Цитата: Hanych от 06.03.2019 15:55:05Собственно, когда идет речь о установке станций зарядок, именно невозможность или очень высокая цена доставки электроэнергии в старых районах крупных городов (о целесообразности я не говорю) является основным препятствием. С новостройками технических проблем доставить энергию до розеток - нет. Была бы энергия.
Да в новых тоже не без проблем. Там резервирование наверняка есть - только надо смотреть, а не запроектировали ли там школу какую, больничку или ещё один квартал. Нормативы-то никуда не делись.
Сфероконно это вообще довольно просто выглядит.
Берем обычную 12-ти этажку, П55 или 46 какую, буквой Г. Четыре коробки, квадратом стоят, внутри ТП, подстанция, детская площадка и )) помойка. Берем сфероконного электрофана с первого этажа, который перфом пробил стенку и розетку себе вытащил. Даже допустим, что "это его место" ему с рук сойдет. Потом количество фанов увеличиваем до 10, скажем. Потом больше.
Рано или поздно начнут вылетать подъезды или сама подстанция, потому что нормативы-то никуда не делись, опять же.
Кабели и автоматика не резиновые. Приходят злые дяди и с бумажками показывают что так делать низя, посему изыдите отсель.
В противовес - возьмем цивилизованный вариант. Электрофану оборудуют зарядную станцию во дворе. Зеленым закрашивают парковку. Хотят многие - поэтому делают несколько. Остальные смотрят волками )) Потом тоже хотят, а им - шиш. Электричество кончилось, а чтобы оно опять началось - необходимо модернизировать будку во дворе (в лучшем случае), или вообще новую построить (в худшем).
Причем будкой дело не ограничивается, потому что шнурок к будке тоже на пределе, поэтому шнурок до районной тоже.
Допускаем, что экология побеждает. Потребителей отключать низя - потому либо в параллель строим новую вместе со шнурком, либо закидываем резерв во время модернизации (где его взять - тоже опускаем).
Подстанция с проектом и согласованием лямов от 10, шнурок переложить - от 3 и до бесконечности.
Не считая стоимости собственно зарядок и внутридворового ковыряния.
Теперь экстраполируем это на квартал, мкр, админокруг и город.
Плюсуем изменения в законодательстве и ПДД.
Добавляем реконструкцию уже крупносетевую, потому как балансировка между требуется. И суточная, и вообще.
И считаем.
Все это сфероконина конечно, но общее направление понятно, думаю.
Ещё вариант - попробовать шины с уличным освещением совместить, но это считай новое все.
ЦитатаДавно это было, вторая половина восьмидесятых.
Москва, недалеко от "наш дом-газпром".
Иду с автобуса, вижу - теплотрассу копают. Под предводительством брата. Подошел перекурить, уже пару недель не виделись. Рядом стоят несколько человек, у каждого в руках карта. Телефонисты, энергетики, прочая... Выясняют, можно ли рыть в данном конкретном месте. Ждать окончания дебатов не стал, пошел домой. Телефон не работает, значит уже копнули. АТС и кабелю на тот момент и восьми лет не было, порвали кабель по свежим картам и привязкам. Вечером шел мимо - телефонисты ставили муфту. Это в относительно свежем районе младше черемушек.
Да до сих пор сплошь и рядом.
ЦитатаПоследнюю милю еще можно пройти вдоль столбов освещения, там залегание небольшое, можно осторожно вскрыть и поверху положить.
Там ПЭУ надо смотреть. Смотря какой кабель - а то и не меньше метра, и защиту от повреждений извольте.
А могут и вообще запретить.
ЦитатаОптику по телефонным коммуникациям еще туда сюда, да и то сплошь и рядом такие обходы делают... копать то не дают. На поклон к метрополитену. (кстати по ходу движения поезда слева слаботочка, справа сила. И левых, не метрошных кабелей там хватает. Но места тоже... нет.)
У силовых кабелей своя обвязка, а такую штуку на чужих территориях - тот ещё геморрой.
ЗЫ. Помимо метро РЖД ещё есть. Та ещё штучка. И секретчики. И вояки.