valery913 ( Слушатель ) | |
09 сен 2021 17:17:58 |
НеМоскит ( Слушатель ) | |
09 сен 2021 19:52:52 |
Цитата: mse от 09.09.2021 19:46:54
Luddit ( Слушатель ) | |
09 сен 2021 20:29:56 |
Цитата: НеМоскит от 09.09.2021 19:52:52
НеМоскит ( Слушатель ) | |
09 сен 2021 20:59:10 |
Цитата: Luddit от 09.09.2021 20:29:56
Цитата: Luddit от 09.09.2021 20:29:56
Luddit ( Слушатель ) | |
09 сен 2021 21:11:08 |
Цитата: НеМоскит от 09.09.2021 20:59:10
User78 ( Слушатель ) | |
09 сен 2021 22:35:06 |
Цитата: НеМоскит от 09.09.2021 19:52:52
Цитата - Как идет модернизации двигателя М507?
Модернизация еще не завершена, на данный момент реализуется этап изготовления опытного образца. Мы оснастили двигатель топливным насосом с электромагнитом и серийными форсунками. В перспективе можно будет управлять каждым цилиндром, пока что контролируются только блоки. Опытный образец сейчас находится на этапе изготовления.
Модернизированный агрегат этой серии будет иметь полностью электронное управление, на нем не будет механических регуляторов (на классической модели их три - два по отсеку, один на главной общей передаче). Все эти регуляторы заменят электронные блоки. К концу года, думаю, мы уже сможем показать готовый образец.
Также проведена модернизация главной передачи, которая суммирует мощность двух дизельных отсеков в двигателе М507. Серийные фрикционно-зубчатые узлы включения в главной передаче заменены на узлы включения, выполненные на основе принципа муфты свободного хода или, как ее еще называют, "обгонной муфты". Данное мероприятие заметно облегчает как эксплуатацию, так и техобслуживание дизеля, поскольку упрощается алгоритм подключения и отключения дизельных отсеков к передаче при работе и уменьшается объем регулировок и проверок главной передачи при обслуживании.
ЦитатаКингисеппский машзавод до 2024г поставит Минобороны запчасти на 1 млрд руб для корабельных двигателей
12.03.2021
ООО "Кингисеппский машиностроительный завод" заключило государственный контракт с министерством обороны РФ на поставку крупной партии комплектующих к двигателям производства "Русский Дизель" (правопреемником которого является КМЗ) на 2021-2023 годы, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе предприятия.
"Контракт заключен на сумму более 1 млрд рублей. Оборудование предназначено для корабельных дизельных двигателей всех типоразмеров произведенных фирмой "Русский Дизель",- цитирует пресс-служба руководителя проекта Александра Польщикова.
Запасные части и комплектующие производятся в полном соответствии с рабочей конструкторской документацией завода изготовителя. Объем собственных инвестиций на модернизацию производства и увеличение станочного парке под этот проект составил более 340 млн рублей.
Двигатели производства "Русского Дизеля" используются на больших десантных кораблях проекта 1171, спасателе подлодок проекта 537 "Алагез", танкерах типа "Дубна" и ракетных кораблях проекта 11661.
Кингисеппский машзавод специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования.
Кингисеппский машиностроительный завод проводит ремонт дизелей для ряда кораблей и судов ВМФ России и других силовых ведомств. Ранее в 2021 году КМЗ ремонтировал главные двигатели танкера «Дубна» и ГД морского тральщика «Вице-адмирал Захарьин». А в декабре 2020 года предприятие завершило обслуживание ГД большого таможенного судна «Пётр Матвеев».
ЦитатаРусский дизель». Двигатели размерности 23/2х30, 40/46 и 30/50
ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» производит дизельные двигатели и дизель-генераторные установки единичной мощности от 3,45 до 8 мВт. Основной специализацией предприятия является изготовление дизель-генераторов и силовых судовых и корабельных установок мощностью до 10000 л.с. на базе дизельных двигателей размерности 23/2х30 «Русский дизель».
ЦитатаКак Кингисеппский машиностроительный завод захватывает судостроительный рынок России
25.12.2020
С большой долей вероятности и уверенности можно сказать, что почти у всех в отрасли Кингисеппский машиностроительный завод ассоциируется с ремонтом, обслуживанием и производством судовых двигателей. И заслужил превосходную репутацию именно ремонтом энергетических комплексов кораблей всего Военно-морского флота.
Время идет, завод развивается, предприятие постепенно осваивало собственное производство судовых комплектующих. А в середине 2019 года Кингисеппский машиностроительный завод стал официальным держателем подлинников документации, которая разработана производственным объединением «Русский дизель». Это открыло для КМЗ совершенно новые горизонты и перспективы. Более того, ставшая уже болезненной темой отечественного судового двигателестроения меняет ракурс, так как планы у завода весьма грандиозные.
И как очередное доказательство подобных амбициозных намерений КМЗ открыл новое направление – собственное судостроение. Для кого-то это может показаться логичным витком развития, кто-то же удивится и спросит: как же так получилось?
Что строят и для кого
Судостроительный феномен КМЗ действительно удивительный. За короткий срок завод получил достаточно солидный объем заказов. По подсчетам главного конструктора по направлению малотоннажного судостроения КМЗ Дмитрия Бабина, в настоящее время у предприятия есть контракты на порядка 90 катеров разных проектов. Основными заказчиками выступают МЧС, Ространснадзор и Балтийский завод совместно с «Атомфлотом», а также различные администрации муниципальных образований.
Сегодня мы заняты строительством 30 единиц разъездных патрульных катеров РПК-640, - рассказывает Дмитрий Бабин. - Два патрульных катера ПК1200 проекта 04190 (длина 13,5 м, водоизмещение 8,2 т), один из таких уже служит карельским спасателям. Еще в цехах идет строительство двух рабочих катеров РК700, 13 катеров проекта 3050.1 для ФКУ Речводпуть и 39 катеров для ФКУ ЦБИТ МЧС России.
Все катера строятся по проектам собственного конструкторского бюро Кингисеппского машиностроительного завода. Причем разрабатываются они по требованию заказчиков. Это не «полет творчества», который когда-нибудь может стать востребованным на рынке. В Специальном конструкторском бюро КМЗ работают более 80 специалистов, трудящихся в том числе по направлению малотоннажного судостроения.
Следует отметить, что Кингисеппский машиностроительный завод старается максимально использовать отечественные материалы и комплектующие в строительстве катеров. Например, в алюминиевых катерах собственными силами заводчане делают почти все, вплоть до литьевых форм для палубного оборудования, потому что у завода есть собственное литейное производство.
Контракт на миллиард
В 2020 году КМЗ подписал крупный контракт с ФКУ «Речводпуть» на строительство 13 обстановочных судов проекта 3050.1. И это, можно сказать, абсолютная победа трудового коллектива Кингисеппского машиностроительного завода, который открыл для себя судостроительный профиль и начал им плотно заниматься буквально год назад.
Стоимость контракта составляет 1,1 млрд рублей. Согласно деталям контракта, КМЗ должен передать все обстановочные суда в администрации бассейнов внутренних водных путей. Поставить их предстоит в речные порты 11 городов: по два – в Якутск и Хабаровск, по одному – в Москву, Санкт-Петербург, Печору, Пермь, Волгоград, Красноярск, Иркутск, Новосибирск и Омск. Суда построят в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
Сейчас на предприятии заложено 6 обстановочных судов и изготовлены 6 стапелей под корпуса. Технологически корпуса судов разделены на 4 блока. Идет сварка, сборка и монтаж обшивки 2-го и 3-го блоков, осуществляется установка силового каркаса. Для 1-го и 4-го блоков ведется резка металла. Изготавливается палубное оборудование: первые клюзы, вьюшки, роульсы и кнехты будут готовы через 2 месяца. Кроме этого, проводится согласование и закупка необходимого оборудования, в том числе дизель-редукторного агрегата ЯМЗ-536DMT140, сообщает пресс-служба ООО «Кингисеппский машиностроительный завод»
НеМоскит ( Слушатель ) | |
09 сен 2021 22:57:56 |
Цитата: User78 от 09.09.2021 22:35:06
User78 ( Слушатель ) | |
09 сен 2021 23:39:20 |
Цитата: НеМоскит от 09.09.2021 22:57:56
mse ( Специалист ) | |
09 сен 2021 23:45:35 |
Цитата: User78 от 09.09.2021 23:39:20
НеМоскит ( Слушатель ) | |
10 сен 2021 00:03:14 |
Цитата: mse от 09.09.2021 23:45:35
Luddit ( Слушатель ) | |
10 сен 2021 08:38:19 |
Цитата: mse от 09.09.2021 23:45:35
rommel.lst ( Практикант ) | |
10 сен 2021 06:41:55 |
Цитата: НеМоскит от 09.09.2021 22:57:56
g1v2 ( Слушатель ) | |
11 сен 2021 14:33:28 |
Цитата: User78 от 09.09.2021 22:35:06
НеМоскит ( Слушатель ) | |
11 сен 2021 22:11:05 |
Цитата: g1v2 от 11.09.2021 14:33:28
AlexanderII ( Слушатель ) | |
13 сен 2021 10:49:38 |
Цитата: g1v2 от 11.09.2021 14:33:28
Luddit ( Слушатель ) | |
13 сен 2021 14:10:24 |
Цитата: ВТБ! от 13.09.2021 12:33:11
AlexanderII ( Слушатель ) | |
13 сен 2021 14:36:21 |
Цитата: Luddit от 13.09.2021 14:10:24
rommel.lst ( Практикант ) | |
13 сен 2021 17:16:46 |
Цитата: Luddit от 13.09.2021 14:10:24
BlackShark ( Эксперт ) | |
16 сен 2021 21:52:38 |
Цитата: Luddit от 13.09.2021 14:10:24
DMAN ( Слушатель ) | |
17 сен 2021 12:38:37 |
mse ( Специалист ) | |
09 сен 2021 21:08:21 |
Цитата: osankin от 09.09.2021 20:54:04
osankin ( Слушатель ) | |
10 сен 2021 01:39:34 |
Цитата: mse от 09.09.2021 21:08:21
rommel.lst ( Практикант ) | |
10 сен 2021 06:48:29 |
Цитата: osankin от 10.09.2021 01:39:34
osankin ( Слушатель ) | |
11 сен 2021 10:10:49 |
Цитата
Траление Суэцкого канала
...
Траление Суэцкого залива.
...
Флоты получают боевую задачу.
В результате политического противостояния Советский Союз был в целом исключён из операций по очистке собственно Суэцкого канала. Но этот водный путь не мог быть открыт для международного судоходства до разминирования проливов Губаль (Суэцкий залив), заминированных египтянами в начале войны 1973 г.. Там в октябре 1973 г. в качестве "ближней блокады" египетский флот выставил пять минных банок - №1 – 19 мин АМД-2-500, №2 – 11 мин КБ "Краб", №3 – 6 мин КБ "Краб", №4 – 12 мин КБ "Краб" и №5 – 24 мины АМД-2-500.
Мины советского производства "Краб" и АМД ставились с небольших мобилизованных рыболовных судов по ночам, мелкими банками или одиночно, причём достаточно беспорядочно, без единого плана и точного определения места. Особенно интенсивно минировался пролив Губаль на подходах к нефтяным месторождениям Абу-Родес.
Никаких документов, схем, чертежей, а тем более карт с обозначением минных полей не существовало. В период боевых действий, ввиду отсутствия судоходства, мины не причинили израильской стороне никакого ущерба, но через 2 дня после завершения войны, 26 октября в проливе Говель (Йовель) на входе в Суэцкий залив, на 2-х египетских минах подорвался израильский танкер «Сириус», шедший порожняком из Эйлата к нефтяному терминалу Абу-Родес. При подрыве 6 моряков получили ранения. Судно затонуло, но весь экипаж - около 40 человек - был эвакуирован израильскими вертолётами.
...
Главный штаб ВМФ издал директиву по формированию Отдельного отряда траления, при этом наряду с тральщиками было решено использовать морские вертолёты. На это решение повлияли результаты проведённого под руководством Главнокомандующего ВМФ СССР С.Горшкова учения «Прилив-74». Учения в очередной раз показали исключительную опасность неконтактных мин. Наши маломагнитные тральщики проектов 266 и 257 участвовали в зачётных операциях траления, и оказалось, что неконтактные взрыватели донных мин срабатывают на их корпуса, то есть – даже на незначительные колебания магнитного поля.
Поэтому было решено в операции задействовать вертолёты-тральщики, хотя они только появились, и в начале 70-х годов советская морская вертолётная авиация делала первые шаги. ВМФ имел на вооружении лишь один вертолёт корабельного базирования "Ка-25" (и то не до конца освоенный промышленностью). Кроме "Ка-25" с двумя соосными винтами, некоторые задачи на море могли решать сухопутные вертолёты семейства Миля - Ми-6, Ми-8, Ми-14.
Грузоподъёмность и тяговые характеристики советских морских вертолётов были ограниченными и по многим параметрам уступали американским "Стэллионам". Так, взлётный вес "Ка-25" составлял всего 7,2 тонны, у американского "Си Стэллион" ? 22 тонны, а "Супер Стэллион" – 33 тонны. Несмотря на это, было решено в боевой обстановке опробовать разработанное для вертолётов тральное вооружение. Для контактных якорных мин - вертолётный контактный трал ВКТ-1, для неконтактных мин - устройство БШЗ (буксируемый шнуровой заряд). Тактику их применения "привязали" к вертолётам в управлении боевой подготовки авиации ВМФ.
...
Черноморскому флоту предписывалось сформировать вертолётную группу из второй эскадрильи 78-го отдельного корабельного противолодочного вертолётного полка и два вертолёта "Ми-8БТ" из состава 872-го отдельного противолодочного вертолётного полка, с размещением её на противолодочном крейсере «Ленинград», в сопровождение которому выделялись БПК «Скорый» и «Сметливый» как резервный, ЭОС «Апшерон» и танкер «Борис Чиликин». Отряд кораблей Черноморского флота возглавил командир 21-й бригады противолодочных кораблей капитан 1 ранга Л. Двинденко, опытный моряк, прослуживший большую часть своей службы на крейсерах.
...
Красное море только на первый взгляд казалось спокойным. В действительности оно бурлило и закручивало свои воды между подводными коралловыми рифами. Из-за этих особенностей командир гидрографической группы капитан-лейтенант В.Солодов, отвечавший за чёткое прохождение тральщиками каждого нового галса, был лишён права на ошибку, которая могла привести к гибели корабля и экипажа.
...
К боевой работе всё активнее стали привлекаться вертолёты. На долю вертолётов были отведены участки с небольшими глубинами (в основном у коралловых рифов). 24, 26, 29, 30 и 31 июля вертолёты летали, осваиваясь в районе и проводя разведку, мины не обнаруживались.
...
К 8 августа траление в районе № 1 было закончено, вытралено и уничтожено 4 мины, об остальных 19 ясности не было, поэтому было решено расширить район траления № 1. В районах № 3 и № 4 было выполнено частично неконтактное траление в пределах протраленного фарватера. В районе № 2 траление не производилось. 8 августа впервые в районе работ пара «Ми-8БТ» работала с тралами ВКТ-1, второй раз с тралом работал «Ми-8БТ» капитана А.Баскакова, сделав 25 августа два вылета на траление.
...
20 августа в воздух поднялся Ка-25 (№ 29), пилотируемый майором Хазнулой Шариповым. Тральщик «МТ-66» (с бортовым номером 313) передал вертолёту БШЗ. Но из-за перестраховки вертолёт тянул заряд за 8 км, на что ушло много времени.
Шарипов вошёл на минное поле уже в полной темноте - топлива в баках плескалось 150 литров. Процедура отделения БШЗ проходила в спешке, в сложных условиях полёта, когда лётчик не видел ни горизонта, ни моря, а под машиной было всего ничего - несколько десятков метров. И видать что-то отказало. После отделения БШЗ и отворачивания вертолёта дали команду на взрыв - а взрыва нет. Чем это попахивало - специалисты знали... Ещё несколько минут назад в яростный эфир невозможно было вставить слово - а теперь наступила гнетущая тишина.
Меж тем Ка-25 Шарипова совершил благополучную посадку на "Скорый", хотя она в ночных условиях была весьма рискованной. Тральщики и БПК оставались вблизи минного поля, ожидая утра.
...
На втором этапе, с 8 по 11 сентября, вертолёты в северо-восточной части района № 4 укладывали БШЗ и Ш3 со шнуроукладчика вблизи коралловых рифов, где обычные тральщики работать не могли. Поставленная задача была решена. Два подрыва БШЗ (№ 5, 6) длиной 600 метров произвели вертолёты Ка-25БШЗ и два подрыва ШЗ-1 длиной 1000 метров со шнуроукладчика проекта 103 выполнили Ми-8БТ. Район был расчищен, однако детонации якорных или донных мин не наблюдалось.
...
Общий итог уничтоженных отрядом мин составил 10 единиц. Из них 9 – уничтожили тральщики (4 из них – совместно с вертолётом), одну – вертолётами с помощью буксируемых шнуровых зарядов. Более 6 000 часов провели экипажи тральщиков на минных полях. Пройдя с тралами свыше 17 тыс. миль, они ликвидировали минную опасность на площади 1250 квадратных миль. Вертолёты выполнили 188 боевых вылетов на траление мин, из них вертолётами Ка-25 – 161 вылет (33,9 час.), вертолётами Ми-8 – 27 вылетов (57 час.). Личный состав проявил мужество, выдержку, профессионализм. Нельзя не сказать о самоотверженных действиях экипажа тральщика «Сахалинский комсомолец» (капитан 3 ранга И. А. Зияев), тральщиков, которыми командовали капитаны 3 ранга Валентин Николаевич Свиридов, В.К.Луньков, Виктор Яковлевич Медведев, Н.В.Тихонов, капитан-лейтенанты В.Р.Кайков, Р.Н.Пинчук, гидрографической партии под командованием капитан-лейтенанта В.Солодова, вертолётов с противолодочного крейсера «Ленинград», медицинской группы под командованием капитана медицинской службы А.Целищ, личного состава танкеров, буксиров, судов снабжения.
В ходе боевого траления были применены новые тактические приёмы по использованию вертолётов, буксирующих шнуровые заряды, с корректурой постановки и взрыва береговыми постами и кораблём управления. Отработано применение всех видов тралов и искателей в тропических условиях, использование трала "ВКТ" для пробивки первого галса и "БШЗ" для разрежения минного поля боевых мин вертолётами. Исходя из полученного опыта, откорректировали наставления по тралению. Было подготовлено большое количество офицеров, старшин и матросов, которые приобрели бесценный опыт боевого траления.
Вертолёты-тральщики, участвовавшие в разминировании Суэцкого канала: МН-53Е и Ми-8БТ, первый буксирует неконтактный трал, второй - буксируемый шнуровой заряд (БШЗ)
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
11 сен 2021 17:15:12 |
Цитата: osankin от 11.09.2021 10:10:49
ЦитатаВес второй версии «Клавесина» — около 4 т. Аппарат может погружаться на глубину до 6 тыс. м. После отделения от носителя он приступает к работе по программе, но при необходимости оператор может дать ему новые задания. Предполагаемый радиус действия — 50 км. «Клавесин-2» может нести большой набор оборудования: гидролокаторы, электромагнитные датчики, видеокамеры.
osankin ( Слушатель ) | |
11 сен 2021 21:29:42 |
ЦитатаГлавный штаб ВМФ издал директиву по формированию Отдельного отряда траления, при этом наряду с тральщиками было решено использовать морские вертолёты. На это решение повлияли результаты проведённого под руководством Главнокомандующего ВМФ СССР С.Горшкова учения «Прилив-74». Учения в очередной раз показали исключительную опасность неконтактных мин. Наши маломагнитные тральщики проектов 266 и 257 участвовали в зачётных операциях траления, и оказалось, что неконтактные взрыватели донных мин срабатывают на их корпуса, то есть – даже на незначительные колебания магнитного поля.
Поэтому было решено в операции задействовать вертолёты-тральщики...
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
11 сен 2021 22:26:00 |
Цитата: osankin от 11.09.2021 21:29:42
osankin ( Слушатель ) | |
11 сен 2021 23:19:57 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
16 сен 2021 21:49:19 |
Ilya Kaiten ( Слушатель ) | |
17 сен 2021 12:16:13 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
11 сен 2021 17:06:46 |
Цитата: osankin от 10.09.2021 01:39:34
Стас1973 ( Слушатель ) | |
10 сен 2021 17:59:40 |
Цитата: mse от 09.09.2021 19:18:23
BlackShark ( Эксперт ) | |
16 сен 2021 21:45:00 |
Цитата: mse от 09.09.2021 19:18:23
mse ( Специалист ) | |
16 сен 2021 23:51:11 |