Цитата: Кот Мудраго от 14.01.2016 01:11:54Ну НАСА парни вы и жжёте!
А рассмотрим ка данный нам чертёжик поподробней...
Смотрим на место в правом верхнем углу где кружочек и цветная подпись -"зазор между оболочками"
И что мы видим?
А видим мы на разрезе что защитная оболочка большего диаметра состоит из двух половинок!
Из двух половинок... Карл!
Какой из этого вывод?
или чертёжик не из той оперы.
или фото курятника не соответствует этой схеме(там мы видим внешнюю тостостенную трубу). Фальшивка!
Ну и чему верить?
П.С.
Вот и все НАСА доказательства летания!
-----------------
Слабый нынче пошел опроверг, скучный. Без знания материала, без эрудиции.
Куда подевались старые зубры, которые назубок знали
отче наш Мухина, и разбирались в фотках так, будто обклеили ими весь свой туалет.
Видать застрелились, не в силах наблюдать эту нерадостную картину.
Ведь это известно даже второгоднику - защитная оболочка боковых амортизаторов на А11 и А12, вначале была изготовлена из двух половинок, но потом ее конструкцию изменили, что бы сделать более легкой и термостойкой.
На той же картинке вверху, справа, указаны два варианта защиты - существующей и новой конфигурации.
Где вы там увидели толстостенную трубу? Пальцем ткните.
---
AS11-40-5919AS12-47-6910AS14-66-9263
[/quote]
А что это не показали фасочку этой "тонкой" трубы?
А вот и фоточка где прекрасно видно трубу и её толщину!
Больше чем уверен что эти дюралевые трубы так и останутся для вас тонкостенными.
Продолжайте так и дальше с огоньком крушить дело НАСА!