Цитата: ленивый черепах от 21.12.2019 09:32:47Как оказалось, электродвигатель способен при меньшем объеме выдать больше мощности, чем ДВС.
Так что, он как конструкция вполне достаточен. Все упирается не в двигатель, а в батарейки.
Я думаю, что развивая электротранспорт, подтянутся и аккумуляторы.
Бггг, я уже писал здесь про это. Под лежачий камень вода не течет.
Кстати, задумайтесь на секунду, что именно благодаря Li-ion батареям, которые здесь все так любят ненавидеть, у каждого в кармане сейчас есть персональный комп.
Вот вам для примера, как далеко может уйти технология, если ей придать правильный вектор развития.
Ровно 30 лет назад я в Питере продавал новейшие на то время IBM PC AT, с ядром 80286 на 8 мегагерц, памятью 1 мб, и жестким диском на 20 мб, и монохромным монитором. На момент выхода в 1984 году это чудо юдо имело $6к. MSRP ценник, влезало в 2 коробки весом под 20 кг. и поскольку в те времена слово интернет слыхали только самые передовые гики, простому народу было начихать на IBM PC AT.
Давайте прыгнем в наше время.
Достаточно популярный здесь телефон OnePlus 7 Pro, 600 тугриков.
Процессор с 8 ядрами, 12 гб памяти, 256 гб SSD, волшебный экран, камеры, батарея на целый день, WiFi, WAN, интернет, и прочая, и прочая, и прочая.
Да что мне вам рассказывать. Весит 200 грамм, влезает в карман штанов.
Ну так вот, если бы мне кто-то сказал в 1989 году, что через 30 лет IBM PC AT будет стоить в 10 раз дешевле, иметь как минимум в 100 раз лучшие ТТХ, сможет позволить мне прочитать инфо с любой библиотеки мира, и при этом влезать в карман штанов, я бы просто согласно покивал, и медленно удалился. Очевидно же, что человек бредит.
П.С. Я в курсе про Moore's law.