актёры во время съёмок фильма «Мэри Поппинс» в студии Диснея в 1964 году, подвешенные на лонжах, так же как и скачущие зайцами астронавты на съёмках на НАСАвской голливудской Луне:
Развитые технологии «левитации» уже существовали в кино с 1964 года. Как это делалось, какими техническими средствами достигалось, вы видите на фото со съёмочной площадки вверху кадра. Фотография эта куда лучшего качества, чем видео с кенгурением лунонавтов по "Луне". Но обратите внимание, что даже здесь никаких тросов на трюкачах, которые изображают улетающих от урагана нянек, не видно! Видны только приспособления для этих акробатических кинотрюков вверху, где на кинокадрах их так же видно не будет. Так что, как видите, никаких ухищрений с компьютерными технологиями для кино в 60-е годы совсем не требовались, чтобы показать прыжки человека при пониженной силе тяжести или даже полёты. Тонкие тросы стирать на кадрах просто не требуется, благодаря их минимальной толщине, особым образом подобранному освещению и главное, разрешению изображения, их и так не видно. Совпадение? Не думаю! (с)
Теперь о самом видео стыковки на лунной орбите в начале поста. Там на 1:12 в чревах движков коррекции точечками пыхают обычные электрические лампочки вместо вырывающихся струй газа! А вот как это выглядит на настоящей хронике на 2:08-2:17, 3:05-3:15, особенно интересно на 5:12-5:33:
. . Далее, на первом видео на 3:15-3:25 при повороте взлётного модуля вокруг своей горизонтальной оси под влиянием силы тяжести (!!!) опрокидывается и покачивается плохо закреплённая бутафорская тарелочная антенна! 3:43 модуль совершает оборот чудесным образом — без единого импульса из двигателей коррекции! 4:01 следующее чудо — модуль мгновенно останавливается при быстром повороте, словно наткнувшись на небесную ось! И снова ни единого срабатывания двигателей коррекции мы не видим.
. . А на этом кадре ниже кружком обведены болтающиеся ошмётки картона!
На видео это выглядят так, как будто их болтает от набегающего потока воздуха.
Кроме того, можно ещё самостоятельно произвести весьма наглядный эксперимент с ускорением американского «лунного» ролика и ролика с МКС со стыковкой «Союза» в 2 раза. «Союз» будет по-прежнему двигаться очень плавно, несмотря на ускорение движения в кадре, а американский макет начнёт заметно раскачиваться и поддёргиваться. Попробуйте. Это совершенно явный признак фальсификации со съёмкой макета в студии.
Вот ещё кадры работы двигателей коррекции на видео китайской лунной миссии «Chang'e 3» на 00:57:
. . Ниже фото с МКС крупным планом, это момент срабатывания двигателя коррекции:
И вот это и ему подобное шедевральное американское кино «с Луны» является доказательством реальности полётов на Луну и не вызывает ни малейшего подозрения у специалистов и учёных???
Это что же за учёные такие и специалисты?
photo-vlad
Отредактировано: photo_vlad - 15 мар 2020 07:51:07
Цитата: photo_vlad от 11.03.2020 20:14:00Почему работу двигателей коррекции на "Союзах" видно по выбросу факела при маневрировании, а работу двигателей Аполлонов нет?
.
Кроме того, можно ещё самостоятельно произвести весьма наглядный эксперимент с ускорением американского «лунного» ролика и ролика с МКС со стыковкой «Союза» в 2 раза. «Союз» будет по-прежнему двигаться очень плавно, несмотря на ускорение движения в кадре, а американский макет начнёт заметно раскачиваться и поддёргиваться. Попробуйте. Это совершенно явный признак фальсификации со съёмкой макета в студии.
Вот ещё кадры работы двигателей коррекции на видео китайской лунной миссии «Chang'e 3» на 00:57:
Аргументы сторонников гипотезы о нефальсификации - формулируют свои контраргументы так:
1. Съемка курятника велась со скоростью 4 кадра в секунду. Оттого движения рваные. 2. Система РСС работала короткими импульсами которые попадали между кадрами киносъёмки. 3. Выхлоп Союза виден потому что там перекись, на Аполлоне был прозрачный гидразин, который не виден. 4. Короткие резкие импульсы невидные на кинопленке приводили к резкому дерганому движению курятника.
Добрый день всем. Это не окисление. Цвета побежалости на нержавейке и на сплавах не результат окисления. При сильном нагреве проявятся и на воздухе и в вакууме. С уважением
Цитата: Протеин от 12.03.2020 08:15:28Добрый день всем. Это не окисление. Цвета побежалости на нержавейке и на сплавах не результат окисления. При сильном нагреве проявятся и на воздухе и в вакууме. С уважением
Насколько я знаю в среде инертного или активного газа цвета побежалости не возникают. Производители вакуумных электропечей утверждают что основное достоинство их изделий отсутствие цветов побежалости. У нас есть специалист правда по вакуумной хроматографии, но они там заняты, в соседней ветке аполоверы разоблачают фотовлада.
Итак 2 вопроса: 1.почему на сопловых насадках японского транспортного корабля есть цвета побежалости, а на аналогичных насадках курятника побежалости нету. 2. Почему одинаковые двигатели коррекции в программе Аполлон не дают видимых струй газа, а на японском и европейском транспортных кораблях дают четкие, длинные струи газа?
Цитата: sergevl от 12.03.2020 14:25:10У нас есть специалист правда по вакуумной хроматографии, но они там заняты, в соседней ветке аполоверы разоблачают фотовлада.
Тролль - это мягко сказано. Обычное чмо тупое, малограмотное, с самомнением и говном во рту, которым и плюется. Нет смысла вообще обращать внимание. Не кормить и проходить мимо, самое правильное решение.
И - ничего, никто этих джентльменов за хамство не банит.
Ну это ладно, значит там так принято, среди таких "джентельменов". Главное, припекает знатно!
Причём в качестве основы для разоблачения ссылаются на излияния шизофреника, разоблачённого самим Лисовым, бгг! "Ну аполловеры, что возьмёшь!" (с) Высоцкий
Да, мамкины разоблачуны, сообщаю вам, что ФотоВлад разоблачён давным-давно специалистами в поддиванном пинкертонстве куда более высокого уровня чем вы, на ЯПе. Вот вам ссылка и угомонитесь: Сеанс чёрной магии с полным разоблачением ФотоВлада Учите физику
Цитата: photo_vlad от 12.03.2020 15:35:50Наиболее прекрасное оттуда, экстракт эмоционального сока мозга аполлоноверующих:\n\n\n\nИ - ничего, никто этих джентльменов за хамство не банит.
Ну это ладно, значит там так так принято, среди таких "джентельменов". Главное, припекает знатно!
Некоторые здешние обитатели тоже переводят в область личного. А личного здесь ничего нету - одни факты. )))) Я сам не против живого, умелого троллинга, но увы, gov-нобаза стайл - это реальная беда.
Цитата: Протеин от 12.03.2020 08:15:28Добрый день всем. Это не окисление. Цвета побежалости на нержавейке и на сплавах не результат окисления. При сильном нагреве проявятся и на воздухе и в вакууме. С уважением
Тогда надо будет объяснить отсутствие работы двигателей коррекции на некоторых ЛМ. Ведь на некоторых "лунных" фотографиях можно лицезреть движки коррекции без цветов побежалости. Тут куда не кинь - всюду клин.
Цитата: sergevl от 11.03.2020 21:38:57Аргументы сторонников гипотезы о нефальсификации - формулируют свои контраргументы так:
1. Съемка курятника велась со скоростью 4 кадра в секунду. Оттого движения рваные. 2. Система РСС работала короткими импульсами которые попадали между кадрами киносъёмки. 3. Выхлоп Союза виден потому что там перекись, на Аполлоне был прозрачный гидразин, который не виден. 4. Короткие резкие импульсы невидные на кинопленке приводили к резкому дерганому движению курятника.
Я уже обращал здесь внимание на то, что если защитники что-то объясняют, то это вовсе не значит, что они объясняют правильно. Скорее, как раз наоборот
Конечно, работа двигателей на взлётном модуле Аполлона прекрасно видна на кинозаписях. Так что метод съёмки ничуть не мешает видеть работу аполлонских двигателей коррекции. Да вот только видна она именно так, как должна имитироваться работа этих двигателей вспышками лампочек внутри. Эти вспышки прекрасно видны и это выглядит именно как вспышки лампочек.
Но при этом никакого выброса вещества не происходит. Есть только отчётливо различимые вспышки лампочек глубоко внутри двигателя. Это не ракетный двигатель, это бутафория с примитивной имитацией работы ракетного двигателя.
Смотрите видео манёвров пепелаца в лжемисси А-9 на 12:20:
. . Видео низкого качества, а вспышки лампочек внутри бутафорских двигателей макета всё равно прекрасно видны. На кинозаписях лучшего качества из других "лунных миссий" эти вспышки лампочек видно ещё лучше. Позже добавлю такие кадры.
Цитата: photo_vlad от 11.03.2020 22:31:35Конечно, работа двигателей на взлётном модуле Аполлона прекрасно видна. Так что метод съёмки ничуть не мешает видеть работу аполлонских двигателей коррекции. Да вот только видна она именно так, как должна имитироваться работа этих двигателей вспышками лампочек внутри. Эти вспышки прекрасно видны и это выглядит именно как вспышки лампочек. При этом никакого выброса вещества не происходит. Есть только отчётливо различимые вспышки лампочек глубоко внутри двигателя.
Цитата: sergevl от 11.03.2020 22:37:39 . Струи из марквардсовких аполлоновских движков лупят на две-три длины КА. Смотреть с 5:30. а ведь это те же Апполлоновские РД.
Ну что же, вот и лунной сказочке конец. Кинокадры аполлонианы однозначно сфальсифицированы. Понятно, почему Лисов, как обычно в таких случаях, поспешно шмыгнул в кусты и не стал на мой вопрос отвечать.
На кадрах с манёврами взлётных ступеней признаков фальсификации наберётся целый список, но работа двигателей, где вместо выброса реактивной струи вспыхивают лампочки на бутафорских макетах, один из наиболее очевидных.
На вопрос о лампочках? Ну что ж, к кому-то приходит белочка, а к кому-то лампочка:-) Пошел посмотрел расстыковку и стыковку A11 ( https://youtu.be/PVKKwyTBWWo и https://youtu.be/TB4TenTk-Bc ). Проблесковый маяк видел. Блики солнечные видел. Вздрагивание ЭВТИ на посадочных опорах от выхлопа двигателей видел. Лампочек не видел. Не явились.
Цитата: Liss от 12.03.2020 00:45:39На вопрос о лампочках? Ну что ж, к кому-то приходит белочка, а к кому-то лампочка:-) Пошел посмотрел расстыковку и стыковку A11 ( https://youtu.be/PVKKwyTBWWo и https://youtu.be/TB4TenTk-Bc ). Проблесковый маяк видел. Блики солнечные видел. Вздрагивание ЭВТИ на посадочных опорах от выхлопа двигателей видел. Лампочек не видел. Не явились.
Вздрагивания плёнки и я видел. Это как раз именно то, что легко имитировать на макете. А вот газовой струи, выходящей из сопла реактивного двигателя на аполлонских кадрах, не видел.
Газы пока исходят только от защитников. Причём совсем не те, которые нужно, не аполлонские. Хотя и духовитые, это да.
. . Причём это газы бессилия. И отчаяния. Ведь вы не можете показать газовые струи двигателей коррекции на кадрах аполлонской кинохроники.
А лампочки, которые вы наотрез отказываетесь видеть, я вам ещё раз позже покажу.
+0.13 / 18
АУ
Удаленный пользователь
12 мар 2020 18:11:16
Цитата: Liss от 12.03.2020 00:45:39На вопрос о лампочках? Ну что ж, к кому-то приходит белочка, а к кому-то лампочка:-) Пошел посмотрел расстыковку и стыковку A11 ( https://youtu.be/PVKKwyTBWWo и https://youtu.be/TB4TenTk-Bc ). Проблесковый маяк видел. Блики солнечные видел. Вздрагивание ЭВТИ на посадочных опорах от выхлопа двигателей видел. Лампочек не видел. Не явились.
Методом исключения по правилу логического ИЛИ приходим к выводу, что раз лампочки к Вам "не явились", значит Вас посетила полноценная белочка. Что ещё хуже.
ЦитатаВздрагивание ЭВТИ на посадочных опорах от выхлопа двигателей видел.
Не подскажете, какой именно двигатель (сопло) "поддувал выхлопом" на внешнюю часть чашки опоры?
Попробуйте ещё потренировать зрение и посмотреть вот это видео с 6:25 по 7:05.
Невооруженным глазом видно, как "астронавт" несколько раз шатает трубу опору. При этом четко видна работа горизонтального телескопического амортизатора. Вот этого, который во всех "миссиях" одет по-разному и имеет произвольный зазор между трубками.
С точки зрения производителя такое разнообразие одежды стоек и амортизаторов - абсурд. Либо показатель тотального дефицита материалов (лепим из говна и палок, не глядя в документацию). А вот с точки зрения кинематографа создает видимость использования разных космических кораблей макетов.
Цитата: Просто_русский от 12.03.2020 18:11:16Методом исключения по правилу логического ИЛИ приходим к выводу, что раз лампочки к Вам "не явились", значит Вас посетила полноценная белочка. Что ещё хуже.\n\nНе подскажете, какой именно двигатель (сопло) "поддувал выхлопом" на внешнюю часть чашки опоры?
В вакууме газы, пройдя обрез сопла, расходятся полусферически. Поэтому любой из двух правильно ориентированных двигателей двух ближайших блоков мог трепать теплоизоляцию на опоре.
Это по-Вашему полусфера? А что тогда сфера? Тут фонарики в бассейне, что-ли?
ЦитатаПоэтому любой из двух правильно ориентированных двигателей двух ближайших блоков мог трепать теплоизоляцию на опоре.
Так я и прошу Вас ткнуть пальчиком в эти "правильно ориентированные". Кстати, не подскажете, зачем под соплом такая портяночка со своеобразным профилем и наклоном?
И почему Вы проигнорировали вопрос о том, как "астронавту" А-15 удалось рукой шатать опору? Работу амортизатора на видео видели? Белка в этот раз не заслонила могучим торсом?
Посмотрите на досуге запись рокеткамов что на "Фолконе", что на "Союзе" – как изменяется форма факела по мере выхода из плотных слоев атмосферы. Естественно, по оси сопла поток продуктов сгорания наиболее выражен. Но менее выраженный факел расходится во всех направлениях примерно в пределах полусферы, и его боковые части вполне могут трепать ЭВТИ на расстоянии нескольких метров.
Для данного снимка и для передней ноги -- два направленных вниз и два направленных навстречу друг другу в сторону люка. От остальных эффект возможен, но намного менее выражен.
+0.02 / 9
АУ
Удаленный пользователь
12 мар 2020 22:25:28
Цитата: Liss от 12.03.2020 21:45:13Посмотрите на досуге запись рокеткамов что на "Фолконе", что на "Союзе" – как изменяется форма факела по мере выхода из плотных слоев атмосферы. От остальных эффект возможен, но намного менее выражен.
Спасибо, я уже посмотрел записи работы двигателей ориентации на союзах и драгоне (или как его там). Думаю, это ближе к теме.
ЦитатаЕстественно, по оси сопла поток продуктов сгорания наиболее выражен. Но менее выраженный факел расходится во всех направлениях примерно в пределах полусферы, и его боковые части вполне могут трепать ЭВТИ на расстоянии нескольких метров.
Да ладно! То есть, ни "полусфера" от работающего двигателя посадочной ступени, ни пыль и "ветер" от неё же при посадке не смогли никак "потрепать" ЭВТИ,
а этот "пердунок" смог?
ЦитатаДля данного снимка и для передней ноги -- два направленных вниз и два направленных навстречу друг другу в сторону люка.
Никаких "навстречу друг другу" там не имеется.
А мои слова про свисающую "портянку" и (в очередной раз) про видео А-15 Вы браво проигнорировали.
Я не люблю говорить о вещах, которые не знаю. А времени лезть в документы и смотреть, что это за огнестойкий материал, нету.
-0.04 / 12
АУ
Удаленный пользователь
13 мар 2020 01:22:40
Цитата: Liss от 12.03.2020 23:03:44Я не люблю говорить о вещах, которые не знаю. А времени лезть в документы и смотреть, что это за огнестойкий материал, нету.
При чем здесь огнестойкость? Я Вам говорю о профиле и расположении этой "портянки". В очередной раз задам вопрос: Вы разглядели работу амортизатора в видео А-15 или нет?
Цитата: Liss от 12.03.2020 00:45:39На вопрос о лампочках? Ну что ж, к кому-то приходит белочка, а к кому-то лампочка:-) Пошел посмотрел расстыковку и стыковку A11 ( https://youtu.be/PVKKwyTBWWo и https://youtu.be/TB4TenTk-Bc ). Проблесковый маяк видел. Блики солнечные видел. Вздрагивание ЭВТИ на посадочных опорах от выхлопа двигателей видел. Лампочек не видел. Не явились.
Например,на 3:27 лампочка правого бутафорского движка на макете взлётного модуля, обращённого соплом к кинокамере, прекрасно освещает совершенно пустое нутро сопла, не наполняя его веществом, не говоря уже о выбросе газовой струи наружу:
. . Скрин из этого фрагмента:
. Были бы наши оппоненты гусарами, то пошли бы сейчас и застрелились от позора признались бы, что всю жизнь верили в Деда Мороза, не желая расставаться с детскими иллюзиями.
Цитата: photo_vlad от 12.03.2020 18:42:33Например,на 3:27 лампочка правого бутафорского движка на макете взлётного модуля, обращённого соплом к кинокамере, прекрасно освещает совершенно пустое нутро сопла, не наполняя его веществом, не говоря уже о выбросе газовой струи наружу:
Неубедительно. Вам хочется видеть в этом светлом пятнышке лампочку, это понятно. Но не хватает доказательства того, что двигатель, смотрящий точно в камеру и выдающий импульсы торможения на подлете, должен выглядеть иначе.
Цитата: Liss от 12.03.2020 19:23:42Неубедительно. Вам хочется видеть в этом светлом пятнышке лампочку, это понятно. Но не хватает доказательства того, что двигатель, смотрящий точно в камеру и выдающий импульсы торможения на подлете, должен выглядеть иначе.
Такого доказательства того, что это не бутафория, не хватает у вас.
Я свои доказательства привёл, подобных кадров с пыхающими у нутре "неонками" в бутафорских движках пепелацев предостаточно. Но при этом нет ни единого следа от истекающих газов. И эти обстоятельства являются фактами подделки аполлонского видео весьма убедительными.
Аполлоний-17? В этой лжемиссии и грунт на цементной Луне внезапно порыжел, чтобы под коричневый косить и, видимо, кто-то из специалистов косячок на "6-ти кадровых" съёмках в работе двигателей коррекции всё-таки увидал и НАСЕ вопрос неприятный задал. В результате кино про Аполлония-17 вообще лишёно многих огрехов предыдущих аполлонских кинохалтурок )) За два года пудрения мозгов публике понабрали критических отзывов на своё кинотворчество и немного подтянули матчасть. Но только работу двигателей коррекции нужно было им показать везде. И не пытаться имитировать их лампочками. Кстати, 17-ый пепелац даже маневрирует на киностанке теперь уже куда плавнее )) Так что низачот! ) Раньше это всё им нужно было делать, раньше!
А это с какой скоростью снято? Почему здесь курятник вдруг начинает вращаться, хотя никакой работы двигателей перед началом вращения нет? И почему он абсолютно не реагирует на работу движка потом? Что ни вытащите "из-под прилавка", всё лажей оказывается.
Цитата: Liss от 12.03.2020 19:23:42Неубедительно. Вам хочется видеть в этом светлом пятнышке лампочку, это понятно. Но не хватает доказательства того, что двигатель, смотрящий точно в камеру и выдающий импульсы торможения на подлете, должен выглядеть иначе.
1. И где здесь срабатывание двигателя, направленного на камеру? Это видео никак не отвечает на поставленный выше вопрос. 2. Боковые струи двигателей, снятые над теневой стороной Земли, выглядят зрелищно. Только сравнивать их надо с боковыми струями двигателей "Аполлона", снятыми над теневой стороной Земли или Луны, на выбор.
Цитата: Liss от 12.03.2020 19:51:431. И где здесь срабатывание двигателя, направленного на камеру? Это видео никак не отвечает на поставленный выше вопрос. 2. Боковые струи двигателей, снятые над теневой стороной Земли, выглядят зрелищно. Только сравнивать их надо с боковыми струями двигателей "Аполлона", снятыми над теневой стороной Земли или Луны, на выбор.
1. Какая хрен разница. На видео движки смотрят в разные стороны и прекрасно видна их работа.
2. Работа двигателей прекрасно видна на фоне самого аппарата и на фоне чёрного космоса, чего не наблюдается ни при взлёте ЛМ ни его "эволюций" при стыковках-расстыковках.
Возьмите любое видео с маневрированием курятника, увеличьте скорость просмотра вдвое и изумитесь нелепости его дёрганных и порой просто немыслимо странных манёвров, каких-то покачиваний, невероятных резких остановок, смещений по "горизонту" в стиле Майкла Джексона и тп. Ничего подобного при маневрировании других кораблей в космосе никогда на видео не наблюдается.
Объяснить это можно только съёмкой макета и особенностями несовершенного механизма, его вращающего.
Вот, например, этот феерический подлёт курятника №11 к командному модулю, поставьте на двукратную скорость прокрутки видео:
Цитата: Liss от 12.03.2020 19:51:431. И где здесь срабатывание двигателя, направленного на камеру? Это видео никак не отвечает на поставленный выше вопрос.
Достаточно того, что светлый выброс в диаметре больше сопла, даже при взгляде сбоку, когда он "размазывается" по бОльшей площади кадра. В конце концов, если каким-то чудом удаётся локализовать выброс в такой узкой области - то зачем нужно сопло?
Цитата: Liss от 12.03.2020 19:23:42Неубедительно. Вам хочется видеть в этом светлом пятнышке лампочку, это понятно. Но не хватает доказательства того, что двигатель, смотрящий точно в камеру и выдающий импульсы торможения на подлете, должен выглядеть иначе.
Особенно хорошо на такой скорости вспышки лампочек записывать, очевидно,бхх! Несмотря на то, что при 6 к/сек видеоряд должен быть дробным, дерганным, ничего подобного на аполлонских видео не наблюдается и вспышки лампочек всегда видны во всех своих фазах без перерывов между ними. Видно и начало вспышки, затем горение лампочки и затухание при её выключении. И никаких выпадений кадров и даже рядов кадров, характерных для такой съёмки, на этих видео вообще нет.
Какая разница? Лампочку видно? Значит это момент "срабатывания двигателя". Что происходит в этот момент? Происходит сгорание рабочего тела. Причем, как известно, сгорает оно далеко не полностью. А мы что видим?
А мы видим лампочку и "солнечный блик"/отражение лампочки внутри КС. Попробуйте развести костерок в ведре из нержавейки и понаблюдать, будут ли видны при этом присутствующие ранее солнечные блики внутри ведра. Ну а на темных участках картинки должен быть виден и "полусферический выхлоп".