Цитата: Technik от 13.09.2017 09:07:59И Вы, дружище, во-первых, как-то скромно умолчали про подфюзеляжный топливный бак. Сходу не нашел, насколько он увеличивает дальность полета - полагаю, примерно на треть, это все же полторы тонны топлива, почти треть от того, что во внутренних баках. Уж он-то никоим образом не мешает Р-27.
Что вы говорите! А вам напомнить, когда у вас на МиГ-29 появился впервые подфюзеляжный топливный бак?
В 1988 году под авиасалон в британском Фарнборо!
И как вы собирались до этого воевать?
ЦитатаКроме того - а почему это во фронтовой наступательной операции самолет обязан ВЕСЬ полет вести у земли? Явная натяжка с Вашей стороны.
Да потому что возможность и эффективность участия какого-либо боевого авиационного комплекса во фронтовой наступательной операции оценивается по его возможности решать стандартные боевые задачи.
Применительно к фронтовому истребителю МиГ-29 одной из таких задач является обеспечение действия ударных вертолётов и вертолётов с десантом. Вертолёты в районе линии фронта действуют на малых высотах.
700 км у вас дальность полёта на малой высоте. Боевой радиус действия в общем случае равен 2/5 дальности. 700 х 2 / 5 = 280 км.
Очевидно, что аэродром базирования МиГ-29 не может быть дальше 200 км от линии фронта.
И?..
Не боитесь, что вас оперативно-тактическими ракетами накроют в любой момент времени?.. В ЛЮБОЙ! Напримем в угрожаемый период
Например,
https://ru.wikipedia…140_ATACMS- MGM-140B ATACMS Block 1A: Модернизированная модификация, в которой инерциальная система управления комплексирована с приёмником американской спутниковой системы навигации NAVSTAR, кассетная БЧ содержит 275 боевых элементов M74. Дальность до 300 км.
- MGM-140E ATACMS Block 1A Unitary (QRU) / MGM-168A ATACMS Block 4A: Модификация с осколочно-фугасной БЧ WDU-18 массой 227 кг и дальностью стрельбы до 270 км.
ЦитатаЕЩЕ РАЗ. Было выполнено то ТТЗ, которое родилось из тех самых хотелок ВВС 71-го года. Был выбор - или настаивать на этих хотелках, или получить то, что в то время реально могла обеспечить промышленность. Вредители из ВВС выбрали второй путь - и получили самолет, который их удовлетворял.
ЕЩЁ РАЗ! Ваша фирма, пользуясь своими связями, продавила идею о создании парка истребителей из двух типов истребителей.
Военные с самого начала были против этого.
Как только денег в стране стало не очень много, на первый план в политике минобороны РФ в области закупки ВВТ вышла целесообразность и МиГ-29 стал не интересен военным.
ЦитатаДавайте заканчивать этот очередной тур. Ровным счетом ничего от него не изменится.
Конечно не изменится. ВВС сделали свой выбор.
Математика же проста!
Есть участок границы длиной в 3 тыс. км.
Сколько нужно истребителей Су-27 или МиГ-29 чтобы его закрыть?
Ответ известен - один полк Су-27 или два полка МиГ-29.
Два полка МиГ-29 заведомо дороже одного полка Су-27.
Вопрос: нафуя козе два баяна, когда есть шикарный акардеон?
P.S. И ещё откровенно задолбали ваши глупые наезды (Туполев закпал "сотку") и враньё (Ту-2 потеснил бы Ер-3 и Пе-2) вместе с плачем по поводу МАПО "МиГ".
Напомнить, как Поликарпов с Микояном протолкнули в серию И-153 "Чайку", которая позиционировалась фактически как многоцелевой самолёт поля боя (истребитель-штурмовик-пикировщик), но при этом почему-то на пикировании при приборной скорости 550 км/ч самопроизвольно переворачивалась! Как это?!!
При этом тот же Су-2 устойчиво пикировал даже без тормозных решёток на этой скорости, хотя как пикировщик не создавался от слова "совсем"!