Цитата: сапёрный танк от 16.09.2020 16:58:25.......У пиндосов ложь, свистёж и профанация. Потому как нынешний самолёт - это не просто самолёт, а комплекс очень разных систем. Которые разрабатываются под данный самолёт. И если в период ВОВ АСП, прицелы, бортовое оружие были одинаковыми или почти одинаковыми для любого типа, то сейчас это далеко не так.
Ложь, свистёж и профанация в заголовке статьи. В которой ясно сказано - речь идет о демонстрационной модели. В принципе такой же демонстрационной моделью были МиГ-29 борт 901 (самый первый), взлетевший 6 октября 1977-го, и Т-10-1 - только по прошествии лет ставший Су-27. Взлетел пустой планер, на каком-то серийном двигателе (или двигателях), и не более. Нормальное начало.
Насчет АСП Вы не совсем правы. АСП и средства его подвески в настоящее время достаточно унифицированы, и интеграция существующих АСП в состав системы вооружения нового самолета технически ни разу не вопрос, все дело в целесообразности этого с учетом ТТХ АСП, его запасов и прочего. Опять-таки - Р-23/24 на МиГ-29 решено было не ставить, потому что Р-27 решала их задачи полностью. А вот Р-60М, в связи с наличием большого запаса и не самыми плохими характеристиками в БМБ, в состав его вооружения была включена. Хотя Р-73 перекрывала ее полностью.
Вот "прицелы", шире - вся авионика - это безусловно индивидуальная разработка под каждый самолет. И это понятно - комплекс, разработанный для конкретной машины, к моменту поступления ее на вооружение уже морально устарел - в силу темпов развития электроники как таковой. И разрабатывая авионику для конкретной машины, надо сразу же думать о будущей модернизации.
Вообще я, как авионик, рассматриваю любой боевой самолет не более чем как платформу для именно авионики и вооружения. Обеспечьте непрерывное совершенствование этих двух составляющих, да еще и проведите нормальную ПОНР - и даже такой полу-ублюдок, как F-35, будет как СИСТЕМА ВООРУЖЕНИЯ на нормальном уровне.