Очень точно про наше общество на примере фильма написал мой хороший знакомый. И когда у нас в очередной раз будут на ТВ сокрушаться по поводу сноса памятника маршалу Коневу в Чехии мы должны четко отдавать себе отчет, что это все логичное продолжение нашей собственной политики. Мы сами поставили алкаш-центр, памятники вонючим полякам, которых немцы перебили и продолжаем снимать антисоветские фильмы. А для меня все антисоветское = руссофобское...
Платон Беседин:
НА МИНКУЛЬТ...
"Герой Великой Отечественной войны сначала нелепо трахает медсестричку, а после победы решает рвануть в парижский блядовник. Там он ныряет во все тяжкие (кутит, бухает, трахается - всё это он делает опять же нелепо), являя самый разнузданный образец безответственности. Что это? Это кино для рабов. Весь прочий радостный набор, ясное дело, тоже прилагается: водка рекой, голые жопы и сиськи, вопли «расстрелять», взятки, тупые продажные генералы и, конечно, злой НКВДшник. Ну и, конечно, вялая игра актёров и диалоги, написанные выпускником сценарной мастерской для имбецилов. Все события происходят на военном фоне. Эту эпическую в своей пошлости клюкву, к слову, назвали комедией. О Великой Отечественной войне. Ох как смешно! Ветераны прямо ухохатываются.
Что это? Козни Запада? Поклёп проклятых бандеровцев? Нет, это кино «На Париж!» г-на Саркисова, миллиардера, с «патриотическим» Певцовым, Ефремовым, Добронравовым и Стычкиным в главных ролях – кино, снятое – внимание! - на деньги Минкульта, аккурат ко Дню Великой Победы.
Это уже кощунство, не правда ли? Но подонкам этого мало – и они утверждают, что это документальное кино. Документальное! Типа эта история о герое войны Милюкове. Основано на реальной истории - так и пишут на афишах.
Представляете, что нам подсовывают? Это дерьмо воняет хуже плюбой «Зулейхи». Бесы устроили шабаш и танцуют на исторической памяти, плюют в ветеранов и плодят такую клюкву, которая Голливуду и не снилась. И снято это всё инфернальное безумие на ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ!
Общеизвестно, что подлый Запад решил отнять у нас Великую Победу, решил опорочить память о войне и поиздеваться над ветеранами. Общеизвестно, что наши враги сидят в Брюсселе и Вашингтоне. Но, судя по таким говнофильмам, главные уничтожители и уничижители исторической памяти, главные кощунники сидят в российских госкабинетах – и им там вполне неплохо. Снова и снова – сериал за сериалом, фильм за фильмом - они унижают нас, наших предков, а после что-то там вещают о «русском кино». Ну-ну.И хрен с ним с Певцовым – актёры, как правило, пустышки, так что весь этот бред о любви к Родине Певцова не стоит воспринимать – и не стоило – всерьёз. Хрен даже с Саркисовым, хотя по-хорошему его надо привлечь к суду.
Главный мой вопрос к Минкульту: как, объясните мне, как вы не только пропустили, но и профинансировали подобное? У вас вообще кукуха поехала? Что вообще происходит в нашей стране, где и так над Победой потешаются все кому не лень? И ещё вопрос: опять, да, никого не накажут? Опять все останутся на своих местах и продолжится вакханалия?
Впрочем, всё это - система. И такое кино, как "На Париж!" - не отрыжка, не промах, не досадное исключение, а прямое и логичное следствие того ада, который устроили в нашей культуре "эффективные менеджеры" и не менее эффективные казнокрады. Это токсичное кино, закрепляющее определенные образы. Если вы полагаете, что это просто случайность, "так вышло", просто дерьмовый фильм, то вы ошибаетесь. Нет, это атака на ценности, химическая атака пошлостью и вульгарностью.
Так доколе вы будете потешаться над людьми, над страной, над историей? Бесславные ублюдки, вы заслуживаете трибунала по законам военного времени."