Цитата: serg__i от 07.04.2019 09:10:59Завышены настолько что бы их требования практически невозможно было реализовать, а если вдруг сможете мы требования придумаем еще так как мы решили (почему я тут пытался поднимать вопрос и даже получил некоторые ответы. экология не на первом месте) эту технологию убить
Ну да. Если стоит цель сделать воздух чище, до ДВС легковушкам прихотится уйти. В идеальном утопическом мире - с заменой а ратоающую как часики системой общественного траспорта. В реальном мире - с заменой на систему общественного транспорта и не-ДВС легковые автомобили.
Цитатано что интересно именно в личном транспорте так как в грузовом каменный цветок не очень выходит.
С грузовым траснпортом есть ряд промежуточных решений. Например запрет на езду в аггломерациях в дневное время, упором на грузовые ж/д и т.д.. Ну и для грузовых автомобилей можно пожертвовать такими характеристиками двигателеля как ускорение и макс. скорость что бы улучшить экологичность.
ЦитатаНасчет сравнения с курильщиками - во первых вы несколько подзадолбали натянутыми "аналогиями" то с яблоками у дороги то с курильщиками.
С курением совершенно верная аналогия, тем более что и тем и другим прихотся дышать окружающим.
ЦитатаВо вторых отказ от курения не ведет к падению качества жизни даже для курильщика, в случае ограничения подвижности семьи падения качества жизни факт и это не только выезд на природ/дачу (что для детей очень важно и полезно), но и развоз и забор детей с секций/садика и прочие.
Вообще-то абстинентный синдром вполне ведет к падению качества жизни в краткосрочой перспективе (перекрываясь в долгосрочной перскпективе плюсом к здоровью).
Развоз детей и повседневные поездки вполне укладывается в дальность хода практически любых электричек.
ЦитатаЕсли будете приводить цены зарубежные не забудьте учесть пошлину.
Это скорее аргумент о производстве электромоблей в России, а не недостаток самих электротранспорта. По хорошему надо сделать еще разбивку по количеству денег потраченых на бензин, и соответсвтенно на зарядку.
ЦитатаГомосапиенсы живут много где и условия жизни в городе с населением за 10 млн., городе с населением 1-2 млн. или городе 100 - 300 тыс. человек РАЗНЫЕ,
Понятное дело, что разные, но все скорее упирается не сколько население сколько в заполненость автомобилями (грубо говоря сколько авто в проходит мимо окна работы/дома с сутки, и особенно в часы когда там находятся люди. Поэтому метро в Москве - это круто, но если под окном крупная трасса, котороя превращается на несколько часов в сутки в 8-полосную пробку вам от этого лучше не станет.
Я поэтому и посоветовал прочитать эти отчеты. Там как раз неоднокранто находили крайне высокие концентраии окисей азота и микрочастиц в казалось бы небольших городах и даже поселках.
Цитата
Про Норвегов и прочих датчан Федор уже описал их особенности, можно только еще добавить гораздо большее количество там в % отношении частных домов или невысотных домов что существенно облегчает инфраструктуру зарядки для авто на батарейках.
Тут скорее опять вопрос к любви застройщиков к муравейникам как в каком нибудь Гонконге. Как будто места в России нету. Ладно в центральной Сибири можно еще кое как оправдывать климатом (хотя дед жил именно в деревне в одноэтажном доме собственной постройки и на холод не жаловался и при -45).
ЦитатаСначала пусть переведут транспорт который ездит (общественный и коммунальный) хотя бы на метан а потом берутся за личные авто, ну кроме подтягивания их по стандарту к евро 4 или 5.
В принципе согласен. С общественным и грузовым траспортом пока (с точки зрения экологии) настолько аховая ситуация, что практически любые действия сделают ее лучше. Вроде в прошлом году на этой ветке постили данные что только четверть грузовиков имеет стандарт уровня Евро-2 и выше. Я правда не понимаю, почму вы хотите перевести на всего лишь Евро-4/5. Чем вас не устраивает полноценный Евро-6 по WLTP+RDE? Да, будет сложнее, но зато чище. Тем более только в Евро-6 начали прописывать предел по выброам микрочастиц, что весьма важно. Стандрату Евро-4 уже 15 лет, это давно пройденый этап.