Цитата: Дима23 от 06.04.2019 22:00:53завышены по сравению с чем? Кто и когда хоть как-то обосновывал "завышенность"? Или это ИМХО?
Точно также курение табака выводят "директивным путем" - наказывают рублем и запрещают курить в ряде общеественных мест. Не вижу преблемы ни там ни тут.
Во-первых, для разнообразия прочитайте эти доклады перед тем как писать о "не всей местности в целом". Ну а во-вторых именно в аггломерациях живут гомо сапиенсы которым круглосуточно нужно дышать.
Мы живем в реальном мире, где личный автомобиль многими воспринимается как личная необходимость. Особенно когда появляется семья. Я конечно понимяю преимущества мира, где место личных авто занимает идеальная система общественного транспорта, но это утопия. Ни в одной стране этого не будет. Разгрузить центр города можно, и в ряде городов это делается (в том чис;е административными запретами на легковые авто, и грузывые авто в дневные часы), но это всего лишь переносит проблему качества воздуха из центра города в пригороды.
Я уже надцать раз говорил - не зацикливайтесь на теслах и США. В Китае 5% долю в продажах прошли то ли в 3-м то ли 4-м квартале прошлого года. В ряде европейских стран перешли 10% символический рубеж. В Норвегии вообще в этом году ожидается более половины продаж в этом году - электрички.
Вопрос уровня "а вы перестали есть пить кровь по утрам". Зачем мне покупать минимум втрое дороже чем нынешний В+? Существующие электрички несколько дороже своих ДВС собратьев, но не настолько. Ожидаемый оснью ID от Вольквагена вообще в полностью в ценовом сегменте.
Ну если вы регулярно ездите на сотни киломентров, то вы сами предлагали общественный транспорт. Ну или на худой конец прокат автомобиля. Меня всегда увиляли люди которой обосновывали покупку прожорливого джипа "я летом с семьей на природу поеду, может быть".
Какие "установки"? Если имеете ввиду правила, то естественно. Если в больнице висит табличка "не курить", то она висит и в мегаполисе, и в деревне. Ну или придется вводить сложую систему с учетом розы ветров, близости лесов, воды и пр. Кому это надо. Все будет проще:
1. Сначала вводятся "чистые зоны" в крупных городах, где запрещают или облагают крупным налогом ДВС (это уже есть в ряде городов)
2. Количество и размер зон растет, требования к автомоблям ужесточаются, вводятся новые стандарты по чистоте выхлопа (это уже происходит).
3. Наступает момент когда сначала разработка, а потом производство ДВС автомобилей становится невыгодным. С открытыми требованиями Китая и ЕС до некоторй автопроизводителей начало доходить.
Завышены настолько что бы их требования практически невозможно было реализовать, а если вдруг сможете мы требования придумаем еще так как мы решили (почему я тут пытался поднимать вопрос и даже получил некоторые ответы. экология не на первом месте) эту технологию убить, но что интересно именно в личном транспорте так как в грузовом каменный цветок не очень выходит.
Насчет сравнения с курильщиками - во первых вы несколько подзадолбали натянутыми "аналогиями" то с яблоками у дороги то с курильщиками. Во вторых отказ от курения не ведет к падению качества жизни даже для курильщика, в случае ограничения подвижности семьи падения качества жизни факт и это не только выезд на природ/дачу (что для детей очень важно и полезно), но и развоз и забор детей с секций/садика и прочие. Я вам специально привел машины класса В+ так как это наиболее массовый сегмент по продажам прошлого года у нас так как наиболее соответствует критерию цена/качество (веста, рио, солярис, гретта, поло, рапид и тд), цена их 650 - 850 тыс руб. Теперь прошу вас привести цену на батарейное авто, сколько оно может проехать по паспорту летом на батарее и посмотреть не второе ли там цена. Если будете приводить цены зарубежные не забудьте учесть пошлину. Надеюсь вы поняли что сравнение с потреблением табака не корректно.
Гомосапиенсы живут много где и условия жизни в городе с населением за 10 млн., городе с населением 1-2 млн. или городе 100 - 300 тыс. человек РАЗНЫЕ, про сельскую местность пока не будем. И мне удивительно что вы пытаетесь уравнять их под единую гребенку. Например в Москве у меня родственники не пользуется машиной для повседневной езды в связи с удобством метро (электротранспорт кстати) и используют ее только по необходимости (в деревню ехать в тверскую область с маленьким ребенком или в выходные с ним и коляской в парк, надеюсь понятно почему это не так удобно осуществлять на общественном транспорте). А у меня в Казани так уже не получается, так как транспорт намного хуже Москвы. Про например Чистополь про общественный транспорт и его удобство рассказать или сами догадаетесь? В Китае много электричек для насыщения ими городов с населением за 10 млн. так как там проблема вынести загрязнение пофиг куда лишь бы за город актуальна. У нас примером может быть только Москва но там приняли интересные решения по поводу общественного транспорта и хорошо что у них деньги есть на реализацию задуманного, Казань например расширение метро не тянет.
Про Норвегов и прочих датчан Федор уже описал их особенности, можно только еще добавить гораздо большее количество там в % отношении частных домов или невысотных домов что существенно облегчает инфраструктуру зарядки для авто на батарейках. Даже про Берлин в сравнениями с нашими городами с одинаковым населением имеет большую площадь по сравнению с городами в РФ со слов Федора. Поэтому смотрю на США, немного Германию так как нужны страны с похожими расстояниями и населением. а тут даже германия не особо показательна. У нас будет нечто среднее - где то тотальный переход на общественный транспорт что ближе к Европе а во многих частях РФ из-за невысокой прямо скажем концентрации населения принцип личного авто как в штатах.
не надо приводить пример "прожорливого джипа" вам про них ничего не писали.
По последнему пункту ваша позиция понятна, мне как жителю Москвы с развитым общественным транспортом пофиг на провинцию, но не смогут из пригорода регулярно мотаться в города на работу (так как вместо весты или даже гранты не смогут купить авто на батарейках втрое дороже) их проблемы мне деньги позволяют и ладно. Сначала пусть переведут транспорт который ездит (общественный и коммунальный) хотя бы на метан а потом берутся за личные авто, ну кроме подтягивания их по стандарту к евро 4 или 5.
У нас на митинг против платной рыбалки людей вышло больше чем на политические митинги (никакой полит символики на митинге против платной рыбалки не допускали), против введения повышающих налогов на ДВС (а их владельцы платят за все сами и еще акцизов просто в казну дофига) выйдет думаю еще больше, даже французы охренели от дурости своих политиков. У нас таких одаренных правда тоже хватает, один индивид в думе предлагал запретить продажу легкового авто если у вас закрепленного парковочного места нет.
Так что ваша позиция понятна и надеюсь никогда не будет реализована как вы это наметили. Не все расписал подробно, и так много текста получилось.
Спасибо за развернутый ответ.