Цитата: Вариант от 29.04.2020 05:09:55
Фрагмент дан без контекста (как псевдоаргумент под тезис о том, что тренировок управления ЛМ передпосадкой на Луну не проводилось ) , хотя даже без контекста понятно (если знать историю программы Аполлон ) , что Армстронг налетал на тренажере больше всех остальных., т. к. он его и начал облетывать после заводских испытаний.
NASA built two copies of an earlier model called the Lunar Landing Research Vehicle (LLRV) and three LLTVs. Three of these five were lost in accidents: one on 6 May 1968 with Neil Armstrong as pilot; one on 8 December 1968 with Joe S. Algranti as pilot; and one on 29 January 1971 with Stuart M. Present as pilot. All three pilots bailed out safely.
After the third accident, only one of the LLTVs remained: NASA 952.
Apollo 12 Commander Pete Conrad commented, "(NASA Administrator) Dr. Gilruth, bless his soul, just worried to death that somebody was going to get bagged in an LLTV. And so, he asked everybody when they came back (from the Moon) 'Do you think it's necessary to fly the LLTV?' And, the feeling that I think Neil had and myself - and I'm quite sure the rest of the guys - was 'Yes, you really should go ahead and fly the LLTV.' But, having had the three accidents and having that one vehicle left, Dr. Gilruth asked the guys to figure out how many flights we got on a vehicle before we crumped one. And it turned out to be like 260 flights or something like that. To finish the training after the third accident, they had to fly 240 more flights; and, so, when Gene (Cernan, the Apollo 17 Commander) flew the last flight in his training, the thing went to the Smithsonian or whatever because nobody was ever going to fly that thing again as far as Gilruth was concerned. And he almost didn't authorize the training, see. And so, at least the early guys pushed very hard for everybody to continue flying it."
НАСА построило две копии более ранней модели под названием Lunar Landing Research Vehicle (LLRV) и три LLTVs. Три из этих пяти аппаратов погибли в результате несчастных случаев: один-6 мая 1968 года с Нилом Армстронгом в качестве пилота; один-8 декабря 1968 года с Джо С. Альгранти в качестве пилота; и один-29 января 1971 года со Стюартом М. Все три пилота благополучно катапультировались.
После третьей аварии остался только один из LLTVs: NASA 952.
Командир "Аполлона-12" Пит Конрад прокомментировал это так: "(администратор НАСА) доктор Гилрут, благослови его Господь, просто до смерти боялся, что кто-то попадет в мешок (погбнет) на LLTV. И вот, когда они вернулись (с Луны), он спросил всех: "как вы думаете, нужно ли летать на LLTV? И чувство, которое, как я думаю, было у Нила и у меня - и я совершенно уверен, что у остальных ребят - было: "да, вам действительно нужно лететь на LLTV.- Но после трех несчастных случаев и того, что у нас осталась одна машина, доктор Гилрут попросил ребят выяснить, сколько полётов мы совершили на одной машине, прежде чем разбить одну. И оказалось, что это примерно
260 полётов или что-то в этом роде. Чтобы закончить обучение после третьего несчастного случая, они должны были совершить еще 240 полетов; и поэтому, когда Джин (Сернан, командир "Аполлона-17") совершил последний полет в своем обучении, Эта штука отправилась в Смитсоновский институт или что-то еще, потому что никто никогда больше не собирался летать на этой штуке, посколько это было связано с Гилрутом. И он почти не давал разрешения на обучение, понимаете. И поэтому, по крайней мере, первые ребята очень сильно настаивали на том, чтобы все продолжали летать на нем."