Электротранспорт и его перспективы.
1,054,563 12,224
 

  ленивый черепах ( Слушатель )
29 окт 2018 13:25:09

Перспективы в Китае

новая дискуссия Дискуссия  1.557

https://hightech.plu…richeskimi

ЦитатаВ Шэньчжэне с 1 августа все новые такси будут электрическими
.
С 1 августа власти китайской «Кремниевой долины» будут выдавать лицензии такси только электрокарам. Согласно их плану к 2020 году такси с ДВС в городе полностью исчезнут, сообщает Quartz.


Все то, чего боялись противники электроавтомобилей, случается. Государство заставляет переходить на электромобили.
  • -0.09 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (173)
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
29 окт 2018 14:26:04

  
В Китае такси эксплуатируется в три смены, при этом в большом городе пробег может составить 500-700 км, на заправку в сутки отводится пять минут.
Каким образом электромобиль в обозримом будущем может вписаться в такие ТТТ?!
       
Это вам не хипстеру метнуться раз в день из вейп-бара в клуб...
ШокированныйШокированный
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
29 окт 2018 14:29:04

В коворкинг...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
29 окт 2018 14:33:33

   
Точно!
Из вейп-бара метнуться в коворкинг, накреативить поверпойнт-презентацию, а уж оттуда (заехав за смузи) покатить в ночной клуб...
Согласен, для этого стиля жизни батареечные авто подходят идеально!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Hanych ( Слушатель )
29 окт 2018 15:26:54

Если для лифана модель хз для такси, то там сменные блоки батарей.  Если батареи принадлежат парку, то таксиста не очень волнует, какую ему поставят.  А первые лифаны были то ли с железными, то ли фосфатными батареями. Пробег никакой, до сотни, зато токи заряда за 4с. Или до 70 км. Эклер... 
(Хз - это не икс три
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
29 окт 2018 16:52:12

   
Если такстистов ездит трое (распространённая модель – всей деревней покупают тачку в кредит и посылают троих парубков таксовать в город, они и у нас раньше так подвизались), то обычно никакого таксопарка нет.
Кстати, сменщик при этом часто спит в багажнике той же машины.
   
Какие тут сменные батареи?!
И потом, две сменные батареи на машину – удвоение расходов...
Шокированный
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
29 окт 2018 17:57:02

хз... я в подробности не вдавался. Видимо тележка для крупных парков, которые могут себе это позволить. В  Китае помимо частников есть таксопарки, которые дают машины в аренду и именно их принудительно заставляют переходить на электромобили. В некоторых городах уже наполовину перевели. 
Вот за 16 год  фрагмент статьи

ЦитатаВласти китайского города Тайюань, в котором живёт больше 3,5 млн человек, приняли решение о замене всех машин такси с бензиновыми и газовыми двигателями на электромобили. Как сообщает информагентство Синьхуа, в настоящий момент в городском таксопарке насчитывается почти 9 тыс. автомобилей, из них только 4 тыс. — на электрической тяге. До конца июля электромобили заменят оставшиеся традиционные такси.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
30 окт 2018 08:45:54

Вы все время о своей деревне. Оглянитесь, мир большой
  • -0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
30 окт 2018 10:56:48

   
Ну, я-то живу в столице мира, нам отсюда не видать разницы между деревнями вроде Парижа или Нью-Йорка.
Однако же, исходный пост был про китайцев – вот я и ответил про китайцев.
А Вы всё о своей деревне пишете, никакого кругозору...
Смеющийся
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
  pkdr ( Слушатель )
29 окт 2018 16:59:49

Хипстер-электрофил умолчал о том, что электрокары в Китае правительством вводятся исключительно в нескольких гигантских городах, где из-за гигантского количества проживающих китайцев и очень "высокого" качества двигателей китайских автомобилей стоит такой убийственный смог, что даже китайское правительство, которому традиционно плевать на экологию и на здоровье населения, начало волноваться о решении проблемы.
Никаких идей "перевести все такси на электричество" у китайских властей нет и не предвидится.
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
  Hanych ( Слушатель )
29 окт 2018 14:46:24

Ваши оппоненты обозначили такси как нишу для электромобилей хрен знает сколько страниц назад. Заодно поместив туда общественный и развозной транспорт и каршеринг.  Так и живём. Апологеты электромобилей восхищаются теслой, а их оппоненты думают, как дешевле создать для электротранспорта инфраструктуру и где его выгоднее применить.
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
30 окт 2018 08:41:27

Ага, щаззз, кто-нибудь прочитает этот форум и побежит создавать инфраструктуру.
Не обольщайтесь, тут народ приходит почесать свое чсв и поспорить с тем, кто в интернете неправ.
А инфраструктуры создают другие.
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
30 окт 2018 09:01:13

Ну да. А заодно и понять, нужно ему это или нет. Если я не могу понять поведение ион-лития при зарядах токами в 1 и более С или убедиться в этом экспериментально, то я не буду учитывать возможность быстрой зарядки при рассмотрении возможности приобретения электромобиля. Если я буду знать, что инфраструктура может быть создана достаточно быстро и отпускная цена электроэнергии будет вменяемой, то уже можно рассматривать электроповозки. Если знать, что литий фосфат или железо вполне заряжается токами в N С, то несмотря на пробег в 70 км зимой уже можно учитывать такие машинки как городские жоповозки при развитой инфраструктуре.  Причем от апологетов электричек слышно только что электричка это круто, 3 секунды до сотни и пятьсот км пробега с зарядкой за 40 минут. Ну или ночь у собственного дома. Т.е пиар и благоглупости, которые они не в состоянии оценить. А мне например тема электропривода от аккумуляторов интересна, да и не только мне. Вот только забавно, что все здесь, кто понимает в технике и электротехнике - оказались оппонентами апологетов теслы с их доводами о заправках от существующих сетей, дешевом электричестве для заправок, супер пупер аккумуляторами и зарядками. Правда удивительно? А еще удивительнее, что при этом они, оппоненты, с интересом рассматривают новую игрушку со всех сторон, думая, куда бы ее приспособить и отмахиваясь от мух.. Улыбающийся
  • +0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
30 окт 2018 09:56:16

Тоже думал как можно хорошо использовать электродвижение и пока концепция PHEV (берем более рассмотренный Митсубиши) мне нравится. Батарея небольшая (что не дает дикого прироста цены и массы), но в пробке можно забыть про ДВС и ехать в старт-стопе на батарейке. В городе при минимальной инфраструктуре можно пользоваться только батареей, но при необходимости в средне-дальней поездки никаких проблем тоже нет - пойдет не хуже обычного ДВС. При введение эко зон в загруженных частях мегаполисов тоже не проблема, просто надо знать что туда едешь и держать батарею заряженной от ДВС и в ней передвигаться чисто на батареи, а 40 км от нее должно хватить. Ну и потребитель получит экономию на топливе в городе - где один черт 5 дней торчит и уменьшение выбросов  в нем, а за городом проблем с этим нет. ДВС работает в оптимальном режиме на генератор, даже зимой когда в городе ДВС на заряд придется гонять много чаще он будет давать меньше выбросов за счет работы в более оптимальном режиме.
Недостатки - остаются вопросы даже по легкому бездорожью (все же как паркет озвучен и по дороге проселочной идти должен), вопрос с наличием/отсутствием запаски и цена.
Если цена на PHEV будет не сильно отличаться от цены на такую же машину чистый ДВС (а лучше вообще не отличатьсяУлыбающийся) я бы рассмотрел возможность покупки.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
30 окт 2018 16:09:08

Вас очень мало, такихУлыбающийся
Большинство посмотрит на: 1. цену 2. гарантии (8 лет аккумулятор) 3. инфраструктуру 4. Обзор на ютубе или другом месте, более информативном, чем случайный форум 5. Знакомых купивших этот автомобиль.

А вы когда покупали свою безиновую машину, точно прикидывали динамику цен на бензин, на 10 лет вперед?



А мне кажется ровно наоборот. Все кто улавливает суть вещей, за электромобиль. Правда забавно?
Только, картинку надо видеть со всех сторон, а не со стороны специалиста, который как мы знаем, подобен флюсу (полнота у него односторонняя) (с)
  • -0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
30 окт 2018 17:18:36

Опять манипулируете. Ваш собеседник говорил именно о тесле, а вы приплели все электромобили до кучи. В этой ветке практически все за электромобиль, чего бы вам там не казалось. Но без фанатизма и идолопоклонничества.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
30 окт 2018 17:53:54

Мало. 
Нет. Вообще не прикидывал. Смысл? Я знаю, что бензин дорожает. Этого достаточно. И да, когда я покупаю машину, я это просто знаю.  А вот на расход топлива я смотрю. 
Возможно. Тут многим разное кажется. Вот интересно, вы кому доверите себе аппендицит вырезать, хирургу или электрику?  Не, реально хирург, он же с флюсом, а электрик наверняка со стороны, ну.. по телику видел в кино, как это делаетсяУлыбающийся
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
31 окт 2018 07:58:43

   
Проблема-то как раз в том, что агитируют за немедленный переход к батарейкам, за счёт ДВС и гибридов, именно что гуманитарные хипстеры в дудочках с дырками на коленках.
И именно потому, что их всего комплекса проблем видят лишь несколько мелких блестяшек, вроде "меньше выхлоп и шум".
      



А вот люди взрослые привыкли видеть задачу со всех сторон и именно поэтому выражают вполне закономерные сомнения в необходимости форсировать за общественный счёт внедрение батареечных автомобилей.

Ещё раз, если непонятно:
Здесь никто (0, зеро, ни один) не против электромобилей, даже их худшего варианта – на батарейках.
Возражают лишь против дотирования их за счёт общества.
   
После этого разъяснения предложил бы на этой ветке автоматически банить за употребление слов типа "хейтер электромобилей" и т.п.
Потому что это дешёвое цыганское НЛП уже забодало...
Злой
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
31 окт 2018 08:42:51

Мы как-то по- разному читаем. Найдите, пожалуйста, текст, где кто-то тут пишет "давайте немедленно переходить, завтра"?

Да, конечно, здоровье нации для вас это "меньше выхлоп и шум". И кто тут гуманитарий?



Если никто не против, почему возражения насчет дотирования?Улыбающийся Улыбающийся 
"Никто не против здравоохранения, только платить - все против", так?



а как насчет банить за "дешевое цыганское НЛП" ? или "секта поклонников Маска", тут еще много подобного было?
  • -0.09 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
31 окт 2018 08:47:20

хм.. вот никто против общественного транспорта на батарейках не протестует. Но когда прибегает например... эээ.. поклонник теслы и кричит  - хочу теслу и что бы электричество бесплатно и инрфаструктура тоже - это вызывает некоторое раздражение. Я не против дотировать общественный транспорт, но не понимаю, почему должен дотировать поклонников теслы. Вот как то владельцы электролифанов обходятся без аппеляции к общественностиПодмигивающий
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
31 окт 2018 09:00:24

Не -не ...не так....владельцев Теслы то тут и нету...Есть только мечтатели, о том что когда-то станут владельцами.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
31 окт 2018 12:07:43

Процитируйте, пожалуйста, кто такое сказал? Че-то не припомню.
  • -0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
31 окт 2018 16:23:52

Полистайте ветку сначала. Про инфраструктуру точно найдете, про бесплатную зарядку теслы.. тоже найдете, правда, писавший отстал от жизни на годик.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
31 окт 2018 12:24:09

Пример пожалуйста. Как кто то кричит "хочу бесплатно электричество"??? 
Ждем
Насчтет инфраструктуры - смотря какая . Финансировать дорожные заправки никто ИМХО не просил. 
А придомовые - сто раз уже говорил - это типичная коммунальная услуга, их вам, владельцам ДВС предоставляют? Строят для вас стоянки у домов не спрашивая "безлошадных"? Строят. Так же сделают и розетки для электричек.
Нет ни в чем вопроса. 
  • -0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
31 окт 2018 13:22:04

Розетки для электричек вполне могут сделать обычные независимые фирмы, которые будут продавать электричество собственникам электричек, получая от электроснабдительных предприятий уступку в цене. 
  • -0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
31 окт 2018 15:37:34

Так а электричество то где брать будут эти самые независимые фирмы? Из розетки?
Электроснабдительные это пять, хорошо хоть не электрослабительные. Тебе сколько лет школота?
  • +0.09 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
31 окт 2018 16:35:15

Могут.  Есть  генерация, продающая киловатт за рубль, и есть распределение, продающее за 3 рубля (условно) Это.. "электроснабдительное" предприятие, с какого то перепугу снизив цены на 100%, не сумеет снизить ее для конечного потребителя. По просто причине. Распределению надо строить новые магистральные линии ЛЭП, подстанции, разводку к конечному потребителю. По существующим линиям сколь либо вменяемые дополнительные мощности не передать. Ну и с чего бы киловатт сохранил цену?  Это А.
Ну и Б. Нынешние тарифы для жилого сектора считаются убыточными. Вы реально думаете, что электричество в розетка появится по ним? Как минимум они будут приближены к реальным, скорее всего выше для дотации жилого сектора, а еще скорее.. товар стоит не столько, сколько он стоит, а столько, за сколько его можно продать. Как электрички размножатся, рост цен на электричество для них будет веселее, чем рост цен на газ для ДВС. Причины найдутся. Ну и не стоит забывать про грядущую соц.  норму на электричество.
И кстати, вот эти все мрии о дешевой электроэнергии для электричек - это что? Не желание халявы?
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
31 окт 2018 16:22:25

Разве кто то спорит с тем, что их сделают? Уже и варианты предложены, как именно сделать, что бы было дешевле. Но ведь вы же помните, сколько копий было сломано с теми, кто утверждал, что при этом тарифы на электричество на таких розетках будут отличаться от квартирных. И как, невзирая на логику, СНИПы и РД, некоторые сторонники электромобилей утверждали, что нет никаких причин для роста тарифов и эти розетки можно будет запитывать от домовых сетей. Существующих. Это не желание халявы? Да оно с самого начала ветки присутствует.  Купим электричку и будем заправляться за недорого... а кто нас в этом разочарует - ретроград и тупица. Ищите в ветке - и найдете. 
Крайний случай, когда в 15 году я впервые на одном из форумов узнал про теслу, где одним из доводов в ее пользу были бесплатные зарядки. На осторожное предположение, что это просто замануха на недолго, реакция была... хм..  что Маск голова.. что это финансируется за счет экологического налога на общество и прочие благоглупости. Я тогда только только занялся проектированием дома и спорить не стал, сидел в основном на дачных форумах развесив уши и вникал в всякие тонкости.. А на это форум пришел, потому что в обозримом будущем мне понадобится тележка на двух человек всесезонной эксплуатации уличного хранения с пробегом до 10 км зимой по гм.. разному покрытию. И.... все то же самое. 
Если вы хотите, что бы тариф для зарядки электромобиля был такой же, как для квартиры...  ну.. вы не халявщик. Вы партнер(с) Л. Голубков.Улыбающийся
Если предполагаете, что они будут другими - то уже перешли в стан трезво мыслящих будущих пользователей электротраспорта.Улыбающийся
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Fors
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Fors
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
31 окт 2018 09:55:43

Насчет дотирования - а зачем??? в свое время авто с ДВС никто не дотировал, так зачем сейчас то дотировать? Нафига козе баян Боян??? Если кто хочет ездить на электромобиле - никто ему не запрещает - пусть покупает и платит как положено, а то что дорогие авто - все вопросы к зеленым бесам - почему не выходит их дешевый зеленый высер каменный цветок (с) Бажов.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
31 окт 2018 10:17:23

 
вы вот так смело на голубом глазу утверждаете, что двс никто не дотировал? а если подумать? а если почитать?
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
31 окт 2018 10:20:34

Федор, исключительно из жгучего любопытства и отсутствия времени сейчас. Кто и когда?

Пардон. Подумал. Военные. Разработку и производство. 
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
31 окт 2018 11:11:14

кстати, не забудем и про электротрансмиссию ... на поршевском тигре она в серию не пошла, но нашла применение на теловозах, карьерных самосвалах и прочая ... и у нас тоже
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
31 окт 2018 12:37:57

Если за тепловозы - то слышал версию, что гидропередачу не смогли осилить на большие мощности.   Поэтому до 1500 гидро встречаются, а после  - уже редко, хотя прецеденты есть.  
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
31 окт 2018 11:02:56

Так и запишем. Правительство КНР (ну не говоря о паре десятков других стран) - "гуманитарные хипстеры в дудочках с дырками на коленках".

ЦитатаИ именно потому, что их всего комплекса проблем видят лишь несколько мелких блестяшек, вроде "меньше выхлоп и шум".

Так и запишем. Правительство КНР (ну не говоря о паре десятков других стран) - "гуманитарные хипстеры в дудочках с дырками на коленках".

ЦитатаА вот люди взрослые привыкли видеть задачу со всех сторон и именно поэтому выражают вполне закономерные сомнения в необходимости форсировать за общественный счёт внедрение батареечных автомобилей.

Как раз взрослые люди видят необходимость отхода от ДВС так как счет к обществу становится неподъемен.

ЦитатаЕщё раз, если непонятно:
Здесь никто (0, зеро, ни один) не против электромобилей, даже их худшего варианта – на батарейках.

Здесь чуть ли ни каждый день заявления на тему "ДВС форева" с иррациональным неприятием любых электромобилей и отрицанием любых фактов.

ЦитатаВозражают лишь против дотирования их за счёт общества.

А вот ДВС никто не дотирует. АвтоВаз не получат от правительства десятки миллиардов рублей. Или все-таки получает?
   
ЦитатаПосле этого разъяснения предложил бы на этой ветке автоматически банить за употребление слов типа "хейтер электромобилей" и т.п.
Потому что это дешёвое цыганское НЛП уже забодало...

После этого разъяснения предложил бы на этой ветке автоматически банить за употребление слов типа "хипстеры в дудочках с дырками", "дешёвое цыганское НЛП" и прочий бред.
  • -0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
31 окт 2018 12:18:11




Здесь в топике за немедленный переход ИМХО вообще никто не агитирует.

Цены на нормальную электричку пока нереальные для рядового пользователя.

Ждем, смотрим.
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
31 окт 2018 12:39:12

"День мы сидим, другой день сидим, а на третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая нет одной стены." (C)
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
31 окт 2018 02:30:18

5 лет назад я собрал с нуля эл. велосипед с батареей из 180 штук 18650 LG элементов, в 78 вольт и 30 Ач, оригинальной BMS, зарядкой и контроллером.
Велик гонял 65 км/ч по городу, 70 км пробег на одной зарядке, и отьездил за 4 года 11,000 км, без каких-либо проблем.
Батарею я паял долгими зимними вечерами, так же как и спицевал мото обода в вело втулку переднего колеса, и МК заднего.
Еще я  упущу из виду кучу других проблем со сборкой такого пепелаца, потому что вы все равно не поймете, о чем я говорю.
Ваша очередь.
П.С. Замена предохранителя и сгоревшей лампочки в ночнике не считается.
Так же как и отмазки по типу читателя pdr, или как его там,  что вы very successful project manager with NDA.
 
 
  • -0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
31 окт 2018 05:05:10

И снова манипуляция. Вы действительно не понимаете разницу в энергозатратах на перемещение одного человека между 25-кг велосипедом и 2-тонной машиной? 
А че мелочиться с великами? Игрушки на батарейках у каждого были, к слову, но причём тут тесла?

  65 - это ведь максимум, для велика кататься на постоянке с такой скоростью -  хорошая заявка на премию Дарвина. Пробег в 70 км при какой средней скорости?
 Смогли бы потягаться с японским скутером в 50 кубиков?

Ну это понятно, куды тут лапотным. Но я бы хотел узнать так, для общего развития.

Вы русского человека на слабо хотите взять? С нашим то менталитетом и рынком услуг? Смеющийся 
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
31 окт 2018 08:31:53

 Вы меня сразили в самую пятку. Я не делал с нуля электровелосипеда, который гонял бы 65 по городу. И никогда не паял батарею не только из ионно литиевых, но и и марганцевых аккумуляторов. Я их, безрукий, варил точечной сваркой, самым тяжелым элементом которой был старый аккумулятор, тиски и дроссель. Потому что где то прочитал, что их нельзя перегревать, что часто происходит при пайке паяльником И никогда не спицевал и не фиксил восьмерку на мотор-колесах. На велосипедах и мотоциклах бывало, а вот на мотор-колесах нет. Это очень серьезный пробел в моем образовании и вы можете считать меня полным ничтожеством.
Проблемы со сборкой такого пепелаца я действительно не пойму. Вот у меня жена гвозди забивать не умеет. И забить его для нее проблема. А для меня нет. К чему бы это?
Менеджер.. менеджер... ну да, я в общем то управленец. 

Это мой стол для развлечений в городе.  Предохранители всех видов где то в коробке внизу. Лампочек нет ни одной, все уехали на дачу. Так случайно получилось. Пустое место посередине - стоял старый ноут, на нем писались микропрограммки и прочая шняга. Тоже уехал на дачу, мне теперь долго не  до  них будет.
Веломобиль на двоих я сделаю через несколько лет, когда закончу развлекаться с дачей. Ну.. дом, по вашему, по канадски. ГРЩ от него вы видели, я вам посылал в ответ на вашу фотку предохранителей  времен доисторического материализма.. Да.. тоже ручками собран. Вот правда подключения временные, спешил. Фоток откапиталенных моторов ДВС, самопальных катамаранов, байдарок и прочей туристической шняги, компьютеров РК-86 и различных версий спектрумов, тонарма по мотивам Щербака и сверхтихохоного двигателя диска проигрывателя - увы, не могу выслать. Как то не знал я, что с вами повстречаюсь и не запасся. Хотя... где то есть фотка одной из моей байдарок после того, как она обняла валун то ли в Грузии, то ли в Карпатах. Там я то ли к кильсону брус прилаживаю, то ли думаю, как проще ее разогнуть. Надо?
Письки - они такие письки...  Улыбающийся
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
  Асгл ( Слушатель )
29 окт 2018 16:16:00

А электричество будет вырабатываться на угольных станциях. Я считаю это прекрасно
  • +0.09 / 7
  • АУ
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
30 окт 2018 08:44:45

Есть и другие возможности. 
  • -0.06 / 3
  • АУ
 
  xrvr
  • Загрузить