Dima1 ( Слушатель ) | |
14 мар 2020 19:25:25 |
Цитата: ЦитатаИстребители ВВС США сопровождали сразу две пары российских противолодочных самолетов Ту-142 вблизи Аляски - NORAD14 марта. ИНТЕРФАКС - Истребители ВВС США F-22 в субботу поднимались на "перехват" двух пар российских дальних противолодочных самолетов Ту-142, вошедших в американскую опознавательную зону противовоздушной обороны (ADIZ) вблизи Аляски, сообщило объединенное американо-канадское Командование воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD).
"Ту-142 вошли в зону опознавания с запада и севера от Аляски. Западная пара находилась в зоне в течение около четырех часов, выполняя полет в непосредственной близости от района учений ICEX подводных лодок американских ВМС, - говорится в сообщении. - На протяжении всего времени полета их сопровождали истребители F-22".
По данным ВМС США, в Северный Ледовитый океан направлены две американские ударные подводные лодки USS Connecticut (SSN-22) ("Коннектикут") и USS Toledo (SSN-769) ("Толедо"), где они совершают плавание под арктическими льдами в рамках учений Ice Exercise (ICEX) 2020.
"Северная пара Ту-142 находилась в зоне опознавания приблизительно 15 минут и также сопровождалась истребителями F-22. Российские самолеты находились в международном воздушном пространстве над морем Бофорта в 45 морских милях (около 83 км) от побережья Аляски и не входили непосредственно в воздушное пространство ни США, ни Канады", - отметили в NORAD.
"Мы по-прежнему отслеживаем продолжающуюся активность российской военной авиации в Арктике, и будем защищать США и Канаду от этих угроз, исходящих с северного направления", - заявил командующий NORAD генерал Терренс О'Шонесси.
Ранее в субботу Минобороны РФ сообщило, что пара противолодочных самолёта Ту-142 морской авиации Тихоокеанского флота выполнила плановый полёт над нейтральными водами Тихого и Северного Ледовитого океанов.
"Продолжительность полёта составила около 12 часов. За это время самолеты преодолели маршрут протяженностью более пяти тысяч километров", - сказано в сообщении, поступившем в "Интерфакс" в субботу.
Лётчики отработали навыки полета над безориентирной местностью и слаженность действий при пилотировании в условиях отсутствия наземных радиотехнических средств аэронавигации, говорится в пресс-релизе.
"В ближней зоне пару самолётов Ту-142 сопровождали истребители МиГ-31БМ морской авиации Тихоокеанского флота", - информировало Минобороны РФ.
"Несколькими днями ранее пара противолодочных самолётов Ту-142 Тихоокеанского флота осуществила 12-часовой плановый полёт в воздушном пространстве над нейтральными водами Чукотского моря и моря Бофорта", - отмечается в сообщении.
По данным NORAD, российские Ту-142, выполнявшие 9 марта полеты в Арктике, также пролетели над ледовым лагерем Seadragon в 90 км к северу от Аляски, где размещен командный центр для управления подводными операциями в рамках учений ICEX, и районом самих учений ударных атомных подлодок ВМС США.
ЦитатаМорское судно RESOLVE третьи сутки не может выгрузить американскую военную технику в порту Нидерландов, предназначенную для учения "Defender Europe 2020".
Судно, набитое вооружением и военной техникой ВС США, уже трое суток мается в водах Английского канала, оставаясь мешенью для потенциального противника.
Проблемы возникли с загруженностью Нидерландского порта Флиссинген, который только в настоящее время приступил к разгрузке американской техники с другого судна BENAVIDEZ. И только после сможет принять RESOLVE.
Проблемы с логистикой в ходе переброски войск США на территорию Европы были ожидаемы. Американское командование, имяя негативный опыт предыдущих учений, не сделало нужных выводов.
Стоит отметить, что к имеющимся проблемам в логистике еще прибавляются и другие – действия надводных и подводных сил ВМФ и ВКС России по нарушению (срыву) трансатлантической переброски ВС США.
Пока мало кто знает, но фактически каждое морское судно, задействованное в переброске войск США, условно поражено.
ЦитатаСтала известна причина срыва сроков разгрузки (https://t.me/svarschiki/1540), прибывших в Нидерланды соединений и воинских частей ВС США.
⚡️⚡️В связи с пандемией Covid-19 (Коронавирус), Соединенные Штаты решили отменить (https://www.defensie…afgeblazen) запланированное перемещение своей бригады через Нидерланды. Есть большая вероятность, что суда пойдут в порты других стран или вообще обратно – в Соединенные Штаты.
По нашим данным, судно BENAVIDEZ приостановило разгрузку американской техники, которая должна была начаться вчера в порту Флиссинген. До этого судно несколько дней простояло в бездействии в нидерландском порту. Из-за срыва сроков разгрузки BENAVIDEZ, в Английском канале трое суток вынуждено было курсировать судно RESOLVE, набитое американской техникой. RESOLVE только утром вошло в территориальные воды Нидерландов.
По нашим данным, разгрузка техники и личного состава в портах может прекратиться на срок от 2-х недель из-за карантина. Также, не исключено, что в ближайшее время будет принято решение об отмене участия бригады ВС США в учении "Defender Europe 2020".
Неопределенность со сроками разгрузки военной техники с судов BENAVIDEZ и RESOLVE, создает проблему с третьим по очереди судном – PATRIOT, которое в настоящее время находится на переходе в Атлантике. Предполагаем, что по этому судну сейчас работают некие таинственные силы, появившиеся там, чтобы блокировать трансатлантические перевозки американских войск
Продолжаем следить за обстановкой.
аспид ( Слушатель ) | |
14 мар 2020 20:50:48 |
Цитата: Dima1 от 14.03.2020 19:25:25
Dima1 ( Слушатель ) | |
14 мар 2020 22:29:11 |
Цитата: аспид от 14.03.2020 20:50:48
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
15 мар 2020 00:00:51 |
Цитата: Dima1 от 14.03.2020 22:29:11
Цитата: Dima1 от 14.03.2020 22:29:11
Dima1 ( Слушатель ) | |
15 мар 2020 00:48:15 |
ЦитатаК сожалению, все 65 ролкеров, имеющихся в распоряжении федерального транспортного флота ВМС США, уже устаревают — и некоторые из них устарели уже так сильно, что «бывает трудно найти мореходов, имеющих разрешение на работу с их паровыми двигателями», продолжает автор. В ходе недавних учений Транспортного командования США выяснилось, что к выходу к море и выполнению всех необходимых задач в течение пяти дней после приказа были готовы лишь около 40% транспортных кораблей. Такая статистика показывает, что после начала потенциального военного конфликта мобилизация вооружённых сил может пройти «не так гладко», предупреждает журналист Forbes.
«Враги Америки» хорошо понимают слабости транспортного флота США: в российских СМИ в этом месяце уже опубликовали статью о том, как ухудшилась боеготовность американских транспортников, подчёркивает Томпсон. «Хуже того, Россия недавно стала активно проводить учения подводного флота в Атлантическом океане, что позволяет предположить, что в случае конфликта между Востоком и Западом до пункта назначения доберутся не все транспортники», — пишет он.
ВМС, которые уже не первый год предупреждают власти об устаревании собственного транспортного флота США, планируют продлить срок службы части кораблей флота боеготового резерва Управления торгового флота, одновременно приобретая в течение 20-х годов подержанные суда на гражданском рынке, а в течение 30-х — новые корабли американского производства, подчёркивается в материале Forbes. Сумеют ли американские адмиралы вовремя решить проблему — покажет только время, но это определённо будет непросто: большая часть бюджета ВМС сейчас уходит на подводные ракетные крейсера нового поколения, и расходы на транспортный флот вряд ли вырастут в ближайшее время, констатирует автор. Транспортникам придётся биться за бюджетные деньги с «более авторитетными» конкурентами, а Корпус морской пехоты США тем временем пока не смог с уверенностью заявить о том, какие требования к морскому транспорту он будет предъявлять в дальнейшем, отмечает журналист.
Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2020-01-24/Forbes-SSHA-ne-vidat-pobedi
marrakesh ( Специалист ) | |
15 мар 2020 06:33:26 |
Цитата: Dima1 от 15.03.2020 00:48:15
Цитата1 августа корабелы Амурского судостроительного завода произвели спуск на воду и перевод к достроечной набережной первого грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск.
В торжественном митинге, посвященном этому событию, приняли участие представители руководства Хабаровского края и г. Комсомольска-на-Амуре, а также представители ОСК и заказчика. Особым гостем праздника стал сын Александра Тимофеевича Деева – Владимир.
Открывая церемонию, генеральный директор ПАО «АСЗ» Владимир Кулаков сказал: «В непростое время мы взяли этот заказ. Практически без работы стояли большинство цехов. Мы понимали прекрасно, что он будет непростым. Во-первых, потому что головной, а во-вторых, потому что непредвиденно, после великолепной сдачи первого корвета, попали под санкции американского правительства. Все это наложило свои тяжелые отпечатки на ход строительства паромов. Плюс ко всему – технический проект до сих пор переделывается «по живому», очень много согласований и переделок предстояло нам осуществить на строительстве. Но мы намеренно занялись этим проектом, ведь нужно было уравновесить военные заказы с гражданскими и начать заниматься диверсификацией своей продукции. И вот, после всех трудностей, сегодня мы имеем практически полностью укомплектованные первое и второе судно по основному технологическому оборудованию; мы прошли путь строительства корпуса первого парома, поэтому второй паром будет легко догонять сроки, а выводимые на понур блоки будут намного более насыщенными, чем это было на первом пароме».
Владимир Викторович поблагодарил судостроителей за добросовестный и тяжелый труд по созданию корпуса парома. Особых слов благодарности заслужили деловые партнеры АСЗ: ООО «Аква-Про» и ООО «БалтТехМаш», оказавшие Амурскому судостроительному неоценимую помощь при строительстве и подготовке к выводу заказа из наливного бассейна.
В свою очередь, министр транспорта Хабаровского края Сергей Денисенко, также поздравил амурских корабелов с окончанием стапельного периода на строительстве заказа и, наряду с поощрениями корабелам от руководства завода и города, вручил особо отличившимся судостроителям Благодарственные письма краевой администрации.
По давней корабельной традиции, разбив бутылку игристого напитка о нос судна, счастливого будущего пожелала парому «крестная мать» — Евгения Сокович, представитель одной из партнерских организаций судостроительного завода.
Для данного заказа закончился стапельный период постройки. Впереди -достроечные работы и испытания. Амурские корабелы уверены, что уже в конце лета будущего года практически достроенный первый сахалинский паром уйдет на сдаточную базу завода во Владивосток для окончательных испытаний и передачи его заказчику.
Dima1 ( Слушатель ) | |
15 мар 2020 14:09:03 |
Цитата: marrakesh от 15.03.2020 06:33:26
ЦитатаВ ноябре 2013 года КМП ВМС США согласовало с датской компанией Maersk Line лизинговый договор на конверсию торгового судна "ро-ро" M/V Cragside в экспедиционную плавбазу передового базирования, классифицированную как "судно поддержки в море" (Maritime Support Vessel) и получившую новое название Ocean Trader.
Официально общая стоимость работ составила 73 млн. долл., но по некоторым данным она может достигать 140 млн. долларов. Построенное в 2011 году в Дании судно длиной 193 метра и водоизмещением 33 тыс. тонн переоборудовано в 2014 году на судостроительном заводе BAe Systems в Мобайле (штат Алабама) для решения новых задач согласно спецификаций ВМС США.
ЦитатаКанада также рассматривает возможность использования гражданских судов для решения обеспечивающих военных задач. Так, в мае 2016 года судостроительная компания Irving Shipbuilding в инициативном порядке предложила канадскому правительству проект "Корабль поддержки в море" (Maritime Support Ship) переоборудования на верфи в Галифаксе судна класса "ро-ро" (ролкер) для решения широкого спектра задач, например, пополнение запасов кораблей ВМС в море. Но основными считались гуманитарные – медицинская эвакуация, помощь беженцам и ликвидация последствий стихийных бедствий.
На борту предусмотрено развертывание госпиталя для оказания неотложной медицинской помощи, размещение аварийно-спасательного оборудования, десантно-высадочных средств, а также возможность базирования вертолетов. За основу проекта взята типовая конструкция двухвинтового ролкера водоизмещением 21 тыс. тонн, длиной 193 , шириной 26 и осадкой 7 метров.
Общая стоимость программы, включая переоборудование судна, его лизинг на пять лет, техническое обслуживание в течение всего срока аренды и содержание гражданского экипажа из 30 человек, составит "всего" и "около" 300 млн. долларов.
https://andrej-kraft.livejournal.com/161849.html
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
15 мар 2020 10:27:40 |
Цитата: Dima1 от 15.03.2020 00:48:15
Dima1 ( Слушатель ) | |
15 мар 2020 13:08:56 |
rommel.lst ( Практикант ) | |
15 мар 2020 14:50:28 |
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
15 мар 2020 15:25:56 |
Стальной Сталин ( Слушатель ) | |
15 мар 2020 15:49:41 |
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
15 мар 2020 16:07:47 |
Стальной Сталин ( Слушатель ) | |
15 мар 2020 16:39:56 |
Цитата.......Вот только что, Вы сами подтвердили континентальность экономики России своим "в том числе". О том, что не заметит, я не говорил. Я писал, что может обойтись без морских перевозок. И да, без газовозов и танкеров Россия вполне может обойтись. Ибо наши главные покупатели на эти ресурсы получают их по трубам. И это СИЛЬНО дешевле чем возить морем.
.
Цитата........И как помог флот этим странам в ПМВ? А в теорию лезет просто - попытка передела колоний.
.
Цитата......Ну--ну, гражданин хам. И какую такую угрозу несут сраные "томагавки" России? Раскройте, так сказать, тему. А то обсёр оных ракет в Сирии видеть довелось, а вот обратного - что-то не очень.
mse ( Специалист ) | |
15 мар 2020 17:46:40 |
Dima1 ( Слушатель ) | |
15 мар 2020 18:19:10 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
15 мар 2020 18:34:50 |
Цитата: Dima1 от 15.03.2020 18:19:10
Dima1 ( Слушатель ) | |
15 мар 2020 19:38:12 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
15 мар 2020 21:21:09 |
Цитата: Dima1 от 15.03.2020 19:38:12
Foxhound ( Слушатель ) | |
15 мар 2020 21:51:57 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
15 мар 2020 19:57:14 |
Цитата: Dima1 от 15.03.2020 18:19:10
ЦитатаСША наверное тоже без флота не помрет и сама себя всем обеспечит. Значит континентальная? У нас союзный флот гражданский и военный раздербанили - и мы сразу стали континентальной. В моем понимании, любая мировая держава должна быть морской, просто по определению.
ЦитатаКак только крылатые ракеты станут ядерными - вы поменяете свое мнение ?
Foxhound ( Слушатель ) | |
15 мар 2020 16:42:54 |
Стальной Сталин ( Слушатель ) | |
15 мар 2020 17:00:42 |
Цитата: Foxhound от 15.03.2020 16:42:54
Мимопроходил ( Слушатель ) | |
15 мар 2020 17:18:05 |
Стальной Сталин ( Слушатель ) | |
15 мар 2020 17:37:43 |
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
15 мар 2020 17:48:00 |
mse ( Специалист ) | |
15 мар 2020 17:57:06 |
Foxhound ( Слушатель ) | |
15 мар 2020 18:31:27 |
Цитата: Dima1 от 15.03.2020 18:26:13
mse ( Специалист ) | |
15 мар 2020 19:29:57 |
Цитата: Dima1 от 15.03.2020 18:26:13
Dima1 ( Слушатель ) | |
15 мар 2020 19:45:48 |
Цитата: mse от 15.03.2020 19:29:57
ЦитатаПо оценкам американских специалистов, Китай располагает внушительным арсеналом баллистических ракет промежуточной дальности (IRBM) – до 80 единиц. Относящая к этому типу DF-26 ("Дунфэн-26") имеет максимальную дальность 4000 километров и способна проводить точные удары против наземных и корабельных целей.
Количество баллистических ракет средней дальности (medium-range ballistic missile – MRBM) Пентагон оценивает в 150-450 штук. Этот тип ракет включает в себя четыре версии – DF-21A, DF-21C, DF-21D и DF-21E – из которых две являются ядерными: DF-21A и DF-21E. В докладе не раскрывается, сколько пусковых установок являются ядерными.
https://ria.ru/20200115/1563372422.html
ЦитатаСообщалось, что DF-21D может оснащаться специальной или конвенциональной боевой частью. Даже при использовании «обычного» боезаряда высокая точность наведения позволяет нанести самые серьезные повреждения любому существующему кораблю либо потопить его. Применение специальной боевой части, в свою очередь, обеспечивает поражение сразу нескольких кораблей ордера, в том числе с нанесением фатальных повреждений.https://topwar.ru/148879-ballisticheskie-protivokorabelnye-rakety-kitaja.html
mse ( Специалист ) | |
15 мар 2020 19:56:47 |
Цитата: Dima1 от 15.03.2020 19:45:48
BlackShark ( Эксперт ) | |
15 мар 2020 20:00:10 |
Цитата: Dima1 от 15.03.2020 19:45:48
Foxhound ( Слушатель ) | |
15 мар 2020 18:25:08 |
AbraKadabra ( Слушатель ) | |
15 мар 2020 21:46:38 |
Maxzz. ( Слушатель ) | |
15 мар 2020 15:29:35 |
AbraKadabra ( Слушатель ) | |
15 мар 2020 21:43:57 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
15 мар 2020 14:57:40 |
Цитата: Dima1 от 14.03.2020 22:29:11