АВИАЦИЯ и иные...
13,042,233 33,399
 

  Барристер ( Слушатель )
14 авг 2021 16:52:58

Бе-200 Турция

новая дискуссия Дискуссия  3.314

https://radikal.ru/video/qL1GWE4G4Dx  похоже отвернул вправо ошибочно. 15-я секунда сверху по центру на белом. Мореманы..
Бортовой №:  RF-88450   
первый полет:
14 февраля 2020 г. 
дата выпуска:
14 июля 2020 г. 


Отредактировано: Барристер - 15 авг 2021 00:27:42
  • +0.41 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (95)
 
 
  DimonT ( Слушатель )
14 авг 2021 17:39:56
Вечная память...
  • +1.18 / 28
  • АУ
 
  Technik ( Практикант )
14 авг 2021 18:16:51


Тттвою мать... Ну вот почему господь Бог не врезал пиздюлей тому, кто послал этих мужиков тушить не Якутию, а эту сраную Турцию - а дал убиться этим мужикам?! И каков будет ответ на этот раз вместо "Она утонула"? "Они сгорели", и все?
Земля небом... 
  • -1.46 / 75
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
14 авг 2021 18:23:25

Упоролись бы в Якутии, вам бы стало легче?
  • +1.06 / 34
  • АУ
 
 
 
  Technik ( Практикант )
14 авг 2021 18:36:06

Легче. Потому что убились бы, спасая своих - а не этих, готовых в любой момент сунуть нож в спину.
  • -0.85 / 48
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
14 авг 2021 19:50:20

Дружище, там наших в отелях полно. А огонь - вон, недалеко. Видео посмотрите. Тех же своих и спасали.
А так, вон, Гарнаева (старшего) надо напомнить, или нет? А там кого спасали, в 67м, в разгар "холодной войны" (первой)?

В воскресенье вечером, 6 августа 1967 года, во Франции при тушении большого лесного пожара, в сложных условиях гористой местности потерпел катастрофу вертолёт Ми-6. Экипаж в составе: командира корабля — Героя Советского Союза, заслуженного лётчика-испытателя СССР Ю. А. Гарнаева, второго пилота Ю. Н. Петера, штурмана В. Ф. Иванова, бортинженера С. А. Бугаенко, бортрадиста Б. Н. Столярова, инженеров-испытателей А. Я. Чулкова, В. П. Молчанова и двух французских специалистов: Сандоза и Тэпфера — погиб.

Уж Вы-то это помнить должны.
  • +1.92 / 70
  • АУ
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
14 авг 2021 20:03:55

А у нас пандемия и ужас ковидный или как? 
Дельты, Хуельты варианты вирусов? Турция в коконе в плане пандемии, там ее нет?
А кто Турцию открыл и зачем? Или тут стоим а тут шашечки ?
Оффтоп...но Вы не правы.
Если это страшная зараза...то не хер открывать границы. Если открыли...и долбоебы ринувшиеся на Пит стоп халявной жрачки, в Турции банально вывозятся бортами МЧС в уведомотельно приказном порядке. И похер на их оплаченные путевки.
Полудурки что откажутся....их справное дело. 
Ну а Странам....хотите тушить пожары...покупайте Бе-200 и тренируйте своих летчиков на машины. Не хрен в аренду сдавать экипажи с машинами МинОбороны.
  • -0.58 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
14 авг 2021 20:15:20

А прививаться не надо? Не привился без ЖЕСТКИХ медотводов, ну вот когда ну никак нельзя - ты злобный сам себе ТОС-1 (без А). Если привился-  то тебе что там посрать (почти) на КОВИД, что тут. Если иммунитет в норме (антитела сдавать-то надо периодически).
А если не привился принципиально (как один мой дружок, скоро уж 40 дней будет, как он в ТОС-1 сыграл) - то тоже чудак на букву Мэ. Если у тебя это "простогрипп" - то тебе нужен психиатр. А если ты поперся куда-то без прививки сейчас-  то скорая.

ЦитатаДельты, Хуельты варианты вирусов? Турция в коконе в плане пандемии, там ее нет?

А Дельта-штамма в РФ нету, что ли? Он тут доминирует. Так какая разница? Люди туда уехали, им не запрещают - спасать их не надо, что ли?


Тут, скорее, надо ставить вопрос - чего вовремя не прикрыли Индию, но дельту быстро развезли по странам, надо было сразу так сделать, и не только нам.

Оставлю на коротком АУ.
  • +0.59 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
14 авг 2021 20:29:11

Ну давайте мы мутантов будем возить из точки А в точку Б...туристами? Вы ж военный человек? Должны понимать что бактерии и вирусы мутируют. Герпес побороть не могут...
На ветку США зайдите.. Там Лямбда штамп уже есть...который обнуляет Пфайзер...серьезная проблема для Модерны и Спутник показывает эффективность уже 80%....
Вы без кокона не обойдетесь . И чем раньше это дойдет...понимание...тем меньший вред будет. А кокон лет так на 10-20...
Короткое АУ
  • -0.61 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
14 авг 2021 21:52:53

Для того, чтоб мутантов не было, нужно население вакцинировать быстрее, сокращая "ареал" для мутаций. И не только наше, но прежде всего - наше. И, желательно, под дулами автоматов или иными принудительными методами. Потому что даже "путинское большинство" в этом плане тоже состоит из "людей типа стадо", которое надо гнать к нужному результату. Что с вакциной, что с реновацией пятиэтажек...

Принудиловка пошла - стадо побрело на пункты. Но время уже упустили. Добр наш Государь, чересчур...



ЦитатаГерпес побороть не могут...

А его вряд ли и смогут. Совсем иного типа вирус.

ЦитатаНа ветку США зайдите.. Там Лямбда штамп уже есть...который обнуляет Пфайзер...серьезная проблема для Модерны и Спутник показывает эффективность уже 80%....

Убогие Пфайзер и Модерна и против Дельты не тащили... У Спутника все ок и там, и там. Просто время устойчивого иммунитета уменьшается до полугода с года-двух, как против ранних.


ЦитатаВы без кокона не обойдетесь . И чем раньше это дойдет...понимание...тем меньший вред будет. А кокон лет так на 10-20...


В будущем году, как обещают в 48 ЦНИИ и Гамалее (а именно в 48м была проделана ОСНОВНАЯ работа по Спутнику) будет у нас вакцина на клеточном иммунитете. Вопрос будет, вероятно, закрыт. Надолго.  Там совсем иной принцип. Но создать ее сложнее.
  • +0.41 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
14 авг 2021 20:16:10

Я не просто помню, сейчвс я это знаю - потому что только что Гарнаева-младшего прочитал. И вопрос - а что, в тогда, в 67-м, в стране были такие пожары, что "... По словам главы МЧС РФ Евгения Зиничева, дым от лесных пожаров в Якутии, уже доходивший до арктических научных станций, может достигнуть Москвы"?
Не к лицу Вам не понимать разницу.
Да и не было в стране ТАКИХ пожаров. Потому что за нынешний Лесной кодекс соответствующие личности тогда пошли бы под расстрел - как за особо крупную диверсию. Поинтересуйтесь, сколько лесхозов этот кодекс уничтожил - Вам будет интересно. Ну, это уже другая тема.
  • -0.54 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
14 авг 2021 21:52:41

Ну, в 1967ом у нас Францией отношения были довольно ровные.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  pkb ( Слушатель )
14 авг 2021 23:41:15

Лучше бы бомбардировочную авиацию на Донбасс и Некроину послали - там своих куда больше (не на словах - своей кровью доказали), а не пьяного быдла уехавшего потагилить в Турцию (а до этого поднимавшие говны в интернетах, что им Турцию закрыли после Пешкова ) - онинклюзив для них всё.
Политика политикой, но вот примазывать сюда тагильное быдло...
  • -1.25 / 44
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  madshax
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vampir
  • Загрузить
 
 
  iz_kirova. ( Слушатель )
14 авг 2021 19:20:17

Потому, что так было нужно.

Исходя из Вашего возраста, ответ - уже не Ваши проблемы. Можете выдохнуть.
Или осознать, что это просто статистика. Определенный процент крылатых мужиков бьется. Определенный процент серых братьев гибнет при исполнении. Определенный процент людей в белом смертельно заражается на рабочем месте от тех, кого спасает. Так было всегда и так будет еще долго. Веками. Вы не плакали, когда в электросетях от бардака и нищеты сгорало под восемь сотен электриков в год, чтобы у Вас банально был свет. Не ко времени начинать. 
Это просто беда и все.
  • +1.78 / 64
  • АУ
 
 
  Внимательный ( Слушатель )
14 авг 2021 19:30:56

Ещё одна упущенная возможность промолчать.
  • +1.12 / 50
  • АУ
 
 
  rusyes ( Слушатель )
14 авг 2021 19:47:48

Тот же вопрос. Уникальный экипаж... Штучный по сути самолёт.
Мужикам земля пухом. Мудакам гореть там и где,- что мужики тушили.
  • -0.93 / 30
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
14 авг 2021 20:10:21

Чем уникален экипаж? Командир - да, легенда МА ВМФ. Остальных я не знаю. И чем штучный Бе-200ЧС? ПС - тот да, пока один. А тех сделано десятка два и еще десятка два с половиной наберется заказами. Серийная машина. просто малосерийная, заказов не очень много.
А чего они туда полетели - уже выше сказал. Добавлю - боевой опыт, раз. Два - стимуляция экспортных продаж. Для этого надо не только у себя тушить (хотя надо и тушат), а и за бугор летать работать.
И там и МЧСные борта и МА ВМФ - стояли на одной стоянке. И азеровский борт, кстати, тоже где-то там же.
Я не пойму, а если бы угробился самолет АМЧС - лучше было бы или легче, что ли?
  • +1.47 / 54
  • АУ
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
14 авг 2021 20:21:32

Вообще не лучше! Если бы угробился любой экипаж любой структуры России на туречине...
А стимулировать экспорт...можно иначе... Он Сибирь горела...Дома.
Были в Красноярске? Я там неделю был в августе...Великолепная атмосфЭра....дыма из Якутии.
Upd 
И да БШ...вот эта стимуляция...экспорта....она как бэ уже задрала. От продажи Бе....пары штук бюджет да и завод , первый не заметит... Второй на пол года вздохнет.
  • -0.75 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
  Remchik ( Слушатель )
14 авг 2021 21:01:29

Как пишут в тырнете:
Во-первых, в Якутии Бе-200 садиться за водой особо некуда. Другие самолеты летают там и стационарно водой заправляются. Это раз. Горит в основном непромышленный лес, это два. Масштаб пожара такой, что всех пожарных сил и средств России не хватит в любом случае и тушат только особо угрожающие, это три. Так что именно от Бе-200 тут мало что зависит.
  • +1.52 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
14 авг 2021 21:08:40

В четвёртых, горит там всегда. И при царе горело, и при Историческом Материализьме горело и при капитализме горит и при коммунизьме гореть будет. Я жил в Бурятии, так дышал смогом каждый год. Когда сильнее, когда слабее. Когда не было интернета, никого это не парило.
  • +1.83 / 52
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
14 авг 2021 21:52:10

Да не только там. Вообще много где в жаркие годы горит. И всегда горело. Более того, мне лесники в свое время говорили что это такой природный способ очистки лесов. Чтобы сильно дремучими и сумрачными не становились и дай дорогу молодым.
Но сейчас спутники, углеродный след и грета.
Кстати, гдейто были данные о выбросах при природных пожарах.
Там грустно все для зеленых.
  • +0.23 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
14 авг 2021 21:57:03

У нас площадь лесов за 10 лет выросла, не помню, на сколько там процентов. И в Якутии тоже. Это и про пожары, которых "раньше не было", и про Лесной кодекс, и вообще про все.
Данные спутниковой, в том числе. разведки. Не, можно придумать, что леса там на земле краской нарисованы, конечноВеселый
  • +0.96 / 42
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
14 авг 2021 22:06:39

Они ж восстанавливаются. Кроме того бывшее сх много где в лес ушло, и чем севернее - тем больше. Вон Тверь посмотреть, или Псков - сколько лесами заросло. 
Ну а по поводу больше - там сложная тема.  Больше - оно не всегда значит лучше. Ибо одно дело когда больше осины с березой, и совсем другое - когда ели с сосной. Ну или применительно к сибирской сортности что у них там.
  • +0.58 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
14 авг 2021 22:14:09

Ну речь шла об СО/СО2, а с тз "реальных зелёных" - главное масса связанного С. А тут уже с видами уже "все непросто" и вообще "в моменте" может считать не стоит. И вроде вообще - болота должны рулить.
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Remchik ( Слушатель )
14 авг 2021 22:20:42

Леса же всегда горели, десятки тыщ (или миллионов) лет. И если после каждого пожара на месте хвойных береза вырастала бы, у нас бы давно тайга березовая была. С чего бы вдруг нынче последствия таежных пожаров должны быть не те, что раньше?
  • +0.86 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
14 авг 2021 22:38:46

Так сказали уже - сроки замены. Вроде "60+ лет" минимум нужно не трогать. Грубо говоря - там, где горело при Хрущёве, "дикая" сосна преобладать только-только начинает над "дикой" берёзой.  И то - если больше туда двуногие не приходили за деревом и не "сбрасывали таймер".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sennary
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
14 авг 2021 21:55:18

Угу. Как и в Карелии. Ещё мой отец до моего рождения там на тушении волонтёрствовал.
  • +0.72 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
14 авг 2021 21:46:23

И что? Там не тушат, мало самолетов?

ЦитатаUpd 

И да БШ...вот эта стимуляция...экспорта....она как бэ уже задрала. От продажи Бе....пары штук бюджет да и завод , первый не заметит... Второй на пол года вздохнет.

Чегооо? Вот сейчас Алжир собрался 8 штук взять. Напомните мне, сколько их в год на максимуме собирали? Так что уж явно не "полгода".
  • +1.09 / 41
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
14 авг 2021 23:15:06

Так понимаю, что главная проблема "массового" производства Бе - это ремоторизация.
Импортозамещение Исключение украинского следа.
Вроде как, пути намечены, но не всё сразу.
  • +0.55 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  pkb ( Слушатель )
14 авг 2021 23:52:13

Я думаю надо смотреть на Ан-124 - он куда важнее для ВС РФ.
Методом от противного - если Руслана не смогут ремоторизировать, то куда Бе - он десятый в очереди. 
  • -0.38 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  fzr1000
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT
  • Загрузить
 
 
  • Загрузить
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Apakc ( Слушатель )
15 авг 2021 22:15:11

я бы еще осмелился и добавил туда Мраморное море.Подмигивающий

"Его Величество Король Болгар, Президент Французской Республики, Его Величество Король Великобритании, Ирландии и Британских Доминионов за морями, Император Индии, Его Величество Король Эллинов, Его Величество Император Японии, Его Величество Король Румынии, Президент Турецкой Республики, Центральный Исполнительный Комитет Союза Советских Социалистических Республик, Его Величество Король Югославии;

Одушевленные желанием упорядочить проход и судоходство в проливе Дарданеллы, в Мраморном море и в Босфоре, обнимаемых общим определением «Проливы», в целях ограждения, в рамках отвечающих безопасности Турции и безопасности, в Черном море, прибрежных государств..."
  • +1.06 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  South
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  South
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Remchik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
  fzr1000 ( Слушатель )
14 авг 2021 20:13:30

Август, гребаный август
  • +0.39 / 11
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
14 авг 2021 20:17:27

*уеманы, мля. Вы хоть знаете, кто бортом командовал? Обвинять таких летчиков в неопытности (хотя и такие, как Апакидзе, ошибались, но тем не менее) - лишнее.

Думаю, что неисправность какая-то. Может, тяга резко просела? Да и похоже, что машину они тянули, как могли.
  • +1.18 / 46
  • АУ
 
  udaf ( Слушатель )
14 авг 2021 20:18:01

1. https://aviation21.ru/greciya-russkij-zver-spas-afiny-ot-ognya/
При этом издание задаётся вопросом - куда исчезли все самолёты Canadair? И поясняет, что этот тип самолёта не может летать при температуре, превышающей 38°C, и поэтому они не участвовали в тушении пожаров в Варибоби, когда температура была 42-44 градуса. Бе-200 может, и это кардинально изменило ситуацию в ликвидации лесных пожаров.
2. https://rg.ru/2021/08/14/be-200-mog-razbitsia-iz-za-nedostatka-tiagi.html
Бе-200 Минобороны России мог разбиться из-за недостатка тяги и даже полного отказа двигателей в обезвоздушенном пространстве турецкого ущелья.
  • +1.19 / 29
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
14 авг 2021 21:15:43

 
Какая-то техническая ересь.
Самолет который предназначен для тушения пожаров, а они как правило возникают в жару, не может эксплуатироваться в 38?
Что дальше - боевая техника с элементами ИИ которая отказывается стрелять в противника? Веселый
 
Это не персонально вам.
  • +0.22 / 9
  • АУ
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
14 авг 2021 21:32:04

А оно спроектировано было для Канады и над "инженеграми" стояли бухгалтера с кнутами:)
Тем более что больше половины у греков - если не списаны - изначальные поршневые CL215, CL415 в основном его ремоторизация и набивание электроникой.
  • +0.22 / 6
  • АУ
 
 
 
  udaf ( Слушатель )
14 авг 2021 21:34:46

1. Это физика (общее для всех тепловых машин)
КПД теплового двигателя
2. Зависимость тяги двигателя от температуры
https://avtika.ru/zavisimost-tyagi-dvigatelya-ot-temperatury/
  • +0.19 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
14 авг 2021 22:09:21

 
Интересно, а как борта летают в разные Египты, там знаете ли, регулярно бывает 35-40.
Поди ночью?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
14 авг 2021 22:23:43

Подозреваю что просто без выкрутасов на бреющем - не фигуряя, с разбегом подольше и взлётом не в сторону небоскрёбов и скал.Думающий
Ну и скорее к грузопочтовым вопрос, подозреваю что даже у "бюджетных" пассажирских, если "браттям меньшим" не давать их набить скарбом как индийский автобус, есть запас грузоподъёмности и в умеренном климате он чудесным образом больше..
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
14 авг 2021 22:29:01

 
Подождите, в первоисточнике указано что не может летать при Т выше 38 цельсия.
Или все таки может, но низенько низенько (с) анекдот 
?
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
14 авг 2021 23:03:29

Хреческу мову не разумею, так что  всё что ТОЧНО известно мне - этот кусок гуглеперевода первоисточника:

Цитата"Как стало известно, из-за высоких температур были произведены переезды, поскольку этот тип самолетов не может взлетать при температуре выше 38 градусов по Цельсию. Таким образом, поскольку пожар начался при температуре 42-44 градуса по Цельсию, Canadair не смог взлететь в начале пожара.

Большая часть самолетов CL-215 находилась в региональных аэропортах, таких как Андравида, а также в Скиросе и Превезе. Наконец, похоже, что по крайней мере три из CL-415, которые пытались совершить попытку в Родосе и других пожарах, были повреждены."

https://translate.go…varympompi
Тут кстати непонятно, такое ощущение что "нишмагла" именно древнючие 215е c поршневыми движками из конца 1930х.
  • +0.62 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  fzr1000 ( Слушатель )
14 авг 2021 22:32:38

В 17 или 18 году июль в Симферополе аэрофлотский свежий 777, если  не ошибаюсь, не шмог из за жары вернуться в Москву. Всех распихали по другим рейсам. Я улетел на старом добром 747.
Это не про Бе200, а просто разрядить, так сказать 
  • +0.93 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  pkb
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkb
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkb
  • Загрузить
 
  madshax
  • Загрузить