Цитата: BUR от 16.04.2024 14:19:08А Белоруссия реально готова вкладывать в полной мере столько денег на протяжении 10 лет без надежды получить прибыль непосредственно с самих вложений?
Смотрим, всего 4 минуты и 20 сек:
https://www.1tv.ru/n…15/21:00#8Цитата: BUR от 16.04.2024 14:19:08Тут Аления Аирмач работала исключительно источником денег, причем российские разработчики (время большой Жоппы в российской экономике) работали буквально "за еду". Т.е. ни о каком равноправном сотрудничестве речи не было.
А в наших ВВС ВКС что летает под видом "еды", или таки Як-130?
От Осевой линии и до Реального Изделия выполненный в "Святые" 90-е и начало 00-х?
А итальяшки под видом М-346, что производят? Или теже китайцы в виде L-15?
Даже "Сухие" в это время работали только над совершенствованием платформы Т-10, а Яковлев сделал Як-130 от "Осевой линии".
Такое можно Выполнить только за ИДЕЮ.
Цитата: BUR от 16.04.2024 14:19:08Тут тоже, российские разработчики работали "почти только за еду" и перспективы обновления технологий и выхода на мировой рынок. Тоже ситуация в отношении российского авиапрома совсем неравноправная.
Там речь была о паритетной разработке в сумме по 600 млн. зеленых рублей. (Развертывание его производства, это уже другая тема).
Взнос итальяшек был НЕ денежный.
Просто Алении было СЛАБО поднять до Настоящего Самолета свалившуюся им в руки Болванку проекта.
Цитата: BUR от 16.04.2024 14:19:08Читал, например, про горячую часть SaM-146 от Snecma, что ей в убыток себе поставляли комплектующие (VolgAvia), которые потом покупали в составе горячей части от Snecma, всё только, чтобы "пролезть" на мировой рынок с маркой со своим участием.
Snecma организовал Сафран, чтобы ею организовать СП с Сатурном, которое было названо Пауэр Джет.
Который и сегодня является держателем Сертификата типа на двигатель SaM-146.
Сафран навязал Сатурну ГСС, который организовал АХК Сухой, с целью образования СП с Аленией, которое было названо Суперджет Интернациональ.
Который и сегодня является держателем Сертификата типа на самолет SSJ-100.
А вот ГСС того Сафрана навязала уже Аления. Поскольку изначальный проект (который был использован не более чем болванка) предполагал модификацию двигателя от Сафрана.
Сатурн и тогда уже имел Проект своего собственного ГГ, но Реализовать его не мог, а этот Самолетик планировался для Американческого рынка.
А нашим привокзальным Авиабомбилам тогда вообще ничего не было нужно.
Им хватало Авиапарка Бывшего МГА.
За гланды.
Цитата: BUR от 16.04.2024 14:19:08Получилось Успешно только потому, что Россия платила партнерам без меры.
У ОКБ Яковлев денег все 90-е и 00-е не было от слова ВООБЩЕ.
Парк Як-40 практически встал.
Парк Як-42 был минимален, к тому же ТО20000 уже было оформлено и передано для реализации на Минский АРЗ.
Впрочем я уже все это рассказывал ранее.
У Алении не было мозгов на новую машину. И тут все сошлось. У Яков появился Проект, у Алении было немножко деньжат, к тому же у России был Долг еще СССР перед Италией.
Про Суперджет и так все понятно.
У Аления был Сырой проект, который они НЕ могли потянуть, но Страстно желали вписаться с ним в Американскую "тему", а у России появился шанс Сохраниться как Авиационный Разработчик.
Вкладывая деньги в этот Проект, мы их вкладывали Исключительно в Себя-Любимых. И это Выстрелило.
Цитата: BUR от 16.04.2024 14:19:08Китайцы (наблюдав опыт взаимодействия росавиапрома с Западом) отнеслись к нему как к "младшему партнеру" (типа Китай важен, при деньгах и дает возможность "работать за еду" ничего кроме еды не давая взамен)... по своей сути "старшим партнером" не являясь.
Пусть "созревают" в деле Авиастроения. "Зеленые ещо", как та Эзоповская лиса, но которая своими устами обозвала зеленым виноград .
Не имея возможности его сорвать и сожрать.
Цитата: BUR от 16.04.2024 14:19:08Вот я написал выше как я вижу участие в а), б) и в).
Ни один сценарий в отношении "Освей" не прикладывается. Белорусская сторона не готова (как росавиапром с SSJ-100) работать десятилетие себе в убыток, т.е. вкладываться, вкладываться, вкладываться не имея прямой прибыли.
Элементарно прикладывается.
Нам говорят, кто буджет Финалистом по самолету.
Но никто не сказал пока, чьим будет Коллектив его Разработчиков. А это принципиально разные вещи - Разработка и Производство.
В деле SSJ-100:
- Болванку проекта предоставили итальянцы. (в случае "Освея" болванку предоставит Россия);
- Проект, который пошел в Производство выполнил ИТЦ ГСС (в случае "Освея" это может быть Коллектив из состава УЗГА);
- Развертывание Производства осуществлено Россией на территории КнААПО (в случае "Освея", площадка 558 барановичского АРЗ вполне себе пойдет).
Что вас НЕ устраивает, этого я совершенно НЕ понимаю.
Цитата: BUR от 16.04.2024 14:19:08Ан-38 для 19-местного великоват, это промежуточный между 19 и 44 места. У Ан-28 есть свои особенности, он унаследовал оперение от Ан-14 "Пчёлка" (два киля каждый в потоке от своего двигателя), которое для обычных полётов не нужно. Т.е. лишний вес конструкции. Начинать выпуск с нуля цмысла нет, только если уже есть готовое производство.
Разница между Ан-28 и Ан-38 по планеру совершенно минимальна.
К исходному Ан-28 добавлено 2,6 метра длины фюзеляжа и доработано оперение хвоста. Наверняка усиления на большую грузоподьемность. На этом все.
Сечение фюзеляжа, его конструктив - одинаково. Размах крыла и его площадь - одно и тоже.
Т.ч. смысл прямой, тем более в довесок к Архивной КД на Ан-28. Тогда еще времена были с этим делом Нормальные.
Цитата: BUR от 16.04.2024 14:19:08Сам самолёт тяжеловат и всего на 16 пассажиров (вместо 19-ти требуемых), разработка конца 60-х прошлого века.
Вообще НЕ аргумент.
Смотрим на тот самый DHC-6 300 Twin Otter". Вообще самая середина 60-х.
Цитата: BUR от 16.04.2024 14:19:08Вы не поняли, слово конкурентоспособность примененное в отношении снятых с производства моделей означает "нам надо было что-нибудь написать", а не "мы действительно собираемся что-то делать".
Это вы НЕ поняли.
Конкурировать "Освей", а заодно и ликвидировать с нашего рынка. будет именно эти самые старые импортные .