Цитата: Антиматрица2 от 05.07.2019 15:16:57
Да-да, никто из них теперь не может говорить - меня мобилизовали/призвали, не виноватая я! Сами напросились - кто за идею, кто за деньгами, кто за острыми ощущениями. И отвечать должны по-полной, без скидок. Тем гнуснее выглядит односторонняя выдача четверых пленных - они все, судя по времени пленения, контрактники. Да и не юноши ни разу. Тошно на это смотреть. Ради дешевого пиара мертвечука/бойки/рабиновича/кивы разбазаривать ценный "обменный фонд". Они бы суки, менялы, у бандер в казематах посидели бы, посмотрел бы я на них!
И еще раз о Минских.
1. Их выполнение (правильное для себя), даже в том порядке, который оговорен "Комплексом мер...", никаких смертельных угроз, на самом деле, для бандерии не несет. Зато разом решает все проблемы. Незримого российского присутствия - в первую очередь;
2. Выполнив п. 1. и зайдя в ЛДНР, они очень быстро вернут все на круги своя. Наиболее "упоротым" из нас, кто не будет убит сразу, будет "предложено" свалить в РФ, тем более, что и паспорта российские уже подоспели;
3. Амнистия. А кто-нибудь спросил меня, нуждаюсь ли я в ней? Я совершал преступления, что бы просить (а термин амнистия подразумевает глубокое осознание и деятельное раскаяние) кого то об амнистии?;
4. Ни Плотницкий, ни Захарченко не имели полномочий подписывать т.н. "Комплекс мер...", равно как и теперь ни Пасечник, ни Пушилин не имеют ни каких прав говорить о каком-нибудь "возврате" в бандерию. Ибо они - Главы государств, учрежденных на осколках бывшей Украины на основании волеизъявления (референдума) жителей этих осколков и их представительных органов. Поэтому, любое изменение статуса ЛДНР (в т.ч. и прекращение их государственного суверенитета) требует прохождения того же пути - референдум и актирование Народными советами республик.
Лично я убежден, что любой иной наш возврат в бандерию, нежели чем победоносный марш на Киев, будет означать наше тотальное поражение. России то же. О последствиях для нас говорить нет смысла - и так все слишком очевидно. Но подобное предательство, не дай Бог ему состояться, выльется огромными проблемами и для самой РФ. Особенно на фоне приближающегося и неизбежного Большого трансферта - 24.
Уважаемый Антиматрица, и все же в каком именно месте Минских прописано то, что у Вас в п.2.
Раз Вы именно об их формально-юридической стороне. Но даже и в таком ракурсе.
Когда укропы, даже выполнив Минские именно в том виде и все их пункты, как в них прописано, что, ессна, ненаучная фантастика... таки получили бы возможность "зайдя в ЛДНР", там все под себя подмять. В том числе и силовой ресурс СВОЙ (!!!) укропский получить дабы там "казнить и миловать".
Вот, чтобы не бегать по инету, перепощу из Вики текст соглашений. Может пометите в их тексте, то, что Вами в Вашем п.2 написано.
1. Незамедлительное и всеобъемлющее прекращение огня с 00 ч. 00 мин. (киевское время) 15 февраля 2015 года.
2. Отвод всех тяжёлых вооружений обеими сторонами на равные расстояния в целях создания зоны безопасности шириной минимум 50 км друг от друга для артиллерийских систем калибром 100 мм и более, зоны безопасности шириной 70 км для РСЗО и шириной 140 км для РСЗО «
Торнадо-С», «Ураган», «Смерч» и тактических ракетных систем «Точка» («Точка У»):
- для украинских войск — от фактической линии соприкосновения;
- для вооружённых формирований «отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины (ОРДЛО)» — от линии соприкосновения согласно Минскому меморандуму от 19 сентября 2014 года.
Отвод тяжёлых вооружений должен был начаться не позднее второго дня после прекращения огня и завершиться в течение 14 дней.
3. Мониторинг и верификацию режима прекращения огня и отвода тяжёлых вооружений со стороны ОБСЕ с применением технических средств.
4. Начало диалога о модальностях проведения местных выборов в соответствии с украинским законодательством и Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей», а также о будущем режиме этих районов на основании указанного закона. Принятие Верховной радой Украины постановления с указанием территории, на которую распространяется особый режим, в соответствии с данным законом на основе линии, установленной в Минском меморандуме от 19 сентября 2014 года.
5. Принятие и введение в силу закона, запрещающего преследование и наказание лиц, участвовавших в конфликте.
6. Освобождение и обмен всех заложников и незаконно удерживаемых лиц на основе принципа «всех на всех».
7. Обеспечение безопасного доступа, доставки, хранения и распределения гуманитарной помощи нуждающимся на основе международного механизма.
8. Восстановление социально-экономических связей с территориями, включая выплату пенсий и иных выплат населению, возобновление налогообложения в рамках правового поля Украины.
9. Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта, которое должно было начаться в первый день после местных выборов и завершиться после всеобъемлющего политического урегулирования (местные выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на основании Закона Украины и конституционная реформа) к концу 2015 года при условии выполнения пункта 11.
10. Вывод всех иностранных вооружённых формирований, военной техники, а также наёмников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ. Разоружение всех незаконных групп.
11. Проведение конституционной реформы на Украине и вступление в силу к концу 2015 года новой Конституции, предполагающей в качестве ключевого элемента децентрализацию (с учётом особенностей отдельных районов Донецкой и Луганской областей, согласованных с представителями этих районов), а также принятие до конца 2015 года постоянного законодательства об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей
[note 1].
12. Согласование вопросов, касающихся местных выборов, с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках трёхсторонней Контактной группы. Проведение выборов при мониторинге со стороны
БДИПЧ ОБСЕ.
13. Активизация деятельности трёхсторонней Контактной группы, в том числе путём создания рабочих групп по выполнению соответствующих аспектов Минских соглашений.
- ↑ Особый статус «отдельных районов Донецкой и Луганской областей» должен был, в частности, предусматривать:
- освобождение от наказания, преследования и дискриминации лиц, участвовавших в конфликте;
- право на языковое самоопределение;
- участие органов местного самоуправления в назначении глав органов прокуратуры и судов;
- государственную поддержку социально-экономического развития территорий;
- содействие центральных органов власти трансграничному сотрудничеству территорий с регионами Российской Федерации;
- создание отрядов народной милиции по решению местных советов с целью поддержания общественного порядка.