Цитата: Поверонов от 08.08.2015 16:32:13Версия Бука ( неважно чьего ) пока расходится с фактами
1. до сих пор не предъявлены килограммы поражающих элементов которыми должен был бы быть нашпигован Боинг
2. локальные поражения левого крыла пилотской кабины и левого двигателя не характерны для 70 кг бч Бука.
3. неглубокое пробитие грунта двигателями Боинга не подтверждает его отвесного падения с 10 км высоты - похоже что самолет терял высоту планируя, и окончательно развалился лишь недалеко от земли - это также против применения Бука, который сразу распиливает корпус на куски.
PS. Энергия удара двигателей о землю - это чистая физика mgh и низкая энергия удара ничем необъяснима кроме h != 10 км.
Думается также что это не ЗУР.
Добавлю
- сопоставление данных из брифинга МО и ФР24 дает три трассы(MH17 и два неопознанных ЛА, возможно один из них, как раз тот, который опозновал "Большой" на попавшей в сеть запись его переговоров). (
чье-то условное моделирование по теме)
- непонятка с ЧЯ. Самописцы(FDR, CVR), а также ELT, физически расположены в хвостовой части боинга. По предварительному отчету их работа "внезапно остановилась" (! именно такая формулировка!) в 13:20:03. (и это при поражении кокпита, а не хвостовой части) Однако, при уничтожении датчиков (микрофоны в кабине пилотов, хаб FDAU, датчики положения закрылок и т.п.) они должны были работать даже в случае отключения питания минимум 90 секунд (пусть и писать пустоту). Чтобы ЧЯ прекратили внезапно работу их надо вырвать с мясом. Да, а ELT (вдруг) в 13:20:07 подает сигнал бедствия. При чем только один раз и замолкает, хотя должен последовательно бить тревогу. Далее сигналить начинает только после соприкосновения с землей.
- первое, от чего стали отнекиваться в СНБО Укры - от полетов 17 числа. (никаких отсылок на чьи-либо ЗРК в первом брифинге Лысенко 17 июля , только - наши(ВСУ) военные самолеты сегодня не летали) (там вообще анекдот с их подтверждениями / опровержениями полетов в период с 14 июля по 17 июля)
По поводу двигателей. Примерно -
13:20:03-13:20:32 - сохранение скорости (900 км/ч) и высоты
13:20:32 - оторвался кокпит
13:20:32-13:20:57 - резкое снижение скорости(с 900 до 350) и потеря высоты
13:21:12 - 13:22:12 - снижение скорости с 350 до 200.
Планирование было, так что могли глубоко в землю и не уйти.
АУ на УМ