Цитата: ЕРЕМЕЙ от 07.03.2018 10:53:30За базаром следите ?
Этот, т.н. "нелетающий хлам" - прямой конкурент Суперджету. Только строящийся полностью из отечественных комплектующих, в отличии от погосяновского дитяти ( 80% иностранных комплектующих ), характеристики которого натянуты до "немогу", построенного по технологиям «Макдоннел Дуглас» и сбагренного Боингом ОАК за 1,5 млрд вечнозелёных, предварительно для себя их забраковавшим . Хер ли - передовые американские ништяки ! ( плюс, видимо, и откатики где-то там за горизонтом...). Теперь, после нескольких лет эксплуатации, на выпущенных Суперджетах необходимо устранить недоработок по 450 позициям на 16,5 млрд рублей. Кто, блд, вредитель?
А как использовать Суперджеты в армии и госструктурах, если там закладки на закладках ? Пассажирам-всё равно, а Шойгу как себя будет чувствовать под неусыпным оком иноразведок ?
Вот в последнее время и идёт движуха по возрождению проекта ТУ - 334, естественно с приведёнными к современному уровню электронникой и т.д. Слава Богу, правительство очухалось от всяких Христенко, и пошло по правильному пути.
ПС. А за базаром надо следить ...
Вы не совсем правильно понимаете смысл SSJ. Создание SSJ было единственно возможным шагом для возможности серийного производства гражданских самолетов (средне и ближнемагистральных).
Дело в том ,что после 90-х у нас в многих направлениях авиастроения были просто руины, которые пришлось фактически собирать с нуля. Программа SSJ позволило модернизировать ряд производств, нарастить кадровые потенциалы, опробовать некоторые технологии, внедрить новые инженерные расчетные комплексы.и т.д.
Это в свою очередь дает дорогу МС-21, в котором гораздо больше "своего" и собирать его будут в том числе из узлов и агрегатов смежников выживших и укрепившихся за счет программы SSJ.
Я бы не стал так уж сильно набрасываться на Сухой. В конце концов то, что гражданскими самолетами у нас занялись военные концерны Сухой, Иркут и т.д. это не от хорошей жизни и ради поэтапного возрождения гражданского самолетостроения.
Кстати. На вопрос о замене Ан-26, который потерпел крушение в Сирии. Его, увы нечем заменять! Программа Ильюшина не имеет к настоящему времени нужных производственных мощностей. Все Ил - 114 были собраны из остаточных еще советских корпусов. Сейчас его пытаются кое как приделать к сборке на заводе МиГ в Луховицах. Получается очень и очень плохо. А все потому, что для того,чтобы собрать хороший самолет нужна хорошая производственная база. А она уничтожалась у нас десятилетие, а потом медленно и болезненно восстанавливалась. Но и сейчас мощностей, чтобы быстро запустить в серию Ил-114 просто физически нет.