Цитата: liv444.1 от 18.09.2017 14:43:55Мы этого никогда НЕ узнаем, если НЕ будем производить МиГ-35.
А есть реально что производить?.. Самолёт прошёл полный цикл испытаний и с военными согласовано "лицо борта" и уже в наличии эталон для серии?
Запланированные для него двигатели, оказывается, установлены на планер МиГ-35 только в этом году, а БРЛС ещё нет!
Если нет БРЛС, то значит нет и СУВ!
И?.. Что будем производить?..
ЦитатаЗдравствуйте, Капитан Очевидность. Вы мне "глаза открыли".
Подозреваю, что вы их открыли недостаточно широко!
Рынок для нашего МиГ-29/МиГ-35 достаточно быстро сужается.
Было бы очень интересно узнать, этот список из 29 стран, в которых - по состоянию на конец 2015 года - находились на вооружении МиГ-29.
Если верить "википедии", то список эксплуатантов МиГ-29 выглядит так:
1. Россия - 274 МиГ-29, МиГ-29К, МиГ-29КУБ, МиГ-29СМТ, МиГ-29УБ и МиГ-29УБТ по состоянию на конец 2016 года.2.
Азербайджан — 14 МиГ-29 по состоянию на 2017 год.
3. Алжир — 23 МиГ-29С/УБ на 2017 год. 4.
Бангладеш — 8 МиГ-29 и МиГ-29УБ на 2016 год.
5.
Белоруссия — 23 МиГ-29С/УБ на 2017 год.
6. Болгария — 15 МиГ-29А/УБ на 2016 год. 7. Йемен — 18 МиГ-29СМ на 2014 год. 8. Израиль — 2 МиГ-29 в Испытательном центре ВВС по состоянию на 2009 год. 9. Индия — 62 МиГ-29/UPG/УБ на 2017 год. 10. Иран — 36 МиГ-29А/У/УБ на 2016 год.11. Казахстан — 12 МиГ-29 и 2 МиГ-29УБ на 2016 год. 12. КНДР — более 18 МиГ-29А/С/УБ на 2017 год. 13. Куба — 5 МиГ-29А/УБ на 2016 год. 14.
Малайзия — 10 МиГ-29Н/УБ на 2016 год.
15.
Мьянма — 29 МиГ-29СЕ/УБ на 2016 год.
17.
Перу — 20 МиГ-29С/СМ/СМТ/УБВ на 2016 год.
18. Польша — 32 МиГ-29А/УБ на 2016 год. 19. Сербия — 18 МиГ-29А/С/УБ на 2016 год. 20.
Сирия — 30 МиГ-29А/УБ/СМ на 2017 год.
21. Словакия — 12 МиГ-29АС/УБС на 2017 год. 22.
Судан — 22 МиГ-29СМ и 2 МиГ-29УБ на 2016 год.
23.
Туркмения — 24 МиГ-29А/С/УБ на 2016 год.
24.
Узбекистан — 12 МиГ-29/МиГ-29УБ в строю + 18 на хранении на 2016 год.
25. Украина — 80 МиГ-29 на 2017 год.26.
Шри-Ланка — 5 МиГ-29СМ/УБ на 2017 год.
27.
Эритрея — 8 МиГ-29А/С/УБ/СМТ на 2016 год. - приходится считаться с позицией Эфиопиии
https://ru.wikipedia…8%D0%93-29При этом, что бы там не говорил генерал Бондарев, по что ВВС России постепенно заменяют в своих полках МиГ-29 на Су-30 и Су-35.
Идём дальше по списку и смотрим критичные позиции, которые отмечены жирным шрифтом.
Алжир - ВВС явно сделали ставку на Су-30 и Су-34.
Болгария член НАТО со всеми вытекающими.
В Йемене - гражданская война с интервенцией и большая часть имевшихся ВВС, насколько я знаю, уничтожена.
Израиль. С таким же успехов в число эксплуатантов МиГ-29 можно записать США...
Индия наращивает количество Су-30, а от МиГ-35 отказалась, хотя продолжает модернизационные работы по программе МиГ-29UPG.
Иран откровенно запал на Су-30 и Су-35.
Казахстан начал приобретать Су-30.
КНДР могла бы теоретически прикупить МиГ-35, но она под санкциями. В общем дело тёмное.
Куба не имеет свободных средств на такие приобретения.
Малайзия, Мьянма и Перу - вполне возможно..
Польша член НАТО.
Сербия - покупать денег нет. Только в виде подарков и последующего апгрейда.
Сирия - вполне возможно.
Словакия член НАТО.
Судан, Туркменя и Узбекистан - вполне возможно, но Судан с 2013 года ведёт переговоры о поставке 18 Су-30...
Украина - ориентация на НАТО.
Шри-Ланка и Эритрея - вполне возможно. Но при поставках оружия в Эритрею надо учитывать мнение Эфиопии.
Суммирование "нежирных" позиций (исключая Россию) составляет 177 самолётов. С Россией +274. Итого: 451. Это меньше, чем уже выпущено Су-30.
Понятно, что вины МАПО (или РСК?) "МиГ" в потере ВВС ГДР, Польши, Чехословакии, Венгрии, Болгарии и Румынии нет НИКАКОЙ! Очевидно, что и в потере Украины микояновцы тоже не виноваты...
Но потеря контракта с Алжиром и Индией - целиком на совести ваших сотрудников!
И контракт с Египтом это только часть от потерянного. Причём, малая...
ЦитатаТ.е. для КБ МиГ Вы работу видите, а персонал двух Авиазаводов ... "святым духом" будет сохраняться?
Нижегородский завод было бы очень неплохо ориентировать на ввод в строй и модернизацию
всех перехватчиков МиГ-31, а затем на освоение производства МиГ-31М.
Это куда более ценные машины для ВВС РФ, чем МиГ-35.