Большой передел мира
246,320,245 499,789
 

  Trifon ( Специалист )
  27 янв 2018 17:17:09

Нечаянно нагрянет: Аргентина полюбила Россию

новая дискуссия Статья  2.424

Казалось Россия потеряла свои позиции в Аргентине после прихода к власти прозападного президента Маурисио Макри. И вдруг он объявляет о продолжении стратегического сотрудничества, открывает двери для "Росатома" и "Газпрома". Очевидно, что Россия стала интересна мировым политикам, а не влияет на их выбор.


После ухода из правительства левых сил в Аргентине и Бразилии, раскола МЕРКОСУР по вопросу Венесуэлы, смерти Фиделя Кастро, ухода из политики Рафаэля Корреа, казалось, что потеря влияния России в Латинской Америке — это дело небольшого отрезка времени. Тем более, что Владимир Путин ничего не сказал о Бразилии на последнем саммите БРИКС.
Но пессимизм развеял визит в Москву президента Аргентины Маурисио Макри. После его победы в 2015 году "зависли" все договоренности Аргентины с Москвой. А это - проект "Росатома" по АЭС Атуча (строительство блока ВВЭР мощностью 1200 МВт), продажа самолетов-перехватчиков Су-24 и строительство станции системы ГЛОНАСС. Были новости, что китайцы быстро перехватили интерес "Росатома".


И вот, по результатам визита 23-24 января президент Аргентины неожиданно заявил, что отношения между Россией и Аргентиной "уже являются стратегическими".

"Особенно мы заинтересованы в развитии связей в области энергетики, агропромышленности, инфраструктуры, логистики, машиностроения, в том числе в железнодорожной сфере, так как у России есть в этом большой опыт", — сказал президент в интервью ТАСС.

"Есть такие российские компании как "Росатом" и "Газпром", которые хотят участвовать в энергетическом секторе Аргентины, и мы им открываем двери", — добавил Макри.

Был подписан меморандум о взаимопонимании в разведке и добыче урана в Аргентине, направленый на то, чтобы страна "стала мировым производителем урана и полностью удовлетворила свой спрос на этот металл", - цитирует министра энергетики страны портал World-nuclear-news.

Не только же большой русской диаспорой в 300 тысяч человек, объясняется это превращение Макри в "пророссийского политика"? Можно предположить, что в случае с Аргентиной сработало несколько факторов. Во-первых, сами по себе российские проекты — привлекательные, тем более осуществляемые под наши кредиты. "Росатом" обеспечивает полный комплекс строительства и обслуживания АЭС — от добычи и поставки сырья до ремонта и замены оборудования. Система ГЛОНАСС — отличное дополнение GPS и выводит Аргентину в "русский космос".


Во-вторых, российский бизнес передает технологии, а китайский — привлекает только своих поставщиков и подрядчиков, и через некоторое время можно обнаружить, что ваша страна стала "Чайна-тауном".

В-третьих, очевидно, что США уходят из региона. На это направлена изоляционисткая политика Дональда Трампа и сокращение экономической помощи странам региона. США прекращают долгосрочные договоры с соседями по континенту, возводят протекционисткие барьеры, собственно для этого разрушается, например, НАФТА (зона свободной торговли США-Мексика-Канада).

О тенденции ухудшения имиджа США в регионе говорят результаты исследования института Гэллапа. Так, в 2017 году одобрение действий руководства США упало во всех странах Латинской Америки в среднем до 24%, в Аргентине — до 13 %. При этом средний уровень неодобрения Соединенных Штатов в регионе составлял в этом же году 58%, что намного выше, чем для России — 38% и Китая — 36%.


А вот Россия на фоне санкционной войны с Западом открыта для поставок традиционных товаров латиноамериканского экспорта, в том числе, из Аргентины.

"Мы (Аргентина) стремимся стать стратегическим поставщиком, готовы поставлять в Россию мясо, фрукты, бобовые. В ходе встречи с Владимиром Путиным мы говорили о тех возможностях, которые может дать подписание соглашения о сотрудничестве между МЕРКОСУР и ЕАЭС", — сказал Макри в Москве.

На фоне таких заявлений Макри странными выглядят попытки найти "след России" в предстоящих выборах в Латинской Америке. О них заявил бывший замминистра обороны США Фрэнк Мора, директор программы по Латинской Америке Международного университета во Флориде (FIU).

"Русские вынашивают планы (по вмешательству в выборы) не только в отношении Колумбии. Уже отмечены подобные попытки в Мексике, Аргентине, Перу. В их поле зрения также находятся Коста-Рика и Бразилия", - сказал Мора в интервью колумбийской газете El Tiempo.

Как мы видим на примере Макри, России не надо выигрывать выборы со своим кандидатом. Кандидат любой геополитической ориентированности будет стремится к сотрудничеству с Москвой, потому что ее проекты создают рабочие места, передают передовые технологии, Кремль может альтруистски помочь в трудную минуту, например, в случае Аргентины — направить силы для поиска пропавшей подводной лодки.


Как сказала Правде.Ру ведущий научный сотрудник Центра иберийских исследований Института Латинской Америки РАН, кандидат исторических наук Наиля Яковлева, "дело сейчас вообще не в идеологии".

"Наше правительство ведет вполне прагматичную разумную политику, и наши корпорации предлагают выгодные сделки. С Аргентиной мы не конкурируем на внешних рынках, у нас разные товары и экспорт. Аргентина может нам поставить продовольствие, мы — свои технологии в энергетике, в военно-технической сфере. Латинская Америка сегодня — это не приоритет США, Америка разжала свой кулак, и наши позиции там могут быть сейчас очень выгодно представлены. Протекционизм Трампа открывает дополнительные возможности для нас, это уникальный момент, который, я думаю, наша власть прекрасно понимает, и должна, конечно, занимать эту нишу", - отметила Яковлева.


https://www.youtube.…0TdO3cdPeo
https://www.pravda.ru/world/restofworld/southamerica/25-01-2018/1367367-argentina-0/

  • +2.67 / 37
  • АУ
ОТВЕТЫ (234)
 
 
  KevinKostner ( Специалист )
  27 янв 2018 17:20:44



Крайне интересные переговоры начались между аргентинцами и РЖД. Пока понятное дело всё в самом начале, но если выгорит, то это будут очень серьёзные проекты. 
  • +2.41 / 45
  • АУ
 
 
  Ladogard ( Практикант )
  27 янв 2018 17:40:04
Сообщение удалено

27 янв 2018 21:45:28

  • -0.85
 
 
 
  KevinKostner ( Специалист )
  27 янв 2018 17:42:26



Ну как бы деньги будут идти нам, если чтоУлыбающийся
Это вроде как логика, а не супер способности прогнозированияПодмигивающий

Можно для начала головой подумать, кто кому платить будет в таком случае, а не сразу лезть на броневичок и заниматься агитацией?
  • +1.41 / 22
  • АУ
 
 
 
 
  Ladogard ( Практикант )
  27 янв 2018 18:01:52

какие деньги, кому деньги , за что конкретно деньги ? Непонимающий


расскажите нам лучше про то как устроился в Женеве самый православный железнодорожник страны или про то как иные   " Отцы и дети" 
собираются и дальше благоустраивать свои личные шубохранилища .

Кевин, Вас туда все равно не возьмут, даже секретарем или уборщиком, сколько не топите за РЖД на форуме. У РЖД свои дети есть. Или Вы думаете , что " с глаз долой , из сердца вон" ? Оно не все так однозначно...

ЦитатаПричиной отставки Владимира Якунина с поста главы РЖД стало "выкачивание денег" из государственной корпорации в офшоры.

Окончательное же решение о его уходе было принято руководством страны после того, как сын Якунина направил заявку на получение гражданства Великобритании. Как сообщает NEWS.ru со ссылкой на телеканал "Дождь", об этом заявили два источника, близких к семье бывшего главы РЖД.

По информации телеканала, президент РФ Владимир Путин выразил свое недовольство после того, как на его стол попали справки "особой важности", подготовленные ФСБ и Федеральной службой по финансовому мониторингу. В них были приведены сведения о движении средств в РЖД.

"В компании продолжали выкачивать деньги даже тогда, когда президентом было четко сказано "хватит", - рассказал собеседник "Дождя", добавив, что часть секретных документов по аффилированным с РЖД компаниям предоставили западные партнеры.

Среди офшоров, тесно связанных с деятельностью госкомпании, в СМИ неоднократно упоминались зарегистрированные в юрисдикции Кипра транспортные копании Far East Land Bridge и "Региональная гостиничная сеть". Предположительно, они входили в контролируемый Якуниным инвестфонд VIY (Venture Investments & Yield Management LLP). Фонд зарегистрирован в Лондоне, где уже более пяти лет проживает сын экс-главы РЖД Андрей Якунин.

Именно с ним, как рассказали телеканалу, в том числе была связана отставка его отца.

По информации источника, прошение Якунина-младшего о получении гражданства Великобритании "в ситуации войны с Западом было расценено как акт предательства".
Телеканал отмечает, что Якунин воспринял отставку болезненно. От поста сенатора от Калининградской области он отказался сам, посчитав ее слишком унизительной. Сам экс-глава РЖД комментировать появившуюся у телеканала информацию отказался.

Владимир Якунин и его родственники якобы построили "гигантскую бизнес-империю", используя зарегистрированные в офшорах компании. ... семья Якунина, в частности, владеет сетью расположенных на привокзальных территориях отелей Regional Hotel Chain, которой управляет Андрей Якунин.

Подмигивающий

Цитатавсе электронные билеты, которые продает РЖД на всех своих партнерских сайтах, продаются через монополиста – единственную компанию, которая работает с РЖД. Компания называется "Универсальная финансовая система". Эта компания принадлежит детям Якунина и занимается исключительно тем, что перепродает железнодорожные билеты.

С каждого билета получается в среднем по 400 рублей, и это многомиллиардные обороты. Мы убедительно доказали, что эти деньги идут напрямую семье Якунина, на его шубохранилища и роскошный образ жизни.

Боян
  • -1.49 / 42
  • АУ
 
 
 
 
 
  KevinKostner ( Специалист )
  27 янв 2018 18:11:42



Это теймураз или как его там, сказал, что деньги за участие в развитии инфраструктурных проектов не платят или самому такая мысль в голову на досуге залетела?

Я понимаю, что выборы и всё такое, но троллить надо по умному, а не вот так рубить с плеча и каждый день, иначе выходит лажа, что мы сейчас и наблюдаем. 
  • +1.43 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
  27 янв 2018 18:31:38
Сообщение удалено
ConstB
28 янв 2018 16:06:33
Отредактировано: ConstB - 28 янв 2018 16:06:33

  • -0.73
 
 
 
 
 
  Фифундель ( Практикант )
  27 янв 2018 19:03:38
Сообщение удалено

27 янв 2018 20:15:25

  • +0.71
 
 
 
 
  Paul ( Профессионал )
  27 янв 2018 20:09:49

А если эти деньги сразу в нас инвестировать, ну - скажем что в России полезного построить по линии РЖД, такого, чтоб схожая отдача по деньгам была - это совсем плохо будет, да? Думающий Правильно - это непременно построить в Аргентине, пусть в кредит и с заказами у нас? Непонимающий А потом - там очередной дефолт объявят, али любимое  пронунсиаменто учинят - и наступит ваааще полное благорастворение.. Грустный
  • +0.35 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
  27 янв 2018 20:20:54

Хорошая идея.
Сами-то почему ей не пользуетесь?
Ведь так удобно.
Сидишь на диване,рисуешь деньги и в СЕБЯ инвестируешь.
На кухне кран починить или еще что.
И не надо на работу ходить
КРАСОТА
Вы мечтаете а "железном занавесе"?
" Мирное сосуществование" 
Было такое когда одни РАЗВИВАЛИСЬ а другие СУЩЕСТВОВАЛИ
  • -0.72 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
  KevinKostner ( Специалист )
  27 янв 2018 20:24:00



Какие эти деньги сразу в нас инвестировать? РЖД не инвестирует в строительство железных дорог в Аргентине, оно занимается их строительством. Ещё раз повторюсь, в аспекте развития инфраструктуры аргентинский рынок крайне привлекательный и туда много кто хочет попасть, почему мы должны отказывать себе в удовольствии заработать? Весь мир идиоты по вашему, если стремятся туда попасть?

И по дефолту, аргентинская экономика одна из самых сильных в регионе, если даже не самая сильная, учитывая сколько проблем у Бразилии. Они все кризисы предыдущие нормально прошли, почему они сейчас должны какие-то дефолты объявлять? Это вот с чего вдруг такая мысль? Хоть бы посмотрели что прежде чем писать.

Ну и у РЖД полно проектов в России, можете в этом удостовериться в интернете. 
  • +1.81 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
  27 янв 2018 20:40:44
Сообщение удалено

28 янв 2018 00:45:27

  • +0.20
 
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
  27 янв 2018 20:49:37
Сообщение удалено

28 янв 2018 01:00:26

  • +0.10
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
  27 янв 2018 20:52:46
Сообщение удалено

28 янв 2018 01:00:26

  • +0.14
 
 
 
 
 
 
  Ladogard ( Практикант )
  27 янв 2018 21:17:06

еще раз, конкретно, какая польза РФ или российскому бюджету и надеюсь, опосредованно, народу, принесет  ваш проект строительства дорог в горах Аргентины ? особенно сейчас ?

в цифрах изложите пожайлуста.

а то все знатоки сидят тут мигают /перемигиваются, дескать мы в теме, а вы быдло нет.  Прям как с темой про ПАСЕ. Что забыла РФ в горах Аргентины ?
Простым русским языком, без подмигиваний.
Заранее благодарен за развернутый и серьезный ответ (!) , а не отмазы в стиле, "это не вашего ума дело, идиоты , нам тут наверху виднее".

Или, что там с  проектом реконструкции ЖД в северном Иране ? Или строительства ж/д  у саудов ? тоже ведь громко объявлялось о этих судьбоносных для России проектах.

Но чета затухло там все. Ну да, понятно, санкцыи давят... а Иран пожалуй, поважнее то будет.
  • -0.69 / 65
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
  27 янв 2018 21:40:23

А что не так с железными дорогами на севере Ирана? 
Сейчас завершено строительство ж/д соединяющий Иран с республиками Средней Азии и через Казахстан в Россию - ж/д Иран-Туркменистан-Казахстан (восточный обход). Строительство завершено в 2014 году, сейчас оно запущено.
Сейчас идет строительство железной дороги Иран-Азербайджан-Россия (западный обход).
Идет модернизация дорог на севере Ирана. равнинные дороги иранцы строят сами. РЖД заходит на электрификацию железнодорожной ветки Гармсар - Инче Бурун (это около 400 километров). По контракту идет электрификация, часть работ по инженерному сопровождению прокладки в гористой части (около 200 км.) поставка оборудования, поставка рельс, поставка подвижного состава. Работа начинается планово в 2018 году. 
т.е. здесь все вроде как нормально. 
P.S. По ж/д в Аргентине Вам никто ничего не ответит, т.к. до подписания чего то реального там еще очень и очень долго, а дьявол кроется в деталях. Потенциально это может быть выгодно, а может и не быть. Тут нужно смотреть на содержание самих договоренностей, а их пока что нет.
На текущий момент Ваши вопросы преждевременны, т.к. очень широкое пространство вероятностей.
Насколько я понимаю приоритетом будет строительство железнодорожной ветки до газового месторождения Вака Муэрте, куда в потенциале может зайти (как со инвестор) Газпром. 
Вот что пишет Коммерсант по этой теме 

ЦитатаВ документах к встрече (их цитирует «Прайм») говорится, что ОАО РЖД изучает возможность «подключения к строительству ветки до месторождения сланцевого газа Vaca Muerta и поставкам подвижного состава». Оно открыто госкомпанией YPF в 2010–2011 годах, является одним из крупнейших в мире (извлекаемые запасы, по данным EIA,— 2,17 млрд тонн нефти и 8,7 трлн кубометров газа). В 2017 году YPF подписала с Shell соглашение о разработке одного из участков Vaca Muerta, а в июле сообщила, что с Wintershall, Pan American Energy и Total вложит в разработку газа $1,15 млрд. Аргентина пыталась привлечь и компании РФ. Для ускорения разработки планируется построить 700 км дороги от Аньело (провинция Неукен) к порту Байя-Бланка. Проект YPF представила в Минтранс страны в октябре 2017 года, к 2030 году грузопоток должен составить порядка 6 млн тонн в год. Стоимость проекта — $530 млн, из них $170 млн — на закупку подвижного состава. Проект планируется в форме ГЧП, YPF готова его софинансировать, возможно привлечение других инвесторов.

ссылка
Но повторяю еще раз. Все это еще только в стадии переговоров, так что никакие параметры и подробности еще не определены и не ясны. Так что и тема пока что малосодержательная. Никто ничего не знает.
  • +3.13 / 60
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul ( Профессионал )
  27 янв 2018 21:58:14



Просто понимаете, какая штука.. Вот СССР - тоже очень много где чего строил, и тоже - отнюдь не бесплатно, а в кредит.. Ну - или сразу оплату брал, если получалось конечно.. Но - как только стало можно, его и Россию, как наследницу - тут же кинули все, кому не лень.. Помните, какие сумасшедшие долги мы за каким-то хреном списали куче стран? И никто - что-то за те деяния не испытывает особой благодарности ни к СССР, ни к России..
 
Так вот за это - Союз долго и упорно хаяли и поливали.. Наверное - в какой-то степени и поделом.. Но что же мы видим сейчас? Да практически ровно тоже самое! Во многих случаях - мы строим  в долг.. Ну - или входим в долю или ещё как участвуем..
 
В связи  с чем вопрос - а где гарантии, что в последствии всё это не постигнет судьба вложений СССР? И если тогда мы всё делали типа плохо - то почему же сейчас тоже самое оказывается хорошо? Ведь пиндосы - плющат нас по всем направлениям, и запросто завтра же могут принять очередные законы, по которым отдавать нам долги - станет делом просто опасным, а не отдавать - вполне себе кошерным и богоугодным? Хотелось бы понимания сути происходящего...
  • +1.06 / 39
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
  27 янв 2018 22:04:51

Я ж говорю. Пока мы деталей не узнаем, говорить особо не о чем. Просто констатируем факт высказанных заинетресованностей. 
Если я правильно понимаю проект там примерно следующее планируется: 
Есть некое газовое месторождение. Вроде как весьма большое для уверенной добычи несколько лет. Там работает государственный аргентинский концерн и ряд инвесторов Тоталь и другие. Туда вроде как хочет зайти Газпром. А Газпром организация серьезная и такое важное дело, как железная дорога на самотек пускать не будет, т.к. не ясно что там за бабуины с гранатой могут что то построить. 
В результате, если у Газпрома будет заинтересованность, сделают до дикости просто. Наймут РЖД, деньги, чтоб долго не искать возьмут в Газпромбанке, отдавать будут с доли в извлекаемом газе. Насколько я понимаю есть заинтересованность освоить это месторождение.
И это не вопрос Советского Союза. Это вполне себе обычная инвестиция в добывающий проект. Полагаю Газпром заведет туда кого надо, в том числе ЧОП обеспечивающий сохранность капиталовложений. 
  • +2.08 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul ( Профессионал )
  27 янв 2018 22:17:04

Я всё равно как-то не уловил разницы между вложениями СССР - и нонешними.. А так же - насчёт гарантий сохранности всех этих проектов.. Помятуя совсем недавнее прошлое.. Вот например:
 
27 декабря 1958 было подписано соглашение между СССР и Египтом об участии Советского Союза в строительстве Высотной Асуанской плотины и предоставлении кредита для этого строительства. В соответствии с этим соглашением Советский Союз предоставил кредит на 12 лет с нормой 2,5 % годовых на сумму 34,8 млн египетских фунтов на поставку оборудования и оказание технической помощи для работ первой очереди строительства, а 27 июля 1960 года было заключено дополнительное соглашение на сумму 78,4 млн фунтов на тех же условиях для завершения всех работ по гидроузлу.
 
 

В чём отличие от нонешней ситуации? Почему это - плохо, а Газпром в Аргентине - это хорошо? Какие-то, понимаешь, двойные стандарты получаются.. Нам ведь что говорили - СССР вынимал деньги из своей экономики и помогал на них типа развивающимся странам.. И это - одна из причин его краха.. А сейчас - что тогда поменялось?
 
 

Учитывая только крупные кредиты, наша страна простила своим должникам более 130 миллиардов долларов.

В тройке лидеров по сумме долгов прощеных стран находятся:

   Куба ($31,7 млрд.). В 2014 года Российское правительство списало 90% из суммы долга в 35,2 млрд. долларов.
   Ирак ($21,5 млрд.) Россия списывала долги этой стране дважды – в 2004 году $9,5 млрд. из $10,5 млрд. и в 2008 $12 млрд. из $12,9 млрд. Отметим, что второе списание произведено уже по новому долгу современной России, в надежде, что будут учтены интересы российских компаний в Ираке.
   Страны Африки (более $20 млрд.). Став членами Парижского клуба кредиторов в 1997 году, Россия простила от 60 до 90% долгов целому ряду стран – Экваториальная Гвинея, Мозамбик, Танзания, Бенин, Сьерра-Леоне, Мали, Гвинея-Бисау, Чад, Буркина-Фасо.

Ну ладно Куба - но списать долги ИРАКУ?? Да и с негров - уж точно можно было бы кое-что вытрясти..
  • +1.50 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alex120
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
  27 янв 2018 22:16:41

И тогда делали типа хорошо.
Но когда зашли в тупик социалистических идей то этим ВСЕМ пришлось заплатить за ОТСУТСТВИЕ Гражданской войны.
И нам ПОМОГЛИ ее избежать ненавистные "партнеры"
И кстати и Америка строит примерно ТАК и Китай.
И тоже нет гарантий.
И кому-то придется простить долги
БОЛЬШАЯ ИГРА продолжается
И не в шахматы.
Похоже на преферанс с миллионами игроков.
И Вы игрок.
И даже можете что-то строить в Аргентине или не строить.
Ну и пока в ГОРУ играет Америка.
А Россия пишет висты
Все не плохо.
Все плохо было у СССР 
  • -0.75 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
  27 янв 2018 22:19:31
Сообщение удалено
Nomen
28 янв 2018 02:30:28
Отредактировано: Nomen - 28 янв 2018 02:30:28

  • +0.48
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ladogard ( Практикант )
  27 янв 2018 22:19:35

Молодец, Пауль.
не понятно, 6 ярдов Венесуэле как с барского плеча Роснефть отвесила. Но налоговый маневр ей все равно дай подай. Ибо прибыли у ней  Внезапно, йок, оказывается! 
Дык , к примеру, если не ссужать Венесуэле 6 ярдов долларов , то оно может и на налоги бы что осталось, нет ? Очевидно, что нет.
Структура РЖД как и всего Нефтегаза оффшорная, и им ВЫГОДНО не возвращать деньги в РФ, а "крутить" их заграницей. Вот и все их Откровение.
Пока эта Система не будет изжита, нам будут лить в уши одну сказку за другой о Полезности развития  ж/д  на Марсе.
  • -0.53 / 45
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ladogard ( Практикант )
  27 янв 2018 22:12:22

спасибо,Сэр Макс.
вот неужели Кевину так трудно было  написать что то в этом роде ?
нет, мля , оне все сидят перемигиваются.  а как доперемигиваются до предела терпения, то  удивляются, чего это их по роже мужики бьют ? 
Проще надо быть и серьезней к людям относится.  Народ, хоть и ватник, но не дурак.
  • +0.72 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KevinKostner ( Специалист )
  27 янв 2018 21:53:57



Sir Max Merfie про Иран ответил уже, единственное я добавлю, что в прошлом году в марте был подписан меморандум о стратегическом сотрудничестве железных дорог Ирана и РЖД. Теперь отвечу про Саудовскую Аравию.
А что там собственно пока случилось? Ничего. Как говорили, что тендер будет в 2018 году, так и говорят. РЖД готовят своё предложение. Сумма 10 млрд.долларов. 

При этом рассматривается ещё и вариант совместных проектов с другими компаниями. Так что никакого криминала там нет и кричать "всё пропало" тоже явно рано. 
  • +2.29 / 38
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul ( Профессионал )
  27 янв 2018 21:18:57

Я так понял по разговору - что мы типа даём им кредит на развитие проектов а они - заказывают их у нас? Я ошибся? Они проплатят живыми деньгами? Тогда да - согласен, дело полезное..
 
Ну да - хрена себе, нормально прошли.. Что ж тогда по вашему не нормально? Сколько у них там дефолтов за последние лет 40 было? Вроде шесть? Не многовато для самой сильной экономики? Сколько она там должна?  http://countrymeters…NA/economy
  • +1.12 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  KevinKostner ( Специалист )
  27 янв 2018 21:46:37



Почему мы им кредиты то даём? Где я об этом написал? 

Да и даже если есть примерно та же самая схема как и в Индонезии, когда мы строим и вкладываемся, а потом свободно пользуемся и ещё наши различные компании и энергетические, и другие получают нехилые льготы, то это очень даже хороший вариант, потому что за рынки сбыта надо бороться всеми способами, иначе можно в один прекрасный момент проснуться и понять, что ты зажат в 4-ёх стенах. 
А политика России заключается сейчас во многом в освоении тех рынков и стран, в которых мы никогда не были серьёзно представлены либо мы просто с какими-то странами не работали по каким-то направлениям(это вот в случае Латинской Америки как раз). 
В той же Индонезии проект окупиться, по начальным оценкам за 6 лет(а их делали в 2016 году), сейчас уже речь идёт о сроке примерно в 4,5 года. И это окупиться стоимость, а сколько получат другие?

Каждый такой проект это многоэтапное дело, где взвешиваются все риски и просматриваются совершенно разные варианты событий. И вопрос здесь стоит в том, какие и экономические, и самое главное политические выгоды несут такие дела. Поэтому надо всё тщательнейшим образом изучать, что у нас делается хорошо. А самое главное, мы научились минимизировать риски.

Несмотря на все дефолты, экономика является одной из самых стабильных в Латинской Америке, а последний дефолт так вообще никто не скрывает, был полностью искусственным со стороны штатов, которые тем самым добивались отставки Кишнер. 
  • +2.39 / 43
  • АУ
 
 
 
 
 
  гремлин ( Практикант )
  27 янв 2018 20:55:28

Оружие не продаём до тех пор, пока армия на 100% не будет перевооружена. А так как процесс перевооружения бесконечный, значит вообще не продаём.

АЭС нигде в мире не строим до тех пор, пока на 100% не закроем потребности России в дешевой атомной энергии.

Самолёты не продаём до тех пор, пока авиапарки всех российских авиакомпаний не будут укомплектованы отечественными лайнерами.

И так далее. Я правильно понял логику ваших рассуждений? 
  • +1.61 / 42
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ladogard ( Практикант )
  27 янв 2018 20:58:05

или хотя бы те самые злосчастные тарифы привести в соответствие с доходами населения ? ненене. Свою кровну четырехсоточку  с кажного билетика урезать им никак не можноУлыбающийся шубохранилища опустеют.

Но есть и позитив, да. Работу вот будем давать аргентинцам. Раньше Луиса Корвалана из тюрьмы выкупали, теперь будем бороться с аргентинской безработицей.

В Венесуэле уже доборолись , да так, что самый крупый НПЗ теперь закрыт. Зато 6 ярдов Роснефти в Венесуэлу влито на " добрые дела"...
Помнишь, как нам обьясняли тут  ,что это тоже для нашего же блага ?   И что мы не врубаемся в хитросплетения международной обстановки ?

Ну вот , теперь врубаемся.

 Ну и правильно, главное,  чтоб не в Россию. Расстреливающий
  • -1.48 / 55
  • АУ
 
 
 
 
 
  slavae ( Практикант )
  27 янв 2018 22:07:34

Сто раз уже говорено – за границей инвестируются баксы, которые нельзя использовать внутри России.
  • +0.72 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ladogard ( Практикант )
  27 янв 2018 22:21:00

какая польза РФ от такой Системы, кто нибудь внятно объяснить может?
  • -0.50 / 40
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ser
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ksan
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ksan
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Tyngys
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Tyngys
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Наблюдающий ( Практикант )
  27 янв 2018 23:48:50

Вот в выделенно Ваше глубочайшее заблуждение. У тех самых строителей деньги обеспечены их продукцией, той же дорогой, которую они укладывают или небоскребом, который возводят, или плотиной через реку, которую они ставят. Так что их деньги как раз и обеспечены реальным продуктом их труда. А дальше включаются те самые мультипликаторы, которые и будут подгонять к строителям те же водку, колбасу, ну и шампанское с цветами для баб, не говоря уже про машины, драгоценности и прочие жопогрейки. И производство этого будет пропорционально развиваться. Спрос то надо закрывать...
Инфляция будет тогда, когда эти деньги пойдут не на строку "народного хозяйства", а будут пущены в финансовую спекуляцию, будут закачаны в финансовый пузырь.
И кстати, именно государственным финансированием инфраструктурных проектов, тех же дорог, небоскрёбов, плотин и мостов США выкарабкивались из своей Великой Депрессии. То есть именно через печатание денежной массы и вкладывание её в нужные (или казавшиеся тогда нужными) реальные проекты.
  • -0.15 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Aleksej
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ser
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
  27 янв 2018 17:54:58

Быдло
Не все построено.
Потому аргентинские товарищи помогут.
За совет,за технологии за " КРЫШУ" так сказать и еще много за что.
Не мешайте принимать благодарственные дары и не завидуйте.
  • +0.22 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  Ladogard ( Практикант )
  27 янв 2018 17:56:10
Сообщение удалено

27 янв 2018 19:00:26

  • -0.21
 
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
  27 янв 2018 19:24:30

Я таки хотел думать, что вы ранее коверкали преследуя, скажем так, некие художественные цели, но вас просто малость занесло в пламенном угаре. Выбору на носу, явная эмоциональная несдержанность и всё такое, бывает короче... Ан нет, коверкали сознательно. Теперь вижу... Зачетно, короче, вы порвались. С хлопком, так сказать, с брызгами... Ну таки это ваши трудности, вам с ними и передвигаться... Мира вам, борцун, как грится. 
  • +1.64 / 26
  • АУ
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
  27 янв 2018 18:51:42

ЖД ветка в горные районы, на фоне наличия у наших инженеров строителей опыта в этом вопросе?
  • +0.67 / 7
  • АУ
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
  27 янв 2018 19:05:59

РЖД принимают участие в переговорах о торгово-экономическом сотрудничестве между Россией и Аргентиной. Они проходят в Москве, куда с рабочим визитом накануне прибыл президент Аргентинской республики Маурисио Макри. В переговорах также участвуют представители крупнейших российских компаний, сообщает «Прайм». Отметим, в 2017 г. России и Аргентине удалось переломить тенденцию снижения товарооборота. За 11 месяцев он составил 825 млн долл. Сейчас латиноамериканская республика намечает программу восстановления и развития национального ж/д транспорта. К этому проекту проявляют интерес РЖД, «Трансмашхолдинг» и «Синара Транспортные машины». 
http://www.rzdtv.ru/…ransporta/
  • +0.50 / 17
  • АУ
 
 
  Trifon ( Специалист )
  27 янв 2018 19:07:16
Сообщение удалено

27 янв 2018 23:15:28

  • +0.32
 
 
 
  Urri2 ( Практикант )
  27 янв 2018 19:12:18
Сообщение удалено
Urri2
27 янв 2018 23:05:36
Отредактировано: Urri2 - 27 янв 2018 23:05:36

  • -0.06
 
 
 
  KevinKostner ( Специалист )
  27 янв 2018 19:23:45



Вы знаете, есть темы, где идёт прямо откровенно стопорение, а есть наоборот. 
На удивление(лично у меня это вызывало большое удивление) у нас много контактов с местными региональными властями, которые сами заинтересованны в сотрудничестве и мы вместе с ними какие-то проекты прорабатываем.

Что касается общей политики, то стало явно сложнее. 
  • +1.16 / 20
  • АУ
 
 
  pcdprog ( Слушатель )
  27 янв 2018 19:09:16

Вы об этом?
Цитата: https://www.kommersant.ru/doc/3528045ОАО РЖД доедет до «Мертвой коровы»Российские компании претендуют на проекты в Аргентине
24.01.2018
Аргентина продемонстрировала заинтересованность в участии российских транспортных и энергетических компаний в проектах в стране. ОАО РЖД предложили железную дорогу до одного из крупнейших в мире сланцевых месторождений газа Vaca Muerta («Мертвая корова»), Газпромбанку (ГПБ) — строительства порта на реке Парана, а машиностроителям — производство подвижного состава в Аргентине. Но пока заинтересованность инвесторов выглядит номинальной, а эксперты полагают, что активность Буэнос-Айреса связана со сменой власти страны и политического курса.

Update. Так сказать из первых уст
Цитата: Цитатаhttps://glavportal.com/materia…argentine/Белозеров: РЖД проанализируют перспективы реализации инфраструктурных проектов в Аргентине
23 января 2018 г. в 17:02
В ближайшее время ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) намерено приступить к изучению проектов строительства, модернизации и реконструкции железнодорожной инфраструктуры в Аргентине. Об этом сообщает ТАСС во вторник со ссылкой на гендиректора холдинга Олега Белозерова.
Как напомнил журналистам топ-менеджер по итогам встречи президента Аргентины Маурисио Макри с представителями российского бизнеса, РЖД разработана стратегия зарубежного бизнеса и теперь компания изучает перспективные проекты в странах, ставящих перед собой «цели по активному развитию». Аргентина является примером такой страны, отметил Белозеров.
«Сегодня мы услышали от президента Аргентины заинтересованность в развитии, есть конкретные направления. Думаю, что в ближайшие несколько месяцев мы подпишем дополнительные документы по изучению проектов и по результатам представленных материалов уже будем делать дальнейшие выводы»
Олег Белозеров, генеральный директор ОАО «Российские железные дороги»
Глава РЖД пояснил, что российские железнодорожники могут принять участие в строительстве, модернизации и реконструкции железнодорожной инфраструктуры Аргентины.
Напомним, ранее, в декабре минувшего года первый заместитель гендиректора РЖД Александр Мишарин рассказал, что компания претендует на модернизацию и завершение строительства участков ж/д инфраструктуры в Бразилии и Аргентине. По его словам, речь идет об участке протяженностью около 1,5 тыс. километров. Бразильская сторона планирует объявить конкурс в первой половине 2018 года.
Также в декабре, выступая на заседании правления РЖД, Мишарин заявил, что руководство холдинга ставит своей целью увеличить доходы от зарубежных проектов до 600 млрд рублей к 2020 году и до 800 млрд – к 2025-му. Он пояснил, что зарубежный бизнес компании заключается в получении доходов в других странах, а также от нерезидентов Российской Федерации за счет экспорта товаров и услуг в железнодорожной сфере.
Источник: ТАСС
  • +0.56 / 5
  • АУ
 
 
 
  KevinKostner ( Специалист )
  27 янв 2018 19:21:57



Не только, там целый пакет всего и вся рассматривается. 

В Аргентине много изношенной инфраструктуры и мест, где этой инфраструктуры ещё нет вообще, поэтому работы там не паханное поле. Туда те же немцы с французами уже который год пытаются залезть, потому что это реальные деньги.
  • +1.05 / 17
  • АУ
 
  Руполем ( Практикант )
  27 янв 2018 19:46:38

Как  тут  не  вспомнить  деятельность Штирлица  в Аргентине из "Позиции"  Юлиана Семёнова . Пророческое .
  • +0.27 / 2
  • АУ