Цитата: mr_ttt от 06.11.2019 10:07:11Не очень понимаю как то резко вы перешли с вопроса о том что воздух якобы не будет чистый на вопрос о тарифах
С чего воздуху не стать чистым? Основное загрязнение в современном городе от автомобилей . Ссылки приводили неоднократно. Конечно есть еще города где промышленное загрязнение травит всех, но таких все меньше. Там где заводы не закрывают их выносят из города
Насчет тарифов. Почему в 4 раза? Почему не в 10? Не в 100?
Почему все развитые страны массово внедряют элекрички и ни у кого пока тарифы не выросли даже в два раза, а у нас вырастут в 4? То есть мы значит безрукие валенки?
Так я же объяснил. Тариф удвоился лишь от затрат на обновление и расширрение только внутридомовой инфраструктуры. А расширять надо еще две, не менее затратных части - передачу (строить ЛЭП и подстанции, доводить все это до домов). А сколько стоит блок современной АЭС - цифры на слуху, Эрдоган не даст соврать? И это надо делать резко, если ставить задачу улучшения экологии за счет электричек. Плавно и с меньшими масштабами, никакого ощутимого результата не будет.
Трансформатор одним "суперчарджером" конечно никто не взорвет. Но ведь речь о массовом переходе на электрички. Впрочем, признаю, что "супер" тут не к месту. Обычная зарядка у дома (из квартиры, со своего счетчика). Положим сеть выдержит 5 kW. чтоб за ночь 6 часов набрать 30kWh. На день электричке в размере Лифа должно хватить. А теперь глянем, сколько машин припарковано у дома и все они электрички. А кто-то и 10kW "усосать" попытается! (ему завтра далеко ехать). Вот тут-то "будка" и рванет... (звук взрыва эпический - сам слышал несколько раз).
Пока их немного - проблем никаких нет. Никому не мешают, но и ни на что не влияют. Впрочем, представил - в дождливом Питере, паутина проводов из окон к машинам ... народу поубивает... шопипец.
.
А воздух в нынешних мегаполисах России я оценить могу по немалому общению на российских автофорумах (сам я в Тбилиси). Я вижу какие "дрова" народ еще эксплуатирует и в каком состоянии. У нас такого тоже выше крыши.
И экологию в городе создают они! А "бить" пытаются по всем ДВС без разбора! Я тут писал про местный расклад требований техосмотра. Из-за массового выбивания катализаторов (на продажу в цветмет) вынуждены установить допустимый порог CO 3.5% (это уровень машин 70-х годов), но это им последний год. А в реальности, моя старая машина из предыдущего поста, на высоких оборотах показала 0.09% (на завышеных против правил 3150 об/мин, да еще после прогазовки, хотя норматив всегда брался на 2400), а на ХХ вообще - 0. Т.е. надо
35 моих старых Опелей, чтоб создать выброс равный одной "вонючке" с выбитым катализатором (а если она еще на колхозном метане, там вообще пипец). Так смысл воевать за
сверхдорогое уменьшение 0.09% до 0% если рядом едет "генератор" 3.5% выброса!? А Приусов у нас реально очень много. Кто тут был, может сравнивать. Просто еще лет 5-10 назад, я почти ежедневно возвращался домой с головной болью надышавшись выхлопных газов в пробках. Сейчас - практически забыл об этом. Отдельные машины с сизым выхлопом из трубы еще встречаются, но "погоды" они уже не делают (если в упор за ними в пробке не ползти). Только, увы, часто это Приусы. Но в пробках они на электротяге, а на свободной дороге их обычно легко обогнать (Приусы почти всегда "тошнят")