Цитата: Alexxey от 16.09.2017 15:43:32Только убедительно обосновать что-то ни один не получается.
Интересно, когда я рассматриваю фотографию из журнала 1969 года
В полном размере -
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/america/1969/157/v1.jpg(
Прелесть старых публикаций в том, что они обессмысливают правку современных, «улучшенных» версий лунной эпопеи) И вижу, как солнце, находящееся в 150 миллионах километров, заботливо осветило именно двух «астронавтов», пренебрегая всей остальной луной, - я должен воспринимать это, как «печать святости», «волшебный ореол» однозначно подтверждающий съемку этой фотографии на луне?
Причем световое пятно на поверхности видно, как в прямом, так и в обратном свете еще лучше (в отражении шлема)
На Ваш взгляд, тут нужно еще что-то «убедительно обосновать»? Вы здоровы?
И нет, ребятки. Если вы нашлепали «полторы тысячи», пусть даже «безупречных» фотографий снятых «на луне», и вдруг на одной из них видна бредущая по кратерам кошка, это не значит, что вы можете вытащить эту фотографию из пачки и завертеть хвостом, - «ну к остальным же фотографиям претензий нет».
Нет. Теперь все фотографии в данных декорациях автоматически становятся фейком, даже если на них и не видно прямых следов подлога.
Вы тихонько собираете весь свой мусор в пакетик, утираетесь и также тихо сваливаете, стараясь не привлекать к себе внимания, чтобы не схлопотать канделябром за наглость.
Цитата: Alexxey от 16.09.2017 15:43:32Коню может и ясно. Но лучше человеческим языком и с цифрами на руках. Берёте, например, люк и показываете, что работать он не будет, а надо было так-то и так-то.
Во первых. Работать оно будет. Но это лишний вес , который нужно забросить на луну и поднять с нее и снижение надежности конструкции, которая будет подвергаться «разламывающим» ее силам в местах стыков поверхностей.
Во вторых. Если вы не в состоянии разобраться, какие решения применяются для облегчении "наддутых" изнутри конструкций, хотя бы по фюзеляжам пассажирских самолетов, то флаг Вам в руки. Берите, например: Усюкина В.И. - Строительная механика конструкций космической техники - 1988
Отыскиваете через глоссарий , - «Тонкие оболочки, Основы теории и методы расчета. Оболочки вращения. Безмоментные оболочки. Уравнение равновесия элемента оболочки нагруженного внешними силами.»
Для люка этот раздел, разумеется непригоден
Поэтому ищете «Изгиб пластин» И доказываете, что «тонкая оболочка» имеет худшие весовые характеристики, чем «пластина».
А считать Вам там не пересчитать. Вон весь передний срез, как на подбор в плоских панелях, распорках и уголках усиления, без которых все вывалилось бы наружу вместе с содержимым.
В полном размере -
https://farm9.staticflickr.com/8767/17198803096_6f704d5733_b.jpg Что характерно. Такого маразма не наблюдается в конструкции аполлона. Только в Лунном модуле. Видимо аполлон проектировали настоящие конструкторы космической техники, а лунный модуль, - «специалисты» создававшие «звезду смерти».
Для наглядного сравнения уровня конструкторской мысли советский лунный корабль
Можете ли вы найти здесь в гермообъеме хоть один сегмент не «тонких оболочек»? Может "косынки", "распорки", "уголки" Вам где-то заметны?
Цитата: Alexxey от 16.09.2017 15:43:32Первый сектор СМ изначально резервный. В поздних миссиях там размещалось доп. оборудование для орбитальных экспериментов — Scientific Instrument Module. Вполне разумное решение — изначально заложить в конструкцию резервный объём. Разумеется, в миссиях, где дополнительного оборудования не было, в отсеке размещался балласт.
УмнО. Бесспорно.
Я может быть чего-то не понимаю? Мы о какой космической программе говорим? Не о той ли, которая была настолько ограничена в мощности средств выведения, что была вынуждена экономить каждый килограмм, и ради этого шла даже на запредельное снижение толщины оболочки корабля, чтобы хоть здесь сэкономить «еще капельку».
Не о той ли программе мы говорим, которая понимая опасность кислородной атмосферы, тем не менее шла на этот шаг, чтобы сбросить давление внутри корабля и заодно сэкономить еще на нескольких килограммах газов, которые не расходуются в процессе жизнедеятельности астронавтов?
Не о той ли программе мы говорим, которая еще на земле, предпочитала заживо сжечь своих астронавтов, но все равно не могла перейти к обычной земной атмосфере, так как не имела запаса по грузоподъемности носителей и экономила на всем?В такой ситуации балласт, плоские люки и поверхности это правильное решение, несомненно.
Цитата: Alexxey от 16.09.2017 15:43:32Упёртые сопли уже оскомину набили.
То, что они вам что-то набили (или, как любит оперировать один красавец "мы это уже обсуждали" со ссылкой в помои), - каким-то образом отменяет "упертость" сопла?
Цитата: Alexxey от 16.09.2017 15:43:32В десятках наземных испытаний взлётного двигателя (в том числе упёртого в тот самый blast deflector) никому ничего не разрывало, и только опровергатели думают, что слон виден им одним.
Слава богу, наконец то нашелся человек, который мне сейчас покажет видео десятков испытаний взлетающего лунного модуля, еще на земле.
Я с удовольствием готов принять Ваши ссылки. Ведь в самом деле, - такой важный момент не мог не быть исследован со всех сторон и наверняка тому есть сотни подтверждающих ссылок, с богатым видеоматериалом испытаний стартующего ЛМ. Это же не какая-то ерунда, вроде исследования кинематики человека в условиях лунной гравитации. Это вопрос серьезный.
Вы не представляете, как я рад, что нашелся тот, кто мне сейчас поможет.