BlackShark от 15.12.2020 20:19:20Китайцы очень умные и предприимчивые люди, особенно там, где скомуниздить и скопипастить. Полагаю, Вы лучше меня знаете, что вместо мелкосерийных закупок нашей техники и технологий производства им ввернули болт с левой резьбой, ибо уши на поверхности - хватит халявы и закупок трех-четырех образцов "на передрать"
Очередная попытка со Спрутом, по слухам, тоже имела такую подкладку.
Из тех слухов, что мне известны, китаеза весьма и весьма озадачена вполне возможными конфликтами в зонах спорных островов, причем со странами, неровно дышащими в сторону Штатов, которые запросто используют тех в качестве прокси. Переброска и маневр силами и средствами сейчас весьма проблемны, только ленивые ПКР не имеют, поэтому им нужны хоть какие то бронебукахи, которые помещаются в вертолеты. Типа с палубы и низэнько перелететь, доставить и пр. Вот в этом собака и порылась.
Как мне видится, это продолжение общей концепции, которой они страдают не первый год, перенесенной на "спорные территории".
Т.е. не комплексное применение своих ВС и всех видов имеющегося оружия, а решение проблем местечковым методом.
Мы сильные, гляз у нас узкий, нас много, мы настроим несколько сотен эсминцев, пусть говняных и одноразовых, на каждый у врагов никаких ракет не хватит. Мы налепим несколько тысяч баллистических ракет, хоть сколько то попадет и опустошит погреба Бёрков, а там навалимся всей силой и т.д. Определенная и справедливая логика присутствует, это называется перегрузкой потенциала противника, некоторые несознательные называют это закидать мясом. Пиндосы, весьма чувствительные к потерям лс, кораблей, как и имиджа, на подобное реагируют весьма серьезно и нервно - перспектива для экспедиционной группы на встречу с сотней-полторахой боевых кораблей, ошалелых и готовых рвать зубами, им не улыбается
Впрочем, подобной островной херней и пиндосы маются, недавно Вы сами об этом писали. Мелкие группы морпехов в засаде на островках, пара-тройка ПКР, гидросамолеты и пр. Своими словами - глобальной стычки они тоже не желают, а подобную возню считают реально возможной. В более серьезных делах полагаются на Россию.
ЦитатаУ меня нет информации, что там конкретно и из-за чего разбилось.
https://s3-us-west-2.amazonaws…JLF032.jpg эту ссылку прислали мне Вы. На этом фото, как уже разбирали, видны многочисленные бумажные соты, предназначенные для смягчения динамических нагрузок при приземлении, поскольку никакой амортизации под платформой нет. Но по прежнему есть все те же проблемы, в результате которых мы ушли от их применения, ибо они хороши бочку с горючкой сбросить, а вот техника большого веса всегда воспринимает эти нагрузки всем пузичком (лыжи) и амортизацией, ибо физику не омманешь, вес двигателя и его сухопутное крепление - как были, так и остались, бронеколпак - тоже. Надо бы по умному усиливать крепеж двигателя, усиливать днище машины, ставить пиллерсы крепления - опоры башни, и так далее, включая захмычки приводов вооружения и пр. прелести. Недаром мы пришли к гидропневмоподвеске ходовой части. Да, это дорого, но мы уже перешагнули во второе поколение, имея громадный опыт эксплуатации первого. А они - первый раз в первый класс, deneg.net, ну и типа нам особо не надо было. Отсюда и разбои, отсюда, скорее всего, не выдерживающая таких нагрузок ходовая часть Визеля - днище фольга, опоры балансиров и т.д. и т.п.