|
|
liv444.1 ( Слушатель ) |
| 23 янв 2023 в 18:26 |
ЦитатаНу что, друзья и коллеги, новости из-за...
Подписаны контракты на поставку Ту-214:
- ПАО "ОАК" - 1 шт - 2023 г.
- ПАО "Татнефть" - 2 шт 2024 г., 2 шт 2025 г. (речь про ЮВТ-аэро)
- МЧС - 1 шт 2025 г.
- Аэрофлот - 5 шт 2024 г., 6 шт 2025 г.
Повторяю - контракты подписаны.
Посмотрим результаты.
ЦитатаГоспода, клепатели самолётов, как всегда подписывают контракт, не спросив поставщиков ПКИ о возможности изготовления ...
Подождём, когда они опомнятся и начнут рассылать письма.
ЦитатаВот как раз по этому поводу вчера и прошло совещание с поставщиками ПКИ, которых поставили перед фактом. "А если вы откажитесь - они вас зарежут"(с). Не шутка.
Цитатаа кому ещё 2 ту-214 пойдут в 2023 году? план же был 3 самолёта на 2023.
ЦитатаЕсли не ошибаюсь, то в ГТК Россия. Там обычная пассажирская компоновка салона.
|
|
Ответы (290) |
|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 23 янв 2023 в 19:32 |
|
|
liv444.1 ( Слушатель ) |
| 23 янв 2023 в 20:24 |
Цитата: BUR от 23.01.2023 19:32:28
ЦитатаВ 2023 году авиапарк компании должны пополнить семь машин (пять пассажирских Ту-204/214 и два грузовых Ил-76) со вторичного рынка.
|
|
liv444.1 ( Слушатель ) |
| 06 фев 2023 в 13:14 |
Цитата: liv444.1 от 23.01.2023 18:26:37

ЦитатаДля первых двух самолётов, которые планируется получить в октябре 2024 года, потребуется 10 экипажей.
Ещё столько же будет подготовлено для второй пары самолётов, которая ожидается в сентябре 2025-го.
Прежде всего на новый тип лайнера переучат самых опытных пилотов самолётов Bombardier CRJ200, на которых сегодня летает авиакомпания.
Для этих 50-местных региональных машин, которых у перевозчика семь единиц, потребуется набор новых кадров.
ЦитатаСейчас пилотов Ту-214 готовят ПАО «Туполев» и СЛО «Россия». Тренажёр, допущенный ко всем видам подготовки на Ту-204/214, находится в Ульяновском институте гражданской авиации, но он единственный в России, и его загрузка достаточно высока.
Специалисты СЛО уже начали делиться с ЮВТ опытом по всем аспектам эксплуатации Ту-214, но непосредственно переобучение пилотов авиакомпании будут вести лётчики «Туполева».
ЦитатаСамолёты Ту-214, которые начнут поступать в «ЮВТ Аэро» и «Аэрофлот», будут оборудованы кабиной, рассчитанной на трёх членов экипажа – с дополнительным рабочим местом бортинженера.
Цитата... его этот факт «абсолютно не смущает»: «У меня самого есть опыт работы в трёхчленом экипаже (летал на Як-40). Понятно, что для компании это дополнительные расходы – зарплата (бортинженер будет получать так же, как второй пилот) и так далее, но на безопасности полётов, учитывая то, что они будут протяжёнными, это скажется только положительно».

|
|
liv444.1 ( Слушатель ) |
| 06 фев 2023 в 13:23 |
ЦитатаНа реконструкцию и техническое перевооружение цеха окончательной сборки самолетов Ту-214 выделят 112,7 млн рублей из федерального бюджета.
Работы будут выполнены на Казанском авиационном заводе им. Туполева без остановки производства. Тендер размещен на сайте госзакупок, заказчиком выступает ПАО «Туполев».
ЦитатаРеконструкция проводится с целью создания современного производства Ту-214 СУС и его модификаций, отработки систем самолета, говорится в техзадании.
В числе основных задач — обеспечение одновременного размещения для реконструкции 8 самолетов Ту-214, техническое перевооружение цеха с внедрением контроля качества монтажа узлов, систем и агрегатов, обеспечение их современным контрольно-измерительным оборудованием, создание информационной системы управления конструкторской и технологической документацией.
Работы должны быть выполнены в течение 330 календарных дней с даты подписания контракта с подрядчиком, которого планируется выбрать 15 февраля.
|
|
liv444.1 ( Слушатель ) |
| 10 фев 2023 в 14:58 |
Цитата: liv444.1 от 06.02.2023 13:23:49
Цитата"Такое прорабатывается (увеличение поставок Ту-214 до 20 в год - прим. ТАСС). Делаем грузовую и укороченную версию для полетов на Дальний Восток. Наращивать будем постепенно"
ЦитатаКорпорация выведет на рынок грузовую и укороченную версии самолёта Ту-214.
ЦитатаУкороченный Ту-214 в бизнес-версии сможет преодолевать до 9 тыс. км, а в пассажирском варианте дальность его полёта составит 7-8 тыс. км
ЦитатаГости и участники выставки могут ознакомиться с ключевыми моделями отечественного гражданского авиастроения с помощью интерактивных информационных панелей на стенде корпорации. В экспозицию включены самолеты МС-21, SSJ-NEW, Ил-114-300 и Ту-214.
|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 10 фев 2023 в 15:52 |
Только Ту-214 тяжелый. У него вес пустого чуть-ли не на 10т больше, чем у МС-21 и современных одноклассников.Цитата: liv444.1 от 10.02.2023 14:58:16
|
|
liv444.1 ( Слушатель ) |
| 10 фев 2023 в 16:57 |
Цитата: BUR от 10.02.2023 15:52:53
Цитата: BUR от 10.02.2023 15:52:53
|
|
Прокруст ( Слушатель ) |
| 10 фев 2023 в 17:43 |
Таки нет, этот самолет создавался по современным стандратным нормам, то есть у него стандартное по размерам крыло, а не увеличенное как у ТУ-134.Цитата: liv444.1 от 10.02.2023 16:57:03
|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 10 фев 2023 в 17:43 |
МС-21-410 с двигателями ПД-14М – это удлиненный вариант на 250 пассажиров, сравнивать его с Ту-214 (210 пассажиров) бессмыслено, Вы, похоже что-то перепутали.Цитата: liv444.1 от 10.02.2023 16:57:03
| Практическая дальность, км | 6500 |
| Полезная нагрузка: | 168 пассажиров в кабине трех классов, 196 пассажиров в кабине двух классов, 210 пассажиров в экономическом классе или 25200 кг груза |
|
|
Прокруст ( Слушатель ) |
| 10 фев 2023 в 22:58 |
С общей точки зрения таки да, оба самолета с корпусом на 6 пассажиров в ряд. И конечно нужно делать версии самолета с увеличенной дальностью + версии с укороченным корпусом и наоборот максимально удлиненным.Цитата: BUR от 10.02.2023 17:43:45
|
|
liv444.1 ( Слушатель ) |
| 11 фев 2023 в 10:11 |
Цитата: Прокруст от 10.02.2023 22:58:41
Ну, это вообще отдельная Пестнь. Которую вообще лучше уже не поминать.Цитата: Прокруст от 10.02.2023 22:58:41
|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 11 фев 2023 в 13:20 |
ПД-14А это дросселированный вариант ПД-14; т.е. так же как ПС-90А-76 это дросселированный вариант ПС-90А и делается из любого ПС-90А изменением настроек двигателя.Цитата: liv444.1 от 11.02.2023 10:11:09
|
|
liv444.1 ( Слушатель ) |
| 11 фев 2023 в 15:16 |
Цитата: BUR от 11.02.2023 13:20:42
|
|
osankin ( Слушатель ) |
| 12 фев 2023 в 14:09 |
А в каком значении здесь применён термин "блиск"?Цитата: BUR от 11.02.2023 13:20:42
|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 12 фев 2023 в 14:40 |
Насколько я понял компрессор высокого давления выполнен по технологи блиск.Цитата: osankin от 12.02.2023 14:09:36
|
|
AndreyK-AV ( Слушатель ) |
| 12 фев 2023 в 16:46 |
13 июня 2013 гЦитата: BUR от 12.02.2023 14:40:09
ЦитатаВ Уфимском моторостроительном производственном объединении впервые в Российской Федерации в экспериментальном режиме приварены лопатки на блиск (моноколесо) для перспективного изделия ПД-14.29.11.2022
- В работе использована линейная сварка трением, которая относится к числу критических технологий, без которых не возможно создание авиационных двигателей нового поколения. Данная технология имеет высокую производительность, обеспечивает ремонтопригодность, а также, что уникально, позволяет сваривать моноколесо, диск и лопатки которого изготовлены из разных материалов, - пояснил заместитель управляющего директора-директор по инновациям и перспективным программам Владимир Иванов.
|
|
osankin ( Слушатель ) |
| 12 фев 2023 в 18:50 |
|
|
liv444.1 ( Слушатель ) |
| 13 фев 2023 в 11:07 |
ЦитатаУправляющий директор моторостроительного объединения Евгений Cемивеличенко рассказал, что трудовой коллектив предприятия превышает 25 тысяч человек.
Они изготавливают силовые установки для самолётов «Су», «Миг»,
а также перспективного гражданского среднемагистрального авиалайнера «МС-21»,
приводы для газоперекачивающих агрегатов,
вертолётные двигатели.
|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 13 фев 2023 в 17:25 |
Там ещё интереснее:Цитата: liv444.1 от 13.02.2023 11:07:29
|
|
AndreyK-AV ( Слушатель ) |
| 14 фев 2023 в 07:35 |
ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ВПЕРЕД (УМПО 2005год Ю.Л. Пустовгаров)Цитата: BUR от 13.02.2023 17:25:29
ЦитатаПродолжалось изготовление и совершенствование изделий АЛ-31СТ и АЛ-31СТЭ для перекачки газа и энергообеспечения. Первый огневой запуск двигателя АЛ-31СТ лидерного комплекта ГПА-16Р "Уфа" был произведен в апреле 2001 г. на КС "Москово" ООО "Баштрансгаз". Это первая станция, спроектированная и полностью изготовленная нашим объединением. В августе 2003 г. был собран первый двигатель АЛ-31СТ, укомплектованный узлами собственного изготовления.
.....
Ведется работа по изменению структуры производства, направленная на повышение удельного веса гражданской продукции. Двигатель АЛ-31СТ вскоре должен стать вторым по значимости видом продукции.
В 2005 г. изготовлена и отгружена заказчику партия этих двигателей для агрегатов: ГПА-16Р "Уфа" (производства ОАО "УМПО"); ГПА-16АЛ "Урал" (совместного производства ОАО "НПО "Искра" и ОАО "УМПО"); ГПА-Ц-16Р (для замены двигателя НК-16 в агрегате производства СМНПО им. Фрунзе); ГПА "Нева-16" (производства ОАО "Кировэнергомаш"); ГТЭ-18 (совместного производства ОАО "УМПО" и ОАО "НПО "Искра").
|
|
rat1111 ( Слушатель ) |
| 11 фев 2023 в 19:26 |
Да не... Вполне разумное решение было.Цитата: liv444.1 от 11.02.2023 10:11:09
|
|
liv444.1 ( Слушатель ) |
| 11 фев 2023 в 21:10 |
Цитата: rat1111 от 11.02.2023 19:26:35
Цитата: rat1111 от 11.02.2023 19:26:35
Цитата: rat1111 от 11.02.2023 19:26:35
|
|
rat1111 ( Слушатель ) |
| 11 фев 2023 в 21:38 |
До ковида в эту бизнес модель пытались Уральские авиалинии с "круговыми маршрутами".Цитата: liv444.1 от 11.02.2023 21:10:20
|
|
ivan2 ( Слушатель ) |
| 11 фев 2023 в 21:43 |
Наверное не по кругу, а по кругам. Типа шарикоподшипника?Цитата: rat1111 от 11.02.2023 21:38:17

|
|
liv444.1 ( Слушатель ) |
| 11 фев 2023 в 22:09 |
Тем не менее, это было именно так.Цитата: rat1111 от 11.02.2023 21:39:18
|
|
User78 ( Слушатель ) |
| 11 фев 2023 в 21:15 |
Не совсем так. Ниша для Суперджета оставалась очень приличная - это полёты небольших авиакомпаний в небольшие аэропорты, как напрямую - минуя хабы, так и из хабов. И некоторые европейские авиакомпании даже приобрели себе Суперджеты - бельгийская Brussels Airlines и ирландская CityJet (было 15 твёрдых контрактов и опцион ещё на 16 шт.), 15 шт. хотела приобрести словенская Adria Airways.Цитата: rat1111 от 11.02.2023 19:26:35


Вы сильно преувеличиваете значимость той катастрофы, тем более она была на 100% не по вине техники. Опять же на ЮВА, как и на Мексику впоследствии, просто надавили с Запада. Обычное внерыночное неконкурентное регулирование.Цитата: rat1111 от 11.02.2023 19:26:35
Да и для мегахабов самолёты размерности SSJ-100 тоже всегда будут востребованы. Допустим, в мега-хаб вроде Шереметьево прилетает мега-самолёт из Сочи вроде Boeing 747 или из Дубая Boeing 777.Цитата: rat1111 от 11.02.2023 19:26:35
|
|
fzr1000 ( Слушатель ) |
| 12 фев 2023 в 08:57 |
А я считаю, что Россия уже уходит от этой модели.Цитата: rat1111 от 11.02.2023 19:26:35
|
|
liv444.1 ( Слушатель ) |
| 21 фев 2023 в 18:14 |
Цитата: liv444.1 от 10.02.2023 16:57:03


|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 21 фев 2023 в 20:09 |
Цитата: liv444.1 от 21.02.2023 18:14:53
|
|
liv444.1 ( Слушатель ) |
| 21 фев 2023 в 20:50 |
Цитата: BUR от 21.02.2023 20:09:38

Цитата: BUR от 21.02.2023 20:09:38
Цитата: BUR от 21.02.2023 20:09:38
Цитата: BUR от 21.02.2023 20:09:38
|
|
Прокруст ( Слушатель ) |
| 22 фев 2023 в 20:27 |
Следующий более широкий размер чем 6 кресел в ряд - это 9 кресел в ряд с двумя проходами, широкофюзеляжник, как на ИЛ-96. Здесь конечно есть нюанс - это уже по сути 2-х палубный самолет и надо считать обе палубы. Соотвественно если этот самолет не делаем совсем коротким, то мест в нем будет намного больше чем в узкофюзеляжнике.Цитата: liv444.1 от 21.02.2023 20:50:08
|
|
lock ( Слушатель ) |
| 22 фев 2023 в 22:30 |
В том, который первый летный МС-21-310, установлен именно салон на 210 паксов. 21-410, о котором говорил не так давно кто-то из потенциальных заказчиков лизинговых компаний - 260 в одноклассном экономе. В отличии от А-321, МС-21-400/410 вываливается из "евроразмаха" крыльев в 36 метров и переходит как раз в нишу B-757/Ту-204, поэтому там возможны и более радикальные варианты. ИМХО проектанты 21-400 в качестве конкурентной ниши смотрели на неcоcтоявшийся Boeing NMA или 797, со стандартизацией салона и фюзеляжа в нескольких размерностях. Отсюда и переразмеренный слегка фюзеляж в самой массовой версии.Цитата: liv444.1 от 21.02.2023 20:50:08
|
|
liv444.1 ( Слушатель ) |
| 22 фев 2023 в 23:41 |
Цитата: lock от 22.02.2023 22:30:11
В тоже самое время в отношении МС-21-400...Цитата: lock от 22.02.2023 22:30:11
|
|
lock ( Слушатель ) |
| 23 фев 2023 в 00:22 |
Ну сайт Иркута я думаю подойдет https://www.irkut.com/products/16/. Единственно я с прямым углом перепутал, в МС-21-300 - 211 пассажиров максимум, 210 это про Ту-204.Цитата: liv444.1 от 22.02.2023 23:41:28
Про 260 мест МС-21-400 говорил например Равиль Хакимов летом 2021, будучи тогда директором Иркута. https://vpk.name/news/516341_r…_godu.htmlЦитата: liv444.1 от 22.02.2023 23:41:28
|
|
rat1111 ( Слушатель ) |
| 21 фев 2023 в 23:10 |
А вот, кстати, 100+ км/ч преимущества в скорости - для пассажира это очень неплохой бонус. Четыре часа лететь в условный Норильск из условной Москвы или пять.Цитата: BUR от 21.02.2023 20:09:38
|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 22 фев 2023 в 00:03 |
|
|
dmitriк62 ( Слушатель ) |
| 22 фев 2023 в 19:33 |
Цитата: rat1111 от 21.02.2023 23:10:31
|
|
Crogeb ( Слушатель ) |
| 13 фев 2023 в 00:20 |
Военные, другие госструктуры заберут. Не всё же им на 134 / 154 летать. Для них топливная экономичность не принципиальна.Цитата: BUR от 10.02.2023 15:52:53
|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 23 мая 2025 в 20:03 |
С МС-21 изначально конструировалось для изготовления из панелей в размере по силам клепальному автомату.Цитата: liv444.1 от 23.05.2025 18:43:00