Danilov71 ( Слушатель ) | |
29 фев 2024 12:25:38 |
ЦитатаСерийное производство МС-21 не начнется в 2024 году, как ожидалось ранее, заявил глава «Ростеха» (объединяет предприятия авиапрома) Сергей Чемезов. По его словам, «скорее всего», выпуск будет перенесен на 2025 год или, «может быть, даже на 2026 год».
«Нет, до конца (2024 года.— "Ъ") года не будет»,— ответил господин Чемезов на соответствующий вопрос журналистов в кулуарах ежегодного послания президента РФ Федеральному собранию (цитата по «Интерфаксу»). «Как испытания завершим, по результатам сразу... Мы все-таки беспокоимся о безопасности всех нас — мы же летать будем на этих самолетах»,— добавил он.
Глава «Ростеха» в конце 2023 года на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным говорил, что в разных стадиях готовности находятся 18 самолетов МС-21. Он тогда прогнозировал, что производитель «серийно выпустит» и передаст «Аэрофлоту» шесть самолетов в 2024 году. К 2029 году «Ростех» планирует производить 72 самолета в год.
Верноразящий ( Слушатель ) | |
29 фев 2024 13:07:31 |
Цитата: Danilov71 от 29.02.2024 12:25:38
volga7 ( Слушатель ) | |
29 фев 2024 21:26:55 |
Цитата: Danilov71 от 29.02.2024 13:25:25
Foxhound ( Слушатель ) | |
29 фев 2024 13:33:55 |
zdrav ( Слушатель ) | |
01 мар 2024 08:12:39 |
ЦитатаДо этого, 13 ноября, Слюсарь сообщил, что поставка российским авиакомпаниям 22 импортозамещенных самолетов Sukhoi Superjet New (SJ-100) с двигателями ПД-8 ожидается в 2024 году. Он уточнил, что два импортозамещенных SJ-100 должны были быть переданы уже в 2023 году и 20 — в следующем.
ЦитатаНачало поставок импортозамещенных самолетов SJ-100 с двигателями ПД-8 сдвинуто на 2026 год. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе «Ростеха» и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)
volga7 ( Слушатель ) | |
29 фев 2024 21:36:47 |
Цитата: triod от 29.02.2024 13:31:47
User78 ( Слушатель ) | |
29 фев 2024 22:01:10 |
Цитата: volga7 от 29.02.2024 21:36:47
ЦитатаПо заказу АО «Аэрокомпозит» Новосибирский авиационный завод им. В. П. Чкалова, входящий в авиахолдинг «Сухой», изготовит пять машинокомплектов для пассажирского самолёта МС-21. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на технического директора производства гражданской авиационной техники завода Павла Петренко.
Сейчас в составе машинокомплекта, изготавливаемого НАЗ, входят 300 деталей. По словам Павла Петренко, в следующем году завод планирует расширить машинокомплект до 800 деталей.
Цитата: volga7 от 29.02.2024 21:36:47
Superwad ( Слушатель ) | |
01 мар 2024 07:36:09 |
Цитата: volga7 от 29.02.2024 21:36:47
Фёдор144 ( Слушатель ) | |
01 мар 2024 12:36:58 |
Цитата: Superwad от 01.03.2024 07:36:09
Superwad ( Слушатель ) | |
01 мар 2024 15:34:30 |
Цитата: Фёдор144 от 01.03.2024 12:36:58
Foxhound ( Слушатель ) | |
01 мар 2024 08:57:07 |
Цитата: volga7 от 29.02.2024 21:36:47
Телеграфист ( Слушатель ) | |
29 фев 2024 13:36:56 |
Цитата: Danilov71 от 29.02.2024 12:25:38
BUR ( Слушатель ) | |
29 фев 2024 15:30:35 |
Цитата: Danilov71 от 29.02.2024 12:25:38
Цитата: Danilov71 от 29.02.2024 12:25:38
Цитата: Danilov71 от 29.02.2024 12:25:38
Superwad ( Слушатель ) | |
29 фев 2024 16:12:02 |
Цитата: BUR от 29.02.2024 15:30:35
ЦитатаНачало серийных поставок пассажирских самолетов МС-21 переносится на 2025-2026 годы, заявил глава "Ростеха" (объединяет предприятия авиапрома) Сергей Чемезов. Об этом сообщает "Интерфакс".
"Нет, до конца (2024 - ИФ) года не будет", — сказал Чемезов в четверг, отвечая на соответствующий вопрос в кулуарах ежегодного послания президента РФ Федеральному Собранию.
По его словам, поставки будут перенесены на 2025 или 2026 год: "Да, скорее всего (на 2025 год - ИФ) — может быть, даже на 2026 год".
"У нас испытания еще не завершены, — пояснил Чемезов. — Как испытания завершим, по результатам сразу (...) Мы все-таки беспокоимся о безопасности всех нас — мы же летать будем на этих самолетах".
Когда именно планируется завершить испытания МС-21, он не уточнил. "Мы хотели бы максимально быстро (завершить - ИФ), но сейчас я не могу сказать... Ждем", — сказал глава "Ростеха".
Superwad ( Слушатель ) | |
01 мар 2024 07:40:35 |
Цитата: Foxhound от 29.02.2024 16:32:25
zdrav ( Слушатель ) | |
01 мар 2024 08:25:31 |
Цитата: Superwad от 01.03.2024 07:40:35
Superwad ( Слушатель ) | |
01 мар 2024 15:27:01 |
Цитата: zdrav от 01.03.2024 08:25:31
zdrav ( Слушатель ) | |
01 мар 2024 16:05:57 |
Цитата: Superwad от 01.03.2024 15:27:01
Foxhound ( Слушатель ) | |
01 мар 2024 19:41:11 |
Цитата: zdrav от 01.03.2024 16:05:57
zdrav ( Слушатель ) | |
01 мар 2024 20:34:03 |
Цитата: Foxhound от 01.03.2024 19:41:11
Foxhound ( Слушатель ) | |
01 мар 2024 20:52:48 |
Цитата: zdrav от 01.03.2024 20:34:03
User78 ( Слушатель ) | |
29 фев 2024 21:23:56 |
Цитата: BUR от 29.02.2024 15:30:35
Цитата30 декабря вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что серийное производство МС-21 с российскими двигателями начнется в 2025 г.
Цитата: BUR от 29.02.2024 15:30:35
Николаич ( Слушатель ) | |
01 мар 2024 10:32:50 |
Цитата: User78 от 29.02.2024 21:23:56
Верноразящий ( Слушатель ) | |
01 мар 2024 10:56:28 |
Цитата: Николаич от 01.03.2024 10:32:50
Николаич ( Слушатель ) | |
01 мар 2024 11:03:52 |
Николаич ( Слушатель ) | |
01 мар 2024 11:14:40 |
zdrav ( Слушатель ) | |
01 мар 2024 16:11:50 |
Цитата: Николаич от 01.03.2024 11:03:52
Luddit ( Слушатель ) | |
01 мар 2024 11:48:31 |
Цитата: Николаич от 01.03.2024 10:32:50
Николаич ( Слушатель ) | |
01 мар 2024 11:53:23 |
Цитата: Luddit от 01.03.2024 11:48:31
Сергей_СПб ( Слушатель ) | |
29 фев 2024 19:12:00 |
Цитата: Danilov71 от 29.02.2024 12:25:38
BUR ( Слушатель ) | |
29 фев 2024 20:14:52 |
Николаич ( Слушатель ) | |
01 мар 2024 06:25:28 |
Вадим Р. ( Слушатель ) | |
01 мар 2024 12:05:50 |
User78 ( Слушатель ) | |
01 мар 2024 12:48:34 |
Цитата: Вадим Р. от 01.03.2024 12:05:50
ЦитатаПроизводственные мощности концерна располагаются в 67 странах мира. Число работников Boeing на конец 2005 — более 152 тыс. человек (на сотнях заводов в более 60 стран). Поставки продукции осуществляются в 145 стран.
Boeing сотрудничает с более чем 5200 поставщиками в 100 странах.
Цитата: Вадим Р. от 01.03.2024 12:05:50
ЦитатаРоссийские авиакомпании в январе увеличили перевозки почти на 8%
14.02.2024
Авиакомпании РФ в январе нарастили перевозки пассажиров на 7,9%, до 7,8 млн человек. Об этом говорится в сообщении Росавиации.
"По оперативным данным Росавиации, пассажиропоток авиакомпаний России в минувшем январе вырос к январю 2023 года на 7,9%, до 7,8 млн человек", - отмечается в сообщении.
В топ-5 крупнейших перевозчиков вошли "Аэрофлот", "Победа", "Сибирь" (S7), "Уральские авиалинии" и "Россия", добавили в Росавиации.
Пассажиропоток только «Аэрофлота» вырос более чем на 20%, при этом компания перевезла 2,9 млн пассажиров на внутренних линиях и 973 тыс. человек на международных.
Цитата: Вадим Р. от 01.03.2024 12:05:50
Фёдор144 ( Слушатель ) | |
01 мар 2024 14:56:54 |
Цитата: User78 от 01.03.2024 12:48:34
User78 ( Слушатель ) | |
14 мар 2024 22:50:54 |
Цитата: lock от 14.03.2024 19:23:15
ЦитатаКак известно, камеру сгорания для ПД-14 на конкурсной основе создают конструкторы пермского ОАО "Авиадвигатель" и украинского ГП "Ивченко-Прогресс" (Запорожье). В настоящее время все испытания ПД-14 ведутся с пермской камерой сгорания. Запорожская камера сгорания прошла цикл испытаний на пермском стенде и на газогенераторе, а также два испытания в термоборокамере ЦИАМ. По украинской камере сгорания есть определенные замечания, которые запорожцы согласились устранить. Сейчас готовятся документы, чтобы отправить камеру сгорания в Запорожье для проведения доработок и последующего возвращения на испытания в Пермь. "Планируем в марте-апреле 2015 года завершить финишные конкурсные испытания на полноразмерном двигателе", - отметил А.Иноземцев.
ЦитатаЖурналисты поинтересовались у руководителя ОАО «Авиадвигатель» насчет перспектив украинских комплектующих. «Нам надо рассчитывать только на свои силы», - отреагировал Иноземцев. «Лишняя» технологическая зависимость от партнеров по ту сторону кордона сегодня не приветствуется. Благо, что ЦИАМ, ВИАМ, другие отечественные организации прикладной науки вместе с опытными и заводскими КБ готовы предложить собственные разработки достойного уровня. А запорожцы… ну, пусть предложат свои комплектующие тем, кого новый киевский режим выбрал для ассоциации. Французы и американцы вместе работают над перспективным двигателем LEAP в классе тяги 14 тонн. Может, запорожская камера сгорания пригодится им?
ЦитатаЯ доложил президенту, что в ВИАМ разработаны уникальные сплавы для турбин высокого и низкого давления, для камеры сгорания, превосходящие по своим характеристикам зарубежные аналоги. Министру промышленности и торговли В.Б. Христенко было дано поручение подготовить предложения по постановке ОКР и ее финансированию. В течение двух недель соответствующие предложения были подготовлены и доложены Председателю Правительства РФ. Итогом стало решение о выделении 12,8 млрд рублей на разработку первого в постсоветской России авиационного двигателя.Головным разработчиком ПД-14 стало пермское конструкторское бюро "ОДК-Авиадвигатель" во главе с Александром Александровичем Иноземцевым. Благодаря его поддержке ВИАМ на базе имеющегося научно-технического задела разработал 20 новых высокотемпературных ресурсных материалов, а также технологии их получения.Хочу отметить, что наши материалы традиционно (а мы можем с полным правом говорить о традициях - в этом году ВИАМ исполняется 90 лет) выходят на производство только после комплексной оценки на соответствие требованиям конструктора. Именно поэтому применение в конструкции двигателя ПД-14 инновационной продукции материаловедов ВИАМ обеспечило не только надежность, но и высокие эксплуатационные характеристики ПД-14, и сделало его конкурентоспособным на мировом рынке.
При изготовлении тонкостенных деталей камеры сгорания из деформируемых материалов мы вышли на аддитивные технологии, и в 2014 году впервые в Российской Федерации в ВИАМ была создана инфраструктура для аддитивного производства замкнутого цикла. Это позволило достаточно быстро сделать опытные партии, провести их паспортизацию, специальную квалификацию и предоставить конструктору.
И, самое главное, впервые в России с применением аддитивной технологии была изготовлена деталь - завихритель фронтового устройства камеры сгорания ПД-14. При традиционном изготовлении методом точного литья с последующей механической обработкой такая деталь изготовлялась бы 60 дней и выход годного при этом составил бы не более 40 процентов. А по аддитивной технологии срок изготовления - шесть дней, и выход годного - 100 процентов. При этом мы получили колоссальный выигрыш в производительности труда - она возросла в десять раз. Но главное - это решение позволило добиться существенного снижения эмиссии NOx, Сox.
ЦитатаГлавный конструктор семейства авиадвигателей ПД «ОДК-Авиадвигатель» Игорь Максимов отметил, что в двигателе ПД-14 применена надежная классическая схема двухконтурного двигателя с прямым приводом вентилятора. Для достижения высоких технических характеристик двигателя разработаны и внедрены 16 критических технологий, в том числе титановая пустотелая широкохордная рабочая лопатка вентилятора, изготовленная по технологии диффузионной сварки и сверх пластической формовки, монокристаллические лопатки турбины высокого давления с высокоэффективной системой охлаждения и с теплозащитным покрытием 2-го поколения, уникальные детали камеры сгорания, изготовленные с применением аддитивных технологий и др. Также были разработаны 12 новых материалов и покрытий. При разработке двигателя ПД-14 была создана эффективная схема кооперации ведущих двигателестроительных предприятий России, научных отраслевых институтов, институтов РАН и институтов Министерства образования. Благодаря этому удалось значительно снизить риски создания нового двигателя и сократить сроки разработки.