Цитата: K1004E от 08.08.2015 17:54:21По поводу двигателей. Примерно -
13:20:03-13:20:32 - сохранение скорости (900 км/ч) и высоты
13:20:32 - оторвался кокпит
13:20:32-13:20:57 - резкое снижение скорости(с 900 до 350) и потеря высоты
13:21:12 - 13:22:12 - снижение скорости с 350 до 200.
Планирование было, так что могли глубоко в землю и не уйти.
Вот по выделенному и, особенно, подчеркутому. Проведем простейший расчет ускорения с которым "тормозил" об воздух Боинг. Здесь мы видим, что MH17 сбросил скорость с 900 до 350-ти кмч за 25 секунд. Элементарный расчет показывает, что среднее ускорение, при этом, было чуть больше чем 6 m/c
2. При этом, учитывая тот непреложный факт, что чем больше скорость, тем больше аэродинамическая сила сопротивления полету, имеем, что вначале этого нашего торможения об воздух ускорение было куда больше, чем это наше среднее 6 m/c
2. Функция силы (то есть - ускорения) там квадратичная, от квадрата скорости зависит. Вопрос простой - возможны ли такие ускорения для самолёта? И как именно они возможны? Не пришлось ли двигатели на реверс включать, чтобы так оттормозиться?
Вот сбросить за минуту с 350-ти до 200-кмч - это выглядит правдоподобно. А вот за 25 секунд в свободном планировании перейти со скорости 900 на скорость 350, и иметь, при этом, вес под 250-300 тонн... Не фантастика ли?