Ант ( Практикант ) | |
23 июл 2021 12:19:39 |
virgo_style ( Слушатель ) | |
23 июл 2021 12:30:12 |
Цитата: Ант от 23.07.2021 12:19:39
Ант ( Практикант ) | |
23 июл 2021 12:41:12 |
AlexanderII ( Слушатель ) | |
23 июл 2021 12:51:26 |
Цитата: Ант от 23.07.2021 12:19:39
Краусс ( Слушатель ) | |
23 июл 2021 13:38:22 |
AlexanderII ( Слушатель ) | |
23 июл 2021 14:22:06 |
Цитата: Краусс от 23.07.2021 13:38:22
rusyes ( Слушатель ) | |
23 июл 2021 17:49:24 |
Цитата: Краусс от 23.07.2021 13:38:22
Краусс ( Слушатель ) | |
23 июл 2021 19:38:58 |
Цитата: rusyes от 23.07.2021 17:49:24
BlackShark ( Эксперт ) | |
24 июл 2021 01:53:24 |
Цитата: rusyes от 23.07.2021 17:49:24
BlackShark ( Эксперт ) | |
23 июл 2021 20:47:42 |
Goering ( Слушатель ) | |
23 июл 2021 21:16:59 |
fzr1000 ( Слушатель ) | |
23 июл 2021 13:08:25 |
Цитата: Ант от 23.07.2021 12:19:39
Danila96 ( Слушатель ) | |
23 июл 2021 16:43:29 |
Цитата: fzr1000 от 23.07.2021 13:08:25
Горец ( Слушатель ) | |
23 июл 2021 13:16:48 |
Цитата: Ант от 23.07.2021 12:19:39
Luddit ( Слушатель ) | |
23 июл 2021 13:17:38 |
Цитата: Ант от 23.07.2021 12:19:39
lock ( Слушатель ) | |
23 июл 2021 13:31:15 |
Цитата: Luddit от 23.07.2021 13:17:38
rusyes ( Слушатель ) | |
23 июл 2021 17:47:40 |
Цитата: Luddit от 23.07.2021 13:17:38
Luddit ( Слушатель ) | |
23 июл 2021 18:24:11 |
Цитата: rusyes от 23.07.2021 17:47:40
rusyes ( Слушатель ) | |
24 июл 2021 04:23:22 |
Цитата: Luddit от 23.07.2021 18:24:11
BlackShark ( Эксперт ) | |
24 июл 2021 01:52:15 |
Цитата: rusyes от 23.07.2021 17:47:40
ЦитатаИ да....штурмовики по вангую в 21 веке будут замещены ударными дорогами втч и так называемыми "камикадзе".
Danila ( Слушатель ) | |
23 июл 2021 20:15:30 |
Цитата: Luddit от 23.07.2021 13:17:38
Салон62 ( Практикант ) | |
24 июл 2021 06:48:05 |
Цитата: Danila от 23.07.2021 20:15:30
Цитата...В конечном итоге идея подвода воздуха к двигателю через верхний вход себя не оправдала, увеличив дефицит внутренних объёмов, так необходимых, например, для увеличения запаса топлива. Из-за этого дефицита конструкторы вынуждены были создать одну, общую на оба двигателя, коробку самолётных агрегатов, что, естественно, не повысило безопасность полёта в случае её отказа, а тем более пожара. К тому же, при обоих выключенных двигателях падение оборотов одного мешало запуску другого. Поэтому существовали минимальные критические, с точки зрения запуска, обороты авторотации, ниже которых система уже не обеспечивала вывод двигателя на режим малого газа.
ВТБ! ( Слушатель ) | |
23 июл 2021 15:22:25 |
Цитата: Ант от 23.07.2021 12:19:39
ILPetr ( Слушатель ) | |
24 июл 2021 08:39:15 |
Цитата: Ант от 23.07.2021 12:19:39
Салон62 ( Практикант ) | |
24 июл 2021 11:00:58 |
Цитата: ILPetr от 24.07.2021 08:39:15
DimonT ( Слушатель ) | |
24 июл 2021 11:40:20 |
Цитата: Салон62 от 24.07.2021 11:00:58
DimonT ( Слушатель ) | |
24 июл 2021 12:36:12 |
Цитата: mse от 24.07.2021 11:44:22
Ilya Kaiten ( Слушатель ) | |
24 июл 2021 14:14:54 |
Цитата: DimonT от 24.07.2021 12:36:12
Салон62 ( Практикант ) | |
24 июл 2021 11:49:16 |
Цитата: DimonT от 24.07.2021 11:40:20
НеМоскит ( Слушатель ) | |
24 июл 2021 12:16:38 |
Цитата: DimonT от 24.07.2021 11:40:20
Салон62 ( Практикант ) | |
24 июл 2021 14:13:29 |
Ilya Kaiten ( Слушатель ) | |
24 июл 2021 14:06:15 |
Цитата: Салон62 от 24.07.2021 11:00:58
Салон62 ( Практикант ) | |
24 июл 2021 14:19:31 |
Салон62 ( Практикант ) | |
02 авг 2021 19:28:12 |
Цитата: DMAN от 02.08.2021 19:13:47
ЦитатаРоссийские ВКС прекратили эксплуатацию морских штурмовиков Су-24
26.09.2016, 17:26 273
31 августа 2016 года в 43-м Севастопольском Краснознаменном ордена Кутузова III степени отдельном морском штурмовом авиационном полку авиации Черноморского флота, базирующемся на аэродроме Саки в Крыму, состоялся последний полёт в отечественной военной авиации фронтового бомбардировщика Су-24 "без буквы" с бортовым номером "03 белый" (регистрационный номер RF-33775, заводской номер 2415309 - самолет 24-й серии постройки 1981 года). Об этом сообщает блог Центра анализа стратегий и технологий.
С 1 сентября эксплуатация всех самолётов Су-24 в полку и в целом в Вооруженных Силах России прекращена. 43-й отдельный морской штурмовой авиационный полк был последней частью авиации ВВС и ВМФ России, эксплуатирующей "чистые" самолёты Су-24 - теперь в строю авиации ВВС и ВМФ России остались только самолёты Су-24М и их модификации.
Фронтовые бомбардировщики Су-24 ("изделие 41") серийно производились на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова с 1972 по 1983 годы. Всего, по известным данным, был построен 721 серийный самолёт, которые поступали только на вооружение ВВС СССР. Первой "линейной" частью ВВС СССР, получившей Су-24, был в 1974 году 63-й Керченский Краснознаменный бомбардировочный авиационный полк 15-й Краснознаменной воздушной армии, базировавшийся в Черняховске (Калининградская область).
43-й отдельный морской штурмовой авиационный полк изначально был 43-м авиационным полком истребителей-бомбардировщиков, оснащённый самолётами Су-17М3, выведенный в 1990 году из Монголии и передислоцированный в Крым на аэродром Гвардейское с передачей в состав авиации Черноморского флота и переименованием в отдельный морской штурмовой. В конце 1995 года полк был свёрнут в 43-ю отдельную морскую штурмовую эскадрилью, которая в 1998 году произвела переучивание на фронтовые бомбардировщики (морские штурмовики) Су-24, передаваемые из сокращаемых частей (846-я гвардейская отдельная разведывательная эскадрилья, бывший 846-й отдельный морской штурмовой авиационный полк) авиации Балтийского флота. Однако из-за продолжавшегося несколько лет политического противодействия украинских властей только с конца 2000 года по 2001 год 16 бомбардировщиков Су-24 и четыре самолёта Су-24МР смогли перелететь из Анапы в Крым на аэродром Гвардейское.
В 2004 году 43-я отдельная морская штурмовая эскадрилья была снова переформирована в 43-й отдельный морской штурмовой авиационный полк, имевший штатный состав в виде 18 Су-24 и шести Су-24МР. С декабря 2009 по июль 2014 года часть существовала в статусе 7058-й Севастопольской Краснознаменной ордена Кутузова авиационной базы авиации Черноморского флота, а после восстановления в качестве 43-го полка была переведена с аэродрома Гвардейское в Саки и пополнена тремя фронтовыми бомбардировщиками модификации Су-24М, на что в период пребывания Крыма в составе Украины не давали согласия украинские власти.
С 2015 года начато перевооружение 43-го отдельного морского штурмового авиационного полка новыми многофункциональными истребителями Су-30СМ, которых всего предполагается поставить в полк 24 единицы. Это позволило, наконец, снять с вооружения полка полностью устаревшие бомбардировщики Су-24 "без буквы", что и было завершено 31 августа 2016 года, а затем, видимо, с вооружения полка будут сняты и самолёты Су-24М.
Согласно данным, сообщавшимся на веб-ресурсе forums.airforce.ru, на август 2016 года в составе 43-го отдельного морского штурмового авиационного полка находилось семь самолётов Су-24 (из которых в лётном состоянии были четыре), три Су-24М, шесть Су-24МР, восемь новых Су-30СМ, а также к полку был приписан самолёт Ту-134УБЛ, переоборудованный в "салон" Командующего Черноморским флотом.
В строевых частях ВВС России "чистые" самолёты Су-24 активно снимались с вооружения в 1990-е и 2000-е годы, окончательно этот процесс был завершён в 2010 году в ходе сокращений при реформировании "нового облика".
Публикация газеты Черноморского флота "Флаг Родины" о последнем полете Су-24 в 43-м полку (взято из блога eagle-rost)