Украина и украинско-российские отношения
207,543,252 349,721

оттуда... ( Профессионал )
01 авг 2016 в 16:36

Почка налево. почка направо...

новая дискуссия Аналитика  5.879

Тут хохлы шибко нервничают по поводу вот этого

Супрун: Я лично приложу все усилия для того, чтобы закон о трансплантации был принят как можно скорее.

И. о. министра здравоохранения Ульяна Супрун заявила, что будет инициировать скорейшее принятие закона о трансплантации.

"Относительно трансплантации, мы готовы как можно быстрее принять закон в том смысле, чтобы было все правильно и… на уровне ВР приняты те требования, которые сейчас есть от депутатов и пациентов. Я врач из США, у нас есть законы о трансплантации. Это очень важный момент. У меня есть хороший друг, который уже 16 лет ждет трансплантации. Я лично буду прилагать все усилия, чтобы как можно быстрее этот закон был принят. Сейчас люди умирают, болеют и им нужно какое-то действие. Я буду работать с ВР как можно, с комитетом, чтобы этот закон был принят как можно скорее", - заявила она.

А я считаю, что зря! я про нервничают...

Потому

Veselka Krimskaya

В Украине при минималке в 50& каждый второи потенциальный донор. Или она думает что закон будет. Соблюдаться как в США ?

01.08.2016 14:46
Ответить

Мне нравится   2
 gontaruk

Вероятно она думает сколько она и медицинская мафия на этом заработает..

01.08.2016 14:47
Ответить

Мне нравится   4
 Ацтек

А мы всё искали ДЕТОНАТОР для Пятого Майдана...
А вот он: как только примут этот ЛЮДОЕДСКИЙ "Закон", так и выйдем. Здесь уже не будем делить, кто "За Юлю", а кто "за Шоколадного"!

01.08.2016 14:48
Ответить

Мне нравится
 Алена Украинка 026f7cbd