Цитата: serg__i от 06.04.2019 19:01:44По первой части обьяню, требование к ДВС были завышены
завышены по сравению с чем? Кто и когда хоть как-то обосновывал "завышенность"? Или это ИМХО?
Цитатаспециально для его попыток вывода со сцены причем не эволюционным а директивным путем - тоисть фактически административным запретом.
Точно также курение табака выводят "директивным путем" - наказывают рублем и запрещают курить в ряде общеественных мест. Не вижу преблемы ни там ни тут.
ЦитатаНасчет докладов ВОЗ выхлоп ДВС не запах роз, но это проблемаособо крупных агломераций а не всей местности в целом
Во-первых, для разнообразия прочитайте эти доклады перед тем как писать о "не всей местности в целом". Ну а во-вторых именно в аггломерациях живут гомо сапиенсы которым круглосуточно нужно дышать.
Цитатаа во вторых если кто хочет реально что то делать по экологии думает и делает по коммунальному и общественному транспорту (я это описал недавно, но понимаю что читать не свои аргументы лень), что позволит не трогая личные жоповозки улучшить ситуацию по экологии от выбросов транспорта минимум вдвое.
Мы живем в реальном мире, где личный автомобиль многими воспринимается как личная необходимость. Особенно когда появляется семья. Я конечно понимяю преимущества мира, где место личных авто занимает идеальная система общественного транспорта, но это утопия. Ни в одной стране этого не будет. Разгрузить центр города можно, и в ряде городов это делается (в том чис;е административными запретами на легковые авто, и грузывые авто в дневные часы), но это всего лишь переносит проблему качества воздуха из центра города в пригороды.
ЦитатаА перевод всех авто на батарейки сдорово ухудшит качество жизни большинства население если исходить из цены/качеста авто на батарейках сейчас. Кстати я приводил цифры где продажи всех тесл в 18 году в штатах на уровне около 1% от всех продаж авто - что гомеапатические дозы.
Я уже надцать раз говорил - не зацикливайтесь на теслах и США. В Китае 5% долю в продажах прошли то ли в 3-м то ли 4-м квартале прошлого года. В ряде европейских стран перешли 10% символический рубеж. В Норвегии вообще в этом году ожидается более половины продаж в этом году - электрички.
ЦитатаМожете ответить на вопрос вы достаточно богаты что бы покупать личный авто миннимум втрое дороже чем нынешний В+ или вам не нужна машина и вам на проблемы автолюбителей пофиг?
Вопрос уровня "а вы перестали есть пить кровь по утрам". Зачем мне покупать минимум втрое дороже чем нынешний В+? Существующие электрички несколько дороже своих ДВС собратьев, но не настолько. Ожидаемый оснью ID от Вольквагена вообще в полностью в ценовом сегменте.
ЦитатаВ том числе итех кто использует авто для регулярных вывозов детей на природу и прочий семейной мобильности что и является в том числе качеством жизни семьи.
Ну если вы регулярно ездите на сотни киломентров, то вы сами предлагали общественный транспорт. Ну или на худой конец прокат автомобиля. Меня всегда увиляли люди которой обосновывали покупку прожорливого джипа "я летом с семьей на природу поеду, может быть".
ЦитатаИ еще маленький вопрос вы считаете разумным применять одни и те же установки для города с населением за 10 млн и населением в 300 тыс человек?
Заранее спасибо.
Какие "установки"? Если имеете ввиду правила, то естественно. Если в больнице висит табличка "не курить", то она висит и в мегаполисе, и в деревне. Ну или придется вводить сложую систему с учетом розы ветров, близости лесов, воды и пр. Кому это надо. Все будет проще:
1. Сначала вводятся "чистые зоны" в крупных городах, где запрещают или облагают крупным налогом ДВС (это уже есть в ряде городов)
2. Количество и размер зон растет, требования к автомоблям ужесточаются, вводятся новые стандарты по чистоте выхлопа (это уже происходит).
3. Наступает момент когда сначала разработка, а потом производство ДВС автомобилей становится невыгодным. С открытыми требованиями Китая и ЕС до некоторй автопроизводителей начало доходить.