Цитата: Дима23 от 06.04.2019 16:12:53Так я и не сомневаюсь что будет пучком. Дымовозы будут все дальше вытеснятся другими видами траснпорта. Кто-то (к примеру VW) уже сообразил что надо срочно перестраивать заводы под выпуск электромобилей. А непонятливым автопроизводителям "помогут".
единственный способ вытеснить автомобили - это обеспечить адекватные цены на владение электромобилями. стоимость функции с одной стороны определяется затратами на производство, а с другой подпирается платежеспособным спросом. ключевое слово платежеспособным. народ даже в странах с самым высоким уровнем жизни не может массово оплатить транспортную фунцию по вдвое более высокой цене. отсюда понятно, что декретное внедрение электромобилей будет ограничивать личную мобильность и вытеснять владельцев автомобилей из среднего сегмента, которых таки процентов 70, на общественный транспорт. кроме того очень большая часть мелкого и среднего бизнеса завязана на автомобиль какий он и в каком количестве сейчас есть. это не только мастерские, бензоколонки и прочее, а еще и туристический бизнес, и ресторанный бизнес, и разного рода логистика. декретное внедрение электромобилей просто убъет этот бизнес, а это миллионы рабочих мест.
понятно, что это рано или поздно произойдет, как исчезли шорники и прочие профессии связанные с гужевым транспортом, но там закрытие одних возможностей вело к открытию других, поскольку транспортная функция автомобиля сильшо шире, чем у гужевого транспорта, а с электромобилем так не получится, поскольку его транспортная функция уже таковой у автомобиля и внедрение автономных транспортных средств еще больше ограничивает занятость.
т.е нужно обязательно учитывать социально-экономический аспект и делать все не спеша. почему именно сейчас закипела вода в жопе? почему нельзя постепенно заменять парк по естественной убыли и только там, где это имеет смысл?
имхо, сперва нужно решить вопрос с зеленой генерацией, следующим этапом с развитием общественного транспорта, что бы людям было лучше пользоваться им, а не личным транспортом, а только затем решать вопрос со стоимостью индивидуальной транспортной функции.
причем сейчас со всеми тремя пунктами наблюдаются значимые проблемы ...
как-то так.