Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,323,972 16,266
 

  александр5761 ( Слушатель )
06 мар 2018 15:46:41

Разбился наш транспортник

новая дискуссия Дискуссия  3.754

На авиабазе Хмейним потерпел аварию наш транспортник, 26 пассажиров и 6 членов экипажа погибли.  500 метров до полосы не дотянул.
 Скорбим и пусть земля будет пухом. Гадство, почему погибают лучшие?
Техническая неисправность. 
Отредактировано: александр5761 - 06 мар 2018 15:49:11
  • +1.96 / 46
  • АУ
ОТВЕТЫ (178)
 
 
  Валерий Васильевич ( Слушатель )
06 мар 2018 17:58:57

По иронии судьбы смотрел наш российский боевик "Отставник"... там герои летели на военном Ан-26...
и тут новость, обухом по голове Плачущий
  • +0.43 / 8
  • АУ
 
  Снегирёва ( Слушатель )
06 мар 2018 17:59:32

что-то самолёты укро-производства падают один за другим.
активируют вкладки?
нужно обратить внимание мирового сообщества на это
и отказаться от украинских самолётов как от опасных в эксплуатации.
мем: укро-самолёты падают.
  • +0.19 / 38
  • АУ
 
 
  Валерий Васильевич ( Слушатель )
06 мар 2018 18:07:14

Надо скорей начинать массовое производство Ил-112, 114, 276 на замену Ан-12,24,26,32... сначала для МО, ну а там и региональные авиакомпании должны подтянуться
у нас в Якутске кладбище из нескольких Ан-140, казалось бы, сделанные в 00-е.... летать им и летать... увы... хохлы-с...
продолжаем летать на Ан-24,26,38.... а они... ну очень старые...
  • +0.83 / 24
  • АУ
 
 
 
  Наивный ( Практикант )
06 мар 2018 18:31:06

Это кто у нас в правительстве говорил: "Зачем нам свое авиастроение? Что нужно мы купим." и порезали всю авиапромышленность...вот сейчас мужикам и приходится летать на чем попало....И ведь никто не наказан - все при делах....
  • +0.11 / 31
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
06 мар 2018 18:55:36

   
И кто это был в нашем правительстве?
Не напомните ли?
Шокированный
  • +1.41 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
  Наивный ( Практикант )
06 мар 2018 19:11:44

 в 1991 году в результате грубейшей шибки первого нашего российского правительства во главе с Гайдаром, который заявил во всеуслышание через ваших коллег по телевидению, что нам не нужно отечественное самолетостроение, потому что это дорого, накладно, много заводов надо, чтобы комплектующие делать, это интеллекта много надо и так далее. «Я договорился с Boeing, – внимание, это российский премьер говорит, – что он нас обеспечит любым количеством любых типов самолетов». И с тех пор это неудачное выражение нашего первого премьера переросло в государственную политику уничтожения гражданского самолетостроения.

https://commentarii.ru/blog/43020430452/grazhdanskoe-aviastroenie-v-rossii
  • -0.04 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  ДИЗЕЛИСТ ( Практикант )
06 мар 2018 19:46:18

Вроде бы Гайдар.Он ещё говорил,что с Севера (Арктики)надо всех эвакуировать.За это ему доску мемориальную повесили и форумы гайдаровские проводят.Он же враг России поэтому его и превозносят.
  • +2.08 / 42
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
07 мар 2018 07:48:33

   
Вопрос был про совершенно другое.
А в допутинском правительстве там все были такие, не наше это было правительство...
  • +0.26 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 мар 2018 19:55:05

  Уже после Гайдара, ближе к нашему времени :
Президент Медведев после авиакатастрофы ЯК-42 в Ярославле : «Правительству, видимо, придется принять очень непростое решение. Ценность человеческой жизни должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя! Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны «раскрутиться», нужно покупать технику за рубежом», после чего были обнулены ввозные пошлины на  иностранные самолёты.
П.С. Когда падали "Boeing" или "Airbus", он, ...Ц..., не критиковал их "раскрутку", и не вводил ввозные пошлины... Человеколюб...бля Злой.
  • +0.86 / 39
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
06 мар 2018 20:00:29

А может всё было _не_совсем_так_?
https://lenta.ru/news/2010/08/03/away/
  • +1.14 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Снегирёва ( Слушатель )
06 мар 2018 20:03:15

на АШ утверждают что в январе 2018 мотор сич делал обслуживание этого борта.
отказаться от всех бортов этого производства и ославить на весь мир о некачественном укро-товаре и некачественном обслуживании.
тут явная диверсия.
  • +1.05 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 мар 2018 21:24:04

 Я знаю, что "Эрбас" - практически госкорпорация, созданная несколькими государствами. При этом европейцев обязали покупать именно "Эрбасы", чтобы "раскрутить" производство. "Боинг" также "раскручивался" на госинвестициях. А г-н Медведев то эксплуатацию всех Ту-134 прекратит, то пошлины отменит... Хотя Ту-134 на много безопаснее Боинга - 737 (одна авиакатастрофа на 1 087 600 летных часов против одной авиакатастрофы  на 507 500 летных часов соответственно). Деньги надо вкладывать в своих производителей, а не в дядю. А по вашей ссылке, так красиво можно обставить похороны и собственной собачки, не говоря о отечественном авиапроме. Благо - Путин пошёл другим путём, государство стало инвестировать в своего производителя, вроде и прорывы наметились...
  • +1.39 / 47
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
06 мар 2018 21:37:23

Камрад, да Вы хоть посмотрите на характеристики Ту-134. Вы б еще Ту-104 вспомнили.
Я порекомендовал бы вам канал про самолеты посмотреть. Очень интересное видео, например, про Ту-204, Ту-334. Вообще неполитизированное, но с мягкими объяснениями, почему и когда эти самолеты не пошли
https://www.youtube.…_polymer=1

Я ж тоже только за все хорошее и против всего плохого. Но у вас шашкомахательство какое-то сплошь. Не надо так.
  • +2.19 / 47
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 мар 2018 09:24:30

     Камрад.  Надо вкладываться и в Ту - 204, 334, отрабатывать технологии, убирать узкие места, а не громить авиапромышленность, направляя ивестиции в развитие вероятного партнёра и при этом гнобить вполне ещё нормальные отечественные самолёты. Ещё раз : объяснить мягко и не политизировано ( пролоббировать ) можно всё, что угодно, тем более, если на твой заграничный счёт капает копеечка. Это ведь душу греет. Нет ? А что там с родным государством - вопрос десятый. Вот о чём речь. Так что это не шашкомахательство ( вроде не замечен ), а констатация фактов.
  • -0.23 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
07 мар 2018 09:33:24

   
Предлагать вкладывать деньги в нелетающий хлам вроде Ту-334 это типичный случай т.н. "вредительства".
Правительство всё делает правильно, не обращая внимания на советы вредителей.
Крутой
  • -0.12 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 мар 2018 10:53:30

  За базаром следите ?
Этот, т.н. "нелетающий хлам" - прямой конкурент Суперджету. Только строящийся полностью из отечественных комплектующих, в отличии от погосяновского дитяти ( 80% иностранных комплектующих ), характеристики которого натянуты до "немогу", построенного по технологиям  «Макдоннел Дуглас» и сбагренного Боингом ОАК за 1,5 млрд вечнозелёных, предварительно для себя их забраковавшим . Хер ли - передовые американские ништяки ! ( плюс, видимо, и откатики где-то там за горизонтом...). Теперь, после нескольких лет эксплуатации, на выпущенных Суперджетах необходимо устранить недоработок по 450 позициям на 16,5 млрд рублей. Кто, блд, вредитель?
 А как использовать Суперджеты в армии и госструктурах, если там закладки на закладках ? Пассажирам-всё равно, а Шойгу как себя будет чувствовать под неусыпным оком иноразведок ?
 Вот в последнее время и идёт движуха по возрождению проекта ТУ - 334, естественно с приведёнными к современному уровню электронникой и т.д. Слава Богу, правительство очухалось от всяких Христенко, и пошло по правильному пути.
ПС. А за базаром надо следить ...
 
  • -1.55 / 64
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
07 мар 2018 10:56:19

Да ладно из отечественных комплектующих. Гуглите уже в концов какой там движок стоит, от свидомых братьев из мотор сич. И вообще идите ка в ветку с SSJ вам там популярно объяснят про это детище от Туполева.
  • +0.79 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Горожанин ( Практикант )
07 мар 2018 14:09:41
Сообщение удалено
IzPitera
08 мар 2018 03:37:31
Отредактировано: IzPitera - 08 мар 2018 03:37:31

  • +0.10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
07 мар 2018 11:28:26

Зачем так врать то? или в тупой пропаганде это нормально.
Насчет отечественных комплектующих на ту334 начинать можно сразу с движка. К сожалению для 334го он в плохие годы родился и слишком рано отсюда и вобрал недостатки в виде 3х членов экипажа и проблемного во многих отношениях двигателя. А самое главная проблема в развитие нашей авиации - отсутствие конкурентных движков и она с БОЛЬШИМ трудом решается с ПД14 и дальнейшим развитием семейства, но полет МС21 с нашим движком это только 19 год. Для суперджета решили в кооперации с французами за неимением других возможностей, а сейчас его же собираются ставить на Бе потому что выбора НЕТ - нужно здесь и сейчас. Турбовинтовые малые самолеты и то упирались в двигатель, а без наличие подходящих двигателей фантазировать по самолетам можно сколько угодно.
  • +1.74 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Горожанин ( Практикант )
07 мар 2018 14:18:19
Сообщение удалено
IzPitera
08 мар 2018 07:07:18
Отредактировано: IzPitera - 08 мар 2018 07:07:18

  • -0.08
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
19 мар 2018 18:38:44

 
я вас правильно понимаю, что ни франция, ни германия не имеют своего авиапрома?
 
и при этом умудряются совместно производить порядка 400 гражданских самолетов в год.
 
а мож ну его нахрен, тот авиапром, если без него вон какие результаты? а то в некоторых странах авиапром есть, а самолетов нет.
 
или все же не будем наводить тень на плетень?
  • -0.13 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Pamir
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
07 мар 2018 12:14:36

Вы не совсем правильно понимаете смысл SSJ. Создание SSJ было единственно возможным шагом для возможности серийного производства гражданских самолетов (средне и ближнемагистральных). 
Дело в том ,что после 90-х у нас в многих направлениях авиастроения были просто руины, которые пришлось фактически собирать с нуля. Программа SSJ позволило модернизировать ряд производств, нарастить кадровые потенциалы, опробовать некоторые технологии, внедрить новые инженерные расчетные комплексы.и т.д. 
Это в свою очередь дает дорогу МС-21, в котором гораздо больше "своего" и собирать его будут в том числе из узлов и агрегатов смежников выживших и укрепившихся за счет программы SSJ.
Я бы не стал так уж сильно набрасываться на Сухой. В конце концов то, что гражданскими самолетами у нас занялись военные концерны Сухой, Иркут и т.д. это не от хорошей жизни и ради поэтапного возрождения гражданского самолетостроения. 
Кстати. На вопрос о замене Ан-26, который потерпел крушение в Сирии. Его, увы нечем заменять! Программа Ильюшина не имеет к настоящему времени нужных производственных мощностей. Все Ил - 114 были собраны из остаточных еще советских корпусов. Сейчас его пытаются кое как приделать к сборке на заводе МиГ в Луховицах. Получается очень и очень плохо. А все потому, что для того,чтобы собрать хороший самолет нужна хорошая производственная база. А она уничтожалась у нас десятилетие, а потом медленно и болезненно восстанавливалась. Но и сейчас мощностей, чтобы быстро запустить в серию Ил-114 просто физически нет. 
  • +2.33 / 46
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  texelbo
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  RuUa
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Antybred ( Слушатель )
07 мар 2018 12:55:02

Ладно, мы находимся в исторической и видимо непреодолимой ж... по электронике, но ведь конкурентоспособность наших самолетов показывают военные изделия. Я не верю, что все ужасно, просто такая мысль вбивалась лет 30 правительственными лобби импортных проектов. И вот Вы продолжаете. 
  • -1.10 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Oleg K. ( Слушатель )
07 мар 2018 13:19:25

Нормально у нас всё будет с электроникой. Понабежали просралиполимерщики. Вон, сервера на эльбрусе по стоимости уже не так сильно дороже зарубежных (кратно, но уже не на порядок). А дальше будет ещё лучше.
  • +0.93 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Oleg K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Oleg K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
07 мар 2018 13:21:33

По электронике все исправимо. Дорогу осилит идущий. 
По самолетам. С точки зрения инженерии все в норме, с точки зрения подходящих под решение задач технологических комплексов идут работы по восстановлению. 
Могу точно сказать по Иркутскому "Иркуту" (собирает Су-30 -М -МК -МКИ -МКС, Як-130 и т.д.) собрать опытный образец МС-21 смогли, а вот пустить в серию такой самолет на базе технологических линий "Иркута" невозможно,  были проведены работы по возможности крупноузловой сборке + большие работы по смежникам (только на установку, прием линий и обучение персонала ушло более 2,5 лет).
У нас сейчас большие проблемы по двигателям. На предприятиях двигателестроителей только недавно были проведены работы по перевооружению производства. Новые двигатели ждут и на гражданские и на военные разработки. В том числе и для Су-57. 
У нас есть некоторые проблемы в авионике, тут нужно серьезно модернизировать производства и нужен откровенно прорыв в технологиях,.
У нас есть проблемы по автоматизированным системам. Некоторые вещи банально нет мощностей - все уходит на военную продукцию, где то просто не можем пока что делать то, что нужно. 
В Российском гражданском самолетостроении еще поле непаханное работ. НО над устранением проблем и над модернизацией производств активно работают. 
  • +1.90 / 38
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
07 мар 2018 13:47:16

Изделие 117 (АЛ-41 -Ф1)в окончательном варианте давно готово и в серии. Отличается от двигателя СУ-35(АЛ-41-ф1С) более увеличенной тягой(15 000 кгс в место 14 500 кгс). На сегодня почти окончены летные испытания изделия 30,осталось всего 200 часов до исчерпания ресурса. 
Это правда не то но ..https://www.youtube.…zY5gYewmIk
https://www.youtube.…iM3YsCrLiU
  • +1.05 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ДмитрийА ( Слушатель )
07 мар 2018 13:40:51

Ещё будучи живым, лично тов. Туполев привык кормить армию, флот (Г-5, ЕВПОЧЯ Плачущий) и Аэрофлот по принципу "жрите, что дают" и даже его посадка не помогла. А приоритет экономичности в гражданских двигателях в СССР никто не ставил. Поэтому - при капитализме наши старые модели сразу стали неконкурентны по расходу топлива. Ну и плюс развал переходного периода 90-х.
  • +0.72 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Oleg K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Горожанин ( Практикант )
07 мар 2018 13:48:21
Сообщение удалено
IzPitera
08 мар 2018 03:37:37
Отредактировано: IzPitera - 08 мар 2018 03:37:37

  • -0.62
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  texelbo
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
06 мар 2018 20:15:55

Во-первых, Медведев говорил не о всех отечественных производителях, а о конкретном типе самолёта. Впрочем, у господина Медведева не всегда всё получается с корректными формулировками. Тем не менее, по факту ни о каком снижении поддержки российских разработок речи не шло. 

Во-вторых, стояла и до сих пор стоит проблема, а на чём летать то собственно. Российский авиапром ни тогда, ни сейчас обеспечить авиакомпании необходимым количеством самолётов не мог. Чрезмерное форсирование процесса восстановления авиапрома привело бы только к тому, что начали бы выпускать самолёты с уровнем безопасности на уровне 60-70х годов. В 21веке, когда в иных странах десятилетиями ничего не падает, это уже не является нормой. Парк старых советских самолётов надо выводить из эксплуатации, а заменять их кроме как арбаса и боинга до сих пор нечем. И еще долго мы будем их покупать, пока тот же МС-21 не выйдет на уровень производства достаточный хотя бы для нашей страны.

Ну а то, почему так всё получилось, к Медведеву никакого отношения не имеет. Он в том время, когда рушили наш авиапром, еще только в Питере у Собчака советником подрабатывал... Как и Путин. :)
  • +1.79 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Antybred ( Слушатель )
06 мар 2018 20:26:19

Мне кажется, Вы врете. Иначе бы Путин летал на Боинге, но так не происходит. Скорее всего просто буржуйские лобби в правительстве пробили гражданские боинги и эарбасы, но это со временем поправят. Ведь их военных у нас нет, правда? Поэтому не все так катастрофично, не все полимеры просраны. Фига
  • +0.48 / 35
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
06 мар 2018 20:38:16

Ну не знаю... Мне так кажется, что я говорю всё, как есть на самом деле.Улыбающийся

Первых бортов мало и наша страна может себе позволить повышенные эксплуатационные издержки на их безопасную эксплуатацию... В экономику обычных авиакомпаний тот же ИЛ-96 вписывался бы с трудом. Нужна была разработка новых современных и экономичных самолётов. Чем и занялись и продолжают заниматься сейчас. Но это никак не отменяло текущий дефицит парка авиакомпаний. 
  • +1.57 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Antybred ( Слушатель )
06 мар 2018 21:24:05

Так дефицит просто потому что нет заказов. Или Вы реально считаете, что наши самолеты хуже? Падают все и по разным причинам, причем не все причины те, что на самом деле, потому что сам транспорт, ну как сказать, компромисс скорости и безопасности. Вроде как я читал, буржуйские просто легче и жрут меньше топлива, зато проще разваливаются в воздухе. Я не спец и вообще летал два раза в жизни, это был Ту-134 во времена Советского Союза. Но падают все.
  • -0.16 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kristian ( Слушатель )
06 мар 2018 20:40:05

Экономичность Ил-96 оставляет желать лучшего, да и в таких режимах как коммерческие самолеты президентский борт не гоняют.
  • -0.31 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Наблюдающий ( Практикант )
06 мар 2018 21:09:16

Эту фразу, только не про авиапромышленность, а вообще про всю экономку, я слышал из уст небезывестного Починка. Но он давно уже не член правительства. На арфе сейчас играет. А вот результаты той политики сейчас и расхлёбываем. И расхлебывать будем еще долго.
  • +0.07 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
07 мар 2018 08:08:14

    
Так вроде тот Починок был там едва ли не главным гадом и наговорил на три вышки с конфискацией.
Какой смысл на него ссылаться в приличном месте?
Шокированный
  • +0.26 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Горожанин ( Практикант )
07 мар 2018 09:43:19

О покойниках....Незнающий
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  hedin ( Слушатель )
07 мар 2018 09:47:24

Судьба настигла фигуранта четыре года назад, помер Починок в 2014 году.
Один знакомый выполнял работы по ремонту в его ведомстве в нулевых, одна дверь - около 20 тыс. у.е. С тех пор знакомый заскакал не на шутку - ПЖИВ и все такое - потерялся для общества, не выдержал Веселый….
  • +0.31 / 9
  • АУ
 
 
  александр5761 ( Слушатель )
06 мар 2018 18:15:06
Сообщение удалено
александр5761
07 мар 2018 08:55:54
Отредактировано: александр5761 - 07 мар 2018 08:55:54

  • -0.03
 
 
  александр5761 ( Слушатель )
06 мар 2018 18:17:52

Скрипуля этот в лондонабаде, сплошные предатели. Среди изменников в СССР и современной России 60% с украинскими фамилиями.
  • +0.05 / 16
  • АУ
 
 
 
  sssccc ( Практикант )
06 мар 2018 19:00:48


Херню не неси, дебил. Последнее дело подсчитывать предателей "по фамилиям".  А сколько хохлов положили свои жизни за Россию, вы не подсчитывали ?  Может еще черепа начнешь циркулем мерить, урод мля...
  • +0.15 / 50
  • АУ
 
 
  prof ( Слушатель )
07 мар 2018 05:23:38

Не надо никаких вкладок (закладок). Прочитайте мемуары академика И.Н.Фридляндера, в частности, о катастрофах АН-10 в 1972 г., и трещинах в АН-24. Страницы 70 и 109.
  • +0.13 / 4
  • АУ