Rat Rad ( Слушатель ) | |
13 авг 2018 20:58:50 |
Радонеж ( Слушатель ) | |
13 авг 2018 21:35:13 |
Цитата: Rat Rad от 13.08.2018 20:58:50
adolfus ( Слушатель ) | |
13 авг 2018 21:50:44 |
Цитата: Радонеж от 13.08.2018 21:35:13
adolfus ( Слушатель ) | |
13 авг 2018 21:52:42 |
Цитата: Радонеж от 13.08.2018 21:35:13
BlackShark ( Эксперт ) | |
13 авг 2018 22:11:42 |
Цитата: Радонеж от 13.08.2018 21:35:13
BlackShark ( Эксперт ) | |
13 авг 2018 22:09:34 |
Цитата: Rat Rad от 13.08.2018 20:58:50
Esploristo ( Слушатель ) | |
14 авг 2018 00:50:45 |
Rocket ( Слушатель ) | |
14 авг 2018 05:17:45 |
Esploristo ( Слушатель ) | |
14 авг 2018 17:12:35 |
Цитата: Rocket от 14.08.2018 05:17:45
Rocket ( Слушатель ) | |
14 авг 2018 18:34:43 |
Esploristo ( Слушатель ) | |
14 авг 2018 21:05:46 |
Цитата: Rocket от 14.08.2018 18:34:43
Rocket ( Слушатель ) | |
14 авг 2018 22:21:15 |
kerosene ( Слушатель ) | |
15 авг 2018 06:07:16 |
Цитата: Rocket от 14.08.2018 05:17:45
Rocket ( Слушатель ) | |
15 авг 2018 18:37:00 |
Цитата: kerosene от 15.08.2018 06:07:16
ЦитатаMapper Lithography Holding B.V.
Безмасочная литография: создание производства электронно-лучевых литографических систем с разрешением 22 нм и выше для промышленных и исследовательских применений
ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЗАВОД
Mapper Lithography Holding B.V.
Акционеры портфельной компании
АО «РОСНАНО», ADP Industries B.V., Parc-IT, Hoving & Partners, KT Ventures, ICT, частные инвесторы
Технологическое направление
Наноэлектроника и фотоника
Место размещения производства
Технополис Москва (ТИР «Москвич»), Москва
Площадка для R&D и опытного производства, Голландия
Количество рабочих мест:
Голландия — 220 человек,
Россия — 25 человек
Год начала инвестирования: 2012
Общий бюджет проекта
13,2
млрд рублей
Доля РОСНАНО
1,6
млрд рублей
Esploristo ( Слушатель ) | |
15 авг 2018 22:18:46 |
Цитата: Rocket от 15.08.2018 18:37:00
Luddit ( Слушатель ) | |
17 авг 2018 19:24:16 |
Esploristo ( Слушатель ) | |
17 авг 2018 23:15:28 |
Цитата: Luddit от 17.08.2018 19:24:16
Maxzz. ( Слушатель ) | |
17 авг 2018 23:26:39 |
Foxhound ( Слушатель ) | |
17 авг 2018 23:43:04 |
Esploristo ( Слушатель ) | |
18 авг 2018 10:03:50 |
Цитата: Foxhound от 17.08.2018 23:43:04
Rocket ( Слушатель ) | |
18 авг 2018 12:47:21 |
Esploristo ( Слушатель ) | |
18 авг 2018 15:05:35 |
Цитата: Rocket от 18.08.2018 12:47:21
Rocket ( Слушатель ) | |
18 авг 2018 18:32:12 |
Rocket ( Слушатель ) | |
18 авг 2018 18:39:41 |
mse ( Специалист ) | |
18 авг 2018 19:46:08 |
Esploristo ( Слушатель ) | |
18 авг 2018 21:22:47 |
Цитата: mse от 18.08.2018 19:46:08
GeorgV ( Слушатель ) | |
18 авг 2018 21:26:15 |
Esploristo ( Слушатель ) | |
18 авг 2018 21:48:20 |
Цитата: GeorgV от 18.08.2018 21:26:15
GeorgV ( Слушатель ) | |
18 авг 2018 22:00:29 |
Rocket ( Слушатель ) | |
18 авг 2018 20:27:16 |
osankin ( Слушатель ) | |
18 авг 2018 23:52:57 |
Цитата: Rocket от 18.08.2018 12:47:21
osankin ( Слушатель ) | |
20 авг 2018 00:28:22 |
Цитата: Rocket от 19.08.2018 17:53:32
Цитата...
3.2. Опять "качество или количество"
Итак, период осень-зима 1943-1944 гг. характеризовался большими потерями материальной части танковых войск. В сентябре 1943 г. в недрах Наркомата обороны возникло опасение, что может наступить кризис, когда промышленность, возможно, не справится с возобновлением потерь и формированием новых танковых частей.
Это опасение во многом привело к отказу от освоения танка Т-43 на заводе № 183, называемом в простонародьи "Вагонка". Здесь в серии остался старый знакомый Т-34, лишь дополненный командирской башенкой, а для увеличения выпуска танков осенью 1943 г. существующий в сборочном цеху № 130 прерывисто движущийся конвейер был модернизирован. У него был максимально повышен ритм сборки, а станки и оборудование были придвинуты к "ленте".
Теперь сборка танка велась по следующему сценарию.
Сначала в первом участке на сварочных стендах шла сборка корпуса, куда устанавливались электропровода и жгуты, топливные баки, трубки питания, подмоторная рама, подвеска. На втором участке на козлах монтировались катки с балансирами, после чего корпус поступал на ленту конвейера, где устанавливались бортовые редукторы, рычаги и тяги управления, КПП, двигатель, масляная и воздушная системы, после чего танк венчался башней, заправлялся маслом, водой и топливом. По окончании сборки танк заводился и уезжал с конвейера своим ходом в цех 150, где велись устранение отмеченных ОТК дефектов, пробеговые испытания и сдача машины заказчику. Если трудоемкость Т-34 выпуска августа 1941 г. взять за 100%, то к началу 1944 г. можно было говорить, что танк был упрощен вдвое (55,2% трудоемкости от харьковской машины).
Увеличению производительности помогли как модернизация конвейера и введение новых сварочных автоматов, так и в немалой степени электрогайковерты, электроотвертки, пневмомашинки снятия заусенцев и зачистки поверхностей и прочий инструмент, полученный по ленд-лизу. Для изготовления механизмов КПП и бортредукторов были получены многорезцовые агрегатные станки и автоматы "Рид", "Фэй", "МТ-30" и "Шпилей". Кроме того, для производства деталей танков в 1943 г. были приспособлены импортные многошпиндельные станки "Буллард" и "Нью бриттен", ранее никогда не применявшиеся в танкостроении. Как бы то ни было, но 5-скоростные КПП, которые прежде завод получал по кооперации с ЧКЗ, теперь выходили из рук рабочих "Вагонки" и качество их вполне соответствовало требованиям заказчика.
Все эти меры позволили ликвидировать на заводе второй конвейер, спешно возведенный в мае 1942 г., а на освободившейся площади начать подготовку башенного производства для Т-34-85, которое планировалось начать со 2-го квартала 1944 г. Пока же обработку зубчатого венца башни диаметром вести было нечем. Имеющийся карусельный станок не мог оперировать с деталями диаметром более 1500 мм.
Из предприятий НКТП такие станки имелись лишь на УЗТМ и заводе № 112. Но поскольку "Уралмашзавод" был загружен программой выпуска танка ИС, надеяться на него в плане выпуска Т-34 не приходилось. Новые карусельные станки были заказаны в Великобритании (фирма "Лоудон") и США ("Лодж"), но их прибытие ожидалось только в январе-феврале 1944 г. Таким образом, первым предприятием, которое должно было осваивать Т-34-85, стал горьковский завод № 112.
К началу 1944 г. этот завод уже не считался худшим по качеству выпускаемых Т-34. "Пальма первенства" в этом весьма сомнительном достижении отныне перешла к заводу № 174 в г. Омск.
...
4.4. Т-34-85 вступает в бой
Выполняя решение постановления ГКО "О производстве танков Т-34-85 с 85-мм пушкой на заводе № 112 НКТП", здесь с декабря 1943 г. началась подготовка массового производства танка Т-34, вооруженного 85-мм орудием Д-5Т.
Для этого заводское оборудование было модернизировано. Был усилен инструментальный участок, литейный цех получил новые печи для термообработки башен в сборе.
Если прежде все иностранное оборудование, полученное по ленд-лизу, в первую очередь шло головным предприятиям, то осенью 1943-го настало время Горьковского завода. Это сказалось на качестве механических узлов, таких как КПП и бортпередачи.
...
5.5. Вездесущий средний
...
Лебединая песня легенды
...
Далее, продолжались работы по упрощению конструкции и технологии Т-34 и Т-34-85. Для заводов № 112 и № 174 были приобретены зубодолбежные станки фирмы Феллоу и поточные линии по штамповке мелких деталей. В начале 1945 г. на завод № 183 были поставлены два восьмишпиндельных полуавтомата "Буллард". Начиная с этого момента механический цех на заводе мог сам изготавливать все новые 5-скоростные КПП самостоятельно, а не получать детали для их сборки по кооперации с других предприятий.
...
Foxhound ( Слушатель ) | |
18 авг 2018 22:05:52 |
kerosene ( Слушатель ) | |
18 авг 2018 11:37:39 |
Цитата: Rocket от 15.08.2018 18:37:00
ЦитатаThe FLX is designed with the future in mind: it supports extendibility paths in resolution, overlay, throughput and substrate types. The column design extends to 650,000 beamlets. Its footprint and service access are prepared for clustering, so that 40 wafers per hour or more from an e-beam litho-cell is a reality not too far away.
Rocket ( Слушатель ) | |
18 авг 2018 12:58:15 |
Цитата: kerosene от 18.08.2018 11:37:39
ЦитатаНе в силах осмыслить приведенную информацию? Там же для русским по белому написано:
Площадка для R&D и опытного производства, Голландия
Это именно то самое опытное производство, на котором Mapper Lithography и собирает альфа-тулы в Голландии.
Что касается производительности машин Мэппера.
1. Вот моя цитата - "И сами установки Мэппера предназначены для массового промышленного производства, а не для мелкосерийного."
Я ничего не писал про производительность одной установки, я писал, что они предназначены для промышленного, а не мелкосерийного производства. И то, что они способны объединяться в кластер понятно любому, кто способен зайти на их страницу:
https://mapper.nl/products/
И прочитать там:
kerosene ( Слушатель ) | |
15 авг 2018 06:18:49 |
mse ( Специалист ) | |
15 авг 2018 09:02:28 |
Цитата: kerosene от 15.08.2018 06:18:49
Esploristo ( Слушатель ) | |
15 авг 2018 11:06:53 |
Цитата: kerosene от 15.08.2018 06:18:49
small__virus ( Слушатель ) | |
15 авг 2018 17:06:43 |
Цитата: kerosene от 15.08.2018 06:18:49
Радонеж ( Слушатель ) | |
14 авг 2018 16:42:01 |