Ilya Kaiten ( Слушатель ) | |
16 авг 2019 15:44:17 |
Удаленный пользователь | |
16 авг 2019 17:39:35 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
16 авг 2019 23:04:59 |
ВТБ! ( Слушатель ) | |
17 авг 2019 06:46:51 |
*Скептик* ( Слушатель ) | |
17 авг 2019 07:58:31 |
Удаленный пользователь | |
17 авг 2019 08:37:59 |
Цитата: *Скептик* от 17.08.2019 07:58:31
*Скептик* ( Слушатель ) | |
17 авг 2019 09:27:32 |
а также спирт и огурец, анекдоты обсуждаются в другом разделеЦитата: ФЦСО от 17.08.2019 08:37:59
Цитатакакой может быть консилиум когда в час ночи привозят пострадавшего в критическом состоянии с огнестрельным ранением в живот???
И вообще операции назначаются после консилиума.
.
Цитатарегулярно в крупных городах. Когда дежурная бригада в поте лица штопает пострадавших. От медицины вы далеки.
В обычной жизни редко бывает так, что привезли и сразу на стол...
.
Цитатаэто их обязанности, выше головы они не прыгнули. А Золотая Звезда подразумевает прыжок выше головы...
А в кабине лайнера в критической ситуации, по большому счёту, вам уже никто не поможет, даже РП.
.
Цитата
Но при этом у вас серьёзные ограничения на выполнения манёвров по располагаемой перегрузке.
И выйти из кабинета на свежий воздух вы можете только со своими пассажирами...
Всё заслуженно.
mse ( Специалист ) | |
17 авг 2019 09:38:37 |
Цитата: *Скептик* от 17.08.2019 09:27:32
Цитатакакой может быть консилиум когда в час ночи привозят пострадавшего в критическом состоянии с огнестрельным ранением в живот???
Сразу же на стол.
*Скептик* ( Слушатель ) | |
17 авг 2019 10:06:28 |
Цитата: mse от 17.08.2019 09:38:37
ЦитатаНу не сложилось и поциент помер. И что? Помыл руки и пошёл спать.
mse ( Специалист ) | |
17 авг 2019 10:20:04 |
Цитата: *Скептик* от 17.08.2019 10:06:28
Цитата: *Скептик* от 17.08.2019 10:06:28
Цитата: *Скептик* от 17.08.2019 10:06:28
Цитата: *Скептик* от 17.08.2019 10:06:28
Удаленный пользователь | |
17 авг 2019 10:27:58 |
Цитата: *Скептик* от 17.08.2019 10:06:28
Удаленный пользователь | |
17 авг 2019 09:47:00 |
Цитата: *Скептик* от 17.08.2019 09:27:32
Цитатакакой может быть консилиум когда в час ночи привозят пострадавшего в критическом состоянии с огнестрельным ранением в живот???
Сразу же на стол.
.регулярно в крупных городах. Когда дежурная бригада в поте лица штопает пострадавших.
ЦитатаОт медицины вы далеки.
Цитатаэто их обязанности, выше головы они не прыгнули. А Золотая Звезда подразумевает прыжок выше головы...
Longspig ( Слушатель ) | |
17 авг 2019 10:15:57 |
Цитата: ФЦСО от 17.08.2019 09:47:00
*Скептик* ( Слушатель ) | |
17 авг 2019 10:33:31 |
Цитата: ФЦСО от 17.08.2019 09:47:00
ЦитатаОй, да ладно! Каждый день перестрелки что ли?..
Слава богу, не в США живём. И уже давно не 90-е...
.
ЦитатаАга... Да где уж нам, да куда уж нам?.. Только две тётки по материнской линии, одна - главный гинеколог города, вторая - главный кардиолог и мать жены младшего брата - главный детский врач города.
.
ЦитатаА что не выше головы?..
Двигатели кончились на взлёте в наборе высоты, без этой самой высоты, без скорости и ВПП уже сзади внизу...
Вы уху ели?..
ЦитатаКВС сознательно пошёл на нарушение инструкции Эйрбаса о посадке на шасси, воспользовавшись оговоркой о том, что "согласно своему опыту и знаниям может делать другое". взял ответственность и вышел победителем.
этот случай Эйрбас будет разбирать очень подробно на предмет как раз успешной посадки в сложной ситуации и он войдёт в учебники по А320 для нештатных ситуаций.
Цитаталетчики учатся именно принимать такие решения, отрабатывают на тренажерах
Придурок. Там должны были выжить все. А тут, если бы выжил хоть кто-то, уже счастье.
.
Цитатаавиадвигатели сразу не осианавливаются, а еще по инерции вентилятор работает, это тебе не автомобиль когда заглушил движки и все под капотом замерло.
Каким %ем они работали штатно? Если бы так, он бы полетел дальше.
.
Цитатаникого они не выкашивали. Всех мужохедов выкосили ВС РФ. А у кадырок было два выхода:либо кормить червей, либо ползти на коленях в кремль. Как лучшие представители маленького но очень гордого народа они конечно выбрали второй вариант. Я тебе даже больше скажу, кадырка крышует бомжахедов и криманилет. Напомнить как он отдал приказ стрелять по полиции из других регионов если она проводит операции в чечне?
Дебилок, Кадыровы выкосили всех мужохедов в Чечне, стали их кровниками, за что старшего и грохнули. Съэкономив жизни сотен наших.
.
Цитата
,у да, он остаток жизни будет убиваться... Дебил, я с хирургами и врачами скорой стока спирту выпил, ты бы в нём утоп. Терзаться там кто-то будет, угу...
АС через 24 часа
.
Удаленный пользователь | |
17 авг 2019 11:11:11 |
Цитата: *Скептик* от 17.08.2019 10:33:31
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
17 авг 2019 11:56:15 |
Цитата: *Скептик* от 17.08.2019 10:33:31
Удаленный пользователь | |
17 авг 2019 12:20:53 |
Ilya Kaiten ( Слушатель ) | |
17 авг 2019 14:43:23 |
Цитата: *Скептик* от 17.08.2019 10:33:31
Ilya Kaiten ( Слушатель ) | |
17 авг 2019 14:35:05 |
Цитата: ФЦСО от 17.08.2019 09:47:00
mofack ( Слушатель ) | |
17 авг 2019 09:49:03 |
Цитата: *Скептик* от 17.08.2019 09:27:32
part_ya ( Практикант ) | |
17 авг 2019 12:40:33 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
20 авг 2019 21:29:40 |
Цитата: part_ya от 17.08.2019 12:40:33
Удаленный пользователь | |
20 авг 2019 23:09:26 |
osankin ( Слушатель ) | |
21 авг 2019 00:04:36 |
Цитата: ФЦСО от 20.08.2019 23:09:26
Цитата...
Осознав, что двигатель вышел из строя, командир воздушного судна Дамир Юсупов принял решение развернуть самолет и вернуться в аэропорт. Однако после того, как второй двигатель тоже начал терять мощность, экипаж понял, что ресурса вернуться в аэропорт не хватит. В связи с этим лайнер решили сажать на ближайшее поле.
«Мы поняли, что набрать высоту и сохранить текущую не удастся. Боязни и страха не было, поле я видел перед собой. Надеялся, что сядем как можно мягче. Старался садить с наименьшей вертикальной скоростью.
Также я принял решение не выпускать шасси, потому что это было безопаснее для посадки», — заявил позже Юсупов в ходе пресс-конференции.
Спорное решение пилота не выпускать шасси позже объясняли в «Уральских авиалиниях». Там сообщили, что если бы пилоты решили использовать конструкцию, она могла бы закопаться в грунте, и самолет бы остановился очень резко. «А здесь из-за того, что не было шасси, он просто сглиссировал по кукурузе», — уточнили в авиакомпании.
Эксперт в области безопасности полетов Алексей Власов считает, что Юсупов поступил в соответствии с правилами безопасности. «Нас в свое время учили, что посадка выполняется без шасси, если поверхность неровная. Тем более здесь поле — оно было перепахано, да и кукуруза плюс ко всему. Стойки шасси просто сложились бы и все, так как они просто не предназначены для такой почвы и скорости. Она при касании была порядка 300 км/ч — вот и представьте себе, что могло произойти», — сообщил Власов.
По его словам, у пилотов даже не было времени на продумывание плана. Более того, существовала опасность, что шасси просто не выйдут полностью и останутся в промежуточном состоянии при касании.
Власов отметил, что при отказе двух двигателей на больших высотах у пилотов есть время на принятие решения — в том числе на подбор площадки для посадки. «Однако в случае А321 речь шла о секундах», — пояснил он.
Тем не менее, как отмечает Игорь Дельдюжов, Юсупов все-таки нарушил предписания. Как минимум — инструкцию завода-производителя самолета.
«Корпорации «Airbus» и «Boeing» говорят, что при посадке вне аэродрома на сушу шасси надо выпускать. Для чего это делается: повреждений при посадке вне полосы в любом случае не избежать, и считается, что, если шасси будут выпущены, они сломаются в первую очередь и предотвратят остальные поломки. Считается, что это более безопасно», — сказал эксперт.
Он подчеркнул, что единственный вариант посадки, который не предполагает выпуск шасси, — это приводнение. А вот к пилотам, принявшим решение сажать самолет без шасси на сушу, остается много вопросов. «Действия пилотов станут понятны только после расшифровки «черных ящиков». Надо понять: целенаправленно они не выпустили их, потому что была маленькая высота, или же поняли, что у них не работают двигатели, которые обеспечивают выпуск конструкции», — рассказал Дельдюжов.
Как объяснил эксперт, за выпуск шасси отвечают насосы гидравлической системы, расположенные на двигателе. Без двигателей давление в насосах падает, а значит и шасси могут не подчиниться команде пилота. «И вот неизвестно: пилот понял, что шасси могут просто не выехать, или же просто решил скользить по полю как на лыжах», — заключил он.
...
anatolik ( Слушатель ) | |
21 авг 2019 06:02:27 |
Цитата: osankin от 21.08.2019 00:04:36
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
22 авг 2019 10:24:46 |
valery913 ( Слушатель ) | |
21 авг 2019 06:30:01 |
Тапчух ( Слушатель ) | |
21 авг 2019 09:06:25 |
Удаленный пользователь | |
21 авг 2019 09:35:40 |
blirchinausb ( Слушатель ) | |
21 авг 2019 09:42:55 |
Цитата: Тапчух от 21.08.2019 09:06:25
Ilya Kaiten ( Слушатель ) | |
18 авг 2019 05:37:07 |
mofack ( Слушатель ) | |
18 авг 2019 05:43:16 |
Ilya Kaiten ( Слушатель ) | |
18 авг 2019 07:40:49 |
Цитата: mofack от 18.08.2019 05:43:16
Удаленный пользователь | |
18 авг 2019 08:25:55 |
Удаленный пользователь | |
18 авг 2019 09:03:02 |
Удаленный пользователь | |
18 авг 2019 09:28:10 |
mofack ( Слушатель ) | |
18 авг 2019 10:12:47 |
rigel1986 ( Слушатель ) | |
18 авг 2019 05:59:07 |