Электротранспорт и его перспективы.
1,050,743 12,224
 

  grizzly ( Слушатель )
20 янв 2020 20:55:48

Еще один прозрел

новая дискуссия Дискуссия  1.423

Электрошок : Заправлять Тойоту Камри дешевле, чем Теслу модель 3.
Краткие выводы статьи
 
  1. Toyota Camry LE гибрид стоит на $11805 дешевле тройки.

  2. Tesla supercharger стоит $0.28 за кВт-ч, а тройка едет 3.8 мили на кВт-ч, что означает цену 7 центов на милю.

  3. Toyota Camry LE гибрид едет 52 мили на галлон при средней цене бензина $2.59 за галлон, что означает 5 центов на милю.

  4. Разница в 2 цента на милю даёт $240 в год для среднего американца, проезжающего 1000 миль в год. тут скорее всего опечатка, месяц

  5. Если бы электричество было совсем бесплатным, владелец теслы сэкономил бы $600 в год.

  6. потребуется 20 лет, чтобы тройка окупила разницу в цене с Камри

  7. лишние $11805 можно было использовать более оптимально, например отдать под проценты, прибыль от 5% в год составила бы $600, что близко к цене горючего для Камри за этот же период.

  8. Cледовательно, владелец теслы никогда не отобьёт разницу в цене.



Всю переводить откровенно лень.
  • +0.12 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (158)
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
21 янв 2020 03:57:20

Заряжаться можно дома, в Америке то с этим проблем нет и тогда $0.28 превратятся в $0.15
  • -0.15 / 8
  • АУ
 
 
  grizzly ( Слушатель )
21 янв 2020 21:12:05

Ну да, а быстрая зарядка тогда превратится в несколько часов в сутки, а автомобиль - в малую архитектурную форму Веселый
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
22 янв 2020 12:26:40

 
для 90+% автовладельцев это не критично ... их автомобили все одно являются малой архитектурной формой примерно 22 часа в сутки ... могут и позаряжаться в это время ... разумеется если есть инфраструктура ...
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
22 янв 2020 20:44:18

Ну не знаю, для меня одним из ключевых факторов является готовность пепелаца отъехать в тот момент, когда это нужно, а не ждать когда он зарядится. 
Зачем он тогда вообще нужен? Такси проще вызвать.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
23 янв 2020 12:07:47

 
я потому и написал - для 90% ... для оставшихся 10% нужны другие решения ... ну или если за 1000 км в отпуск ... там разумеется супечарджеры нужны ...
 
если вы не мотаетесь по 10 часов к ряду на машине, а пользуетесь машиной 1 час доехать до работы и 1 час вернуться домой с заездом в магазин или еще куда, то единственным ограничением в этом случае является наличие зарядной инфраструктуры в местах гнездования ... ака дома и на парковке возле работы ... пепелац все одно стоит 22 часа в сутки ... подъехали, привязали, закрыли ... и машина всегда в готовности на всю емкость батарейки ...
 
зарядный кабель еще и как противоугонка может работатьУлыбающийся
 
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
23 янв 2020 12:18:43

Такую же аналогию можно и про телефоны провести(проводной->кнопочный, работающий две недели->смартфон, работающий 1-2 суток)
"ключевым фактором является готовность телефона работать, когда это нужно, а не ждать, пока он зарядится.
Зачем он тогда вообще нужен? Проще в таксофон сходить."
Интересная закономерность - больше всего против электротачек протестуют те, кто их не может себе позволить, даже среди знакомых:)(б/у Леафы, которые заполонили У, не в счёт)
  • -0.16 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
23 янв 2020 12:44:48

Смартфон в режиме кнопочного телефона отпашет те же две недели. Или позволит в случае необходимости быть на связи полсуток с батареей 10-15%.
Электричку так не переключишь, посему лично для меня приемлема либо как вторая в семье, либо для всех задач, но гибрид.
  • +0.20 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
23 янв 2020 12:51:38

 
ну по факту нынешние электрички себе не могут позволить подавляющее большинство людей на земле ...
 
даже в относительно благополучной германии ... за весь прошлый год зарегистрировано 83 тыс новых электричек ... из 3,6 миллиона новых автомобилей ... 2,3% ... причем подавляющее большинство из них лизинговые электромобили коммерческих и государственных организаций ... частных владельцев с гулькин нос ...
 
при доходе семьи вдвое выше среднего я себе новую электричку позволить не могу ... максимум до 25-30 тыс евро ... раз в 5 лет ... поэтому покупаю только б/у ... дизеля ... но премиумных производителей ... поскольку есть масса других обязательств ... а не только обеспечивать капитализацию и рост доходов условным маскам и их торкнутым на всю голову инвесторам ...
  • +0.18 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
23 янв 2020 13:30:59

Смартфон смартфону рознь. 10-15% может хватить на 12 часов в режиме ожидания. Приложения тоже потребляют, и в интернеты ломятся. Речь идёт про нормальное пользование, без аскетизма. Поэтому у любителей постоянно вертеть в руках девайс, он почти всегда на зарядке.

Подавляющее большинство вообще много чего не может себе позволить. Некоторые вещи и не нацелены на эту аудиторию(обычные машины тоже не все за 10к баксов можно купить новыми).

Как раз конторы - показатель. Думаете они расточительством занимаются?) Будет всё как с обычными машинами - вслед за конторами будет расширяться инфраструктура, а дальше и электротачки среди обычных людей станут популярнее(см. пример У - бедная страна, а электротачек уже не три тыщи на всю оставшуюся страну, и мест для зарядки много, судя по карте). Свою нишу они уже заполняют.

так вы обеспечиваете капитализацию торгующих подержанными машинами и абрекским СТО:) Почему-то противники тесел никак не хотят принимать во внимание, что новые Теслы покупаются не на последние деньги. У кого кошель не такой тугой - покупают Леафы. Хорошая машина, кстати, если не в нищебродской комплектации. Ясен пень, что с ДВС за те же деньги большего размера и комфортнее можно купить. Но б/у дизель, пусть и пятилетний - это за гранью, какая-то лотерея. Вы же не в У живёте, в конце концов)
  • -0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
23 янв 2020 13:46:07

Мы ж не против - пускай хоть Теслы покупают, хоть телефоны Vertu. Их деньги - что хотят, то и делают. Речь о другом - о том, что рынок для Тесл очень маленький, нишевый, ограниченный. Поэтому ожидания инвесторов о том, что они сейчас начнут выпускать и продавать миллионы машин в год - мягко говоря, завышены.
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
23 янв 2020 15:07:46

Ну, Vetru это просто китайщина в золотистом корпусе, драгметалл с функцией телефона. На дорогие тачки всегда будет спрос, независимо от типа двигателя. Через несколько лет можно будет говорить о нишевости(к слову не известно, какой % рынка им нужно завоевать чтобы держаться на плаву). Так-то маскофобы вообще банкроство вангуют который год, как и провал его ракет, которые вполне себе летают)
  • -0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
23 янв 2020 18:39:40

 
я вам привожу пример из вполне себе обеспеченной германии, где автомобиль таки один из базовых элементов общества и экономики ... причем из верхних 15%, на который как-бы и рассчитаны все эти танцы с бубном элов горов и грет ... не впечатляют ... меня и моих коллег ... в германии полно образованного народа, еще способного критично мыслить ... и вот сюда уже ломится гудвин ... великий и ужасный ... лохов то он на свои тачанки конечно наберет ... но постараться ему очень придется ... еще не одна грета уб...ся апстену ...
 
в первую очередь я обеспечиваю себе устраивающую меня по потребительским качествам транспортную функцию за понятные и приемлемые деньги ... а то, что при этом еще и условные абреки зарабатывают ...с чего вы это взяли, не знаю ... вполне себе обычные немцы ... но пусть будет на вашей совести ... причем не сильно то и много они зарабатывают ... меня вполне устраивает ... по крайней мере они не требуют вдвое больше бабла за свои поделия и не кричат, шо спасают человечество от климатической катаклизьмы, а говорят спасибо, что купил или ремонтируюсь у них ...
 
а конторы ... они занимаются пиаром ... им нужно быть в тренде ... и держат они электрички на подхвате ... а рабочие лошадки у них исключительно дизеля ... у нас на фирме ровно две электрички ... бмв и3 и тесла ... остальная сотня с лишним - все брутальные бумеры ... в основном черные ... и чем круче босс, тем брутальнее тачка ... причем без различия пола ... розовых плюшевых ми-ми-мишек нет ...
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
23 янв 2020 20:40:22

Дополню. Америка, штат Нью-Йорк. Крупная фарма, хорошо обеспеченные сотрудники. Кампус из десятка зданий, несколько тысяч работников. Работники - в массе своей всякие Research Assistant и выше, то есть люди с хорошей зарплатой. Есть пара закутков на парковке для электричек. На них стоит от одного до двух десятков машин, большинство - Форды и Шеви электрические. Тесл - хорошо если пара штук. Всё. И вокруг - огромные парковки с бензинками (дизель в США непопулярен). Бензинки, кстати - от Toyota IQ до типичных американских свиновозов типа Ford F150.
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
23 янв 2020 20:52:25

Ну это ни о чём не говорит, в США 250+ млн авто. Сколько Tesla то всего выпущеноНепонимающий
  • -0.15 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
23 янв 2020 21:17:38

При чём тут вообще Гретты? Покупают не из-за них же, и не тупые люди, которыми их некоторые пытаются считать(сильно умные дмитрики62, гризли иМиши с брежневскими жигулями или вовсе без машины, сидящие в покосившейся избе и пьющие тормозуху).

Про сотню бумеров в одной конторе - на выдумку похоже. Не замечал, чтоб они там выделялись на общем фоне хоть как-то. VW субъективно больше. 
Посмотрел ещё гуглокарты в разных местах - BMW вообще ещё пойди найди(особенно брутальные - их просто не бывает, разве что уродские паркетники), Шкоды и те чаще попадаются.
  • -0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
23 янв 2020 22:10:40

Поезжайте в Баварию - там БМВ очень и очень много. Причём почти все - универсалы. BMW там считается просто хорошей семейной машиной.
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
23 янв 2020 22:26:48

 
да мне похрену на шо это похоже ... у нас бмв - служебный автомобиль ... роллсы были бы слегка дороговатыУлыбающийся
 
разумеется фольксов сильно больше, чем бумеров ... он потому и называется народным автомобилем ... на нем народ и ездит в основном ... ну и на одноклассниках ... тойотах всяких и маздах ... бмв это уже из премиумных производителей ... для верхних 15% ... по доходам ...
 
покупают электрички именно из-за грет и горов ... без их танцев с бубном народу бы и в голову не пришло, шо за цену тройки бмв они могут купитъ в лучшем случае гольфа ... а по факту ниссан ... шо совсем даже не фолькс ... и бегать как ужаленный в задницу в поисках розетки ... они не всегда тупые ... бывают и сильно внушаемые ...
 
я например тоже сильно внушаемый ... и время от времени у меня возникает мысль - а не купить ли мне электричку на работу ездить ... к счастью я немного знаю физику и умею считать ... фактически жадностьУлыбающийся экономность и останавливает меня от глупости ... а людей сердобольных и не жадных нечему остановить ... вот ни и совершают глупые поступки ...
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
24 янв 2020 01:58:40

Подгорает, понимаем. Права-то получили? Или пока великом и 11 маршрутом обходитесь? Жующий попкорн
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  sign ( Слушатель )
24 янв 2020 05:53:30

Полагаете, что люди настолько тупы, что не в состоянии выключить вайфай (блютуз) и геолокацию если нужно сохранить заряд?



Однако, автомобили именно бюджетного класса завоевали мир. Именно они у подавляющего большинства.
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
23 янв 2020 14:05:16

Ну так тот же VW ID3 (поставки начнутся со средины 2020 года) или Ниссан Лиф в базовой комплектации как раз и будет стоить тех же 30к евро. Плюс наверняка есть какие-то льготы или вычеты. Никто же не заставляет покупать именно Теслу, которая все таки премиум автомобиль, как бы это кому-то не нравилось.
  • -0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
23 янв 2020 18:03:44

 
вы мне еще велосипед за 30 тыс. предложите ... лифчик по цене тройки бмв .. красная цена ему новому 18-19 тыс. евро ... как шкода октавия ... и то не факт ... с такими потребительскими качествами
 
нужно быть на всю голову ... даже не ударенным ... только утюг на пузе и паяльник в заднице мотивируют меня променять бэху на это убоище ...
 
а пока я не согласен субсидировать чью-то глупость и жадность ... стоить там нечему ... именно это твердят апологеты электричек ... простота и надежность ... а по факту чистое нагибалово и лохотрон ...
 
от меня за эти 30 штук требуют выполнения сложной, высокоответственной работы, а взамен предлагают некое поделие из говна и палок ...
  • +0.17 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
23 янв 2020 22:21:39

Не........ ну если есть платежеспообный спрос - за 30 тыщ эуро Стильно, модно, молодежно ...могу электросамокат предложить ...ПОдходи не стыдись - покурай живопись... Спешиал фор ю эксклизив прайс...Оптовая скидка от 3 штук...
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
30 янв 2020 16:17:17

 
упоминалась ... я и проанализировал, насколько это интересно ... поскольку основные потребители сейчас упирают на экологию и совокупную стоимость ... а следующим этапом на электро ... то шансов на широкое применение многотопливных двигателей не очень много ... по идее со снижением потребления топлива и проблемы с его доступностью снизятся, что так же снижает актуальность многотопливности ...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
21 янв 2020 12:14:24

Эм, простите 5% в долларах в Штатах ? автор точно американец ?
Причем там сразу в коментах пишут про зарядку из розетки дома за 9 центов за кВт*ч, да и про другие расходы (та же регулярная замена масла и фильтров) авто с ДВС автор умаличвает.
  • -0.05 / 6
  • АУ
 
 
  Superwad ( Слушатель )
21 янв 2020 13:09:08

давай уже и далее составим лист "посчитали прослезились" на ремонте электромобилей:
1. Замена батареи (самая дорогая часть электромобиля
2. Замена электромоторов (как оказалась, они тоже ломаются и горят! А если ещё и с алюминиевой шиной (для уменьшения потерь электричества), то там вообще жопа...)
3. Замена силовой электроники (хоть не механика, но горит/летит тем не менее тоже хорошо)
4. Замена тормозной жидкости раз в год обязательно
5. Бортовая электроника - так как электромобили нафаршированы этой лабудой, то её ремонт/обслуживание выливается ещё в те деньги...
6. Насчет силового разъёма не скажу, но при интенсивном использовании, его через определенные промежутки времени надо будет менять, иначе пожара не избежать (которые для быстрой зарядки, да и 2-х, и 6-А зарядки тоже будут разъёмы греться хорошо). А стоят качественные разъёмы будут тоже неплохо, особенно для быстрой зарядки...
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
21 янв 2020 18:31:20

1,2,3  - гарантия 8 лет или 100(120) тыс. миль.
4, 5 - ничем не отличается от обычного автомобиля с ДВС.
6 - 99,9% своей эксплуатации любой электромобиль заряжается от обычной розетки. Даже если там и есть какие-то проблемы то это далеко не каждый год и решаются в рамках обычного ТО.
  • -0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
22 янв 2020 08:17:29

Не смешите про гарантию в 8 лет, ибо она дается только на машины, которые проходят регулярное обслуживание только в сертифицированных сервис центрах. И это при условии, что вы ПРАВИЛЬНО эксплуатировали машину, заряжали правильными зарядками, и напряжение в сети было идеально стабильным. Иначе - всё за свой счёт. И да, сколько будет стоить своевременное обслуживание в фирменных сервис-центрах???
6 - это если домашняя жоповозка, а если дальняк? А если нет рядом домашней розетки, а только публичные коммерческие (это основная масса???).
Да еще забыл про 7 пунктик - преждевременный износ резины - машинки то на 30 % тяжелее одноклассников с ДВС...
Как получается не так уж и дешевые ремонты у этих электричек....
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
22 янв 2020 11:43:28

Зачем фанатазировать если условия гарантии можно глянуть в официальных документах ?
https://www.tesla.co…e-warranty

И да, Вы всерьез верите, что люди покупающие машину за 40к+ вечнозеленых, обслуживают ее в гараже у Ашота, а не на фирменном сервисе ?


Основная масса это как раз и есть домашние жоповозки для поездок на работу с пробегом 50-60 км в сутки и с зарядки из розетки в домашнем гараже. Уже сто раз повторяли все эти навороченные суперчарджеры нужны только при дальних поездках, в повседневной жизни они нафиг никому не упали.


Как бы помягче. Там в районе 100 кг разницы между той же Тойотой Камри или Фордом Мондео и 3ей Теслой. Это если что 6% разницы, ну пусть будет даже 10%.
  • -0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
24 янв 2020 06:46:22

1. Обслуживание бесплатное все 8 лет? Или есть цена обслуживание??? и она не копеечная, как нам тут хотят указать. Да и признают гарантийным случаем только тогда, когда посчитают нужным, а не перевесить на покупателя. Знаем мы такие закидоны.
А насчёт 30 % разницы - сравнивать нужно батарею и бак по равному реальному пробегу. И тут как раз 30 % разницы рисуется - и это мнение специалистов, а не диванных аналитиков!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
24 янв 2020 07:03:08
Чтобы перейти на электромобили, нужна нефть не ниже 300 долларов за баррель


   Наступивший 2020 год по количеству крупных знаковых событий уже обогнал предшественника. Не только в глобальной политике. Началось разрушение мечты о новом будущем, решительно не похожем на настоящее. Уже с уверенностью можно сказать, что десять лет назад анонсированного полного перехода автотранспорта на электротягу к 2030−2035 году не состоится. Причина проста и банальна — деньги.
Мелькнувшее в новостных лентах сообщение о принципиальном изменении правил зарядки электромобилей в Европе является лишь вершиной айсберга. Если раньше владелец крупнейшей в ЕС сети автомобильных зарядных станций компания Ionity брала лишь фиксированные 8 евро за посещение, то теперь, с 31 января 2020, платить придется именно за зарядку по 0,79 евро (54,15 рубля) за киловатт-час. Таким образом, например, одна зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа будет стоить владельцу порядка 50 евро или более 3,3 тыс. рублей.
   Для справки, технический запас хода этой модели на одном полном заряде составляет 250 километров. Это при том, что, скажем, заправка Opel Astra H (с баком на 56 литров и запасом хода в 700 километров) обычным 92-м бензином сегодня обходится 2,4 тыс. рублей.
Произошедшее поставило под большое сомнение достижимость стратегической цели Ionity (совместное предприятие BMW Group, Daimler, Ford Motor, Volkswagen Group и Hyundai по развитию сети автозарядных станций) довести количество электрозаправок в Европе до 400 штук. Впрочем, сейчас их у компании насчитывается чуть более 200 в 20 странах, то есть примерно по 10 на страну, что вряд ли может всерьез конкурировать с парком автомобилей с ДВС.
Но речь уже о другом. Мы наблюдаем, как споры циничных приземленных экономистов с мечтательными зелеными глобалистами начали переходить в сухую практическую плоскость. Окончательно выяснилось, что идея полного перехода на электротягу не работает даже в условиях обширного субсидирования первичного производства электромобилей. Оказалось, что электричество просто так не появляется в розетке, как думают розовые экологические эльфы.
Расчеты показывают, что при нынешнем уровне практического расхода электроэнергии на 100 км пробега полный отказ от ДВС только в одной Европе требует увеличения установленной мощности энергогенерации минимум на 43%, а объема генерации, по меньшей мере, на 34%. Даже если не считать соответствующий рост спроса на топливо, только на одно строительство новых объектов электроэнергетики в текущих ценах необходимо 1,3 трлн долларов.
   Теоретически деньги на «новый европейский план ГОЭЛРО» можно было бы и найти. Тем более что в ЕС с крупными инфраструктурными проектами сейчас не густо. Но при этом придется согласиться на резкое увеличение транспортных издержек во всех товарах и услугах по меньше мере на 37,5%.
Если перейти от абстрактных понятий к конкретике, то себестоимость всего европейского экспорта вырастет на 9,5−11,2%. При нынешнем объеме европейского экспорта примерно 2 трлн евро в год и средней его рентабельности в 23% получается, что ежегодные убытки от полного перехода на электромобили в Европе составят 172,48 млрд евро в год. Это при условии, что сегодня на экспорте Евросоюз зарабатывает порядка 460 млрд евро.
Хотя, скорее всего, потери окажутся даже больше, учитывая необходимость амортизации капитальных вложений в расширение энергетической инфраструктуры и увеличение объемов импорта топлива, которое потребуется даже в случае ставки на разные там ветряки.
Все упомянутые цифры секретными никогда не являлись. Просто сторонники нового зеленого мира не считали нужным их считать, пребывая в убеждении, что издержки по практической реализации красивой мечты по умолчанию обязано покрывать государство, денег у которого как бы бесконечно много.
Тем более, что поначалу, во второй половине нулевых, зеленое лобби сумело подвигнуть мир на обширную программу субсидирования выпуска электромобилей. В ряде случаев, как, например, в США и Китае, из бюджета компенсировалось от 25 до 35% контрактной стоимости покупки. И даже самые прижимистые правительства прогибались хотя бы на льготы по налогам, часто достигавшие 100% всех сборов «с автомобиля».
Только вот это «начало» закончилось тоже. Судя по всему, 2020 год станет последним в истории государственной поддержки мечты о переходе на электротягу. Даже крупнейший рынок электромобилей на планете — Китай — объявил о прекращении программы дотирования по окончании нынешнего года. Отмена налоговых вычетов готовится в США. 2020 год рубежом обозначили в Германии.
Причина все та же — деньги. И технологии. Все упирается в стоимость аккумулятора. Хотя с 2010 года они заметно подешевели, все равно батарея емкостью в 75 кВт*ч, обеспечивающая пробег на одной зарядке до 400 километров, в итоге стоит на уровне 20 тыс. долларов. Пока государство возвращало (в сумме, потребителю через дотации и производителю через дотации и налоговые льготы) от 5 до 7,5−9 тыс. долларов за машину, плюс спеццены на электричество, рынок электромобилей довольно успешно рос.
   Но как только объем дотационной поддержки начал сокращаться, тут же всплыла прямая конкурентная связь с ценой на бензин. Например, в 2013 году, когда там бензин стоил 3,51 доллара за галлон, за год было продано 487 тыс. электромобилей. Но как только топливо подешевело до 2,36 долл., то продажи электрокаров тут же упали на те же 33%.
А все потому, что при нынешней цене аккумуляторов в 270 долларов за 1 кВт*ч электромобиль на равных способен конкурировать с ДВС только при цене на нефть не ниже 300 долларов за баррель. И даже если у инженеров получится как-то удешевить батареи, скажем, до 100 долларов за кВт*ч, то для успеха электрофикации автотранспорта средняя мировая цена нефти должна находиться выше 90 долларов за бочку. И пока она колеблется в коридоре от 40 до 67 за баррель, у электромобилей на успех шансов нет. Никаких. Даже с учетом зеленого и розового эльфийского лоббирования.



Просто цифры - даже порядки сумм вполне себе впечатляют. По таким ценам уже синтетическое топливо пойдёт за милую душу...
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
  basilevs ( Слушатель )
21 янв 2020 14:12:53

Раз в 10ткм я на своём Приусе меняю масло и фильтры. Что обходится мне где-то в 3 или 4 тыщи рублей. 40000 рублей за 100 ткм, $700 за 100 ткм, офигеть какие расходы.

Колодки меняются так же редко, как на электичках.

Да я на омыватель больше трачу.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
21 янв 2020 18:02:18

С приведенным, в этой статье, пробегом это ~140-150 баксов разницы в год. Плюс мухлеж автора с ценой на электричество, хотя и так всем понятно что суперчаржерами пользуются только при дальних поездках. Плюс мухлеж в виде сравнения Тойты Камри с 3ей Теслой, там 30% разницы в цене.
Если уж так хочется делать сравнения то есть же свежый Фолксваген ID.3, он и по цене и по классу довольно близок к гибридной Камри
  • -0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
21 янв 2020 18:18:34

А почему Tesla - в другом классе? Что там такого классного внутри? Это ж не Mercedes AVTR, это машина с далеко не самым интересным интерьером.
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
21 янв 2020 19:03:31

Ну наверно потому что по американской классификации Тойота Камри это Mid-size car (Вместе с ФВ Пассатом, Фордом Мондео и 500-ыми Пыжиками), а Тесла 3 относится к классу Compact executive car (Вместе с Мерсом С-класса, БМВ-3 и Ауди А4 плюс другие начальные модели премиум сегмента).
  • -0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
21 янв 2020 21:13:32

Каким боком можно сравнивать Tesla 3 с MB C-Klasse, который стоит в США от $41400? Комфорт Теслы рядом не стоял с ним.
Вот, сравните: https://www.mbusa.com/en/vehicles/class/c-class/sedan
Если же речь о бэхе-тройке, опять же имеем далеко не самую дешёвую машину - $40750. https://www.bmwusa.com/vehicles/3-series/sedan/pricing-features.html

Может, А4? Не - $39200/ https://www.audiusa.com/models/audi-a4

Отчего же так странно? Электромобиль, несмотря на дорогую батарею и дорогие же двигатели - стоит на $5000 дешевле якобы "одноклассников". Ммм. Видимо, реально предоставляемый комфорт и качество не дотягивают до них - другого объяснения такому чуду я не вижу.

Короче, ни с одной из этих машин Tesla 3 тягаться по комфорту не может. Вот по цене - да, сопоставима, поэтому и относят, видимо, к Compact executive. А по комфорту - хорошо, если до Камри дотянет. Таким образом, сравнение по стоимости владения именно с Камри - вполне нормальное.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
21 янв 2020 21:14:35

Относить тройку к премиум сегменту при её хорошо известном качестве имеет лишь немного больше смысла, чем Ладу Гранту Веселый 
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
22 янв 2020 11:50:48

Тем не менее куча народу готово заплатить за нее 40к+ баксов, а в максимальной комплектации там ценник ближе к 60к. Если люди готовы платить такие же деньги как  за Мерс С класса, то наверно считают эти машины сопоставимыми.
  • -0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
22 янв 2020 12:52:05

 
это конечно же показатель ... ветка вроде с техникой связана ... мы здесь не обсуждаем человеческие пороки или сыксуальные практики ... по крайней мере это не приветствуется ...
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
22 янв 2020 20:42:54

Так дураков не только на Руси на 100 лет припасено.
Билеты МММ тоже покупали на все сбережения.
Ключевым тут является отсутствие критического мышления.
На 60к вменяемый человек купит Инфинити или Лексус, или Акуру, или еще какой пепелац такого же класса, который по всем потребительским свойствам уделывает илошкины поделки вчистую.
 
P.S. Ой, забыл про время разгона до 100 км/ч Веселый
Правда, если машина покупается как семейная и на ней надо возить жену и детей, то именно этот параметр по значимости находится где-то далеко в конце списка.
  • +0.15 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
21 янв 2020 23:11:10

Тесла -3 значицо сравним с Мерином...смиялсо... камерад отыпь немного или сдай дилера
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
22 янв 2020 12:47:47

 
эт вы погорячились ... модель 3 можно хоть к чему угодно отнести ... больше всего она силуэтом напоминает раскормленный гольф ... и вписывается в категорию фолькса тигуана и 3008 пыжика ... а про качество внутренней отделки ... там до бмв и мерса еще ... как до пекина раком ...
  • +0.07 / 3
  • АУ