Цитата: Navigator_26 от 07.05.2024 20:05:53Проблем с топливом у хохлов к сожалению не будет – никакой «свой» керосин для F-16 не нужен, в него льют Jet A-1, которое есть в любом порту, где летают ВС с ТРД или ТВД. Нет Jet A-1 – можно лить наш родной ТС-1 – те же яйца, Аэробусы и Боинги не против.
Не понятно о каких площадках подскока вообще идет речь, потому как F-16 не может эксплуатироваться с грунтовых полос, ему нужна ВПП с твердым покрытием и чистая, если нет уборочных машин пятаки будут бегать с вениками, иначе забоины на лопатках обеспечены, а с ними к поленьям на замену двигателей не слетаешь, хотя у пятаков все возможно.
Реальные проблемы у хохлов будут с обеспечением сохранности самолетов на аэродромах, а даже не с ремонтом и обслуживанием, тут все зависит от нашей разведки и расторопности дежурных сил.
В принципе , то что вы описали , частично верно. Но система может привести в район аэродрома по ЖПС . Но заход должен осуществляться по установленной схеме - система не предполагает автоматическую посадку. Она может осуществить построение и заход до определённой высоты , далее пилот и как правило , визуально. А сможет ? Да ещё в сложных условиях или ночью. Кроме того , для таких посадок надо иметь определённую классность или опыт , нарабатываемый годами. Это я вам как бывший инструктор пишу. Автоматическая посадка - это как посадка на авианосец. Погуглите требования к таким пилотам. И там тоже работает на корабле привод , даже если он стоит и средства посадки для захода на полосу .Вы должны контролировать куда автоматика вас ведёт , должны выполнять правильность захода и как вы это сделаете без РТС вне самолёта по глиссаде ? А то будет полный рот земли. Тем более подобное в боевых условиях ? Борта могут повредить осколками или на системы чем то воздействовать, возможны максимальные и даже выше перегрузки ,которые могут сказаться на оборудовании и электронике и что тогда ? Вы уверены что ваше оборудование отработает на 5?
Площадки подскока , это участки автортрасс , выполненные по стандарту взлётных полос по нагрузке , длине и ширине. Таких на Украине и в Прибалтике достаточно было построено. Там надо только пригнать и расставить передвижные средства обеспечения полётов , быстро выполнить разметку (при необходимости ) и полоса готова. Строились в том числе и для рассредоточения и взлёта и посадки бортов или если ваш основной аэродром и запасные не могут вас принять по тем или иным причинам.
Ф-16 когда то уже прилетали на Украину в ознакомительных целях . Для их заправки с ними прилетал и борт -заправщик. С их топливом. От использования украинского топлива они отказались категорически.
Так же по поводу и разных масел и жидкостей .Портить двигатель и заполнять системы не тем что положено по инструкции эксплуатации , никто не будет. И могу вам подтвердить что то ,что используется для военных бортов , часто не очень подходит гражданским и на оборот. Ну и парой бочек там не обойдутся. Бортов не один и тем более они будут рассредоточены , а авиационный керосин на чём зря не повезёшь, да и его надо будет не мало. Есть ещё проблема регламентов по самолёту , двигателю и самолётным системам. Нужно очень специфичное оборудование и выполнение определённых работ на самолёте , которое в полевых условиях не доступно. В общем проблем будет вагон и маленькая тележка.