Цитата: sergevl от 26.10.2019 21:49:26Как обычно много текста. Ни одной цифры, и какие-то претензии.
Зачем Вам цифры, если Вы в них всё равно ничего не понимаете? Да и приводились цифры многократно.
Цитата: sergevl от 26.10.2019 21:49:26По делу 0. От вас злодейств ждали, думал растерзаете напрочь, а вы чижика даже не сьели, только голову надкусили. Лежит чижик и лапками дрыгает ))))
Так Вы ж опровергатель, с Вашей братией всегда так и получается. Это Ваше единственное и бесспорное умение – дрыгать лапками. Потому, что убедительно опровергать никак не получается, а очень хочется
Цитата: sergevl от 26.10.2019 21:49:26А. По цементу. Не знаю почему в павильоне использовали серый цемент.
Варианты:
1. Коновалов предполагает, из-за неточных измерений цвета луны сюрвейерами.
2. Спешка - жесткие дедлайны, отсутствие под рукой нужного количества красителя.
3. Так красивей - флаг на сером лучше смотрится.
4. Экспозиция - если сделать грунт в павильоне по отражающей способности равный лунному, не хватит мощности прожекторов его осветить.
Я так и знал, что про цемент и будет самый развёрнутый ответ.
А люк, чего не сделали такой, что б в него сразу три апупейца проскакивали? Тоже дедлайн?
Цитата: sergevl от 26.10.2019 21:49:26зы. пиндосы - это что-то их лексикона хамовитого московского барина, которого вы "включаете"? Для меня они американцы - те, кто не врут - и рептилоиды - те кто врёт на рептилоидном языке.
Ну ещё бы, с чего бы это пиндосы были для Вас пиндосами? С учетом всех известных про Вас обстоятельств только "американцы". А почему не с заглавной буквы?
Цитата: sergevl от 26.10.2019 21:49:26С цифрами по Ф-111 интересней. Наши генералы прочитали открытые данные по нагрузке боевой Ф-111 и пошли в политбюро.
Т.е., наши генералы не разведсводки ГРУ читали, а "открытые источники".... И как прочитают свежий номер какого-нибудь Flight International и сразу шасть с ним в политбюро, деньги на новые самолеты выбивать... Нда, забавное у Вас представления о мироустройстве...
Цитата: sergevl от 26.10.2019 21:49:26Как так говорят, самолёт с весом миг-25 берёт 25 тонн бомбовой нагрузки, как Ту-22М.
Прям так и сказали? А это точно про советских генералов, хотя да, я просто забыл, они же в Вашей картинке мира точно такие же тупые, как и пиндосы. Даже тупее потому, что в разоблачение Апупеи не смогли, в отличие от Вас...
Только видите в чем дело, первый ТУ-22М взлетел в 1969 году и в ходе испытаний внезапно
выяснилось что
Цитата.... основные лётные данные нового самолёта оказались даже хуже, чем у Ту-22К, и нужно провести большой объём работ по его модернизации. Командование ВВС требовало усовершенствовать лётно-технические характеристики самолёта и его бортовое оборудование. В декабре 1969 года на втором этапе доводки Ту-22М принимается решение по модернизации Ту-22М в Ту-22М1.
А максимальная бомбовая нагрузка Ту-22К, если что, это девять тонн, а нормальная – три. А получилось ещё хуже
Между тем, в 1969 году F-111 уже в полный рост воевал, нес потери и его характеристики были известны отнюдь не из "открытых" источников.
А из этого следует одна бесспорная вещь – никак наши генералы не могли прийти в политбюро с вопросом: "Почему F-111 несет 25 тонн боевой нагрузки, как Ту-22М"? потому, что в это время не было никаких Ту-22М с бомбовой нагрузкой в 25 тонн. Да и 25 тонн боевой нагрузки амеры никогда не заявляли. Ни в открытых источниках, ни в закрытых.
К слову, 24 тонны бомбовой нагрузки это Ту-22М3 в "перегрузе", нормальная бомбовая нагрузка у него 12 тонн.
Цитата: sergevl от 26.10.2019 21:49:26А ведь чудес не бывает.....
Это да. Что бы опроверг да не облажался, такого чуда я тоже не припомню
Цитата: sergevl от 26.10.2019 21:49:26И во вьетнаме Ф-111 по опубликованным источниками брали нагрузку не намного большую, чем тягал Су-24. Правда, дальность была больше, но никакого сверхзвука у земли с бомбами.
http://usafa67.org/pdf/60/29.pdf
When we carried the standard load of 12 MK-82 high drag bombs, two pylons would have a BRU-3/A rack attached. (BRU stands for bomb release unit.) For the high altitude missions in Laos, we’d carry 24 MK-82 ‘slick’ bombs using 4 BRU-3/A racks. Each BRU-3/A rack could carry six 500 lb bombs.
Они брали 12 или 24 бомбы МК-82 - это аналог нашей ФАБ-250-М54. То есть 2700 или 5400 кг.
Или же 4 МК-84 = аналога такой нету, 925 кг бомба в корпусе похожем на М-62.
Насчёт пруфов - поройтесь, есть интересная книга-отчет по бомбовой нагрузке Ф-111 во Вьетнаме. Сравните с "общеизвестными" данными.
Сразу поймете. ))))
А чего там понимать? С F-111 у Вас тоже не взлетело, пруфов, что самолет нес меньше, чем заявлялось у Вас нет. У Вас есть только чудная по своей бестолковости байка, скорее всего Вами же и придуманная