Цитата: BUR от 16.04.2024 01:05:22П.П.С. Читаю сообщение ТАСС https://tass.ru/ekonomika/20552479, единственное кроме общих слов ни о чём:
На этапе подписания Договора ...
Если это не конкретика, то я тогда вообще не понимаю, что такое "конкретика". Тем более на этапе подписания Договора.
Однако, ТАСС ссылается на пресс-службу Минпромторга России.
Договор подразумевает Проектирование, Производство и Финансирование.
Относительно финансирования проекта:
ЦитатаФинансирование проекта будет обеспечено Россией и Белоруссией на паритетных началах
Значит и Интеллектуальная собственность на паритетных началах. И, соответственно, Роялти.
Вопрос в том, что понимать под Паритетным Финансированием проекта.
У нас есть несколько примеров такого Паритетного финансирования только в последние пару десятков лет и соответственно форм участия:
а) ОКБ Яковлев и итальянская Аления Аирмач в отношении проекта Як-130 & M-346;
б) АХК Сухой и таже самая итальянская Аления Аирмач в отношении проекта SSJ-100;
в) ОАК и китайская COMAC в отношении проекта CR929.
Во всех этих Темах все было совершенно по разному. И по разному шло и закончилось/закончится.
В первых двух случаях за основу был взят уже существующий Проект. И все получилось более чем Успешно.
В третьем случае китайцам был предложен Реальный проект, но китайцы они и есть китайцы. С "семечками и пивом" наблюдаем, как китайцы с наследницей Аления Аирмач, сначала переназвавшейся Турбомекка, а сейчас самоназвавшейся Леонардо, будут совместно "мутить" фюзеляж и оперение.
Цитата: BUR от 16.04.2024 01:05:22Специально посмотрел на aviation21.ru все сообщения про "Освей"... и все они проиллюстрированы Ан-28...
Может и впрям хотят возобновить выпуск Ан-28 под новым именем? Непонятно...
А чего тут непонятного? - Все логично до безобразия. Более того, уже проверено Временем и Реальными Проектами.
Смотрим на вышесказанное, а заодно на ТВРС-44, который в "девичестве" был проектом L-610, и от которого в "Ладоге", словами Причастного, осталась только одна "Осевая линия" на листе ватмана.
Все будет в отношении "Освея" ровно также. Ничего другого за 2,5 года придумать нельзя. Нужен готовый проект, к тому же Моделька которого уже продута в трубах ЦАГИ.
А следовательно, вариантов не так уж и много. Тем более, что должен быть полный комплект КД и, желательно, РКД. И какие есть варианты?
А вариантов вполне есть.
Тот же
L-410 (но в наличии полного КД есть сильные сомнения),
Ан-28 (полная КД на который в Архиве есть наверняка), к тому же на омском "Полете" в свое время было развернуто пр-во
Ан-38, а это тоже не "хухры мухры".
Бе-32 (которая без сомнения есть в "Бериев", особенно с учетом того, впрочем читаем:
ссылка 1 и
ссылка 2Требования к самолетику на данном этапе (а мы имеем сейчас этап Заключенного вчера Договора) также заявлены:
Цитатаперед разработчиками стоит задача обеспечить конкурентоспособность с зарубежными аналогами, такими как Cessna 408 SkyCourier, L 410NG, Indonesian Aerospace N-219, DHC-6 300 Twin Otter"
Для Общего сведения ... "Широкой форумной общественности" - этого более чем: "По самые ... Эти самые ... Вам по пояс будет"(ц)
Далее, Финансирование Производства:
Цитататехническое переоборудование и создание новых производств осуществляется каждым государством за свой счет.
Далее также более чем Понятно:
Цитата"По мере реализации проекта планы производства будут уточняться как для удовлетворения потребностей российских и белорусских заказчиков, так и для обеспечения экспортных поставок" - добавили в Минпромторге.
Все четко.
1) Разрабатываем самолетик и собираем Заказы, безусловно, сначала Предварительные, а заодно и пожелания.
2) Ведем подготовку Производства. Сначала вообще для постройки опытных образцов, потом организуем его на некоторое число серийных, исходя из числа набираемых Заказов, ну а там будет видно.
3) По мере обсуждения с потенциальными заказчиками Понимаем, какой Салон будет востребован.
Цитата: BUR от 16.04.2024 01:05:22И старательно пытаюсь понять, что данные слова означают на практике... и ничего не получается.
Вот ей бо, НЕ понимаю, чего вам может быть непонятно и почему ничего не получается.
Цитата: BUR от 16.04.2024 01:05:22– это какая то ли дичь то ли отписка, перечисленные уже сняты с производства... ещё они забыли добавить в список Ан-28...
Это никакая НЕ дичь.
Все это вполне летает у нас "по полям и огородам".
Мало того, их бывшие производители, по команде из Вашингтонского Обкома, все это Отказались Поддерживать и Обслуживать.
При этом такой "гусь", как господин Сухоребрик (гендир а/к "Аврора" и по совместительству руководитель ЕДВК "Аврора") "гогочет", требуя для ЛМС-401 возможностей DHC-6 300 Twin Otter".
При это не забывая "петушить" за то, что от этого ценник на ЛМС-401 подскакивает в 2 раза.
Вот лично у меня НЕ получается понять, что творится в "бильярдном шаре" этого господина Сухоребрика.
Как-то так.