Цитата: Наблюдающий от 09.08.2015 13:44:18Вот по выделенному и, особенно, подчеркутому. Проведем простейший расчет ускорения с которым "тормозил" об воздух Боинг. Здесь мы видим, что MH17 сбросил скорость с 900 до 350-ти кмч за 25 секунд. Элементарный расчет показывает, что среднее ускорение, при этом, было чуть больше чем 6 m/c2. При этом, учитывая тот непреложный факт, что чем больше скорость, тем больше аэродинамическая сила сопротивления полету, имеем, что вначале этого нашего торможения об воздух ускорение было куда больше, чем это наше среднее 6 m/c2. Функция силы (то есть - ускорения) там квадратичная, от квадрата скорости зависит. Вопрос простой - возможны ли такие ускорения для самолёта? И как именно они возможны? Не пришлось ли двигатели на реверс включать, чтобы так оттормозиться?
Вот сбросить за минуту с 350-ти до 200-кмч - это выглядит правдоподобно. А вот за 25 секунд в свободном планировании перейти со скорости 900 на скорость 350, и иметь, при этом, вес под 250-300 тонн... Не фантастика ли?
Спасибо за Ваш ответ.
Приведенные мной данные не результат матмоделирования процессов, а итог сопоставления результатов контроля воздушного пространства имеющихся в общедоступных источниках.
- flightradar24
- брифинг МО РФ (схемы и видеозапись с экрана INDRA Ростовской зоны ЕС ОрВД (РЛС Усть Донецк и РЛС Батуринская)
(p.s. жаль нет данных контроля воздушного пространства с украинской стороны)
Безусловно есть некоторые "натяги", на определенных отрезках из-за недостатка данных можно вести речь только о путевой скорости, а не радиальной. Но общий характер движения проследить можно, в случае ответа на вопрос почему двигатели не "ушли" глубоко в землю - мне показалось это достаточным.
У меня нет готового доклада)))) я пока собираю фактологическую информацию, проверяю данные из разных источников в надежде сложить для себя какой-никакой пазл.
Кстати, если интересует вопрос -
тут довольно много собранно в одном месте (обращаю внимание, что предлагаю Вам ознакомиться с фактологической информацией))), а не выводами присутствующих там участников).